Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 474.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации01.04.2014
Размер474.71 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5


Публичный доклад

 

муниципального бюджетного образовательного учреждения Тогучинского района

Владимировской средней общеобразовательной школы

 за 2011/12 учебный год

 

 

 

1.Общая характеристика учреждения

 

 

 

Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Статус: муниципальное казенное образовательное учреждение Тогучинского района.

Лицензия на образовательную деятельность: от 22.06.2012 г. серия 54Л01 регистрационный номер 7643, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, бессрочная.

Свидетельство о государственной аккредитации: от 22.06.2011 г. серия 54АА № 000818, регистрационный № 5753, выдана Департаментом образования Новосибирской области, действительно по 22.06.2023 г.

 

Социокультурные условия.

 

Школа расположена на территории села Владимировка Тогучинского района Чемского Муниципального образования. В непосредственной близости от здания школы расположены сельский дом культуры, сельская библиотека. Окружающую школу социальную среду можно оценить как благоприятную для взаимодействия с культурными учреждениями различных видов.

В 2011-2012 учебном году школа продолжала работать над проблемой «Развитие личности через активизацию познавательной деятельности обучающихся».

Была поставлена цель: обеспечить осознанное усвоение базовых знаний, развитие творческого потенциала школьного коллектива, воспитание личности, обладающей базовой социальной культурой.

 

Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:

  •          Создавать условия для развития познавательной активности, потребности в самообразовании и саморазвитии обучающихся через применение разнообразных приемов м и методов.

  •          Повышать качество обучения через использование новых технологий.

  •          Осуществлять обучение и воспитание через личностно - ориентированный и дифференцированный подход.

  •          Развивать стремление обучающихся к здоровому образу жизни, формировать гражданственность и нравственность на основе общечеловеческих ценностей.

Основные направления в работе:

  •          Обновление содержания образования (переход на стандарты второго поколения в 1 классе, реализация стандарт ов 1-го поколения в 5-11 классах, введение новых элективных курсов)

  •          Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

  •          Повышение профессиональной компетенции учителя через самообразование и курсовую переподготовку.

  •          Продолжать работу над созданием условий повышения качества образовательного процесса (реализация программ по работе с немотивированными детьми и детьми, имеющими высокую мотивацию, совершенствовать диагностику состояния УВП).

  •          Совершенствовать работу по созданию здоровьесберегающей среды.

 

В школе в 2011/2012 учебном году обучалось 137 учащихся. Средняя наполняемость классов – 12 человек. Общее количество классов – 12.

 

Контингент обучающихся

 

Наименование

Начальная школа (1-4 классы)

Основная школа (5-9 классы)

Средняя (полная) (10-11 классы)

Общее количество обучающихся

46

82

9

Общее количество классов

5

5

2

Средняя наполняемость класса

9

16

4,5

 

Контингент учащихся стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены места жительства) и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения.

 

Социальный паспорт

 

Категории

Кол-во обучающихся

 

Всего детей

Дети из неблагополучных семей

Дети из малообеспеченных семей

Дети из многодетных семей

Опекаемые дети/сироты

Дети, состоящие на учёте в ПДН

Дети, состоящие на внутришкольном учёте

Дети с ограниченными возможностями(обучающиеся по специальным коррекционным программам7,8 вида)

Дети из неполных семей

137

22

57

31

9

2
6
13
9



 

Школа организует целенаправленную работу с данными категориями детей и их семьями. Систематически осуществляется индивидуальная работа с детьми и родителями администрацией, классными руководителями, учителями, социальным педагогом, членами школьного совета.

 

 

2.Управление образовательным

учреждением 


Директор школы

Совет

учреждения

Общешкольная

конференция
 


Педагогический

совет

Заместители

директора

школы

Группы по

подготовке

проведения

педагогических советов

Группа

разработки и

реализации

Программы

Развития

школы




МО классных

руководителей

Аттестационная

комиссия

Участники

ММО




Органы

ученического самоуправления

Ученический

коллектив



В школе сложилась отработанная система управления, основной функцией которой является создание условий для достижения поставленных целей, где инициируются инновации, поощряется активность, творчество. Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления в соответствии с законом РФ «Об образовании», Уставом гимназии, Типовым положением об общеобразовательном учреждении. Функции управления школой возложены на Совет общеобразовательного учреждения.

 

К компетенции Совета учреждения относится:

 

  •          оценка качества и результативности труда работников школы, распределение выплат стимулирующего характера работникам;

  •          финансово-экономическое содействие работе школы за счёт привлечения и рационального использования средств из внебюджетных источников;

  •          содействие в создании условий для сохранения и укрепления здоровья участников воспитательно-образовательного процесса;

  •          контроль за безопасными условиями обучения и воспитания в школе.



Кадровый состав

 

Администрация школы

 

Должность

Ф.И.О.

Стаж в должности

Квалификация

Награды

Директор

Катцина А.Г.

1 год







Заместитель директора по УВР

Решетникова Н.И.

22 лет

Первая

Грамота Главы районной администрации 

Заместитель директора по ВР

Долгошеева О.Х.

18 лет

Первая

Грамота УО

Заместитель директора по дошк. воспитанию

Тарасова Т.В.

1 год




 

 

 

Педагогический состав

 

Всего педагогических работников

Образование, награды 

19

Уровень образования

Заочное обучение в ВУЗе

2

 

Высшее

14




Средне-специальное

3

Педагогический стаж 

0-3 лет

2




3-10 лет

1

 

10-20 лет

7

 

Свыше 20 лет

9

Средний возраст

 

46

Уровень квалификации

Высшая

3

 

Первая

7

 

Вторая

2

 

Без категории

7

Педагоги, имеющие почетные звания, награды

Заслуженный учитель

-

 

Отличник народного просвещения РФ

1

 

Почетный работник

-

 

Грамота Министерства просвещения РФ

3

 

Почетная грамота Департамента НСО

3

 

Почетная грамота Главы района

5

 

Почетная грамота УО

1

Повышение квалификации

НИПК и ПРО

5

 

ФППК НГПУ

-

 
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск