Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 220.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.04.2014
Размер220.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
МКОУ Тимошинская основная общеобразовательная школа

План

воспитательной работы

на 2013 – 2014 учебный год


Классный руководитель

Софонова А.Н.

Список учащихся.


  1. Петушков Сережа – 4кл.




  1. Михайлов Алеша – 5кл.




  1. Михайлов Коля – 5кл.




  1. Сучилов Антон – 8кл.




  1. Комаров Вася – 9кл.




  1. Петушкова Марина – 9кл.


Характеристика

школьного коллектива

В школе обучается 6человек, (школа малокомплектная – начальное звено и основное звено), из них 1человек в начальных классах - Петушков Сергей (4кл.), и 5 человек в основном звене – Михайлов Алексей и Михайлов Коля (5кл.) Сучилов Антон (8кл.), Комаров Вася, Петушкова Марина (9кл.)

В основном все учащиеся работоспособны и активны во внеклассной деятельности. Дети имеют хороший потенциал для учёбы и успешного усвоения предложенного материала. Уровень работоспособности и сформированности учебных навыков различный. На 4 и 5 успевают 5уч-ся (уч-ся 4-5кл: Петушков С. И Михайловы Коля и Алеша, Сучилов А. и Петушкова М. 8-9кл.). Есть возможности заниматься лучше и у Комарова В.

Наблюдение за детьми показывают, что в школе есть дети с ярко выраженным темпераментом (Петушков С.,Сучилов А.) Есть дети спокойного темперамента (Петушкова М., Михайлов А.)Учащиеся школы принимают активное участие в школьных, районных и областных спортивных соревнованиях, различных конкурсах (рисунков, сочинений).

Коллектив учащихся - активные участники различных воспитательных мероприятий, проводимых в школе и местном ДК.

Физически ребята развиты хорошо. Все занимаются в лыжной спортивной секции. Постоянные участники и неоднократные победители в лыжных соревнованиях школьных, районных (Петушков С., Сучилов А., Петушкова М., Комаров В.) и областных Сучилов А. и Петушкова М.).

Уровень взаимоотношений учеников в классах в целом достаточно хороший. Ребята доброжелательно относятся друг к другу.

Трудолюбивы, добросовестно относятся к дежурству по классу, к трудовым делам школы. Оказывают посильную помощь ветеранам войны и труда, вдовам погибших.

В основном все дети легко идут на контакт, доверительно относятся к учителям и классному руководителю.

Дети из полных семей. Одна семья (Петушковых) – многодетная (трое детей). Семьи материально обеспечены, за исключением семьи Михайловых. (Отец - инвалид, живут за счет пенсии и спонсорской помощи. Семья верующая.). Родители следят за воспитанием своих детей. Интересуются их успехами в школе, принимают участие в школьных мероприятиях, оказывают посильную помощь.


Цель: «Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, готовой к созидательной деятельности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, личным достоинством. Формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределении».

Задачи:

1. Вовлечение учащихся, независимо от возраста в активную творческую деятельность, при этом, использую такие формы работы с детьми, которые дадут им возможность проявить активность, самостоятельность и помогут им качественно измениться.

2. Формирование нравственной культуры учащихся и их родителей, этики взаимоотношений детей и родителей, волевых качеств личности.

3. Приобщение учащихся к сохранению природы и истории страны.

4. Активное формирование школьного самоуправления и создание условий для проявления неформального лидерства учащихся в школе и классах.

5. Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.

6. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
Воспитательная работа нацелена на формирование и гармоническое развитие личности каждого ученика, учитывая его природные задатки, условия жизни и воспитания его в семье, школьном коллективе.

- Главный системообразующий фактор - занятия по интересам, коллективная творческая деятельность учащихся, строящаяся на основе:

- добровольного участия в работе, разнообразия деятельности и возможности её свободного выбора,

- самореализации детей и взрослых в деятельности школы.
Основные направления воспитательной работы:

1..Воспитание отношения к человеку, обществу, идеалу жизни, идеалу человека;

2.Психическое развитие;

3.Овладение этикетом;

4. Приобщение к здоровому образу жизни;

5. Развитие ученического коллектива, системы самоуправления, творчества;

6. Патриотическое воспитание.

7. Работа с одарёнными детьми.

8. Профилактика правонарушений.

Месяц

СЕНТЯБРЬ «ДОБРЫЙ МИР ШКОЛЬНЫХ ЗАБОТ»

Недели

I

II

III

IV

1. Воспитание сознательной дисциплины учащихся, культуры поведения.

Классные часы, тематические беседы:

Повторение содержания основных документов:

правил для учащихся

  • правил внутреннего распорядка.

2. Нравственно-правовое воспитание и профилактика правонарушений

Игра-соревнование юных велосипедистов «Безопасное колесо»»

\Беседа на тему: «Всем без исключения о правилах движения»

Продолжение работы с учащимися и их родителями о нормах

правопорядка

«Внимание, на дорогах дети!»


3. Воспитание сознательного отношения к учёбе

День знаний «Здравствуй, школа»

Единый классный час

«День Конституции»



Беседа из цикла «Учись учиться»

«Культура умственного труда в школе и дома».

4. Трудовое воспитание школьников

Операции «Уют» (создание чистоты в классных комнатах и столовой),

«Чистый дворик»(уборка территории школы)

Операция «Клумба. Семена»

(сбор семян цветов декоративных растений).

Неделя добрых дел, посвященная Дню пожилого человека

5. Эстетическое воспитание и развитие художественных способностей

Подготовка к празднику «День пожилого человека»

Участие в общешкольном празднике цветов и даров осени «Волшебница-осень»

.

Акция «Украсим любимую школу комнатными цветами»

6. Военно-патриотическое воспитание.

Физкультурно-оздоровительная работа

Минута молчания «Дети Беслана»

«В здоровой семье здоровые дети»(спортивный праздник)

Работа по вовлечению спортивную секцию

Участие в осеннем кроссе
»

«Золотая осень»



Осенний день здоровья «Ходить не вредно, вредно – не ходить».




7. Индивидуальная работа с учащимися

Участие в акции «Семья помогает семье» .Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся класса.




Месяц

ОКТЯБРЬ «КРАЙ РОДНОЙ, НАВЕК ЛЮБИМЫЙ»

Недели

I

II

III

IV

1. Воспитание сознательной дисциплины учащихся, культуры поведения.

Изучение индивидуальных особенностей ребёнка в общении, выявление его проблем.

Цикл бесед «Учись быть организованным», «О сознательной дисциплине, культуре труда»

2. Нравственно-правовое воспитание и профилактика правонарушений

Презентация о ПДД «Это должен знать каждый»

Выставка книг в библиотеке «Школьникам о праве»

Беседа на тему: «Правила нашей безопасности»


3. Воспитание сознательного отношения к учёбе

(итоги успеваемости учащихся за сентябрь месяц)

Беседа из цикла «Учись учиться».

«Кто хочет на загадки находить отгадки»

Тематическое занятие «Осень золотая»

Участие в школьных олимпиадах по предметам

4. Трудовое воспитание школьников

Ежедневная уборка класса, полив цветов.

Создание уюта в классных комнатах.


Участие в акции «День Добрых дел», посвящённой Дню Народного Единства.

5. Эстетическое воспитание и развитие художественных способностей

День пожилых людей «Пусть добротой согреются сердца»

- операция «Поздравительная открытка»
-Праздник «Озорные, молодые, поворотливые»
-Акция «День благодарения бабушек и дедушек»
-Концерт «Тёплый дом»

Праздник «Как превосходно, что в России учителя такие есть!» «Спасибо учителям» - праздничный концерт, посвящённый дню учителя

-Операция «Примите наши поздравления» (поздравление учителей-ветеранов)


Рейд по проверке внешнего вида учащихся

Беседа из цикла «Основы этикета и искусства общения»

«Школьный этикет».

6. Военно-патриотическое воспитание.

Физкультурно-оздоровительная работа

Операция «Ветеран живёт рядом

(поздравление с днем пожилого человека, шефская помощь)

Акция «Защитим братьев наших меньших»

(конкурс плакатов, посвященных международному дню защиты животных)


Участие в школьных и районных соревнованиях по легкой атлетике







7. Индивидуальная работа с учащимися

Систематический контроль за посещаемостью учащихся класса.

Индивидуальные беседы с учащимися с целью коррекции поведения на переменах.




Беседы с родителями на тему: «Родительский контроль за выполнением уч - ся домашних заданий»



Месяц

НОЯБРЬ «МОЁ ЗДОРОВЬЕ – МОЁ ДОСТОЯНИЕ»

Недели

I

II

III

IV

1. Воспитание сознательной дисциплины учащихся, культуры поведения.

Изучение индивидуальных особенностей ребёнка в общении, выявление его проблем.

Цикл бесед «О сознательной дисциплине, культуре труда» .

2. Нравственно-правовое воспитание и профилактика правонарушений

Ежедневные беседы по ПДД.
Беседа участкового инспектора по предупреждению правонарушений подростков.


18.11-Международный день борьбы с курением.

Акция «Детство –территория свободная от курения»

Беседа.

«Правила поведения вблизи водоёма в период ледостава».

3. Воспитание сознательного отношения к учёбе

Участие в школьных олимпиадах по предметам

Школа «Учись учиться»




4. Трудовое воспитание школьников

Игра-путешествие «Все работы хороши – выбирай на вкус!»

Ежедневная уборка класса, полив цветов.

Операция «Тепло» (подготовка классных комнат к зимнему сезону)

5. Эстетическое воспитание и развитие художественных способностей

День народного единства.

-Единый классный час ко Дню народного единства.

- Библиотечный урок «Вечно живые» (о героях Сталинграда) Посещение учащимися класса спортивной секции в каникулярное время.

Организация фотовыставки «Мы за ЗОЖ»




-Школьный праздник «Это вечное слово мама!»

- Концерт «Доброе слово маме», -

-Выставка творческих работ , посвящённый Дню

Матери.

6. Военно-патриотическое воспитание.

Физкультурно-оздоровительная работа

Дискуссия: «Что мы знаем о наркотиках».

Беседа «Что значит быть - настоящим гражданином»

7. Индивидуальная работа с учащимися

Систематический контроль за посещаемостью учащихся класса.

Посещение семей (здоровый образ жизни в семье)




Здоровье и физическое развитие учащихся школы (работа совместно с медработником)


Месяц

ДЕКАБРЬ «НОВОГОДНИЕ ФАНТАЗИИ»

Недели

I

II

III

IV

1. Воспитание сознательной дисциплины учащихся, культуры поведения.

Беседы о правилах поведения учащихся на уроках, во внеурочное время.

Изучение личностных особенностей характера, привычек учащихся.
Беседа «Об аккуратности»

2. Нравственно-правовое воспитание и профилактика правонарушений

Ежедневные беседы по ПДД.

Проведение школьной олимпиады по ПДД.

Единый классный час: «Главная книга страны»

.

Тематическое занятие «О невежах и вежливости»

Рейд «Подросток» (посещение в выходные, праздничные дни массового отдыха подростков)

3. Воспитание сознательного отношения к учёбе

Школа «Учись учиться»

Экскурсии в сельскую библиотеку.

Беседа «Труд человека кормит , а лень портит»

4. Трудовое воспитание школьников

Акция «Чистоту партам».

Операция «Чистый дворик» (трудовой десант по очистке территорий школы от снега) Изготовление кормушек.

5. Эстетическое воспитание и развитие художественных способностей

КТД « Новый год у ворот, он у самого порога!»

-Работа в мастерской Деда Мороза,

- Конкурс на лучшее новогоднее поздравление,



-Акция «Украсим ёлку»

-Конкурс новогодних открыток,.

-Участие в акции «Поздравим жителей села с праздником».

-Новогоднее оформление школы.

- Новогодние представления, праздники

6. Военно-патриотическое воспитание.

Физкультурно-оздоровительная работа

Всемирный день борьбы со СПИДом.

- Единый классный час: «СПИД – смерть».

.

«Урок мужества», посвящённый битве под Москвой.

Операция «Воинам-героям – благодарные потомки»

(поздравление ветеранов ВОВ с Новым годом)

Участие в общешкольном лыжном кроссе.

8. Индивидуальная работа с учащимися

Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся класса.

Посещение семей: «Психологический климат семьи»









Месяц

ЯНВАРЬ «ЗАКОН О ТЕБЕ, ТЫ – О ЗАКОНЕ»

Недели

I

II

III

IV

1. Воспитание сознательной дисциплины учащихся, культуры поведения.

Контроль за соблюдением правил для учащихся, правил поведения в общественных местах во время зимних каникул.

Изучение личностных особенностей характера, привычек учащихся

2. Нравственно-правовое воспитание и профилактика правонарушений

Контроль за соблюдением уч-ся правил дорожного движения во время школьных каникул




Беседа из цикла «Учись учиться» «О невежах и вежливости»

Тематический классный час

«Порадовать близких – как это просто» .

3. Воспитание сознательного отношения к учёбе







Беседа из цикла «Учись учиться»

«Как мы выполняем свои поручения»

4. Трудовое воспитание школьников

Ежедневная уборка класса, полив цветов.

Операция «Подкорми птиц»

5. Эстетическое воспитание и развитие художественных способностей

Каникулы.

Экскурсия в сельскую библиотеку

Игра «Зимние забавы»




Конкурс рисунков «Моя малая родина»

6. Военно-патриотическое воспитание.

Физкультурно-оздоровительная работа

Посещение уч-ся лыжной секции.

Зимняя экскурсия в лес

Участие в марафоне «Лыжня России»

Экскурсия в школьный музей.

«Воины – герои нашего села»

7. Индивидуальная работа с учащимися

Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся класса.




Индивидуальные беседы с учащимися об их внешнем виде, поведении в школе и вне школы



Месяц

ФЕВРАЛЬ «РОССИИ ВЕРНЫЕ СЫНЫ»

Недели

I

II

III

IV

1. Воспитание сознательной дисциплины учащихся, культуры поведения.

.

«Школа вежливости»

Беседа

«Можно и не ссориться»




Беседа из цикла «Основы этикета и искусства общения»

«Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения»

2. Нравственно-правовое воспитание и профилактика правонарушений

Ролевая игра

« Твоё поведение на улице»




Ежедневные беседы по ПДД





3. Воспитание сознательного отношения к учёбе

Беседа из цикла «Учись учиться»

«Что значит быть ответственным»

.

Подготовка к ГИА(9кл.)

4. Трудовое воспитание школьников

Операция «Уют»

Проведение трудовых операций «Милосердие», «Забота»

Беседа о мужских профессиях «Хочу быть таким как мой папа»

5. Эстетическое воспитание и развитие художественных способностей







Конкурс рисунков «Армия России»




6. Военно-патриотическое воспитание. Физкультурно-оздоровительная работа




День поминовения

Линейка «Нельзя нам забыть Афганистан, Чечню».


Участие

в школьных лыжных соревнованиях, по зимнему полиатлону

Праздник «День защитника Отечества»

Военно-патриотическая игра «А ну-ка,мальчики!»

7. Индивидуальная работа с учащимися

Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся класса.

Индивидуальные беседы с мальчиками

«Сильный, смелый, мужественный».




.Месяц

МАРТ «ГРАНИ ДЕТСТВА: РАДУГА ИСКУССТВ»

Недели

I

II

III

IV

1. Воспитание сознательной дисциплины учащихся, культуры поведения.

Беседа : « Как я выполняю правила внутреннего распорядка школы?».

Беседа

«Каждой вещи – своё место»




2. Нравственно-правовое воспитание и профилактика правонарушений

Ежедневные беседы по ПДД.



Профилактические беседы по классам о поведении во время каникул.

3. Воспитание сознательного отношения к учёбе

Школа «Учись учиться»

Операция «Школьный учебник»

Подготовка к ГИА(9кл.)

4. Трудовое воспитание школьников







Презентация «Мамы разные нужны, мамы всякие важны!»

Акция «Чистоту партам»

Операция «Зернышко» (посев семян и выращивание рассады для озеленения школьной территории)

5. Эстетическое воспитание и развитие художественных способностей

КТД « 8 марта»

-Конкурс открыток «Милым и родным»

-Акция «Подарок маме».


-Классный час

«Потолкуем о маме»

-Праздничный концерт «В лучах весны вы улыбайтесь»




Всемирный день воды

Игра-путешествие «Вода, вода, кругом – вода!»

6. Военно-патриотическое воспитание.

Физкультурно-оздоровительная работа




Участие

в школьных и районных соревнованиях по лыжам




Шефство над ветеранами войны и труда.

7. Индивидуальная работа с учащимися

Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся класса.

Индивидуальные беседы с учащимися об их внешнем виде, поведении в школе и вне школы.






.Месяц

АПРЕЛЬ «ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!»

Недели

I

II

III

IV

1. Воспитание сознательной дисциплины учащихся, культуры поведения.

Анкетирование школьников для выявления особенностей психики каждого ребёнка в классе (силами педагога )

2. Нравственно-правовое воспитание и профилактика правонарушений

Беседа из цикла «Учись учиться» на тему: «Самые дорогие слова»

Ежедневные беседы по ПДД.

Мероприятия, посвященные Дню защиты от экологической опасности.

Беседы по ПДД

3. Воспитание сознательного отношения к учёбе

»

Участие класса в неделе младших школьников.





4. Трудовое воспитание школьников

Ежедневная уборка класса, полив цветов.

Операция «Птичий домик»

5. Эстетическое воспитание и развитие художественных способностей

Весенний день розыгрышей, шуток и веселья.

День птиц «Здравствуйте, наши пернатые друзья!»

Неделя космонавтики

- конкурс рисунков «Космос глазами детей»

- Дорога к звёздам» (игра)

»




6. Военно-патриотическое воспитание.

Физкультурно-оздоровительная работа




- Библиотечный урок: «Отчизну навеки прославил ты подвигом славным своим» (о Гагарине Ю.А.)

День Земли

Тематический классный час «Сохраним свою планету - Земля!»



7. Индивидуальная работа с учащимися

Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся класса.

Беседа со слабоуспевающими учащимися .



.Месяц

МАЙ «И ПОМНИТ МИР СПАСЁННЫЙ»

Недели

I

II

III

IV

1. Воспитание сознательной дисциплины учащихся, культуры поведения.

Беседа.

«О соблюдении правил для уч-ся мы не должны забывать»




Беседа

«Ещё раз о кодексе учащихся школы»




2. Нравственно-правовое воспитание и профилактика правонарушений

Беседа о правилах поведения во время торжественного шествия к обелиску Победы

Беседа из цикла «Основы этикета и искусства общения»

«Искусство общения»




Беседа по ПДД (инструктаж о поведении во время летних каникул)

3. Воспитание сознательного отношения к учёбе

Подготовка к сдаче ГИА(9кл.)




Классное собрание уч-ся. Итоги года. Задания на лето.

Круглый стол «Как жить будем?». Ознакомление родителей с отдыхом детей в летний период.

Сдача ГИА уч-ся 9кл.

4. Трудовое воспитание школьников

Ежедневная уборка класса, полив цветов.

Беседа на тему: «Куда пойти учиться?»

Операция «Моя рука в твоей руке» (помощь ветерану войны, престарелым, вдовам)

5. Эстетическое воспитание и развитие художественных способностей


-Конкурс рисунков «Нам память осталась в наследство»

-Акция милосердия «Адресная открытка для ветеранов войны и тружеников тыла»

-Участие в праздничном концерте «Лишь ты смогла, моя Россия!»




Праздник последнего звонка «Прощай родная школа!» (для уч-ся 9кл.)

«Прощание с начальной школой» (для уч-ся 4кл.)

Туристический поход «В сообществе с природой»

6. Военно-патриотическое воспитание.

Физкультурно-оздоровительная работа

Неделя памяти «Нам жить и помнить

- Урок мужества « Слава тебе, солдат!»

- Митинг, посвященный Дню Победы

- Возложение цветов к памятнику воинам – землякам, погибшим в годы Вов

-Спортивные соревнования по лёгкой атлетике, посвящённые 69-годовщине Победы


.




7. Индивидуальная работа с учащимися

Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся класса.

Работа с родителями




Мероприятие

Дата проведения

1



Диагностика семьи:

-анкетирование и тестирование родителей

- беседы с родителями (межличностные отношения, проблемы в общении родителей и детей);

- посещение семей (культура быта, рабочее место ребенка, духовно-нравственная атмосфера семьи, проблемы взаимоотношений в семье и т.д.).

- индивидуальные беседы и консультации для родителей




сентябрь – ноябрь

в теч. года










3

Классные собрания.

- «Родителям о правах и обязанностях детей, правах и обязанностях родителей». Задачи на новый учебный год»,

- «Особенности семейного воспитания»

- «Антиалкогольное и антиникотиновое воспитание детей в семье».

- «Учёба – наш главный труд. Итоги первого учебного полугодия»

-«Дети и деньги»

-«Сквернословие и здоровье». «Подготовка к сдаче ГИА»

- «Итоги года. Анализ работы за прошлый учебный год.»


сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль
апрель

май

4

Внутриклассные и общешкольные мероприятия

  • Подготовка и проведение мероприятий (концерты для родителей, совместное проведение праздников «День знаний»,

« День матери»,

«8 марта», «Последний звонок», «Дни здоровья». спортивные соревнования

.Оказание помощи в подготовке школы к новому учебному году.




в течение

года










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск