Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 417.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации22.04.2014
Размер417.16 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4
Муниципальное автономное образовательное учреждения дополнительного образования детей

«Детская школа искусств №1» г. Шумерля Чувашской Республики

Публичный доклад

Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей

«Детская школа искусств №1»

г. Шумерля Чувашской Республики

за 2012 -2013 учебный год

Публичный доклад

Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей

«Детская школа искусств №1» г. Шумерля Чувашской Республики

за 2012-2013 учебный год
1. Наименование школы, адрес, телефон.

Наименование школы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №1» г. Шумерля Чувашской Республики.

Адрес: г. Шумерля, ул. Урукова, д. 29.

Телефон: (83536) 2-42-91, факс (83536) 2-99-68

Электронный адрес: dshi@gshum.cap.ru

2. Наличие филиалов, адрес, телефон.

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №1» г. Шумерля Чувашской Республики филиалов не имеет.

3. Уровень категории школы.

Первая категория.

4. Ф.И.О. директора, заместителя директора (телефон школьный, сотовый).

Директор – Мокшонкова Светлана Александровна (телефон: 8 (83536)2-42-91; 89278428188).

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Яцкевич Светлана Григорьевна (телефон: 8 (83536)2-42-91; 89053463305).

Заместитель директора по воспитательной работе – Чехулева Валентина Петровна (телефон: 8 (83536)2-42-91; 89279994967).

5. Ведомственная принадлежность (отдел социального развития, культуры, образования).

Отдел образования администрации города Шумерля.

6. Образовательные программы по ФГТ

- лицензированные образовательные программы:

«Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты», срок реализации 5(6), 8 (9) лет», лицензия от 10.12.2012г.;

«Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение», срок реализации 8 (9) лет», лицензия от 10.12.2012г.;
7. Реализуемые образовательные программы.

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №1» г. Шумерля Чувашской Республики реализует образовательные программы по следующим видам:

Музыкальное исполнительство (инструментальное исполнительство):

фортепиано

баян

аккордеон

гитара

домра

балалайка

Музыкальное исполнительство - сольное пение

Хоровое пение

Эстрадно-джазовое искусство: инструментальное исполнительство

вокальное исполнительство

Изобразительное искусство Театральное искусство

Ранняя профессиональная ориентация

Подготовка детей к обучению в школе
8. Новые отделения, направления, открытые в 2012-2013 уч. году.

На базе МБОУ «СОШ №6» открыты 2 группы направления «Изобразительного искусства».
9. Наличие и реализация целевых воспитательных программ.

В МАОУДОД «Детская школа искусств №1» г. Шумерля Чувашской Республики разработана и утверждена «Программа развития Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств №1» г. Шумерля Чувашской Республики на 2013-2016 гг.»
10. Инновационная деятельность, участие в федеральных и региональных программах.

1. II Открытый очный городской конкурс изобразительного искусства «Моя Россия - моя страна».

2. «Межрегиональный Арт - форум»

3. Городская экспериментальная площадка по образовательной деятельности по внедрению проекта «Роль театральных технологий в учебном и воспитательном процессах школы» на базе МБОУ «СОШ №1» г. Шумерля Чувашской Республики.
11. Проектная деятельность.

В 2012- 2013 учебном году была продолжена инновационная проектная деятельность школы искусств, нацеленная на развитие и продвижение одаренных детей. Разработаны новые и успешно реализованы действующие проекты:

  1. Проект «Межрегиональный Арт - форум» (победитель Республиканского конкурса инновационных проектов в области искусств на Гранд Президента ЧР в 2012 году, способствует выявлению, развитию и продвижению одаренных детей);

  2. «Музыкальная галерея» (проект, нацеленный на привитие интереса детей к музыкальному искусству);

  3. Литературно-музыкальный салон «Мир моей души (проект, нацеленный на эстетическое воспитание учащихся, расширение кругозора, знакомство с поэтами, музыкантами, художниками, артистами и их литературно-музыкальным и художественным творчеством);

  4. «Школа искусств – за чистый город» (создание социальной рекламы);

  5. «Художественная галерея» (выявление и поддержка одаренных детей в области изобразительного искусства»).

  6. II Открытый очный городской конкурс изобразительного искусства «Моя Россия - моя страна»;

7. Открытый Зональный конкурс юных исполнителей «Сурские узоры».
12. Методическая деятельность.

МАОУДОД «Детская школа искусств №1» г. Шумерля Чувашской Республики является методическим центром города Шумерля по художественно-эстетическому образованию. Проводится большая работа по оказанию методической помощи дошкольным образовательным учреждениям города Шумерля, преподавателям музыки и изобразительного искусства общеобразовательных школ, преподавателям ДМШ п. Саланчик, г. Канаша, ДШИ с. Красные Четаи, с. Комсомольское в составлении образовательных программ, предоставлению музыкально-дидактических материалов (фонограммы, ноты, методические разработки), в освоении программных продуктов Adobe Photoshop, Art Rage,а также AVS.Audio.Editor, AIMP2u, при подготовке вокальных номеров для участия в городских, республиканских и всероссийских конкурсах, мероприятиях.

Преподаватели школы искусств приглашаются в качестве членов жюри на городские конкурсы:

Муниципальный этап Всероссийского конкурса детского – юношеского творчества «Пожарная безопасность», «Безопасность на дорогах», городской конкурс композиций «Новогодний серпантин», городской фестиваль-конкурс детско-юношеского творчества «Шумерлинские росточки», городской конкурс рисунков «Славься, Отечество!», городской конкурс чтецов «Мы этой памяти верны», городской конкурс чтецов, посвященный творчеству чувашскому поэту И. Я. Яковлеву.
В 2012 -2013 учебном году школа искусств работает над методической темой

«Совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей».
Методическая деятельность педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году была направлена на:

- изучение состояния проблемы в теории и практике;

- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;

- повышение личной заинтересованности и ответственности каждого преподавателя в повышении своей профессиональной компетентности в работе с одаренными детьми;

- повышение научно-методического уровня и развитие творческого потенциала педагогического коллектива;

- содействие внедрению в образовательный процесс новых педагогических технологий, методов, обеспечивающих выявление, развитие одаренных детей;
Ведущая роль в управлении методической работой в школе принадлежит Методическому совету, целью которого является создание условий непрерывного совершенствования профессионального мастерства преподавателей, оказания помощи в работе по самообразованию, обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.

Преподаватели школы искусств входят в состав методических объединений по направлениям: фортепиано, народные инструменты, хоровое пение, сольное пение, изобразительное искусство, музыкально-теоретические дисциплины.

На заседаниях Методического совета неоднократно проводилось знакомство с новинками музыкально-педагогической литературы, нотными изданиями, инновационными технологиями в художественном образовании, интернет – ресурсами, интернет – сайтами.

В 2012- 2013 году на заседания Методического совета были вынесены на обсуждение следующие темы:


Месяц

Тема заседания

август

Заседание методического совета школы. Анализ методической работы за 2011 -2012 учебный год. Обсуждение плана работы на I полугодие 2012 -2013учебного года. Обсуждение рабочих образовательных программ для утверждения на педагогическом совете, рассмотрение календарно-тематических планов.

сентябрь

Заседание методического совета школы. Обсуждение плана подготовки и проведения Межрегионального проекта « Арт -форум». Обсуждение тематики и сроков проведения открытых уроков, мастер – классов, конкурсных выступлений обучающихся.

ноябрь

Заседание методического совета школы. Обсуждение проведения Межрегионального проекта « Арт -форум». Обсуждение итогов успеваемости за I четверть. Обсуждение плана подготовки и проведения Недели музыки. Обсуждение программ учебных предметов дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Хоровое пение», «Народные инструменты». Доклад руководителя МО преподавателей изобразительного искусства Полякова О. Е. на тему: «Особенности учебно-воспитательного процесса в художественной школе и его зависимость от вида одаренности обучающихся».

декабрь

Заседание методического совета школы. Анализ проведения Недели инструментальной музыки, Недели вокально – хоровой музыки. Подведение итогов промежуточной аттестации обучающихся, итогов успеваемости за II четверть. Доклад руководителя МО преподавателей народных инструментов Муляевой В. В. на тему: «Игровой метод обучения детей младшего школьного возраста в классе струнных народных инструментов». Доклад руководителя МО преподавателей по классу фортепиано Долговой Е. А. на тему: «Игровые технологии в процессе обучения музыкально одаренных детей».


январь

Заседание методического совета школы. Подведение итогов работы I полугодия 2012 – 2013 учебного года. Обсуждение плана работы на II полугодие 2012 – 2013 учебного года. Обсуждение плана подготовки и проведения IV Открытого Зонального конкурса юных исполнителей «Сурские узоры».

март

Заседание методического совета. Анализ проведения IV Открытого Зонального конкурса юных исполнителей «Сурские узоры». Обсуждение плана проведения Недели театрального искусства, Недели изобразительного искусства. Утверждение экзаменационных материалов по предмету «Сольфеджио».

май

Заседание методического совета школы. Подведение итогов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Выступление руководителя МО преподавателей теоретических дисциплин Колот И. А. с докладом на тему: «Метод проектов как один из эффективных способов организации внеклассной работы с одаренными детьми по музыкально - теоретическим дисциплинам». Обсуждение результатов методической работы школы за 2012 -2013 учебный год.



В октябре 2012 года преподаватели Методического объединения сольного и эстрадно - джазового пения приняли активное участие в организации и проведении Межрегионального Арт-форума, проекта - победителя Республиканского конкурса Грантов Главы Чувашской Республики для поддержки инновационных проектов в сфере культуры и искусств в размере 100 тыс. рублей.

В марте 2013 года руководством школы и преподавателями Методических объединений фортепиано, народные инструменты, сольное пение был организован и проведен IV Открытый Зональный конкурс юных исполнителей «Сурские узоры».

В течение 2012 - 2013 учебного года преподавателями Методических объединений были проведены предметные Недели: Неделя инструментальной музыки, Неделя вокально - хоровой музыки, Неделя изобразительного искусства, Неделя театрального искусства, в рамках которых прошли открытые уроки, мастер - классы, олимпиада по сольфеджио, II Открытый городской очный конкурс изобразительного искусства «Моя Россия – моя страна», конкурс чтецов, внеклассные мероприятия.


Открытые уроки,

проводимые в рамках Недели инструментальной музыки


Ф. И. О. преподавателя


Тема урока

Муляева Валентина Варсонофьевна-

преподаватель по классу гитары, балалайки, домры

Открытый урок на тему: «Способы извлечения звука на классической гитаре»

Струкова Светлана Валентиновна – преподаватель по классу баяна, аккордеона

Открытый урок на тему: «Формирование важнейших элементов в ансамблевом музицировании»


Долгова Екатерина Антоновна -

преподаватель по классу фортепиано


Открытый урок на тему: «Танцевальные жанры в фортепианной музыке»


Открытые уроки,

проводимые в рамках Недели вокально – хоровой музыки


Ф. И. О. преподавателя


Тема урока

Колот Ирина Анатольевна - преподаватель теоретических дисциплин

Открытый урок по слушанию музыки с обучающимися 2 класса направления «Хоровое пение» на тему: « Инструменты симфонического оркестра».

Долгова Екатерина Антоновна -

преподаватель по классу фортепиано

Открытый урок с обучающейся 1 класса направления «Хоровое пение» Л. Сайбель «Фортепианные приемы исполнения с начинающимися».

Сутягина Ирина Викторовна-

преподаватель сольного, хорового пения, преподаватель сольфеджио

Кулина Ирина Николаевна-

преподаватель сольного пения

Открытый урок по сольфеджио с обучающимися 1класса направления «Хоровое пение» на тему: «Сядем рядком – споем ладком» (Формирование вокально –интонационных навыков на основе ладовых упражнений. Тональность До мажор).
Открытый урок по предмету «Сольфеджио и вокальный ансамбль» в классе подготовки детей к обучению в школе.

Вишневская Татьяна Владимировна-

преподаватель сольного, хорового пения


Открытый урок с обучающимися направления «Хоровое пение» на тему: «Звуковедение и дикция на начальном этапе обучения в младшем хоре»
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск