Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.04.2014
Размер63.07 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ЛИНГВИСТИКИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Программа аттестационных испытаний

по немецкому языку

для поступающих на второй и последующие курсы,

в том числе в порядке перевода

на факультет романо-германских языков

направление: 035700.62 – лингвистика

профиль: теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Москва 2013
Составитель: Левченко М.Н. Программа аттестационных испытаний по немецкому языку для поступающих на второй и последующие курсы, в том числе в порядке перевода на факультет романо-германских языков ИЛиМК.– М.: Издательство МГОУ, 2013. – 8 с.

Настоящая программа соответствует государственному стандарту по специальности: 031.201.65 – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур и 035700.62 – Лингвистика, профиль: – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

© Левченко М.Н., 2013

© Московский государственный

областной университет,2013

© Издательство МГОУ, 2013

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:


  1. Форма проведения вступительного испытания……………………….4




  1. Правила проведения аттестационных испытаний………………….....4




  1. Критерии оценки………………………………………………………...6




  1. Тематика вопросов по собеседованию...……………………………….6


4.1 Темы для поступления на второй курс………………………………...6
4.2 Темы для поступления (перевода) на третий курс……………………7
4.3 Темы для поступления (перевода) на четвертый курс………………..7


  1. Список рекомендуемой литературы……………………………………8



    1. Форма проведения аттестационного испытания


Формой вступительного испытания по немецкому языку является собеседование.
Цель аттестационого испытания по иностранному (немецкому) языку - проверить уровень знаний, умений и навыков абитуриентов и выяснить, в какой степени они готовы продолжить изучение иностранного (немецкого) языка на факультете романо-германских языков Института лингвистики и межкультурной коммуникации МГОУ и усвоить программы, соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 035700.62 «Лингвистика», квалификация «Бакалавр».


    1. Правила проведения аттестационных испытаний




  1. На аттестационных испытаниях должна быть обеспечена спокойная и доброжелательная обстановка, предоставлена возможность поступающим наиболее полно проявить уровень своих знаний и умений.

  2. Во время проведения аттестационных испытаний участникам указанных мероприятий и лицам, привлекаемым к их проведению, запрещается иметь при себе и использовать средства связи и электронно-вычислительной техники (в том числе электронные словари), за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  3. При несоблюдении порядка проведения аттестационных испытаний члены приемной комиссии, экзаменационной комиссии, проводящие вступительное испытание, вправе удалить поступающего с места проведения испытания с составлением акта об удалении. В случае удаления поступающего с аттестационного испытания вуз возвращает поступающему принятые документы.

  4. Во время аттестационного испытания не допускается использование абитуриентами своей бумаги, корректирующей жидкости и др.

  5. При входе в аудиторию, где проводятся испытания, абитуриент предъявляет паспорт и экзаменационный лист.

  6. На аттестационном испытании необходимо использовать ручки темно-синего или черного цвета.

  7. Консультации с членами аттестационной комиссии во время проведения аттестационных испытаний допускаются только в части уточнения формулировки вопроса.

  8. Абитуриент имеет право покинуть (в т.ч. досрочно) аудиторию только с разрешения дежурного по аудитории.

  9. Абитуриент, не явившийся или опоздавший на экзамен без уважительной причины, к дальнейшим экзаменам не допускается.

  10. В случае несогласия с выставленной экзаменационной оценкой, поступающий имеет право подать апелляцию. Апелляция подаётся председателю (или заместителю) аттестационной комиссии в день объявления результатов экзамена. Поданная позже апелляция не принимается. Рассмотрение апелляции заключается в выявлении объективности выставления оценки.


3. Критерии оценки
При оценке знаний аттестационная комиссия учитывает:

  1. Умение свободно и аргументировано высказаться по теме, используя соответ­ствующие языковые средства в зависимости от ситуации.

  2. Умение четко и подробно изложить содержание сложной темы разговора.

  3. Логика, обоснованность, связность высказывания.

  4. Владение лексикой и грамматическими структурами.

  5. Умение ответить на дополнительные вопросы.

Шкала оценивания (максимальный балл) – 100 баллов. За каждую ошибку (лексическую или грамматическую) снимается один балл.
100 – 91 баллов - абитуриент демонстрирует владение грамотной монологической речью на немецком языке, лексической и грамматической нормами немецкого языка, приемами ведения общения, демонстрирует ясность, связность, смысловую и структурную завершенность высказывания, владеет когнитивными приемами, позволяющими совершать познавательную и коммуникативную деятельность.

90 - 71 баллов – абитуриент демонстрирует владение грамотной монологической речью на немецком языке, владеет когнитивными приемами, позволяющими совершать познавательную и коммуникативную деятельность, но допускает в ответе неточности, приводящие к затруднению понимания.

70 – 51 баллов – абитуриент демонстрирует владение монологической речью на немецком языке, но допускает в ответе несоответствия норме (фонетической, лексической, грамматической), приводящее к разрушению процесса коммуникации;

50 баллов и менее – абитуриент демонстрирует плохое владение фонетической, лексической и грамматической нормами английского языка, монологической речью на немецком языке, нарушающее понимание и приводящее к разрушению процесса коммуникации;

4. Тематика вопросов по собеседованию.
Вопросы по собеседованию соответствуют указанным в программе лексическим темам.
4.1 Темы для поступления (перевода) на второй курс:
Тема 1. Семья.

Тема 2. Жильё.

Тема 3. Домашнее хозяйство.

Тема 4. В гостях.

Тема 5. Времена года.

Тема 6. Урок иностранного языка.

Тема 7. В библиотеке.

Тема 8. Еда.



4.2 Темы для поступления (перевода) на третий курс:
Тема 1. Путешествие. Отдых.

Тема 2. Покупки. В магазине.

Тема 3. Одежда. Мода сегодняшнего дня.

Тема 4. Сфера бытовых услуг.

Тема 5. Город. Страна.

Тема 6. На почте.

Тема 7. Здоровье. У врача.
4.3 Темы для поступления (перевода) на четвертый курс:
Тема 1. Театр.

Тема 2. Живопись. В музее.

Тема 3. Деловая переписка.

Тема 4. Деловые связи.

Тема 5. Переговоры.

Тема 6. Товар. Качество товара.

Тема 7. Цена. Платеж.

Тема 8. Характер человека.

Тема 9. Общение людей.

Тема 10. Упаковка.

Тема 11. Запрос. Предложение.

Тема 12. Заказ. Контракт.

Тема 13. Услуги.

Тема 14. Рекламация.

Тема 15. Выставки. Ярмарки.

  1. Список рекомендуемой литературы




  1. И.П. Гольдштейн, И.М. Горохова, М.В. Раевский, Т.Я. Щеглова. Практический курс немецкого языка для университетов. – М.: Лист-Нью, 2003.

  2. В.Г. Долгих, В.В. Журавлева, К.В. Шевякова, В.В. Шлыкова. Учебник немецкого языка для студентов второго курса лингвистических университетов и факультетов иностранных языков. – М.: МГИМО-НВИ-ТЕЗАУРУС, 2002.

  3. V. I. Mochova, O.O. Karabanova. Der Konjunktiv. Lehr- und Übungsbuch. – М.: Изд-во МГОУ, 2005.

  4. E. Frey, R. Dittrich. Übungsgrammatik. – Berlin: Cornelsen Verlag, 2005.

  5. L. M. Brill, M. Techmer. Großes Übungsbuch. Wortschatz. Hueber Verlag, 2011.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск