Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 267.67 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.03.2014
Размер267.67 Kb.
ТипПравила приема
100-bal.ru > Культура > Правила приема
Материалы к публичному отчету

за 2012/2013 учебный год
Государственное

бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9

с углубленным изучением французского языка Василеостровского района Санкт-Петербурга

  1. Статус по Уставу

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением французского языка Василеостровского района.

  1. Учредители

Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга (отдел образования: 199178, г. Санкт-Петербург, 10 линия, д.37, тел. 323-04-52)

Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга (190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, 8, тел: (812) 570-31-79.

  1. Адрес организации:

199397, Наличная улица, д.44, корп. 4, телефон 350-02-04, телефон / факс 350-06-48;

  1. E-mail: school09@spb.edu.ru

  2. Сайт школы: www.school09.ru

  3. Общая характеристика образовательного учреждения:



Год ввода в эксплуатацию

1981 год

Проектная мощность

456 чел.

Реальная наполняемость

365 чел. + 74 воспитанников ДОУ

Среднее количество учащихся в классе

23 чел.

VI. Учебно-педагогическая деятельность:

  1. Школа № 9 с углубленным изучением французского языка осуществляет обучение учащихся, реализуя программы общего образования. В школу принимаются дети, достигшие школьного возраста, на основании заявления родителей (законных представителей), с учетом места проживания и правил приема детей в школы Санкт-Петербурга.

  2. Правила приема в 1 и 10 классы: прием граждан в 1-е классы образовательных учреждений проводится в заявительном порядке. Прием в 5-е и последующие классы осуществляется на вакантные места в заявительном порядке.

3. Режим работы образовательного учреждения

Режим работы школы с 09.00 до 19.00 часов. Учебно-воспитательный процесс организован в первую смену. Продолжительность перемен 15, 20 минут. Начало уроков в 9.00. Продолжительность 45 минут.




1 урок-9.00-9.45

Перемена – 15 минут

2 урок-10.00-10.45

Перемена – 20 минут

3 урок-11.05-11.50

Перемена – 20 минут

4 урок-12.10-12.55

Перемена – 15 минут

5 урок-13.10-13.55

Перемена – 15 минут

6 урок-14.10-14.55

Перемена – 15 минут


4. Регламентация учебного процесса соответствует нормативным документам:

  • Требованиям санитарных правил и норм СанПиН 2.4.2.2821-10 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189

  • Уставу ШКОЛЫ

  • Инструктивно-методическому письму КО от 7.05.01 № 1052 ОК и ГС, МОРФ от 22.02.99 № 220/11-12 о недопустимости перегрузок учащихся начальной школы.

  • Дополнениями к Распоряжению КО № 400-р от 25.04.2006 – письмо №04226/О О от 24.05.06г. о сохранении деления класса на 3 группы при углубленном изучении иностранного языка при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся.

  • «Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период» (Письмо МО РФ № 408/13-13 от 20.04.2001).

  • «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» (Письмо МО РФ № 2021/11-13 от 25.09.2000)

  • «Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе» (Письмо МО РФ и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ от 28.03.2002 № 199/13).

  • - Расписание составляется с учетом новой шкалы трудности учебных предметов в современной школе (Приложение к Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях")




  • Объем максимально допустимой нагрузки учащихся состоит из суммы часов вариативной и инвариантной части УП и не превышает предельной.

  • Часы индивидуальных, кружковых занятий используются для организации индивидуальной работы учащихся при изучении учебных курсов, практик, подготовки к олимпиадам и т.д.

  • Все классы начальной школы учатся в первую смену. Рабочая неделя пятидневная для 1-2 классов и шестидневная для 3-4 классов.

  • В первом классе УП ориентирован на 33 учебные недели. УВ процесс организован в соответствии с СанПИН.:

  • Продолжительность уроков 35 минут

  • «Ступенчатое» расписание уроков 1й четверти, с постепенным наращиванием учебной нагрузки (сентябрь, октябрь – 3 урока, со 2й четверти – 4 урока)

  • Дополнительные каникулы в 3й четверти (февраль)

  • Домашние задания в первом полугодии не допускаются

  • Максимально допустимая недельная нагрузка составляет 21 часов

  • Для 2-4 классов УП ориентирован на 34 учебных недели, продолжительность уроков 45 минут, максимально допустимая недельная нагрузка составляет 23 часа.

  • Основная, средняя школа – УП ориентирован на 35 (возможно 34) учебных недель, соответствует 6-тидневной учебной неделе. Максимальный объем аудиторской нагрузки равен:

    • 5 класс – 32 часа

    • 6 класс – 33 часа

    • 7 класс – 35 часов

    • 8-9 класс – 36 часов

    • 10-11 класс – 37 часов


Основным предметом уставной деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 с углублённым изучением французского языка Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее Школы) является реализация основной образовательной программы:
- общеобразовательной программы начального образования;

- общеобразовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по французскому (английскому) языку.

  • В современных условиях постоянного обновления образования с учетом социальных и экономических потребностей динамично развивающегося мегаполиса, инновационности, развития научно-технического потенциала, обеспечивая доступность, качество и эффективность образования, Школа реализует дополнительные образовательные программы :

    • Общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования информационно- технического профиля

    • Общеобразовательную программу индивидуального обучения (на всех ступенях образования)

    • Образовательную программу дополнительного образования.

    • Образовательную программу дошкольного образования.

  1. Образовательная деятельность

ЗАДАЧИ:

Реализация конституционных прав ребенка на бесплатное полноценное качественное общее среднее образование повышенного уровня в комфортных условиях школы. Создание учащимся возможностей в получении общего образования, т.е. реализация для каждого гражданина равных возможностей.

  • Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности с высоким интеллектуальным уровнем и культурой общения, обладающей высокими моральными качествами, гражданина, уважающего как ценности своей Родины, так и ценности иных культур. В том числе школа дает возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

  • Обеспечение преемственности основных образовательных программ в их поэтапном освоении учащимися, создание условий для дальнейшего выбора образовательного маршрута, освоение обязательного минимума содержания начального общего, основного общего, среднего ( полного) общего образования.

  • Образовательный процесс характеризуется нацеленностью содержания, организации и технологий обучения на общекультурное развитие личности, усвоение универсальных способов познания, овладение различными средствами мыслительной деятельности.

ЦЕЛИ:

  • Создание условий для формирования у обучающихся повышенного общекультурного уровня образованности и методологической компетентности в различных областях знаний.

  • Создание условий для овладения французским языком выпускниками школы на функциональном уровне. В результате освоенные франкоязычные знания и умения школьников становятся достаточно мобильны для их использования в реальной жизни и необходимы для расширения их возможностей в социальной, культурной, профессиональной сферах общения с представителями других стран, для получения доступа к иноязычным источникам информации.

  • Создание условий для формирования коммуникативной компетенции, т.е. способности готовности осуществлять иноязычное межличностное общение с носителями языка, выход на усиление культуроведческого аспекта в содержании обучения иностранного (французского ) языка , приобщение школьников к осознанию культуры своей собственной страны и развития умения представлять её средствами французского языка.

  • Создание необходимых условий для овладения вторым языком (английским или французским) на функциональном уровне.

  • Создание необходимых условий для профессионального выбора и умения ориентироваться в мире профессий, в ситуации на рынке труда и практического применения полученных знаний.

  • Создание условий для овладения учащимися современными информационными технологиями и средствами межкультурного взаимодействия.

Система образования в школе включает в себя три ступени, соответствующие основным этапам развития учащихся.
Начальное общее образование
        • Базовая образовательная программа начального общего образования (1 класс- 1 год обучения) - 1 «А», 1 «Б»
        • Образовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по изучению французского языка (2-4 класс - 3 года обучения) - 2 «А», 3 «А», 3-«Б», 4 «А», 4 «Б».

        • Образовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по изучению английского языка (2-4 класс - 3 года обучения) - 2 «А»

I ступень – начальное общее образование (срок обучения 4 года) призвано обеспечить овладение учащимися основных учебных умений и навыков на основе ФГОС , т.е. достижение уровня элементарной грамотности. Направлено на выявление общих способностей и степени развития ребенка, ориентировано на совершенствование творческих способностей и познавательных интересов.

В начальной школе создаются условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, формируется элементарная коммуникативная компетенции и, соответственно, развиваются элементарные коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности. А также создаются база для углубленного изучения иностранного языка в основной школе.

Основное общее образование

  • Образовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по изучению французского языка

( 5-9 классы)

  • Образовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по изучению английского языка

II ступень – основное общее образование (срок обучения 5 лет).

Сохраняет преемственность в обучении начальной и основной школы, ориентировано на освоение основного общего образования, т.е. на успешное овладение базовыми предметами ФГС, на достижение петербургского образовательного стандарта основной школы, соответствующего уровню функциональной грамотности. А также выпускники основной школы достигают допорогового (А2) уровня коммуникативного владения иностранным языком при выполнении основных видов речевой деятельности, который дает им возможность продолжить языковое образование на старшей ступени в полной средней школе и ставит перед необходимостью совершения ответственного выбора - предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности.
Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося основной ступени, является организация предпрофильной подготовки, которая способствует готовности обучающихся к углубленному изучению ряда профильных предметов, достижению повышенного уровня образованности. В 9х классах предпрофильная подготовка организована по модели внутришкольной предпрофильной подготовки.

Особенности:

  • 5 «А», 6 «А», 6 «Б», 7 «А», 8 «А», 8 «Б», 9 «А» - специализированные классы с углубленным изучением французского языка.

  • 5 «Б», 7 «А», 8 «А» – специализированные классы с углубленным изучением английского языка.

Вводится второй иностранный язык (вариативная часть) – английский в 5-9 классах – для создания необходимых равных условий выбора в будущем предпрофиля и профиля, сохранения преемственности.

Общее среднее полное образование

  • Образовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по изучению французского языка и предметов информационно-технологической направленности (10-11 классы) – 10 «А».

III ступень - среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования. Срок обучения -2 года. Оно призвано обеспечить социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Средняя школа ориентирована на достижения выпускниками ФГС на уровне методологической и общекультурной компетентности. В старшей школе осуществляется дальнейшее развитие и совершенствование коммуникативных иноязычных умений во всех видах речевой деятельности, в том числе и в билингвальных видах речевой деятельности (перевод) на профильном уровне.

Для введения и реализации профильного обучения в школе педагогический коллектив определил (решение педагогического совета, пр. № 11 от 29.03.2011 г.) следующую профилизацию на третьей ступени образования, ориентирующей выпускников на продолжение непрерывного профессионального образования:

1. Универсальный профиль.

УП ориентирован на 35 (возможно 34) учебных недель в году при максимальной аудиторной нагрузке 37 часов в неделю (при общем количестве часов в год 1295).

Принцип построения УП для 10х -11х классов основан на идее двууровнего (базового и профильного) федерального государственного стандарта общего образования (Приказ МО РФ от 5.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Для обеспечения углубленной подготовки выпускников по французскому языку используются часы компонента образовательного учреждения (1 дополнительный час в неделю) за счет часов, отведенных на элективные курсы. Данный курс является обязательным для посещения всеми обучающимися.

Элективные курсы выполняют следующие функции:

1. Дополняют содержание профильных предметов: углубление профильного курса с учетом образовательного приоритета школы и группы учащихся с целью освоения предмета на уровне, необходимом для сдачи в вуз;

    • Компьютерная анимация Macromedia Flash

    • Flash-технологии

    • Компьютерная графика.

    • Деловой французский.

    • Алгебраические задачи с параметрами. (Лукичева Е.Ю. Математика в профильной школе. Элективные курсы. Пособие для учителя. – СПб.: Просвещение, 2007.)

    • «Практикум по решению задач по подготовке учащихся к ЕГЭ»

2. Освоение предмета (химия) на уровне, необходимом для сдачи ЕГЭ, предполагает овладение учащимися всеми компетенциями, характерными для этого учебного предмета:

  • Решение химических задач повышенной сложности.

  • Решение качественных химических задач.

3. Удовлетворяют широкий спектр познавательных интересов в различных областях деятельности человека:

  • Английский язык для пользователя ПК

  • Русский язык в диалоге культур.

  • «Устойчивое развитие: общество + экономика + экология»

  • Обществознание и обществоведение.

Каждый ученик обязан выбрать 3 курса (из числа предложенных) за учебный год.



  1. Работа ОУ во вторую половину дня.



Объединение,

коллектив

Ф.И.О. педагога

Группа

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

«Знай и люби свой город» (3-6 кл.)

Суханов А.О.

1




16.00-17.40




16.00-17.40







«Кто ты, маска?» (6-9 кл.)

Вильцина С.А.

1




16.00-16.45




16.00-16.45

16.00-17.40




2




17.00-18.40




17.00-18.40







Клуб «Подружка»

(6-10 кл.)

Белоножкина Н.И.

1

16.00-16.45













16.00-16.45

«За страницами учебника математики»

Фокина Т.Е.

1




17.00-17.45

17.00-17.45

16.00-16.45

17.00-17.45




Туризм (3-7 кл.)

Корень В.Л.

1

16.00-17.40










16.00-17.40




2

17.50-19.30










17.50-19.30




«Подвижные и спортивные игры»

(1-6 кл.)

Давыденков А.И.

1

16.00-17.40




16.00-16.45




16.00-16.45




2

17.50-19.30




18.45-19.30




18.45-19.30




«Подвижные и спортивные игры»

(6-11 кл.) по программе «ОФП»

Шведов А.А.

1

16.00-17.40




18.00-19.40










2

18.00-19.40










18.00-19.40




3




16.00-17.40










15.00-16.40

4




18.00-19.40










17.00-18.40

«Ларец чудес»

(1-6 кл.)

Иванова Н.К.

1

14.00-15.40







16.50-18.30







2










15.00-16.40

16.50-18.30




3

16.00-18.35










14.00-16.40




«Архимед» (8-11 кл.)

Кушина Л.А.

2







17.00-18.40







15.00-16.40

«Юные экологи»

(4-8 кл.)

Мартынова А.И.

1




16.00-17.40







16.00-17.40




«Хореография для всех»

Комиссарова Ю.Ю.

1




16.00-17.40




16.00-17.40







«Спортивная аэробика и фитнес» (4-11 кл.)

Комиссарова Ю.Ю.

2

(III г.о.)




17.50-19.30




17.50-19.30







«Цветы из ткани»

(2-7 кл.)

Сергеева К.Г.

1







15.00-16.40

15.00-16.40







«Квиллинг» (1-7 кл.)

Сергеева К.Г.

1

15.00-16.40

15.00-16.40













«Художник-радуга» (1-7 кл.)


Богданова Т.Ю.

1

16.00-17.40




16.00-17.40










2




16.00-17.40




16.00-17.40







«Игровой английский» (3-8 кл.)

Хабарова Д.О.

1










15.00-16.40

15.00-16.40







  1. Режим работы:

  • 1 классы – 5-дневный;

  • 2-11 классы - 6-дневный;

  • продолжительность уроков, элективов, дополнительных занятий – 45 минут;

  • сменность занятий – 1 смена;

  • наличие ГПД – 4 группы.




  1. Периоды итоговой аттестации

2-8 классы - четверти, 10-11 классы - полугодие.

  1. Правила приема в 1 и 10 классы: прием граждан в 1-е классы образовательных учреждений проводится в заявительном порядке. Прием в 5-е и последующие классы осуществляется на вакантные места в заявительном порядке.

  2. Сведения о платных образовательных услугах: оказываются


Перечень дополнительных платных услуг, планируемых в 2013-2014 учебном году

№ п/п

Наименование дополнительной платной услуги

Категория обучающихся, детей

Количество часов в неделю



Индивидуальные логопедические занятия

3-6 лет

2



Подгрупповые логопедические занятия

3-6 лет

2



Творческие мастерские

«Веселый художник»

3-6 лет

1



Учимся играя

6 лет

2



Школа раннего развития

6 лет

6



Математический калейдоскоп

6 класс

1



Математическая шкатулка

7 класс

1



Французский язык

8 класс

1

  1. Сведения об участии педколлектива в научно-методической работе: 57 человек.




  1. Сведения об участии педколлектива учителей в ОЭР – нет




  1. Международные связи




Страна, регион, город, с которыми осуществляется сотрудничество

ОУ, с которым осуществляется сотрудничество

Область сотрудничества, название проекта, программы

Россия

Татарстан

г.Казань

Министерство экологии республики Татарстан

Социальная экология;


Франция

г.Бурж

Лицей г.Бурж

Культурно-лингвистический обмен

XVI. Результативность учебно-воспитательного процесса:

27 % учащихся учатся на «отлично» и «хорошо»;

неуспевающих – 2 человека;

стоящих на учете в ОДН – 0.

  1. Результаты сдачи выпускных экзаменов соответствуют заявленному уровню за прошедший год.

  • Количество учащихся, закончивших 11 класс, – 29 человек, поступили в ВУЗ – 35 человек.

  • Количество учащихся, закончивших 9 класс, - 27 человек.

  • Количество учащихся, выбывших из 1-11 классов без уважительных причин, – нет.

  • Количество учащихся, совершивших правонарушения, – 0.

Сведения об участии школы в конкурсах в 2012/2013 учебном году.



Название конкурса

уровень

место

Международный уровень

1

конкурс знатоков « Французский Петербург» к столетию Французского института

международный

III место

2

фестивале детских творческих работ « Моя Италия!»

международный

II и III место

Городской уровень

1

Открытый музыкальный конкурс молодых исполнителей «Музыкальная волна»

городской

Диплом оригинальный номер студии «Живая шляпа»

2

Первенство города по баскетболу среди учащихся 1995-1996 года рождения ( девочки)

городской

I место

3

«Дорога без опасности»

городской

Диплом учасиника

5.

Образовательный марафон: работаем по новым стандартам

городской

Грамота участника секции.

6

Фестиваль детских и юношеских театральных коллективов «Книга на сцене».

городской

Диплом победителя, кубок «Гран-при»,

Дипломы за актерские работы: Е.Полюдовой, М.Лобановой,

Козанкова А.

7.

Семинар-практикум «Опыт применения театральных технологий в работе творческих объединений»

городской

Сертификат организатора и участника – руководителя театральной студии К.М.Цыпнятовой,

Сертификат участника театра –студии «Живая шляпа».

Районный уровень

1

Конкурс граффити « Мой дом – мой остров»

районный

Диплом участника

2

« Мы разные – мы вместе»

районный

Диплом участнику – М. Букеллал

3

День рождения школы

районный

Видео на канале ТКТ ТВ, статья в газете « Большая перемена», №22 за ноябрь 2011 г

4

« Рождественская открытка»


районный

Диплом за I место: П. Маметьева и

В. Орлов

5

«КВН по ПДД»

районный

Грамота участника театр – студия «Кто ты, маска» рук. С.А. Вильцина и отряд ЮИД – рук. К.М.Цыпнятова.

6

«Дорога и мы»

районный

Диплом за 1 место

Ткачев Б. 1 класс.

7

«Я люблю тебя ,Россия» номинация «Отряд ЮИД в действии»

районный

Грамота за 2 место и кубок.

8

«Мы – дети Петербурга»

районный

Грамота участника.

9

«Верить! Творить! Жить!»

районный

Благодарность за организацию ученикам 11 класса, грамота за 2 место у 8 класса.

10.

«Мы вместе» конкурс ОДОД.

районный

Грамота участника

11.

За работу по пропаганде среди детей ПДД в Василеостровском районе.

районное

Благодарность К.М.Цыпнятовой – отв. по профилактике ДДТТ в школе.

12.

Акция «Письмо водителю»

районное

Диплом активного участника


Школа сегодня – это учебное заведение, в котором




    • 1 Отличник народного просвещения

    • 11 Почетных работников общего образования РФ

    • 63% педагога имеют высшую и 1-ю квалификационные категории

    • 4 педагога награждены медалью « 300 лет Санкт-Петербургу»

    • 1 учитель награждены Почетной грамотой Минобрнауки

    • 1 педагог награжден нагрудным знаком « За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»

XVII. Финансирование ОУ и расходование средств:

Бюджетное финансирование – 32366267 руб.

Хозрасчетная деятельность – 384688 рублей (аренда)

Платные услуги – 1294853 рублей

Израсходованы на:

- заработную плату

- налоги

- охрану

- ремонтные работы

- приобретение материальных запасов

- текущее обслуживание здания

Лицензия 78 № 006620. Срок действия – бессрочно.

Аккредитация ОП 022748. Срок действия - до 2014 года

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск