Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 116.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер116.62 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 22»

Россия, 662150, г.Ачинск, Красноярского края, микрорайон 2, строение 33.

Телефон: 8(391 51) 7 77 56

mdou_22@mail.ru

Представление Белогубовой Ирмы Рафаеловны
Белогубова Ирма Рафаеловна дипломированный инструктор по физической культуре. Работает в МБДОУ «Детский сад КВ № 22» с 2002 года, имеет высшую квалификационную категорию с 30.04.2008 года (подтверждена 04.03.2013 г.). Занимается физическим развитием детей с 3 до 7 лет, посещающими физиологические группы и группы оздоровительной направленности с туберкулезной интоксикацией, в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, с учетом перехода от федеральных государственных требований к федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования. Цель её педагогической деятельности – развитие основных физических качеств дошкольников через занятия детским фитнесом. Педагог грамотно применяет в воспитательно-образовательной работе с детьми здоровьесберегающие технологии, технологии детского фитнеса: танцевальная аэробика, игровой стретчинг, суставная гимнастика.
Результаты участия в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах; профессиональные достижения, награды, звания

Муниципальных:

- участник городского «Фестиваля педагогических идей», 2007 год, мастер-класс по теме «Детский фитнес в жизни дошкольника», сертификат участника;

- участник городского конкурса проектов для инструкторов по физической культуре «Здоровье ребёнка в приоритете», февраль 2013 г.;

- лауреат городского фестиваля педагогического самодеятельного творчества «Творческая встреча – 2009, 2011, 2012, 2013»;

- победитель городского праздника «Спортивные итоги – 2009, 2010», декабрь 2009 года, 2010 года, грамоты;

- руководитель детского ансамбля ДОУ «Шоколад» (5-7 лет) занявшего 3 место в городском фестивале-конкурсе «Весенняя капель», грамота за 3 призовое место, апрель 2010года;

- руководитель детской команды ДОУ «Растишка» (5-7 лет) участвовавшей в городском ΙV открытом первенстве ФСК «Тонус», апрель 2010года, грамота за активное участие;

- руководитель команды детей ДОУ (5-7 лет) городского детского спортивного конкурса «Олимпийские надежды», грамота за 2 командное место, май 2011года, 2012-2013 гг. – грамоты за участие;

- руководитель детской команды ДОУ (5-7 лет) участвовавшей в городском спортивном конкурсе среди детских команд дошкольных образовательных учреждений города Ачинска «Веселые старты», февраль 2012 года, 2013 г. - грамоты за участие;

- организатор и ведущий 2 этапа городского конкурса команд-победителей среди дошкольных образовательных учреждений «Веселые старты», февраль 2012 года, благодарственное письмо управление образования Администрации города Ачинска;

- организатор и руководитель физкультурно-оздоровительного дополнительного образования «Растишка» с детьми (5-7 лет) в детском саду.

Региональных:

- победитель краевого фестиваля педагогического самодеятельного творчества «Творческая встреча – 2009», диплом за 1 место, март 2009 года;

- лауреат краевого фестиваля самодеятельного творчества работников образования «Творческая встреча 2011», апрель 2011года, 2012 - 2013 гг. - дипломы победителя;

- руководитель детской (5-7 лет) фитнес-группы ДОУ участвовавшей в краевом проекте «Школа – территория здоровья», 2009 год, грамота за активное участие;

- победитель фитнес-марафона команд работников образования Красноярского края «Мы здоровы! Нам здорово!» в номинации «Танцевальная аэробика», февраль 2013 г. – диплом победителя;

- участник Сибирского образовательного форума в г. Красноярске с проведением мастер-класса по программе дополнительного образования оздоровительной направленности «Растишка» (21.08.2013г.).

Федеральных:

- дипломант Всероссийского фестиваля «Открытый урок», 2008 года, диплом победителя;

- член педагогического клуба «Первое сентября», город Москва с 2008 года, сертификат;

- лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры 21 века» в номинации «Мы вместе – мы команда», 2010 год, диплом победителя, денежное поощрение;

- участник Всероссийского конкурса «Детские сады – детям» в номинации «Лучший педагогический коллектив», октябрь 2010 года.



Результат её участия в конкурсном движении разных уровней – это объединение инструкторов по физической культуре детских садов города Ачинска в группу единомышленников по обмену опытом работы с детьми дошкольниками по детскому фитнесу. Это позиционирование опыта по пропаганде здорового образа жизни у детей и взрослых в образовательных учреждениях города.
Профессиональные достижения

Награды:

- Грамота Главы Администрации города Ачинска «Лучший инструктор по спорту в дошкольных образовательных учреждениях 2008года», декабрь 2008 год;

- Грамота Главы Администрации города Ачинска «Лучший инструктор по спорту в дошкольных образовательных учреждениях 2009года», декабрь 2009 год;

- Грамота Главы Администрации города Ачинска «Лучший инструктор по спорту в дошкольных образовательных учреждениях 2010года», декабрь 2010 год;

- Почетная грамота администрации МБДОУ «Детский сад КВ № 22», сентябрь 2010 года за положительный вклад педагога в совершенствовании физического развития дошкольников;

- Благодарственное письмо управления образования Администрации города Ачинска за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд, личный вклад в систему образования города Ачинска, январь 2011 год.

Звания:

«Лучший инструктор по спорту в дошкольных образовательных учреждениях 2008, 2009, 2010» на муниципальном уровне.



Поощрительные выплаты по результатам труда:

- февраль 2011г. по результатам победы во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры 21 века» в номинации «Мы вместе – мы команда» - 5000 рублей;

- победитель в Конкурсе на денежное поощрение лучшего педагогического работника муниципальных образовательных учреждений Красноярского края, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, 2012 г. – 40 000 рублей;
Результаты участия в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конференциях

- участник краевой педагогической конференции «Перспективы развития дошкольного и начального образования в Красноярском крае», г. Красноярск, октябрь 2009год, с выступлением на секции и презентацией «Проектная деятельность в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста»;

- участник регионального научно-методического семинара «Организация эффективного взаимодействия по подготовке конкурентноспособного специалиста в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Ачинский педагогический колледж, октябрь 2010год, тема её выступления с презентацией «Детский фитнес в жизни дошкольников». Результатом регионального научно-методического семинара опубликован сборник методических материалов из опыта работы Белогубовой Ирмы Рафаеловны «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся», 2011год.

Результативность использования современных педагогических технологий в образовательной деятельности; высокие результаты достижений воспитанников при их позитивной динамике за последние три года

- 2 место в городском детском командном конкурсе «Олимпийские надежды», май 2011г.;

- 1 место в Ι этапе городского конкурса художественного творчества «Весёлые нотки» среди детей дошкольного возраста в номинации «Танец» (группа 11 детей – апрель 2013г. – руководитель Белогубова И.Р.);

- участие команды детей «Чайка» в городском конкурсе «Олимпийские надежды», 10 детей (2012г., 2013г.);

- участие команды детей 10 человек в городских соревнованиях «Веселые старты», посвященных Дню защиты детей (01.06.2012г., 2013г.);

- участие команды детей 10 человек в соревнованиях городских «Весёлые старты» посвященных Дню физкультурника (10.08.2013г.).

- коллектив детей ДОУ 5-7 лет «Шоколад» занял 3 место в городском фестивале-конкурсе «Весенняя капель», грамота, (апрель 2010 год);

- команда ДОУ «Растишка» участвовала в городском ΙV открытом первенстве ФСК «Тонус», (апрель 2010 год), грамота;

- выпускники детского сада занимают призовые места в городских, региональных, всероссийских соревнованиях по бальным танцам, фигурному катанию, художественной гимнастики (Еремина Е., Игнатьева Ю., Фалалеева Ю., Белогубов С., Наливайко С. – бальные танцы; Дорофеев З., Слободчикова Е. - фигурное катание; Клименко К. - Художественная гимнастика);

Физкультурно-оздоровительную работу Ирма Рафаеловна планирует по принципу интеграции всех образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Разработала и применяет в профессиональной деятельности комплексы упражнений на стихи В. Берестова с мячами, гимнастическими палками и без предметов. Дети выполняют комплексы упражнений, сопровождая их стихами о спорте, природе, дружбе и так далее.

В результате целенаправленной работы:

- дети владеют «азбукой движений», базовыми умениями и навыками в разных играх и упражнениях, связанных с развитием гибкости, самостоятельно используют арсенал двигательных действий в различных видах детской деятельности;

- повысился уровень физических качеств детей за период 2010-2013 г.г.:

а) скоростно-силовые способности на 20%;

б) координационные способности на 30%;

в) гибкость на 20%;

г) выносливость на 25%.

- танцевально-ритмическими умениями и навыками овладели 75% детей;

- положительная динамика состояния здоровья детей в период 2010-2013 г.г. составляет на 3%, посещаемость возросла на 12%.

Специально для программы «Растишка» разработано фитнес-тестирование, позволяющее отслеживать и оценивать образовательные результаты дошкольников. Фитнес тестирование направлено не только на определение физической подготовленности детей, но и на выявление уровня выполнения музыкально-ритмических движений. По результатам тестирования к концу учебного года имеют только высокий и средний уровень развития.

Создание педагогом условий для приобретения воспитанниками позитивного социального опыта

В рамках программы по детскому фитнесу «Растишка» реализуется непосредственно организованной образовательной деятельности: «Школа спортсмена», «Потанцуем детка», которая выполняет ознакомительную функцию и направлена на осознанный выбор ребенка и родителей спортивных секций в дальнейшем, что позволит позитивно адаптироваться в социуме в первые школьные годы. Многие воспитанники и выпускники детского сада выбирают секции со спортивно-танцевальной направленности (60%) – это способствует не только улучшению здоровья детей, но и позволяет им быть раскрепощенными и творческими.

Реализуемый проект «Фитнес с мамой и папой» - это тесное взаимодействие детского сада и семьи. Проект обеспечивает поддержание положительного микроклимата семьи и позитивное отношение между всеми участниками проекта, объединёнными общим делом – воспитание здорового поколения.

Организована совместная работа с КГКУ СО СРЦН «Ачинский» через создание мюзиклов с детским садом и воспитанниками центра (в рамках проекта «Аэробика и музыка в сказках»).

Готовится проект «Танцевальный шаг к Олимпиаде» (по Т.И. Суворовой), который поможет ребятам дошкольникам найти свое место в социуме, уметь свободно общаться с другими коллективами города.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном и федеральном уровнях

Печатный материал из опыта работы:

* «Аэробика и музыка в сказках» сборник статей Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007 год, г. Москва;

* «Современное дошкольное образование как открытая социально-педагогическая система» сборник статей научно-практической конференции, 2008 года, г. Красноярск по теме «Фитнес – новая форма оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста»;

* Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Сборник методических материалов из опыта работы педагогов г. Ачинска, 2011г., 2012г. – В сборнике методических материалов представлены: программа по детскому фитнесу и методические разработки Ирмы Рафаеловны. Данный сборник полезен студентам педагогических учебных заведений, педагогам образовательных учреждений.

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\2012-03 (мар)\сканирование0001.jpg c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\2012-03 (мар)\сканирование0002.jpg

Сборник включает в себя:

  • программу дополнительного образования для детей 5-7 лет в дошкольном образовательном учреждении Программа «Растишка» (физкультурно-оздоровительное направление с применением детских фитнес технологий);

  • авторские проекты для детей дошкольного возраста и их родителей:

* «Фитнес с мамой и папой»;

* «Фитнес +…»;

- Серии конспектов интегрированных занятий по физическому развитию:

* «Танцевальная аэробика с элементами йоги»;

* «Если очень захотеть, можно в космос полететь»;

* «Стэп-аэробика»;

* «Потанцуем, детка!»

* «Я – гимнаст»;

  • перечень и описание упражнений с фитболами, степ-платформами, обручами, гимнастическими палками;

  • комплексы упражнений суставной гимнастики и по игровому стрейтчингу.

- Готовятся к печати конспекты занятий рассчитанные на 2 года обучения детей 5-7 лет для программы «Растишка» по детскому фитнесу (Ачинский педагогический колледж).

- Готовятся к печати методические разработки «Развитие гибкости у детей 6-го года жизни в статических упражнениях»(Ачинский педагогический колледж).

- Участник творческой группы детского сада по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования, июнь - август 2011год.

В результате педагогической деятельности инструктора по физической культуре Белогубовой Ирмы Рафаеловны налажено взаимодействие с коллегами Ачинского педагогического колледжа по вопросу обучения студентов основам детского фитнеса в дошкольных образовательных учреждениях города.





Непрерывность профессионального развития педагога

- Особое значение Ирма Рафаеловна уделяет актуальности проблемы саморазвития, самовоспитания и самосовершенствования, без чего не может жить современный специалист. Она обладает профессиональной компетентностью, предметными знаниями по избранной специальности, развитыми способностями к самостоятельности и творчеству. Все это осуществляется:

- через посещение коллег города открытых мероприятий с детьми и родителями4

- консультации для молодых специалистов – инструкторов по физической культуре (детский сад № 48, 46)4

- профессиональное общение с педагогами города во время аттестационного периода (консультации, обмен методического и дидактического материала, пополнение оборудования)4

- Систематическое обучение на курсах повышения квалификации (г. Красноярск, г. Новосибирск):

  • 2010 г., г. Красноярск «Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ» (72 часа), удостоверение № 27727;

  • 2010 г., г. Красноярск «Детский фитнес / Специальный тренинг для детей от 14 месяцев до 8 лет/», сертификат № 07 4718;

  • 2012 г., г. Красноярск «Танцевальная ритмика для детей» (72 часа), свидетельство

№ 9222.

- разработку и реализацию программы «Растишка» (конспекты НООД на 64 часа, 2 года обучения; приложения: упражнения с предметами, без предметов, дыхательная гимнастика, суставная гимнастика);

- посещение творческих мастерских по джаз хореографии в рамках (Сертификат участника творческой студии «Танцевальные импровизации», г. Красноярск, 2013 год) встреч самодеятельного творчества работников образования Красноярского края 2011г., 2012г., 2013г.;

- участие во всех фитнес конвенциях Красноярского края и города Новосибирска (2010г.);

- сотрудничество с Ачинским педагогическим колледжем по воспитанию и обучению молодых специалистов в современных условиях с 2010 года;

- применение интернет ресурсов: общение с педагогами через сайты, порталы;

- самообразование по темам: «Формирование двигательной культуры дошкольников через занятия детским фитнесом», «Развитие гибкости через технологии детского фитнеса» (игровой стрейтчинг, суставная гимнастика), «Влияние танцевальных видов спорта на формирование умственных и физических способностей детей»;

- систематическое взаимодействие с педагогами детского сада по воспитанию здорового дошкольника в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования (интеграция образовательного процесса, консультации, динамические часы, паузы, физкультурные минутки, взаимообучение).

Правильно организованная, Ирмой Рафаеловной, физкультурно-оздоровительная работа в нашем детском саду, помогла создать положительный микроклимат, доверительные отношения между педагогами, детьми и их родителями. Атмосфера успешности способствует раскрытию потенциальных возможностей каждого воспитанника детского сада.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск