Скачать 33.49 Kb.
|
Конспект урока в 10б классе по теме “School Uniform” Учитель английского языка ГБОУ лицей 179 Калининского района Санкт- Петербурга Граур Л.Г. Цель урока: создать условия для свободного общения учащихся с использованием новой лексики, создать условия для формирования навыков ведения диалогов и монологов на английском языке, создать условия для формирования умений переходить из прямой речи в косвенную. Задачи урока: 1 образовательная:
2 развивающая:
3 воспитательная:
Оборудование и материалы к уроку: экран, компьютер, CD, презентации, дидактический материал, наглядные пособия, учебники, словари Технологии:
План урока:
Физкульминутка.
Ход урока: 1. Приветствие. Введение в иноязычную среду и создание настроения. -Good morning, children! I’m glad to see you. 2. Определение учениками темы урока. T: Look at the blackboard and try to define the topic we are going to speak about. Are we going to speak about school? Are we going to talk about schoolchildren? Pp: The topic of our lesson is “School Uniform”. Учитель называет цель и план урока. T: You should be able to do exercises using the phrases and new words, ask and answer the questions about school uniform, you will work in groups and in pairs. T: You will read for recognition of new language, speak (short dialogues), speak about School Uniforms (your presentations). 3. Фонетическая зарядка. На экране фото учеников в школьной форме. T: Look at the pictures, describe the students in the photos. Let your partner guess which person you have described, use dialogue vocabulary, please. Pp: учащиеся описывают фотографии, используя Dialogue Vocabulary. 4. Проверка домашнего задания. T: Open your books on page 19 check up ex. 39 and do ex. 40, using your Workbooks page 9,10. Then work in four groups. Then work in pairs when you do es.4 in your w.b.page 10 Pp: читают упражнение, тексты в группах и заполняют таблицы, делают выводы. Физкульминутка. 5.Аудирование. Актуализация изученных речевых навыков. T: Do you agree that a uniform suppresses students’ individuality? Are uniforms bad or good? Pp: учащиеся отвечают на вопросы упр. 42 T: Работа с грамматический материал: косвенная речь. На экране таблица. Pp: выполняют упражнения, используя косвенную речь. 6. Презентация проекта “School Uniforms” T: We’re going to watch your presentations now. Pp: учащиеся показывают свои презентации, рассказывают о школьной форме, которую носят ученики в России и Англии и в других странах, задают вопросы после презентации. Другие ученики отвечают. Делают выводы. 7. Рефлексия. Подведение итогов урока. T: Now, we know that you will wear school uniform, because you study at school. It’s a rule for everyone. You can use direct and indirect speech. Do you like the lesson? Open your record- books, write down your homework: p. 26, 27. Use a website www.bbc.co.uk/schools You will find a lot of information about everything you want. 10. Выставление оценок. T: Your work was very good. Thank you. Your marks are: … The lesson is over. |