Учебно-календарное тематическое планирование
по английскому зыку Класс: 2 « Б»
Количество часов:
Всего: 68 часов; в неделю: 2 часа.
Плановых контрольных уроков: 2 , тестов 2;
Административных контрольных уроков -.
Планирование составлено на основе программы: Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009.
Учебник: EnjoyEnglish-2, Биболетова М.З. – Обнинск: Титул, 2013
№
| Наименование (тема урока, интеграция с ОПК, темы проектов)
| Общее кол-во часов по разделу
| Кол-во часов по теме
| Типология уроков
| Контроль
| Формирование УУД
| Применение ИКТ
| Дата
| 2 «Б»
| План
| Факт
| UNIT 1 “Hello, English”- Здравствуй английский
| 16 часов
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| Приветствие. Знакомство с английским алфавитом.
|
| 1
| Урок открытия нового знания
|
| К4,К10,К11,К12,Р2,Р5,
| МР3. Ур 1
|
|
| 2
| Буква Аa. Имена.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| Р2,Л6,Л7,Л13
| МР3. Ур 2
|
|
| 3
| Буква Bb. Счёт 2-5.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| Р2,П2,П5,К10,К11
| МР3. Ур 3
|
|
| 4
| Буква Сc. Рассказ о себе с использованием глагола-связки. Счёт 6-10.
| 1
| Урок творчества
|
| Р2,П5,К10,К11
| МР3. Ур 4
|
|
| 5
| Буква Dd. Лексика – глаголы движения. Знакомство с моделью Ican…
| 1
| Урок открытия нового знания
| Проверка счёта от 1 до 10 по порядку.
| Р2,Р5,Р9,П4,П5,
| МР3. Ур 5
|
|
| 6
| Буква Ее. Построение вопросительных предложений.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| Р2,Р5,Р9,П5,
| МР3. Ур 6
|
|
| 7
| Буква Ff. Построение вопросительных предложений (Закрепление)
| 1
| Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
|
| Р2,Р5,Р9,П5,
| МР3. Ур 7
|
|
| 8
| Буква Gg. Построение отрицательных предложений.
| 1
| Урок открытия нового знания
|
| Р2,Р5,Р9,П4,П5,
| МР3. Ур 8
|
|
| 9
| Построение диалогов. Буква Hh.
|
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| Р2,К4,К5,К6,
| МР3. Ур 9
|
|
| 10
| Cоставление рассказов о друге. Буква Ii.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| Р2,Р5,Р9,П4,П5,
| МР3. Ур 10
|
|
| 11
| Буква Jj. Вопросительные предложения и ответы на них.
| 1
| Урок открытия нового знания
|
| Р2,Р5,Р9,П4,П5,
| МР3. Ур 11
|
|
| 12
| Буква Кк. Составление предложений с моделью Ican. Закрепление.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
| Проверка изученных лексических единиц.
| Р2,Р5,Р9,П4,П5,К10,К11
| МР3. Ур 12
|
|
| 13
| Буква Ll. Знакомство с моделью I have
| 1
| Урок открытия нового знания
|
| П4,Р4,К10
| МР3. Ур13
|
|
| 14
| Буква Mm. Знакомство с глаголами take и give. Конструкция I have got.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| Р2,К5,К6,К10
| МР3. Ур 14
|
|
| 15
| Цвета. Буква Nn. Повторение конструкции Ihavegot.
| 1
| Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
|
| Р2,Р5,Р9,П4,П5,
| МР3. Ур 15
|
|
| 16
| Буква Оо. Описание животных.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
| Мини-диктант по изученным буквам
| Р4,Р5,К10,К12
| МР3. Ур 17
|
|
| Unit 2 “Welcometoourtheatre”- Добро пожаловать в наш театр
| 13 часов
|
| 19
| Буква Pp. Повторение модели He(She) is…
|
| 1
| Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
|
| П13,К12
| МР3. Ур 19
|
|
| 20
| Буква Qq. Описание членов семьи.
|
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| К7,К8,К9,Л12,Л13,Р9
| МР3. Ур 20
|
|
| 21
| Буква Rr. Знакомство с моделью I have not…
| 1
| Урок открытия нового знания
|
| Р2,Р5,Р9,П4,П5,К11,К12
| МР3. Ур 21
|
|
| 22
| Буква Ss. Розыгрыш разговора слонёнка с Тимом (Повторение вопр. и кратких отв.)
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
| Диалог-расспрос с использованием глагола have.
| К7,К8,К9,Л12,Р9
| МР3. Ур 22
|
|
| 23
| Буква Tt.
Речевая конструкция Let’s..!
| 1
| Урок открытия нового знания
|
| П3,П5,К4,К5,Р6
| МР3. Ур 23
|
|
| 24
| Буква Uu. Множественное число имён существительных.
| 1
| Урок открытия нового знания
|
| К7,К8,К9,Л12,Р9
| МР3. Ур 24
|
|
| 25
| Буква Vv. Употребление словосочетания
числительное + существительное во мн.ч.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| П3,П5,К4,К5,Р6
| МР3. Ур 25
|
|
| 26
| Буква Ww. Вопросительные предложения с глаголом has.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
| Визуальный диктант «мн. ч.»
| К7,К8,К9, К13,Л12,Р9
| МР3. Ур 26
|
|
| 27
| Буква Xx. Приглашение к действию: Let’s…!(Повторение)
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| К7,К8,К9,Л12,Р9
| МР3. Ур 27
|
|
| 28
| Буква Yy и Zz. Спортивные игры. Алфавит.
| 1
| Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
|
| К7,К8,К9,Л12,Р9
| МР3. Ур 28
|
|
| 29
| Подготовка к контрольной работе
|
| 1
| Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
|
| Р4,Р5,П18
| МР3. Ур 29
|
|
| 30
| Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в наш театр»
|
| 1
| Контрольный урок.
| Контрольная работа
| П3,П5,К4,К5,Р6
|
|
|
| 31
| Анализ основных индивидуальных ошибок к.р.
| 1
|
|
|
|
|
|
| Unit 3. “Let’sreadandspeakEnglish”- Давайте читать и говорить на английском
| 21 час
| 33
| Кто где живёт? Знакомство с грамматической моделью предложения – обстоятельством места.
|
| 1
| Урок открытия нового знания
|
| К7,К8,К9,Л12,Р9
| МР3. Ур 31
|
|
| 34
| Окончание –s у глаголов в Present Simple.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
| Диалог-расспрос.
| К7,К8,Л12,Р9
| МР3. Ур 32
|
|
| 35
| Употребление глагола live в 3 л. ед. числа (PresentSimple)
| 1
| Урок открытия нового знания
| Стихотворение наизусть.
| К10,К12, К11,
| МР3. Ур 33
|
|
| 36
| Чтение Ii в закрытом слоге.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| К7,К8,К9,Л12,Р9
| МР3. Ур 34
|
|
| 37
| Прилагательные.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| П6,П7,
| МР3. Ур 35
|
|
| 38
| Чтение Аа в закрытом слоге.
| 1
| Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
| Диалог-расспрос.
| К7,К8,К9,Л12,Р9
| МР3. Ур 36
|
|
| 39
| Множественное число имён существительных.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
| Мини-тест: «Соотнесение вопросов и правильного ответа».
| П3,П5,К4,К5,Р6
| МР3. Ур 37
|
|
| 40
| Притяжательный падеж имён существительных.
|
| 1
| Урок открытия нового знания
|
| П3,П5,К4,К5,Р6
| МР3. Ур 38
|
|
| 41
| Чтение Ее в закрытом слоге и буквосочетание ey.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
| Проверка лексических единиц.
| К7,К8,К9,Л12,Р9
| МР3. Ур 39
|
|
| 42
| Чтение буквосочетания ck. Речевая модель I think…
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| К5,К6,
| МР3. Ур 40
|
|
| 43
| Речеваямодель He(she) is…Вопросы: Is he/she…? (Закрепление)
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
| Диалог-расспрос.
| К7,К8,К9, Л12,Р9,К13
| МР3. Ур 41
|
|
| 44
| Чтение Oo в закрытом слоге.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| К7,К8,К9,Л12,Р9
| МР3. Ур 42
|
|
| 45
| Чтение буквы Хх и буквосочетания th.
| 1
| Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
| Сочинение загадки с использованием модели hasgot…
| П3,П5,К4,К5,Р6
| МР3. Ур 43
|
|
| 46
| Употребление артикля. Правила чтения.
| 1
| Урок открытия нового знания
|
| П3,П5,К4,К5,Р6
| МР3. Ур 44
|
|
| 47
| Чтение буквы Uu и Уy в конце слова.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| П3,П5,К4,К5,Р6
| МР3. Ур 45
|
|
| 48
| Чтение слов с гласными буквами. Повторение.
| 1
| Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
|
| П3,П5,К4,К5,Р6
| МР3. Ур 46
|
|
| 49
| Чтение Ее в открытом слоге и буквосочетание ее. Повторение.
| 1
| Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
|
| П1,П3,П5
| МР3. Ур 47
|
|
| 50
| Повторение и обобщение пройденных тем.
|
| 1
| Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
|
| Р4,Р5,П6
| МР3. Ур 48
|
|
| 51
| Контрольная работа№2 «Давайте читать и говорить на английском»
|
| 1
| Контрольный урок
| Контрольная работа
| П5,К5,Л6
|
|
|
| 52
| Анализ основных и индивидуальных ошибок к.р
|
| 1
|
|
|
|
|
|
| 53
| Проект. Создание закладки.
| 1
| Урок творчества
| Конкурс закладок.
|
|
|
|
| Unit 4. “Meetmyfriends” – Знакомься с моими друзьями
| 54
| Чтение Ii в открытом слоге. Чтение вслух и про себя.
| 12 часов
| 1
| Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
|
| П6,П7,Р9,
| МР3. Ур 2
|
|
| 55
| Составление диалогов и рассказов. Повторение.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
| .
| К10,К12,
| МР3. Ур 49
|
|
| 56
| Чтение Уy в открытом слоге. Исключения правил чтения (буква h в слове why). Повторение.
| 1
| Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
|
| П3,П5, П7, К4,К5,Р6
| МР3. Ур 50
|
|
| 57
| Чтение Aa в открытом слоге.
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
| Диалог-расспрос.
| П3,П5,К4,К5,Р6
| МР3. Ур 51
|
|
| 58
| Чтение букв в открытом слоге. (Повторение и закрепление изученного материала)
| 1
| Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
|
| П3,П5,П7,К5,Л9
| МР3. Ур 52
|
|
| 59
| Занятия спортом.
|
| 1
| Урок творчества
| Диалог-расспрос с глаголом can. Чтение вслух.
| К1,К5,К6,К8
| МР3. Ур 53
|
|
| 60
| Чтение Оо в открытом слоге. Формы глагола tobe
| 1
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
| П3,П5,К4,К5,Р6
| МР3. Ур 54
|
|
| 61
| Чтение Uu в открытом слоге. Повторение.
| 1
| Урок повторения предметных знаний, умений, навыков.
|
| П3,П5,К4,К5,Р6)
| МР3. Ур 55
|
|
| 62
| Подготовка к контрольной работе.
| 1
| Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
| Проверка лексических единиц.
| Л6,П6,П7,
| МР3. Ур 56
|
|
| 63
| Контрольная работа по теме «Знакомься с моими друзьями»
| 1
| Контрольный урок.
| Контрольная работа
| Р4,Р5,П6,П7
| МР3. Ур 57
|
|
| 64
| Анализ основных индивидуальных ошибок к.р.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 65
66
| Проект. Написать книжку на английском языке, проиллюстрировать её.
| 2
| Урок творчества
|
| П3,П5,К4,К5,Р6
| МР3. Ур 58
|
|
| 67
68
| Резервные уроки
|
| 2
| Урок отработки умений и рефлексии.
|
|
| МР3. Ур 59,60
|
|
|
|