№п/п
| Тема, тип и форма урока
| Дата проведения
| Элементы содержания
| Требования к уровню достижений
| Контрольно- оценочная деятельность
| Средства обучения
|
| План
| факт
|
| Метапредметные/предметные
| Вид/форма
|
|
Цикл I «Возможности продолжения образования в высшей школе» (27 часов)
(СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА)
Раздел 1: « Новая школа - новый этап» (6 часов)
|
1
| 1.Тема урока : Новая школа - новые ожидания и тревоги.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний.
| 02.09
|
| Грамматика:
Present Simple (повторение)
Лексика:
acquire, general knowledge, train memory, please your parents, learn discipline.
Аудирование:
« Что делать после 9го класса?»
Говорение:
Диалог
- обмен мнениями о причинах выбора 10 го класса.
Чтение:
Дневник Вэнди.
Письмо:
Написать причины выбора 10 го класса.
| Повторить время в речи по теме, понимать речь учителя и учащихся о выборе пути после 9 –го класса.
Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других, используя новую лексику о причинах выбора 10 –го класса.
Читать текст с полным пониманием.
Письменно перечислить свои причины выбора. ОУУН
|
У.1 с.8 УО У.2 с.8 ПО У.3 с.9 УО У.4 с.9 УО
У.5 с.9 УО
|
|
2
| 2. Тема урока: Некоторые особенности школьного
образования в США и Великобритании.
Тип урока: Комбинированный урок.
| 03.09
|
| Грамматика:
Present Perfect
( повторение)
Лексика:
schedule, newcomer, agenda, anthem, semester, affect, save, manage, waste time, bright, extra-curricular, long- term.
Аудирование:
Школы в Англии в США.
Говорение:
Школа Вэнди.
Чтение:
Типы школ. Школьные программы, оценка знаний.
Письмо:
Заполнить таблицу, составить правильные словосочетания.
| Понимать речь по теме.
Принимать участие в дискуссии «Типы школ и правил».
Выразить свое мнение к разным типам школ и
дать характеристику этим школам.
Прослушать текст «Школы в Англии и США» с целью полного понимания, кратко передавать содержание текста.
Выполнить лексико- грамматические упражнения с использованием Present Perfect. ОУУН
|
У.6 с.10 УО
У.7 с.11 ПО
У.10, 11 с.11
Работа с таблицей ПО
| Аудиозапись
к у.10-11 с.11
|
3
| 3. Тема урока : Школа вчера и сегодня.
Тип урока: Комбинированный урок.
| 04.09
|
| Грамматика:present perfect
Видовременные формы (повторение).
Лексика:
boarder, scholarship, to do list, tern out, compulsory, meaningful, elective.
Аудирование:
« Школы в прошлом».
Говорение:
«Школа твоих родителей».
Чтение:
«Школы в прошлом»
Письмо:
Заполнить пропуски правильными формами глагола, составить словосочетания со словом School.
| Использовать разные видовременные формы и новую лексику при говорении о школах прошлого.
Прочитать текст и найти в них ответы на вопросы.
Прослушать текст и найти наиболее значительные факты.
Выполнить лексико - грамматическое упражнение, составить словосочетания с ключевым словом. ОУУН
|
У.15 с.12 У.14 с.12 УО
У.16 с.12- 13 УО У.17 с.13 ПО
Заполнение таблицы У.22 с.15 ПО
|
|
4
| 4. Тема урока Советы школьного психолога.
Тип урока: Комбинированный урок.
| 09.09
|
| Грамматика:Present perfect
Лексика:
despair , affect, go ahead, do well, horrible, elective, scarcely, as if, in advance the same way as.
Аудирование:
Беседа подростка с психологом о проблемах в школе.
Чтение:
Школьные проблемы.
Говорение:
Высказывания о своих проблемах.
Письмо:
Письмо с просьбой о помощи.
| Понимать высказывания учителя и одноклассников по теме.
Активировать в речи новую лексику.
Понимать собеседника и выбрать из предложенных причин ту, из-за которых случаются стрессы.
При чтении понять точку зрения автора, уметь выражать свою точку зрения.
Уметь выражать свои собственные мысли.
Написать письмо, правильно его оформить. ОУУН
|
У.25 с16
У.26 с.16 ПО У.28,30 с.16-17 ПО
| Аудиозапись
к у.25-26 с.16
к у.30 с.17
|
5.
| 5. Как эффективно организовать своё время. Тип урока:
Комбинированный урок.
| 10.09
|
| Грамматика:
Условные предложения
I типа.
Лексика:
dignity, mood, response, tune, If you want know my opinion.
Аудирование:
«Делу время – потехе час».
Чтение:
«Как готовиться к контрольной».
Говорение:
Согласие или несогласие с советами психолога по организации своего времени.
Письмо:
Заполнение таблицы.
ОУУН
| Использовать условные предложения I типа при ответах.
Активировать новую лексику.
Понимать учебный текст- диалог и заполнить таблицу.
Прочитать шутки и понять их смысл и перевести их на русский язык.
Уметь высказывать согласие/ несогласие с предлагаемыми советами.
|
У.27 с.16 УО У.29 с.16 УО У.31 у.17 УО У.32 у.17 ПО
|
|
6
| 6. Тема урока:
Что я думаю о школе.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Форма урока: Урок- дискуссия
| 11.09
|
| Грамматика:
Видовременные формы в активном и пассивном залоге.
Лексика:
most of us think that the mane reason for going…
not many, the majority, We all agree with…
Аудирование:
«Школьные правила»
Чтение:
Говорение:
« Мне (не) нравиться в школе».
Письмо:
« Мы- десятиклассники».
| Понимать высказывания идей одноклассников о пути в жизни и уметь задавать вопросы для получения дополнительной информации.
Читать текст и обсудить его в группе.
Сделать заметки выбранных идей.
Сделать презентацию своих идей, используя раздел «Учебные стратегии». ОУУН
|
У.24 с.16 ПО С.170 У.33 с.17 УО
| аудиозапись
к у.28 с.16
|
Раздел 2 "Школьная форма- за и против" (6 час.)
|
7
| 1. Тема урока: Школьная форма.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний.
| 16.09
|
| Грамматика:
Вопросительные предложения.
Лексика:
dress code, take away, go ahead, to suppress, in favour of, to back logo plane, brand name friendly.
Аудирование:
В каких странах были впервые введены школьные формы. Причины введения школьной формы.
Чтение:
Упражнение с определением новой лексики.
Говорение:
Описание студентов с использованием выражений.
Письмо:
Ответы на вопросы о школьной форме.
| Уметь отвечать на вопросы, правильно используя времена.
Активировать новую лексику в речи.
Понимать текст и сопоставить свои предложения с фактами.
Догадаться о значении незнакомых слов по их описанию.
Обсудить предложенные вопросы в парах и предоставить учащимся свои идеи.
Дать ответы на вопросы письменно. ОУУН
|
У.34 с18 ПО
У.35 с.18 УО У.36 с.18уо
У.37, 38 с.18 УО
|
Аудиозапись
к у.37-38 с.18
|
8
| 2. Тема урока: Является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Тип урока: Комбинированный урок
| 17.09
|
| Грамматика:
Косвенная речь.
Лексика:
suit, dignity, suppress, player, its typical of/ match, meaning full.
Аудирование:
Текст « Школьная форма».
Чтение:
« Подростки за и против школьной формы».
Говорение:
Диалог- запрос информации.
Письмо:
Заполнить таблицу.
| Понимать высказывания учителя и учащихся в условиях непосред-ственного общения.
Использовать новую лексику.
Понимать основное содержание аутентичного текста.
Читать с извлечением определенной информации (поисковое чтение).
Обсудить в группе данные вопросы о школьной форме и высказать свое мнение.
Выполнить письменное упражнение, распределить идеи в две колонки и добавить свои идеи. ОУУН
|
У.39 с.19
Работа с таблицей У.40 с.19 УО
У.40 с.19 ПО
У.46 с.20
С.180
|
|
9
| 3. Тема урока : Мода и индивидуальность. Тип урока: Комбинированный урок
Форма урока:
Урок-конкурс
| 18.09
|
| Грамматика:
Команды, просьбы, инструкции, предложения в косвенной речи.
Лексика:
Фразы:
If you want my opinion…, boys tend to…, If you ask me…, If quite common for girls…
Аудирование:
Разные стили одежды – разные люди…
Чтение:
Диалоги и заполнение пропущенных слов.
Говорение:
Мнение Сэма о моде и индивидуальности.
Письмо:
Грамматические упражнения.
| Понимать высказывание учителя и учащихся по теме.
Уметь переводить
предложения из прямой речи в косвенную.
Вести диалоги, используя ключевые фразы.
Уметь вести диалог, запрашивая мнения, и, высказывая свое.
Аргументировать свои идеи.
Понимать текст и заполнить пропуски после прослушивания текста.
Уметь провести опрос мнений и доложить результат.
Выполнить грамматические упражнения по косвенной речи.
ОУУН
| У.49 с.21
У.48 с.21 УО У.50 с.21 ПО
У.50 с.22УО
| Мини- проек-
ты
|
10
| 4. Тема урока :Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
Тип урока:.Комбинированный урок.
| 23.09
|
| Грамматика:
Сложные слова.
Лексика:
fashion, able, stylish, cool, smart, up-to-date, out of date, look friendly, be popular.
Аудирование:
Текст « Мнение подростков о моде».
Чтение: « Молодежная мода»
(поисковое).
Говорение:
Описание внешнего вида людей с опорой на картинки.
Письмо:
Заполнение таблицы.
| Понимать высказывания других.
Ознакомиться с образованием некоторых сложных слов и использовать их в речи.
Прослушать текст и письменно зафиксировать полученную информацию.
Прочитать текст с пониманием деталей сообщения.
Уметь описывать внешний вид с опорой на картинки. ОУУН
|
У.52 с.22
У.53 с.22 УО
У.56 с.23 УО
У.57 с.23 ПО
Заполнение таблицы
У.59 с.23 ПО
| Аудиозапись
К у.57 с.23
|