урок№
| Тема урока
| Кол-во часов по
теме
| Технологии
|
Тема № 1 Хорошо было летом (15) Schőn war es im Sommer! Повторение
|
1
| Лексика по теме «Летние каникулы»
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
2
| Лексика по теме «Летние каникулы»
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
3
| Лексика по теме «Отдых за рубежом» Лексика по теме «Каникулы немецких школьников»
| 1
| Развитие социокультурной компетенции
|
4
| Проект «Хорошо было летом!» Чтение с получением полной и выборочной информации
| 1
| Проектные технологии
|
5
| Чтение с получением полной и выборочной информации
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
6
| Аудирование
| 1
| Дифференцированного обучения
|
7
| Грамматика (Образование и употребление предпрошедшего времени)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
8
| Чтение с получением полной и выборочной информации
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
9
| Грамматика (Образование и употребление предпрошедшего времени
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
10
| Грамматика. Придаточное времени
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
11
| Страноведение из немецкой классики
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
12
| Проверочная работа грамматика
|
| Личностно-ориентированного обучения
|
13
| Страноведение
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
14
| Проверочная работа (лексика)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
15
| Повторение грамматики. Повторение по теме «Хорошо было летом!»
|
| Личностно-ориентированного обучения
|
2.Снова школа. Aber jetzt ist schon langst wieder Schule!(18)
|
16
| Чтение с получением полной и выборочной информации
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
17
| Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
18
| Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
19
| Аудирование
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
20
| Грамматика
(образование будущего времени)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
21
| Грамматика
(придаточные определительные предложения)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
22
| Устная речь (в школе)
| 1
| Развитие умений диалогической речи
|
23
| Устная речь (расписание уроков)
| 1
| Диференцировааного обучения
|
24
| Проверочная работа (грамматика)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
25
| Проверочная работа (лексика)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
26
| Страноведение
| 1
| Развитие социокультурной компетенции
|
27
| Страноведение из немецкой классики
| 1
| Развитие социокультурной компетенции
|
28
| Домашнее чтение
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
29
| Повторение по теме
«Теперь вновь школа»
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
30
| Тест № 2
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
31
| Устная речь
| 1
| Развитие умений диалогической речи
|
32
| Устная речь
| 1
| Развитие умений монологической речи
|
33
| Повторение по теме «Теперь вновь школа»
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
| 3.Мы готовимся к поездке в Германию .Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor(15)
|
34
| Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
35
| Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
36
| Чтение с получением полной и выборочной информации
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
36
| Чтение с получением полной и выборочной информации
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
37
| Аудирование
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
38
| Грамматика (безличное местоимение man)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
39
| Грамматика (относительные местоимения)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
40
| Грамматика (относительные местоимения)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
41
| Грамматика (относительные местоимения)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
42
| Устная речь
| 1
| Развитие умений диалогической речи
|
43
| Проверочная работа (лексика)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
44
| Страноведение
| 1
| Развитие социокультурной компетенции
|
45
| Домашнее чтение
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
46
| Повторение по теме «Мы готовимся к поездке по Германии»
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
47
| Повторение по теме
«Мы готовимся к поездке по Германии»
| 1
| Развитие социокультурной компетенции
|
48
| Повторение по теме
«Мы готовимся к поездке по Германии»
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
Поездка в Германию. 4.Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland.(18)
|
49
| Повторение по теме
«Мы готовимся к поездке по Германии»
| 1
| Развитие социокультурной компетенции
|
50
| Контроль грамматики
|
| Личностно-ориентированного обучения
|
51
| Тест № 3
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
52
| Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
53
| Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
54
| Введение и употребление изученной лексики в различных речевых ситуациях
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
55
| Проект
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
56
| Чтение с получением полной и выборочной информации
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
57
| Аудирование
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
58
| Грамматика (безличное местоимение man)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
59
| Грамматика (относительные местоимения с предлогом)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
60
| Грамматика (относительные местоимения с предлогом)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
61
| Устная речь
| 1
| Развитие навыков устной речи
|
62
| Проверочная работа (лексика)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
63
| Страноведение(из немецкой классики)
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|
64
| Повторение по теме «Поездка по Германии»
| 1
| Развитие социокультурной компетенции
|
65
| Тест № 4
| 1
| Личностно-ориентированного обучения
|