Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 134.5 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер134.5 Kb.
ТипКнига
100-bal.ru > Культура > Книга
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Средняя образовательная школа № 51

Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку

8 класс

УМК Deutsch «Schritte» -4, Шаги-4-ый год обучения

авторы: И.Л.Бим, Л.М. Санникова

2013-2014 уч.год

г.Москва

Базовый уровень на 2013-2014 уч. год

Календарно – тематический  план составлен на основе УМК под руководством Бим И.Л. для общеобразовательных учреждений, рекомендованный Министерством образования Российской Федерации.

Базовый учебник _____________И.Л.Бим_____________

Просвещение      _____________ 2010 год______________

Введение

1. Содержание предмета

Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 8-го класса входит наряду с учебником и рабочей тетрадью в учебно-методический комплект (УМК) для четвертого года обучения. Так же как и УМК предыдущих лет обучения, учебник, рабочая тетрадь и книга для учителя для 8-го класса ставят своей целью закрепить и развить приобретенные учащимися ранее знания, навыки и умения, сформировать новые, а также способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию.

УМК для 8-го класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5—7-х классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Общность между ними заключается в нацеленности на реализацию деятельностного системно-коммуникативного подхода к обучению, т. е. в том, что они построены на единой концептуальной основе. Кроме того, как и УМК для 5—7-х классов, данный комплект предоставляет учителю большую свободу творчества, помогает более последовательно реализовать дифференцированный подход к учащимся. С помощью тестов, содержащихся в книге для учителя, он предусматривает целенаправленный контроль, т. е. выявление результатов обучения, а также последовательно реализует проектную методику обучения. Особенности же УМК для 8-го класса обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретенных ранее знаний — языковых и страноведческих, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме. При работе над устной речью учителю дается возможность использовать элементы интенсивной методики (в несколько модифицированном виде) в целях активизации устно-речевых умений школьников.

2. Концепция содержания

Учебник. Содержательный план учебника, как и в предыдущих УМК, направлен главным образом на ознакомление школьников с достопримечательностями Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. В учебнике предпринята попытка обобщить накопленный ранее материал, дать его в иных ситуациях общения. называемый «туристский» язык. В качестве главного проекта  школьникам  предлагается самим составить разговорник. Материал учебника объединен в 4 параграфа.

  1. Schőn war es im Sommer!

  2. Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!

  3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.

4.Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland.


Построение параграфов учебника такое же, как и в учебнике

7-го класса. Новым является то, что в учебнике 8-го класса страноведческий блок занимает больше места и делается попытка наряду с современным актуальным материалом добавить отрывки из немецкой художественной литературы.

Блок 1 „Wir lesen und informieren uns" содержит текстовой материал и ориентирован на обучение главным образом чтению.

Блок 2 „Wir lernen neue Worter und Wortgruppen gebrauchen" предусматривает работу над лексикой для ее узнавания при чтении и для употребления в устной речи

Блок 3 „Wir unterhalten uns" включает серию упражнений для обучения устно-речевому общению в основном на основе диалогических и полилогических текстов.

Блок 4 „Wir horen zu" содержит задания, нацеливающие на восприятие текстов на слух, в том числе тексты-экспозиции, а также послетекстовые упражнения.

Блок 5 „Wir arbeiten an "der Grammatik" составлен из серии грамматических упражнений, включает также памятки по усвоению грамматического материала.

Блок 6 „Wir haben fleifiig gearbeitet" содержит материал для повторения, обобщения, а также контроля и самоконтроля по теме в целом.

Блок 7 „Deutsch lernen — Land und Leute kennenlernen" содержит   аутентичные   материалы   страноведческого   характера.

Кол-во часов в неделю ________2часа ________________

На I полугодие_______________33___________________

На II полугодие______________ 32__________________

На год ______________________65_________________



Тема

Кол-во часов

Сроки

Контроль
















1.

Летние каникулы

15

1.09 – 26.10

1. Орфографические навыки

2. Техника чтения

3. Усвоение лексики 4. Навыки монологической, диалогической речи 5. Итоговый тест













2.

Школа

18

27.10 – 28.12

1. Орфографические навыки.

2. Техника чтения  

3. Усвоение лексики

4. Навыки монологической, диалогической речи 5. Итоговый тест













3.

Подготовка к поездке в Германию

15

12.01 – 10.03

1. Орфографические навыки. 2. Техника чтения.  3. Усвоение лексики 4. Навыки монологической, диалогической речи 5. Итоговый тест













4.

Поездка по Германии

18

14.03 – 30.05

1. Орфографические навыки. 2. Техника чтения   3. Усвоение лексики. 4. Навыки монологической, диалогической речи 5. Итоговый тест

ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch - Schritte 4» - «Немецкий язык. Шаги 4» по немецкому языку для 8 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (2010 года) и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение», 2010) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях г.Москвы. УМК для 8 класса сохраняет преемственность в структуре и содержании обучения с УМК для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения применительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретенных ранее языковых и страноведческих знаний, к их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме. Учебно-методический комплект состоит из:

  1. учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;

  2. книги для учителя;

  3. рабочей тетради;

  4. аудиокассет.

Содержательный план учебника направлен, главным образом, на ознакомление с достопримечательностями Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. Материал учебника объединен в 4 параграфа. Материал каждого параграфа разделен на блоки в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности. Данное объединение материала позволяет как учителю, так и ученику осуществлять выбор материала и по своему усмотрению различным образом его сочетать. Материал учебника ориентирован примерно на 60 учебных часов с учетом резерва времени, необходимого учителю для организации повторения, наверстывания упущенного, для привлечения рабочей тетради и дополнительного актуального материала. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому тип урока не указывается. К учебно-методическому комплекту «Deutsch - Schritte 4» - «Немецкий язык. Шаги 4» даётся рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий.
Календарно-тематическое планирование

Уроков немецкого языка в 8 классе на 2013-2014 учебный год.
Учитель: Несова М.А.

Часов в неделю: 2

Количество часов за год: 65.

Количество тестов: 4

Учебник:

Название: Немецкий язык Шаги-4 (8 класс)

Автор: И.Л.Бим, Л.М.Санникова

Издательство: «Просвещение»

Год издания: 2010

урок№

Тема урока

Кол-во часов по

теме

Технологии

Тема № 1 Хорошо было летом (15) Schőn war es im Sommer!


Повторение

1

Лексика по теме «Летние каникулы»

1

Личностно-ориентированного обучения

2

Лексика по теме «Летние каникулы»

1

Личностно-ориентированного обучения

3

Лексика по теме «Отдых за рубежом» Лексика по теме «Каникулы немецких школьников»

1

Развитие социокультурной компетенции

4

Проект «Хорошо было летом!» Чтение с получением полной и выборочной информации

1

Проектные технологии

5

Чтение с получением полной и выборочной информации

1

Личностно-ориентированного обучения

6

Аудирование

1

Дифференцированного обучения

7

Грамматика (Образование и употребление предпрошедшего времени)

1

Личностно-ориентированного обучения

8

Чтение с получением полной и выборочной информации

1

Личностно-ориентированного обучения

9

Грамматика (Образование и употребление предпрошедшего времени

1

Личностно-ориентированного обучения

10

Грамматика. Придаточное времени

1

Личностно-ориентированного обучения

11

Страноведение из немецкой классики

1

Личностно-ориентированного обучения

12

Проверочная работа грамматика




Личностно-ориентированного обучения

13

Страноведение

1

Личностно-ориентированного обучения

14

Проверочная работа (лексика)

1

Личностно-ориентированного обучения

15

Повторение грамматики. Повторение по теме «Хорошо было летом!»




Личностно-ориентированного обучения

2.Снова школа. Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!(18)

16

Чтение с получением полной и выборочной информации

1

Личностно-ориентированного обучения

17

Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях

1

Личностно-ориентированного обучения

18

Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях

1

Личностно-ориентированного обучения

19

Аудирование

1

Личностно-ориентированного обучения

20

Грамматика

(образование будущего времени)

1

Личностно-ориентированного обучения

21

Грамматика

(придаточные определительные предложения)

1

Личностно-ориентированного обучения

22

Устная речь (в школе)

1

Развитие умений диалогической речи

23

Устная речь (расписание уроков)

1

Диференцировааного обучения

24

Проверочная работа (грамматика)

1

Личностно-ориентированного обучения

25

Проверочная работа (лексика)

1

Личностно-ориентированного обучения

26

Страноведение

1

Развитие социокультурной компетенции

27

Страноведение из немецкой классики

1

Развитие социокультурной компетенции

28

Домашнее чтение

1

Личностно-ориентированного обучения

29

Повторение по теме

«Теперь вновь школа»

1

Личностно-ориентированного обучения

30

Тест № 2

1

Личностно-ориентированного обучения

31

Устная речь

1

Развитие умений диалогической речи

32

Устная речь

1

Развитие умений монологической речи

33

Повторение по теме «Теперь вновь школа»

1

Личностно-ориентированного обучения




3.Мы готовимся к поездке в Германию .Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor(15)

34

Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях

1

Личностно-ориентированного обучения

35

Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях

1

Личностно-ориентированного обучения

36

Чтение с получением полной и выборочной информации

1

Личностно-ориентированного обучения

36

Чтение с получением полной и выборочной информации

1

Личностно-ориентированного обучения

37

Аудирование

1

Личностно-ориентированного обучения

38

Грамматика (безличное местоимение man)

1

Личностно-ориентированного обучения

39

Грамматика (относительные местоимения)

1

Личностно-ориентированного обучения

40

Грамматика (относительные местоимения)

1

Личностно-ориентированного обучения

41

Грамматика (относительные местоимения)

1

Личностно-ориентированного обучения

42

Устная речь

1

Развитие умений диалогической речи

43

Проверочная работа (лексика)

1

Личностно-ориентированного обучения

44

Страноведение

1

Развитие социокультурной компетенции

45

Домашнее чтение

1

Личностно-ориентированного обучения

46

Повторение по теме «Мы готовимся к поездке по Германии»

1

Личностно-ориентированного обучения

47

Повторение по теме

«Мы готовимся к поездке по Германии»

1

Развитие социокультурной компетенции

48

Повторение по теме

«Мы готовимся к поездке по Германии»

1

Личностно-ориентированного обучения

Поездка в Германию. 4.Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland.(18)

49

Повторение по теме

«Мы готовимся к поездке по Германии»

1

Развитие социокультурной компетенции

50

Контроль грамматики




Личностно-ориентированного обучения

51

Тест № 3

1

Личностно-ориентированного обучения

52

Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях

1

Личностно-ориентированного обучения

53

Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях

1

Личностно-ориентированного обучения

54

Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях

1

Личностно-ориентированного обучения

55

Проект

1

Личностно-ориентированного обучения

56

Чтение с получением полной и выборочной информации

1

Личностно-ориентированного обучения

57

Аудирование

1

Личностно-ориентированного обучения

58

Грамматика (безличное местоимение man)

1

Личностно-ориентированного обучения

59

Грамматика (относительные местоимения с предлогом)

1

Личностно-ориентированного обучения

60

Грамматика (относительные местоимения с предлогом)

1

Личностно-ориентированного обучения

61

Устная речь

1

Развитие навыков устной речи

62

Проверочная работа (лексика)

1

Личностно-ориентированного обучения

63

Страноведение(из немецкой классики)

1

Личностно-ориентированного обучения

64

Повторение по теме «Поездка по Германии»

1

Развитие социокультурной компетенции

65

Тест № 4

1

Личностно-ориентированного обучения

Список литературы:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования// Вестник образования.-2010-№3

2.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы.-2-е изд.-М. Просвещение. 2010-( Серия» Стандарты второго поколения»

3.И. Л.Бим , Л.В. Садомова , А.С. Картова УМК «Немецкий язык. Шаги 4»-М.: Просвещение , 2008г.

4.Олимпиадные задания по немецкому языку 8-11 классы, авторы О.И.Боброва, С.С. Васильева . Издательство «Учитель», 2013 г.

5. Занимательный немецкий 2-11 классы. Внеклассные мероприятия. Автор-составитель Т.Г.Живенко, Издательство «Учитель»,2010 г.

Учитель немецкого языка Несова М.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск