Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 227.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации20.04.2014
Размер227.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3
АНАЛИЗ РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»

ГБОУ СОШ № 1605 за 2012 - 2013 учебного года

1.​ Информационно-методическое обеспечение УВП

Методическая тема:

«Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс, обеспечивающих ключевые компетенции обучающихся и учителя в рамках ФГОС нового поколения»

Цель работы МО:

Развивать личность, сохранять и укреплять её физическое здоровье. Включить каждого учащегося в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса.

Основные задачи работы МО на 2012-2013 учебный год:

1.     Продолжить работу над качеством знаний и добиваться по предмету среднего показателя по школе не ниже 85%.

2.     Уделять особое внимание воспитанию личности безопасного типа с помощью физической культуры.

3.     Обеспечение работы СМГ для детей, имеющих серьёзные отклонения в здоровье.

4.     Внедрение элементов методики развивающего обучения.

5.     Развивать здоровьеформирующие формы и методы работы на уроках.

6. Повышение профессионального уровня учителя через реализацию технологий личностно-ориентированного обучения.

Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

​ Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и физического развития школьников.

​ Повышение мотивации учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий в профессиональной деятельности;

​ Стимулирование творческого самовыражения, раскрытие профессионального потенциала педагогов в процессе работы с мотивированными и одаренными детьми.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

​ Повышение квалификации педагогов

​ Изучение и внедрение новых педагогических технологий

​ Проведение уроков по новым технологиям, подразумевающим большую самостоятельную работу учащихся

​ Внеурочная деятельность

​ Самоанализ педагогической деятельности;

​ Мониторинг качества образования

Формы работы:

​ Совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, отчеты учителей;

​ Заседание методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;

​ Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;

​ Изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований нормативных документов, передового педагогического опыта;

​ Проведение предметных недель;

​ Взаимопосещение уроков;

​ Повышение квалификации через систему курсов;

​ Изучение и ознакомление с новинками методической литературы и научными изданиями;

​ Отчеты учителей по теме самообразования.

Работа методических объединений:

1.​ На МО обсуждались следующие вопросы:

​ рассмотрение рабочих программ учителей физической культуры, фитнеса, аэробики, технологии, черчения, ИЗО;

​ рассмотрение программ школьного компонента и дополнительного образования, обеспечивающих занятия во второй половине дня,

​ о подготовке и проведении «Президентских состязаний 2012-2013»;

​ о проведении школьной Спартакиады;

​ анализ мониторинга «Навигатор здоровья»;

​ о взаимопосещении уроков;

​ о новинках методической литературы;

​ о применении ИКТ на уроке и во внеклассной работе;

2. Проведение открытых уроков.



ФИО учителя

Предмет

Тема урока

Когда проходил открытый урок?

1.

Богданова Г.А.

Физическая культура

«Развитие ловкости. Работа в парах» (2-2 класс)

Октябрь

2.

Ступак А.И.

Физическая культура

«Совершенствование попеременного двухшажного хода» (5-2 класс)

Февраль

3.

Салтанкин А.И.

Физическая культура

«Волейбол. Верхняя и нижняя передача мяча» (7-1 класс)

Апрель

4.

Ерошик К.С.

Фитнес

«Формирование двигательной активности на уроках фитнеса» (2-3 класс)

Март

5.

Шорина Е.А.

ИЗО

«Народные промыслы. Их истоки и современное развитие». Гжель» (5-2 класс)

Декабрь

6.

Таганова Г.А.

Технология

«Лоскутная техника» (6-2 класс, подгруппа)

Ноябрь

7.

Назарова Л.Г.

Технология

«Чудеса из лоскутов» (6-2 класс, подгруппа)

Ноябрь

2.​ 

3.​ 

4.​ Предметные недели. Задачи предметной недели. Проблемы, которые необходимо решить.

Предметная неделя учителей технологии и ИЗО

Назаровой Л.Г., Тагановой Т.М., Шориной Е.А.

Предметная неделя является результатом предварительной работы, поэтому на заседании МО «Эстетическое воспитание были поставлены следующие задачи по проведению предметной недели:

1. Совершенствование профессионального мастерства учителей технологии и ИЗО через подготовку, организацию и проведению открытых уроков, мероприятий, круглых столов.

2. Формирование банка педагогических технологий для развития обучающихся в области технологии, художественного творчества.

3. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей МО.

В мероприятиях, проводимых в рамках предметной недели учителей технологии и ИЗО приняли участие также учителя начальных классов и классные руководители 5-8 классов.

Дата

провед

Мероприятия

Ответственные за мероприят.

Участие классов

17.12.

Конкурс «Новогодний бутерброд »

Конкурс «Сюрприз»

Назарова Л.Г.

5-1, 5-2

18.12

Конкурс «Узелковый батик на шарах»

Назарова Л.Г.

5-1, 5-2,

6-1, 6-2

18.12.

Выставка «Зимний пейзаж»

Шорина Е.А.

2-6

19.12.

Конкурс «Валяние»и шарах)

Конкурс «Витражи» (на окнах

Назарова Л.Г.,

Таганова Т.М.

5-8

20.12.

Конкурс «Елочные игрушки»

Назарова Л.Г.,

Таганова Т.М.

5-8

20.12.

Фестиваль «Украшаем елку» ( тема : «Народные промыслы»

Шорина Е.А.

1-6

21.12.

Конкурс «Елки»

Конкурс «Снежинки»

Назарова Л.Г.,

Таганова Т.М.

5-8

21.12.

Конкурс «Новогодняя открытка»







21.12.

Оформление школы к Новому году

Назарова Л.Г.,

Таганова Т.М.,

Шорина Е.А.,

кл. руководители

1-8 классов

1-8

Внеурочные мероприятия в рамках профориентации по предмету

«Профессиональное самоопределение» в классах 9-1, 9-2, 9-3.

Месяц

Мероприятие

Место

Форма проведения.

Цель

Ноябрь 2012 г.

Выставка

«Абитуриент-2013»

Выставочно-маркетинговый центр СЗАО

Участие в тестировании.

Определение профессиональной сферы деятельности.

Декабрь 2012г (по май 2013г.)

Творческий мини-проект «Профессия, которую мы выбираем»

ГБОУ СОШ №1605

Мини- проекты учащихся:

«Профессия-психолог», 9-1 кл. Печенкина А.

Познакомить с выбираемой профессией с учётом профессиональных

требований,

Декабрь 2012г

Индивидуальные консультации учащихся по профсамоопределению с психологами центра «Карьера».

Окружной центр профориентации и самоопреде-ления «Карьера» СЗАО

Индивидуальные консультации. 9-3 кл.,

Рачкова И

«Судья-профессия»

Выявления соответствия своих способностей и возможностей уровню желаемой профессии и т.д.

Предметная неделя учителей физической культуры, фитнеса, ОБЖ

«Неделя физической культуры и ОБЖ» в рамках месячника оборонно-массовой работы

и патриотического воспитания молодежи, посвященного «Дню Защитника Отечества»

Задачи недели:

1. Приобретение необходимых знаний в области ОБЖ, физической культуры и здорового образа жизни;

2.Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

3. Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности

Сроки: 14.02.13. - 26.02.13 г.

П Л А Н



п/п

Наименование мероприятий

Сроки

проведения

Исполнители

Кто

привлекается

1

Разработка и утверждение плана проведения «Недели физической культуры и ОБЖ» в рамках месячника ОМР и ПВ молодёжи, посвящённого «Дню Защитника Отечества»

До 25.01.2013г.

председатель МО Шевченко Н.Ю.,

зам. директора по ВР Ключникова Е.М.,

преподаватель-организатор ОБЖ Козловцева Ю.В.,

Инструктор физической культуры Семин Ю.А.

Учащиеся

1 -11 классов

2

Соревнование по подвижным играм

20.02.2013 г.

инструктор физической культуры

Семин Ю.А.,

учитель физической культуры Богданова Г.А., Ступак А.И.

Учащиеся

3-4 классов

3

Турнир по волейболу среди учащихся 7-8 классов

14.02. 2013 г.

(2 урок)

учителя физической культуры Салтанкин А.И., Богданова Г.А.

Учащиеся

7-1 и 7-2 классов

4

Лыжные гонки

«Хорошевская лыжня»

-1-2 классы-600 м;

- 3-4 классы-800 м;

- 5-8 классы-1200 м

21.02.2012 г.

учителя физической культуры Ступак А.И., Богданова Г.А.,

Семин Ю.А.

Учащиеся

1-4, 5-6, 7-9 классов

5

Смотр-конкурс

«Лучший уголок ППД»

20.02.2013 г.

преподаватель-организатор ОБЖ Козловцева Ю.В., Кузнецова А.В.,

классные руководители

Учащиеся

1-4 классов

6

Турнир по армспорту «Крепость рук» среди допризывной молодежи

19.02.2013 г.

преподаватель-организатор ОБЖ Козловцева Ю.В.

Учащиеся

14-18 лет

7

Соревнования по шорт-треку «Ледовые старты» среди подростков

26.02.2013 г.

Инструктор ФК

Семин Ю.А.

Учащиеся

8-18 лет

8

Молодежные спортивные соревнования «Служу Отечеству»

21.02.2013 г.

преподаватель-организатор ОБЖ Козловцева Ю.В.

Команда 5 человек

9-11 классы

В целях повышения уровня заинтересованности учащихся школы физической культурой и ведении здорового образа жизни, в план недели были включены разные виды спорта. Основное внимание уделялось на охват разных возрастных категорий. Мероприятия проводимые в рамках недели проходили интересно. Учащиеся были очень активными, мотивированы. Участие в окружных и районных соревнованиях показали хорошие результаты. На примере старших, учащиеся младших классов проявляют интерес к ОБЖ, физической культуре и спорту. При проведении мероприятий учащихся школы проявили гражданские качества (патриотизм, целеустремленность, дисциплинированность, творческая самореализация, гражданское самосознание, бескорыстие.)

Выводы: поставленные задачи недели физической культуры и ОБЖ были выполнены. Учащиеся к проводимым мероприятиям отнеслись активно и добросовестно.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск