Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации12.04.2014
Размер0.91 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8



Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. № 1089.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных час в каждом класс.При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 % от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре и взаимоотношениях с нашей страной;

  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 10 КЛАСС


п/п

Тема, тип и форма урока

Дата проведения

Элементы содержания

Требования к уровню достижений

Контрольно- оценочная деятельность

Средства обучения




План

факт




Метапредметные/предметные

Вид/форма






Цикл I «Возможности продолжения образования в высшей школе» (27 часов)

(СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА)

Раздел 1: « Новая школа - новый этап» (6 часов)

1

1.Тема урока : Новая школа - новые ожидания и тревоги.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний.

02.09




Грамматика:

Present Simple (повторение)

Лексика:

acquire, general knowledge, train memory, please your parents, learn discipline.

Аудирование:

« Что делать после 9го класса?»

Говорение:

Диалог

- обмен мнениями о причинах выбора 10 го класса.

Чтение:

Дневник Вэнди.

Письмо:

Написать причины выбора 10 го класса.


Повторить время в речи по теме, понимать речь учителя и учащихся о выборе пути после 9 –го класса.

Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других, используя новую лексику о причинах выбора 10 –го класса.

Читать текст с полным пониманием.

Письменно перечислить свои причины выбора. ОУУН


У.1 с.8 УО
У.2 с.8 ПО
У.3 с.9 УО
У.4 с.9 УО

У.5 с.9 УО




2

2. Тема урока: Некоторые особенности школьного

образования в США и Великобритании.

Тип урока: Комбинированный урок.

03.09




Грамматика:

Present Perfect

( повторение)

Лексика:

schedule, newcomer, agenda, anthem, semester, affect, save, manage, waste time, bright, extra-curricular, long- term.

Аудирование:

Школы в Англии в США.

Говорение:

Школа Вэнди.

Чтение:

Типы школ. Школьные программы, оценка знаний.

Письмо:

Заполнить таблицу, составить правильные словосочетания.


Понимать речь по теме.

Принимать участие в дискуссии «Типы школ и правил».

Выразить свое мнение к разным типам школ и

дать характеристику этим школам.

Прослушать текст «Школы в Англии и США» с целью полного понимания, кратко передавать содержание текста.

Выполнить лексико- грамматические упражнения с использованием Present Perfect. ОУУН


У.6 с.10 УО

У.7 с.11 ПО

У.10, 11 с.11

Работа с таблицей ПО

Аудиозапись

к у.10-11 с.11

3

3. Тема урока : Школа вчера и сегодня.

Тип урока: Комбинированный урок.

04.09




Грамматика:present perfect

Видовременные формы (повторение).

Лексика:

boarder, scholarship, to do list, tern out, compulsory, meaningful, elective.

Аудирование:

« Школы в прошлом».

Говорение:

«Школа твоих родителей».

Чтение:

«Школы в прошлом»

Письмо:

Заполнить пропуски правильными формами глагола, составить словосочетания со словом School.

Использовать разные видовременные формы и новую лексику при говорении о школах прошлого.

Прочитать текст и найти в них ответы на вопросы.

Прослушать текст и найти наиболее значительные факты.

Выполнить лексико - грамматическое упражнение, составить словосочетания с ключевым словом. ОУУН


У.15 с.12
У.14 с.12 УО

У.16 с.12- 13 УО
У.17 с.13 ПО

Заполнение таблицы
У.22 с.15 ПО


4

4. Тема урока Советы школьного психолога.


Тип урока: Комбинированный урок.

09.09




Грамматика:Present perfect

Лексика:

despair , affect, go ahead, do well, horrible, elective, scarcely, as if, in advance the same way as.

Аудирование:

Беседа подростка с психологом о проблемах в школе.

Чтение:

Школьные проблемы.

Говорение:

Высказывания о своих проблемах.

Письмо:

Письмо с просьбой о помощи.


Понимать высказывания учителя и одноклассников по теме.

Активировать в речи новую лексику.

Понимать собеседника и выбрать из предложенных причин ту, из-за которых случаются стрессы.

При чтении понять точку зрения автора, уметь выражать свою точку зрения.

Уметь выражать свои собственные мысли.

Написать письмо, правильно его оформить. ОУУН


У.25 с16

У.26 с.16 ПО
У.28,30 с.16-17 ПО

Аудиозапись

к у.25-26 с.16

к у.30 с.17

5.

5. Как эффективно организовать своё время.
Тип урока:

Комбинированный урок.

10.09




Грамматика:

Условные предложения

I типа.

Лексика:

dignity, mood, response, tune, If you want know my opinion.

Аудирование:

«Делу время – потехе час».

Чтение:

«Как готовиться к контрольной».

Говорение:

Согласие или несогласие с советами психолога по организации своего времени.

Письмо:

Заполнение таблицы.

ОУУН

Использовать условные предложения I типа при ответах.

Активировать новую лексику.

Понимать учебный текст- диалог и заполнить таблицу.

Прочитать шутки и понять их смысл и перевести их на русский язык.

Уметь высказывать согласие/ несогласие с предлагаемыми советами.



У.27 с.16 УО
У.29 с.16 УО
У.31 у.17 УО
У.32 у.17 ПО




6

6. Тема урока:

Что я думаю о школе.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока: Урок- дискуссия

11.09




Грамматика:

Видовременные формы в активном и пассивном залоге.

Лексика:

most of us think that the mane reason for going…

not many, the majority, We all agree with…

Аудирование:

«Школьные правила»

Чтение:

Говорение:

« Мне (не) нравиться в школе».

Письмо:

« Мы- десятиклассники».


Понимать высказывания идей одноклассников о пути в жизни и уметь задавать вопросы для получения дополнительной информации.

Читать текст и обсудить его в группе.

Сделать заметки выбранных идей.

Сделать презентацию своих идей, используя раздел «Учебные стратегии». ОУУН



У.24 с.16 ПО
С.170
У.33 с.17 УО

аудиозапись

к у.28 с.16

Раздел 2 "Школьная форма- за и против" (6 час.)


7

1. Тема урока: Школьная форма.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний.


16.09




Грамматика:

Вопросительные предложения.

Лексика:

dress code, take away, go ahead, to suppress, in favour of, to back logo plane, brand name friendly.

Аудирование:

В каких странах были впервые введены школьные формы. Причины введения школьной формы.

Чтение:

Упражнение с определением новой лексики.

Говорение:

Описание студентов с использованием выражений.

Письмо:

Ответы на вопросы о школьной форме.


Уметь отвечать на вопросы, правильно используя времена.

Активировать новую лексику в речи.

Понимать текст и сопоставить свои предложения с фактами.

Догадаться о значении незнакомых слов по их описанию.

Обсудить предложенные вопросы в парах и предоставить учащимся свои идеи.

Дать ответы на вопросы письменно. ОУУН



У.34 с18 ПО

У.35 с.18 УО
У.36 с.18уо

У.37, 38 с.18 УО


Аудиозапись

к у.37-38 с.18

8

2. Тема урока: Является ли форма проявлением дискриминации молодежи.
Тип урока: Комбинированный урок


17.09




Грамматика:

Косвенная речь.

Лексика:

suit, dignity, suppress, player, its typical of/ match, meaning full.

Аудирование:

Текст « Школьная форма».

Чтение:

« Подростки за и против школьной формы».

Говорение:

Диалог- запрос информации.

Письмо:

Заполнить таблицу.


Понимать высказывания учителя и учащихся в условиях непосред-ственного общения.

Использовать новую лексику.

Понимать основное содержание аутентичного текста.

Читать с извлечением определенной информации (поисковое чтение).

Обсудить в группе данные вопросы о школьной форме и высказать свое мнение.

Выполнить письменное упражнение, распределить идеи в две колонки и добавить свои идеи. ОУУН



У.39 с.19

Работа с таблицей
У.40 с.19 УО

У.40 с.19 ПО

У.46 с.20

С.180




9

3. Тема урока : Мода и индивидуальность.
Тип урока: Комбинированный урок

Форма урока:

Урок-конкурс


18.09




Грамматика:

Команды, просьбы, инструкции, предложения в косвенной речи.

Лексика:

Фразы:

If you want my opinion…, boys tend to…, If you ask me…, If quite common for girls…

Аудирование:

Разные стили одежды – разные люди…

Чтение:

Диалоги и заполнение пропущенных слов.

Говорение:

Мнение Сэма о моде и индивидуальности.

Письмо:

Грамматические упражнения.



Понимать высказывание учителя и учащихся по теме.

Уметь переводить

предложения из прямой речи в косвенную.

Вести диалоги, используя ключевые фразы.

Уметь вести диалог, запрашивая мнения, и, высказывая свое.

Аргументировать свои идеи.

Понимать текст и заполнить пропуски после прослушивания текста.

Уметь провести опрос мнений и доложить результат.

Выполнить грамматические упражнения по косвенной речи.

ОУУН

У.49 с.21

У.48 с.21 УО
У.50 с.21 ПО

У.50 с.22УО

Мини- проек-

ты

10

4. Тема урока :Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

Тип урока:.Комбинированный урок.

23.09




Грамматика:

Сложные слова.

Лексика:

fashion, able, stylish, cool, smart, up-to-date, out of date, look friendly, be popular.

Аудирование:

Текст « Мнение подростков о моде».

Чтение: « Молодежная мода»

(поисковое).

Говорение:

Описание внешнего вида людей с опорой на картинки.

Письмо:

Заполнение таблицы.


Понимать высказывания других.

Ознакомиться с образованием некоторых сложных слов и использовать их в речи.

Прослушать текст и письменно зафиксировать полученную информацию.

Прочитать текст с пониманием деталей сообщения.

Уметь описывать внешний вид с опорой на картинки. ОУУН


У.52 с.22

У.53 с.22 УО

У.56 с.23 УО

У.57 с.23 ПО

Заполнение таблицы

У.59 с.23 ПО

Аудиозапись

К у.57 с.23
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск