Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 33.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер33.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Конспект урока в 10б классе по теме “School Uniform
Учитель английского языка ГБОУ лицей 179 Калининского района

Санкт- Петербурга Граур Л.Г.
Цель урока: создать условия для свободного общения учащихся с использованием новой лексики, создать условия для формирования навыков ведения диалогов и монологов на английском языке, создать условия для формирования умений переходить из прямой речи в косвенную.

Задачи урока:

1 образовательная:

  • обобщить изученный лексический материал по теме

  • сформировать умение использовать более сложные слова и выражения

  • создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме говорении и восприятии речи на слух

2 развивающая:

  • создать условия для развития коммуникативных навыков через диалогическую и монологическую речь

  • создать условия для развития аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять сравнивать, делать выводы

  • развивать умения вести диалогическую и монологическую речь при выполнении упражнений, проектной деятельности

  • строить высказывания о школьной форме и аргументировать свое мнение

  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

3 воспитательная:

  • формирование коммуникативной культуры учащихся

  • формирование мышления

  • способствовать развитию культуры деваться, носить школьную форму

  • воспитания чувства необходимости носить школьную форму, положительного, уважительного, толерантного отношения к окружающим

  • содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка

  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения


Оборудование и материалы к уроку: экран, компьютер, CD, презентации, дидактический материал, наглядные пособия, учебники, словари
Технологии:

  1. технология сотрудничества

  2. технология метода проекта (мини проекта)

  3. технология здоровьесбережения


План урока:

  1. Организационный этап.

  2. Определение темы и цели урока.

  3. Фонетическая зарядка.

  4. Активизация лексики по теме.

  5. Проверка домашнего задания. Работа в группах.

  6. Активизация изученных речевых навыков. Работа в парах.

Физкульминутка.

  1. Работа с грамматическим материалом: косвенная речь.

  2. Проектная работа “School Uniform.” Выводы.

  3. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Ход урока:
1. Приветствие. Введение в иноязычную среду и создание настроения.

-Good morning, children! I’m glad to see you.
2. Определение учениками темы урока.

T: Look at the blackboard and try to define the topic we are going to speak about. Are we going to speak about school? Are we going to talk about schoolchildren?

Pp: The topic of our lesson is “School Uniform”.

Учитель называет цель и план урока.

T: You should be able to do exercises using the phrases and new words, ask and answer the questions about school uniform, you will work in groups and in pairs.

T: You will read for recognition of new language, speak (short dialogues), speak about School Uniforms (your presentations).
3. Фонетическая зарядка.

На экране фото учеников в школьной форме.

T: Look at the pictures, describe the students in the photos. Let your partner guess which person you have described, use dialogue vocabulary, please.

Pp: учащиеся описывают фотографии, используя Dialogue Vocabulary.
4. Проверка домашнего задания.

T: Open your books on page 19 check up ex. 39 and do ex. 40, using your Workbooks page 9,10. Then work in four groups. Then work in pairs when you do es.4 in your w.b.page 10

Pp: читают упражнение, тексты в группах и заполняют таблицы, делают выводы.
Физкульминутка.
5.Аудирование. Актуализация изученных речевых навыков.

T: Do you agree that a uniform suppresses students’ individuality? Are uniforms bad or good?

Pp: учащиеся отвечают на вопросы упр. 42

T: Работа с грамматический материал: косвенная речь. На экране таблица.

Pp: выполняют упражнения, используя косвенную речь.

6. Презентация проекта “School Uniforms”

T: We’re going to watch your presentations now.

Pp: учащиеся показывают свои презентации, рассказывают о школьной форме,

которую носят ученики в России и Англии и в других странах, задают вопросы

после презентации. Другие ученики отвечают. Делают выводы.

7. Рефлексия. Подведение итогов урока.

T: Now, we know that you will wear school uniform, because you study at school. It’s a rule for

everyone. You can use direct and indirect speech.

Do you like the lesson? Open your record- books, write down your homework: p. 26, 27.

Use a website www.bbc.co.uk/schools You will find a lot of information about everything you want.
10. Выставление оценок.

T: Your work was very good. Thank you. Your marks are: … The lesson is over.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск