Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 214.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.04.2014
Размер214.49 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Миглинская основная общеобразовательная школа

Рассмотрена Утверждена

на заседании МО приказом по школе

протокол № от 2 .08.10г. № от .09.10г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебного курса технология 6 класса

Учитель Березовой Е.А.

2010 год.

Пояснительная записка




Примерный тематический план, составленный на основе Программы начального и основного общего образования «Технология» (Хохлова М.В., Самородский П.С., Синицина Н.В., Симоненко В.Д.) по направлению «Технология. Сельскохозяйственный труд» (для совместного обучения мальчиков и девочек) Изучение технологии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:


  • освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда;

  • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

  • получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

В процессе преподавания предмета «Технология» решаются следующие задачи:


  • формирование политехнических знаний и экологической культуры;

  • привитие элементарных знаний и умений по ведению до­машнего хозяйства и расчету бюджета семьи;

  • ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;

  • развитие самостоятельности и способности учащихся ре­шать творческие и изобретательские задачи;

  • обеспечение учащимся возможности самопознания, изу­чения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения;

  • воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллекти­визма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры пове­дения и бесконфликтного общения;

  • овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реали­зации собственной продукции и услуг;

  • использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и деко­ративно-прикладного искусства для повышения конкуренто­способности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.

Решение задач творческого развития личности учащихся обеспе­чивается включением в программу творческих заданий, которые выполняются методом проектов как индивидуально, так и коллек­тивно. Ряд заданий направлен на решение задач эстетического воспитания уча­щихся, раскрытие их творческих способностей.

Программа дает возможность осуществить высокий эстетический уровень образования без понижения технико-технологического уров­ня. При изготовлении изделий, наряду с технологическими требова­ниями, уделяется большое внимание требованиям эстетическим и эко­логическим.

По окончании курса технологии в 6 классе основной школы учащиеся овладевают безопасными приемами труда с инструментами, швейными машинами, электробытовыми приборами, специальными и общетехническими знаниями и умениями в области технологии обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, изготовления и художественного оформления швейных изделий, ведения домашнего хозяйства, знакомятся с основными профессиями пищевой и легкой промышленности.
Требования к уровню подготовки учащихся

В процессе изучения раздела «Растениеводство» ученики

должны знать/ понимать: полный технологический цикл получения двух-трех видов наиболее распространенной растениеводческой продукции своего региона, в том числе рассадным способом в защищенном грунте; агротехнические особенности основных видов и сортов сельскохозяйственных культур своего региона;

должны уметь: разрабатывать и представлять в виде рисунка, эскиза план размещения культур на приусадебном участке; проводить фенологические наблюдения и осуществлять их анализ; выбирать покровные материалы для сооружения защищенного грунта;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для

обработки почвы и ухода за растениями; выращивания растений рассадным способом; расчета необходимого количества семян и доз удобрений с помощью учебной и справочной литературы; выбора малотоксичных средств защиты растений от вредителей и болезней;

владеть умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива;

оценивать свою деятельность с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.
В процессе изучения раздела «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» ученики

должны знать/ понимать: назначение различных швейных изделий; основные стили в одежде и современные направления моды; виды традиционных народных промыслов;

уметь: выбирать вид ткани для определения типов швейных изделий; снимать мерки с фигуры человека, строить чертежи для изготовления изделий простых поясных и плечевых швейных изделий; выбирать модель с учетом особенностей фигуры; выполнять не менее трех видов художественного оформления швейных изделий; проводить примерку изделия; выполнять не менее трех видов рукоделия с текстильными и поделочными материалами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: из текстильных и поделочных материалов с использованием швейных машин, оборудования и приспособлений, приборов влажно-тепловой и художественной обработки изделий и полуфабрикатов; выполнения различных видов художественного оформления изделий.
В процессе изучения раздела «Кулинария» ученики должны

знать/ понимать влияние способов обработки на пищевую ценность продуктов; санитарно-гигиенические требования к помещению кухни и столовой, к обработке пищевых продуктов; виды оборудования современной кухни; виды экологического загрязнения пищевых продуктов, влияющие на здоровье человека;

уметь выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах; определять доброкачественность пищевых продуктов по внешним признакам; составлять меню завтрака, обеда, ужина; выполнять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов; соблюдать правила хранения пищевых продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд; заготавливать на зиму овощи и фрукты; оказывать первую помощь при пищевых отравления и ожогах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для приготовления и повышения качества, сокращения временных и энергетических затрат при обработке пищевых продуктов; консервирования и заготовки пищевых продуктов в домашних условиях; соблюдения правил этикета за столом; приготовления блюд по готовым рецептам, включая блюда национальной кухни; выпечки хлебобулочных и кондитерских изделий; сервировки стола и оформления приготовленных блюд.

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов

В результате изучения этого раздела учащиеся должны:

знать/понимать методы защиты материалов от воздейст­вия окружающей среды; виды декоративной отделки изделий (деталей) из различных материалов; традиционные виды реме­сел, народных промыслов;

уметь обосновывать функциональные качества изготовляе­мого изделия (детали); выполнять разметку деталей на основе технологической документации; проводить технологические операции, связанные с обработкой деталей резанием и пласти­ческим формованием; осуществлять инструментальный кон­троль качества изготавливаемого изделия (детали); осуществ­лять монтаж изделия; выполнять отделку изделий; осуществлять один из распространенных в регионе видов декоративно-при­кладной обработки материалов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для изготовления или ремонта изделий из конструкционных и поделочных материа­лов; защиты изделий от воздействия окружающей среды, вы­полнения декоративно-прикладной обработки материалов и повышения потребительских качеств изделий.

Технологии ведения дома

В результате изучения этого раздела учащиеся должны:

знать/понимать характеристики основных функциональ­ных зон в жилых помещениях; инженерные коммуникации в жилых помещениях, виды ремонтно-отделочных работ; мате­риалы и инструменты для ремонта и отделки помещений; ос­новные виды бытовых домашних работ; средства оформления интерьера; назначение основных видов современной бытовой техники; санитарно-технические работы; виды санитарно-технических устройств; причины протечек в кранах, вентилях и сливных бачках канализации;

уметь планировать ремонтно-отделочные работы с указани­ем материалов, инструментов, оборудования и примерных за­трат; подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений; заменять уплотнительные прокладки в кране или вентиле; соблюдать правила пользования совре­менной бытовой техникой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для выбора рациональных способов и средств ухода за одеждой и обувью; применения бы­товых санитарно-гигиенических средств; выполнения ремонтно-отделочных работ с использованием современных материа­лов для ремонта и отделки помещений; применения средств индивидуальной защиты и гигиены.
В результате изучения раздела «Проектная деятельность» ученик должен:

знать/ понимать:

  • что такое учебный проект; основные компоненты проекта;

  • с чего начинается технологический проект;

уметь:

  • определять потребности людей и общества;

  • проводить опрос (интервью) для определения потребностей; осуществлять дизайн-анализ изделий;

  • обосновывать выбор изделия проекта;

  • формировать задачу проекта; разрабатывать перечень критериев для выбранного изделия; представлять результаты проектной деятельности;

  • проводить самооценку результатов планирования и выполнения проекта, оценивать качество изделия;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для анализа потребностей и выполнения возможностей их удовлетворений с учетом существующих ресурсов; изготовление изделий, соответствующих определенным потребностям; планирования и организации преобразовательной деятельности; поиск необходимой информации

6 класс


Разделы и темы программы

Кол-во часов

Вводный урок

1

Растениеводство

Основы аграрной технологии (осенние работы)

Основы аграрной технологии (весенние работы)

13

7

7

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

Швейные материалы

Изготовление выкроек и раскрой

Пошив изделия

14

2

4

8

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов

Создание изделий из древесины и древесных материалов

Создание изделий из металлов и пластмасс

16

8

8

Декоративно-прикладное творчество

8

Кулинария

8

Технология ведения дома

Уход за одеждой и обувью

Интерьер жилых помещений

Санитарно-технические работы

Ремонтно-отделочные работы

Семейная экономика

4

1

1

1

1

-

Проектная деятельность

8

Итого

70



Поурочное планирование






Теоретические сведения

Практические работы

1

1

Вводный инструктаж по технике безопасности, правилам поведения в кабинете «Технология», санитарно-гигиеническим требованиям

Знакомство с содержанием и последовательностью изучения предмета в 6 классе.







Основы аграрной технологии (осенний период)




2

1

Понятие «сорт», «селекция». Требования к качеству сортов Хозяйственно-биологические признаки сортов Влияние экологической обстановки, климатических условий, вредителей и болезней на состояние растений Правила безопасного труда в растениеводстве

Изучение сортов капусты белокочанной Подготовка хранилищ к закладке урожая. Поддержание микроклимата. Подготовка урожая к закладке на хранение

3-4

2-3

Виды овощей семейства пасленовые. Их пищевая ценность, сорта Понятие «семеноводство». Получение семян овощных культур

Выбор способов хранения урожая Способы уменьшения потерь продукции при хранении. Уборка картофеля Уборка семенников капусты, столовой свеклы и моркови

5-6

4-5

Виды овощей семейства тыквенные. Их пищевая ценность и сорта

Сбор урожая тыквы, патиссонов и кабачков, корнеплодов моркови и столовой свеклы

7-8

6-7

Виды капустных овощей Их пищевая ценность и сорта. Развитие растениеводства в регионе.

Подготовка участка под посадку капусты. Расчет потребности в рассаде томата и капусты для посадки в поле.







Создание изделий из текстильных и поделочных материалов




9-10

1-2

.натуральные волокна животного происхождения. Виды ткацких переплетений. Понятие «фурнитура». Лицевая и изнаночная сторона. Свойства ткани

Определение сырьевого состава материалов и изучение их свойств. Выбор материала и фурнитуры для проектного изделия

11-12

3-4

.изготовление выкройки швейного изделия при помощи компьютера. Банк ресурсных программ для изготовления выкройки.

Упражнения на изготовление выкройки при помощи компьютера.

13-14

5-6

Изготовление выкройки конической юбки с помощью чертежа. Способы моделирования швейных изделий. Контроль качества выкройки

Изготовление выкройки конической юбки в масштабе 1:4. моделирование выкройки. Снятие мерок для изготовления проектного изделия. Изготовление выкройки проектного изделия. раскрой проектного изделия. Дублирование деталей клеевой прокладкой.

15-16

7-8

Выполнение ручных операций: перенос линий выкройки на детали кроя копировальными стежками; выметывание, обметывание прорези петли петельными стежками

Выполнение образцов: перенос линий выкройки на детали кроя копировальными стежками; выметывание, обметывание прорези петли петельными стежками

17-18

9-10

Регулирующие механизмы швейной машины. Неполадки, связанные с неправильным натяжением ниток. Технология выполнения аппликации. Применение флизофикса

Устранение дефектов машинной строчки. Выполнение аппликации ,

19-20

11-12

Выполнение машинных операций: растрачивание, настрачивание, обтачивание, высекание срезов детали. Способы контроля качества

Выполнение образцов расстрочного, настрочного, обтачного швов, обработки срезов подкройной обтачкой

21-22

13-14

Типовая последовательность изготовления швейных изделий с проведением одной примерки на примере базовых изделий. Расчет материальных затрат. Критерии оценки изделия

Составление индивидуального плана изготовления проектного изделия. Изготовление проектного изделия, презентация проекта







Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов




23-24

1-2

Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Заготовка древесины. Лесоматериалы. Пороки древесины.

Выбор проекта из банка идей. Изучение образцов пороков древесины, определение видов пороков

25-26

3-4

Назначение, устройство и принцип работы лесопильной рамы. Схемы раскроя лесоматериалов на пиломатериалы. Моделирование, виды моделей.

Описание устройства и принципа работы лесопильной рамы. Изучение пиломатериалов. Конструирование и моделирование простейшего изделия из древесины.

27-28

19-20

Способы соединения брусков. Разметка и последовательность выполнения операций. Склеивание, упрочнение шкантами.

Изготовление изделия из древесины с соединением брусков врезкой. Разметка, выпиливание

29-30

5-6

Способы и последовательность изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Инструменты и приспособления. Технологическая карта. Механизмы передачи движения. Способы крепления заготовок. Стамески для точения древесины

Изготовление изделия цилиндрической и конической форм.

31-32

7-8

Правила безопасного труда. Свойства металлов как конструкционных материалов. Характеристики металлов и сплавов.

Выбор изделия в качестве творческого проекта. Ознакомление со свойствами металлов. Определение металлов на образцах

33-34

9-10

Сортовой металлический прокат, его виды. Чертежи изделий из сортового проката. Правила их выполнения. Чтение чертежа. Устройство и назначение штангенциркуля.

Ознакомление с видами сортового проката. Чтение и выполнение чертежей деталей из сортового проката. Измерение размеров с помощью штангенциркуля

35-36

11-12

Сущность технологического процесса создания металлических изделий из сортового проката. Чтение и составление технологической карты. Резание металлических заготовок. Устройства ножовки. Рубка. Устройство зубила

Резание сортового проката слесарной ножовкой. Рубка заготовок.

37-38

13-14

Назначение и приемы опиливания заготовок из сортового проката. Виды напильников, насечек. Отделка металлических изделий

Отработка приемов опиливания







Декоративно-прикладное творчество




39-40

1-2

Народная вышивка счетными швами. Материалы и инструменты для вышивки. Схемы для вышивки подготовка к вышивке

выдвижение идей для выполнения творческого задания. Выполнение эскиза модели авторского декоративного изделия

41-42

3-4

.приемы выполнения счетных швов. использование компьютера в вышивке

Освоение приемов вышивки. Выполнение образцов швов

43-44

5-6

Изготовление декоративных изделий

Изготовление декоративных изделий

45-46

7-8

Изготовление декоративных изделий

Изготовление декоративных изделий







Кулинария




47-48

1-2

Значение овощей в питании человека. Хранение и обработка овощей. Технология приготовления салатов и винегретов.

Приготовление овощных салатов

49-50

3-4

Пищевая ценность рыбы. Механическая и тепловая обработка рыбы

Приготовление блюд из рыбы

51-52

5-6

Пищевая ценность круп и макаронных изделий. Способы варки. Оформление блюд сервировка стола

.приготовление блюд из макаронных изделий. Сервировка стола.








Технология ведения дома




53

1

Уход за одеждой из шерстяных и шелковых тканей. Значение символов на ярлыках одежды. Уход за обувью. Длительное хранение одежды и обуви

Расшифровка символов на ярлыках одежды из шелка и шерсти.

54

2

Освещение в интерьере. Типы светильников. Бытовая техника в интерьере

Подбор освещения в жилой комнате. Изготовление макета оформления окна тканями. Подбор бытовой техники

55

3

Простейший ремонт сантехнического оборудования. Устройство водопроводного крана

Изучение и ремонт смесителя и вентильной головки.

56

4

Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений. Экологически безопасные материалы. Отделка потолка, стен и полов










Проектная деятельность




57-58

1-2

Этапы выполнения проекта




59-60

3-4

Творческий проект




61-62

5-6

Защита проекта.










Основы аграрной технологии (весенний период)




63-64

1-2

Устройство «русского парника». Виды сооружений защитного грунта, выбор вида защищенного грунта, покрывных материалов. Понятие почвосмесь, рамооборот Разработка учебных проектов по выращиванию с\х и цветочно-декоративных культур

Подготовка парника к выращиванию рассады

65-66

3-4

Понятие пикировка. Выращивание огурца и томата в поле.

Пикировка сеянцев томата и капусты. Посадка рассады огурца

67-68

5-6

Выращивание томата и огурца в теплице

Экскурсия «Выращивание рассады овощных культур в защищенном грунте» на с\х предприятие

69-70

7-8

Выращивание капусты белокочанной.: выбор видов и сортов сельскохозяйственных и цветочно-декоративных культур для выращивания на пришкольном участке и в личном подсобном хозяйстве

Посадка рассады томата в открытый грунт. Посев семян огурца. Закладка коллекционного участка овощных капустных изделий Расчет себестоимости растениеводческой продукции и планируемого дохода

Средства обучения.

Оборудование, плакаты, таблицы, инвентарь, мультмедийная установка и ПК.

Список литературы.

  1. Программы начального и основного общего образования «Технология» (Хохлова М.В., Самородский П.С., Синицина Н.В., Симоненко В.Д.) Вентана–Граф 2008

  2. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособия для учителя / Под ред. И.А. Сасовой – М.: Вентана–Граф, 2003.

  3. Технология. 6 класс: поурочное планирование. – Волгоград: Учитель, 2004.

  4. Технология: учебник для учащихся 6 класса сельских общеобразовательных учреждений / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

Технологии обработки тканей и пищевых продуктов


 

Сайт учителя технологии для девочек. Кулинария. Интерьер. Цветы. Этикет. Кожа. Литература. Афоризмы о труде. Фотографии. Проекты.

http://news.kss1.ru/news.php?kodsh=scool

Сценарии трех уроков технологии с использованием электронных ресурсов ("Энциклопедия Кирилла и Мефодия") по теме "Гостевой этикет".

http://edu.km.ru/opyt/kubyshka2002_k15.htm

Обобщающий урок по разделу "Технология обработки пищевых продуктов", "Электронные таблицы". Тема урока: "Исследование комплексного меню завтрака (ужина)".

http://vlc.pedclub.ru/modules/wfsection/print.php?articleid=86 

Секреты традиционной китайской кухни.

http://www.ournet.md/~chinesecookery

План работы по изготовлению ручного носового платка, авторский курс.

http://www-windows-1251.edu.yar.ru/russian/tvorch/nekras/platok/

Модели и уроки вязания крючком.

http://www.knitting.east.ru/

Сайт для тех, кто любит вышивать.

http://www.rukodelie.ru 

Этот кулинарный портал – незаменимый помощник и начинающего и профессионального кулинара, где и учителя и ученики найдут полезную информацию о многих продуктах, овощах и фруктах, советы начинающим кулинарам, рецепты и статьи о кухнях народов мира. Ежедневные обновления.

http://kuking.net/

Эта страничка об изделиях, выполненных лоскутной техникой – одеяла, панно и современный русский костюм.

http://pembrok.narod.ru/sharsmain.html

Сайт учителя технологии для девочек. Крайне полезный! Программы. Тематическое планирование. Построение чертежей и выкроек. Дизайн кухни и интерьеров и многое другое.

http://news.kss1.ru/news.php?kodsh=scool

 

Книги по технологии и ДПИ, иллюстрации по всем разделам для мальчиков и девочек.

http://remesla.ru/ 

Все о вязании, рукоделии и кулинарии с рисунками.

http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=37653&bn=1&target=blank&bt=2&pz=0&rnd=782571600

Кулинария. Рецепты, медиатека. Практикум по кулинарии. Материаловедение.

http://sc1173.narod.ru/texn-med.html

 

 Декоративно-прикладное искусство

 

Задание творческого характера на уроках трудового обучения. Статья Ж.А. Мугаловой на страницах "Педагогического вестника".

http://www.yspu.yar.ru:8101/vestnik/pedagogicheskiy_opyt/6_1/

Ненаглядное пособие. Мастерская мягкой игрушки: работы, технология изготовления, эскизы, выкройки.

http://www-koi8-r.edu.yar.ru/russian/org/pre-school/rassvet/rassvet.html

Учебники по ДПИ.

http://remesla.ru/

Возрождение ремесел: факультативный курс для учащихся: традиционные русские игрушки из глины, орнамент, матрешки.

http://www.novgorod.fio.ru/projects/Project798/index.htm

Изучение техники филейного вязания. Общие сведения о методе. Технология изготовления – этапы. Методика обучения. Примеры (обучение технике вязания на основе метода проектов). Фотоальбом.

http://www.novgorod.fio.ru/projects/Project170/

Городецкая роспись. Подборка материалов о городецкой росписи: история возникновения, галерея изделий, технология росписи, композиция.

http://www.novgorod.fio.ru/projects/Project1005/index.htm

Работы, техника выполнения макраме, описание выполнения работ, эскизы.

http://www-koi8-r.edu.yar.ru/russian/tvorch/ryb_dt/mak/

Мастерская мягкой игрушки: работы, технология изготовления, эскизы, выкройки.

http://www-koi8-r.edu.yar.ru/russian/org/pre-school/rassvet/rassvet.html

Приемы, техника, описание узоров плетения из бисера.

http://www.chat.ru/~hisveta/lesson.htm

Картины-панно в технике аппликация соломкой. Последовательность и технология изготовления.

http://www-koi8-r.edu.yar.ru/russian/tvorch/ryb_dt/app/

Страница посвящена бисеру и работе с ним. Создание украшений и модных вещей. Галереи работ, ссылки на родственные сайты.

http://ns.cg.ukrtel.net/~wowik/biser.htm

Гобелен. Исторический очерк из истории гобеленов и шпалерного производства. Техника изготовления гобеленов.

http://archive.1september.ru/nsc/2002/02/7.htm

 Сайт для тех, кто любит вышивать. Очень много цветных бесплатных схем, которые можно скачать.

http://www.rukodelie.ru



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск