Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.04.2014
Размер74.8 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Культура > Сценарий
Проект «КИНО». Сценарий фильма:

«Один день из жизни гимназической семьи»

Сцена 1.

Первый этаж перед уроком. Камера показывает на скамейку около раздевалки. Там сидят 6 человек из 1 гимназической семьи. Идёт обсуждение будущей поездки в Казань.

(Темы для обсуждения - список вещей, время отъезда–приезда, кто ездил, кто ездил, кто не ездил, какие есть идеи о плакате, который им нужно нарисовать до конца учебного дня)

Звенит звонок.

Семья расходится на уроки.

Камера на ребят из 5 класса.

Они идут по 1 этажу. В сторону физкультурного зала.

Сцена 2.

Раздевалка мальчиков.

Камера направлена на группу ребят, которые сидят и разговаривают о футболе.

Один мальчик (герой из 1 сцены) достает из рюкзака пакет с обувью. Переворачивает его так, что кроссовки падают на пол. Он берет один из них в руки и тут замечает, что у него женские кроссовки на несколько размеров меньше.

Его друзья над ним смеются, шутят.

- Ой, я взял кроссовки моей сестры нечаянно!

- Ооо ты теперь у нас в розовых кроссовочках ходить будешь!!

Мальчик смутился, не знает, что делать. Тут на его лице появляется улыбка, он вскакивает с места и убегает из раздевалки.

Сцена 3.

Урок биологии.

Учитель: Так, мы продолжаем изучать головоногих моллюсков. Вставай! (обращаясь к ученику) Расскажи-ка нам от кого произошли головоногие?

Камера на ученика.

Ученик (из семьи): Ну… Головоногие… Они давно, раньше тоесть, жили в воде…

-А сейчас не живут?

-Живут… Ну раньше были черви…

Стук в дверь.

Камера на дверь.

Входит мальчик (из 2 сцены). Извиняется, просит на секундочку отпустить отвечающего ученика. Он встает и выходит из класса.

Сцена 4.

В коридоре. Камера направлена на мальчиков.

- Спасибо, ты меня спас, у меня была бы двойка! Чего ты хотел?

- Помоги мне! Я перепутал свою сменку и сменку своей младшей сестры! У меня сейчас физкультура, ты не можешь дать мне кроссовки?

- Могу, пойдем.

Они спускаются вниз по лестнице. По дороге встречают девочку (из семьи), у которой сейчас окно.

- Ты знаешь, от кого произошли головоногие?

- Да. Сначала от древних жгутиковых, многоклеточных. Затем идут плоские черви, потом круглые, потом кольчатые, а потом моллюски.

- Спасибо огромное!!!

Мальчики пошли дальше вниз.

- Ты найдешь пакет со сменкой в правом углу, они в ярко-красном пакете. Бери, потом отдашь, а у меня урок.

Мальчики расходятся: один берет сменку в пакете и бежит в раздевалку, а другой идет обратно вверх по лестнице.

Сцена 5.

Урок физкультуры.

Камера направлена на ребят, которые стоят у стены в линейку. Они рассчитываются на первый-второй.

Камера направлена на дверь.

Вбегает мальчик (герой из 2 сцены). Он запыхался.

М. –Можно мне войти? Извините, я опоздал немного. Уф

У. – А что с твоей смненкой?

М. –А что со сменкой? (гордо смотрит на своих одноклассников)

У. – Удивительно, как они с тебя не спадают! Ты у кого их отобрал?

Камера на ноги мальчика, обутые в огромные для него ботинки.

Одноклассники смеются.

У. –Это последний раз. Иди, занимайся, больше так не пущу, клоун!

Камера на мальчика, он улыбается и входит. Затем смотрит на часы.

Он смотрит на часы и звенит звонок.

Сцена 6.

Перемена. Третий этаж.

Встречаются два мальчика (2-5сцены).

М1. – Спасибо! Ты меня так выручил! Правда мне немного велики твои кроссовки..

М2. – Не за что. И тебе спасибо, а то она бы мне два влепила! А так вытянул на четверку!

Сцена 7.

Второй этаж. Камера направлена на девушку (из семьи), которая сидит на скамейке и читает учебник. К ней подбегает обиженная девочка (из семьи).

Д1. – Привет. Что с тобой случилось, а?

Д2. – Привет. Ты представляешь, я вчера ему позвонила, пригласила погулять, а он сказал, что занят и позвал играть в футбол. Мне обидно! Что мне делать?

Д1. – А что ты с ним не пошла играть в футбол? Он же тебя позвал. Ну ладно, не расстраивайся! Хм.. Не знаю, может записку ему написать?

Д2. – Точно! Я напишу ему записку и попрошу передать ему. Ты занята на следующей перемене?

Д1. – Нет.

Д2. – Хорошо. Я приду к тебе, а ты поможешь мне сделать так, что бы он обратил на меня внимание?

Д1. – Хорошо. Не расстраивайся!

Сцена 8.

Урок русского языка.

Камера на доску.

Там ученик пишет предложения под диктовку.

Камера на девочку (из семьи).

Она внимательно следит за действиями учителя. Выждав подходящий момент, она тянет руку с запиской через проход между партами.

Камера на учителя. Она медленно подходит к парте.

У. – Быстро давай свою записку!

Девочка медленно протягивает её записку.

Но тут неожиданно один мальчик (из сцены 2) выхватывает записку, и с криком «ой, Ирина Львовна, мне плохо!» Выбегает из класса.

Сцена 9.

Женский туалет.

Стоят две девочки (сцена 7).

Д2. – И ты представляешь, он выхватил записку у меня из рук и убежал! Теперь он прочитает, и будет дразниться!

Д1. – Не будет. Раз уж он тебе помог, значит не будет.

Д2. – подожди секунду. (девочка выходит из туалета и через несколько секунд возвращается с огромным походным рюкзаком). Вот, я принесла немного своих вещей, ты мне можешь помочь выбрать красивую одежду?

Затемнение. [Быстрая съемка]

Камера направлена на проход к туалетам.

Девочка входит в разной, смешно подобранной, одежде и снова уходит.

Повторение 5 раз. Последний раз она вошла в обычной юбке, кофте и туфлях.

Д1. – Все, оставайся так. И пойдем в столовую, нам еще надо встретиться семьей.

Они берут рюкзак и выходят.

Сцена 10.

Столовая.

Камера направлена на один из столов, за котором сидит уже знакомая нам гимназическая семья. Но не хватает трех человек.

К ним подходит еще один парень (тоже из семьи) и приносит пирожки, которые всем раздает.

Тут прибегают две девочки (сцена 9). Все начинают спрашивать, где они были и почему сразу не пришли, едят булки, обсуждают уроки.

Вдруг один мальчик вспоминает, что у него сейчас литература, и ему надо срочно повторять стихотворение.

Он прощается и уходит вместе с его одноклассником (из семьи).

Сцена 11.

Урок литературы.

Камера направлена на учительницу.

Она смотрит в свою тетрадь и говорит:

-Так, на сегодня вам было задано выучить наизусть стихотворение А.С.Пушкина «Зимнее утро».

И рассказывать пойдет.. (ведет пальцем по журналу) Так, пусть идет Скрипников.

Мальчик (сцена 10) встает и подглядывая в учебник выходит к доске.

Камера на него и первую парту.

Начинает читать стихотворение:

Мороз и солнце, день что надо.

Видя, что он не помнить слова, его одноклассник (из семьи) пытается подсказать ему жестами, машет руками, шепчет губами, подмигивает и т.д.

Еще ты дрыхнешь, друг отпадный?

Пора , душа моя, взбодрись!

Открой, закрытые кайфом взоры.

Навстречу крейсера авроры

Звездою севера препрись.

Тут учительница его перебила:

- Ну все хватит. Двойку я тебе, так и быть, не поставлю, но на следующем уроке ты придешь и расскажешь еще раз выученное стихотворение! Садись.

Сцена 12.

Перемена. Третий этаж.

[замедленная съемка]

Камера направлена на мальчика (в которого влюблена девочка из сцены 7,9)

Он идет по коридору с валентинкой в руках.

За тем он медленно подходит к своему однокласснику (сцена 8) и отдает эту валентинку. Тот идет по коридору и отдает ее «брату». Тот в свою очередь другому. Так повтряется еще два раза. В конце концов валентинка достягает своего адресата-девочку.

Она подбегает к девушке (сцена 7,9), улыбается и говорит:

Он прислал мне открытку! Он хочет пойти со мной в кино!

И они радостные уходят вниз по лестнице.

По дороге встречают девочку (сцена 4 из семьи). Он идет грустная, уткнувшись в учебник.

Д1. –Привет! А ты чего такая грустная?

Д3. – Да вот, у меня сейчас лабораторка по химии будет, вот повторяю. А вы такае веселые, что-нибудь хорошее случилось?

Д2. – Да! Я получила открытку от мальчика, который мне нравиться, он приглашает мне в кино!

Д3. – Здорово, поздравляю. Ладно, я пойду, мне еще повторить надо.

С этими словами она идет дальше по лестнице, уткнувшись в учебник.

Сцена 13.

Урок химии.

Камера на парту, где мальчик и девочка (из семьи) сидят за партой и делают лабораторную работу.

Они смотрят в тетрадь.

Камера на тетрадь. Там написано, что при правильном смешении жидкостей, вода в колбе должна стать прозрачной.

Девочка берет мензурку, что-то смешивает и наливает жидкость в колбу. Но не добвается желаемого результата.

Мальчик сидит рядом, смотрит на ее четные старания и улыбается.

Д. – Её, а ты чего сидишь? Давай помогай, мы вместе лабораторку делаем!

М. – Ок. Смотри и учись у профессионала!

Он берет в руки мензурку, кидает туда какой-то порошок и наливает жидкость в колбу.

Взрыв. Дым. Оба героя сидят, перемазанные углем и с волосами дыбом. Мальчик показывает девочке прозрачную жидкость в колбе.

М. – Вот так надо! Видела? Учись!

Сцена 14.

Перемена. Первый этаж.

Гимназическая семья стоит у двери и обсуждает сегодняшний день. Тут один из них замечает, что на двери повешено объявление. Там написано: «Все учащиеся 5,6,7 и 8 классов, кто не участвует в олимпиаде по-английскому языку, с последних двух уроков снимаются!»

Семья начинает радоваться, улыбаться и все бегут в раздевалку одеваться.

Сцена 15.

На улице.

Камера направлена на входную дверь.

[Замедленная съемка] Музыка.

Дверь открывается и оттуда выбегает толпа школьников.

Они начинают бегать, смеяться, кидаться снежками.

Камера на гимназическую семью.

Мальчик (сцена 2) говорит, что у него поссорились родители и раньше времени он домой точно не пойдет.

Несколько ребят его поддерживают и все решают пойти гулять.

Д1. – Да, сейчас у всех дома такие проблемы! Как хорошо, что мы не обычная семья, а гимназическая!

М. – Да, и всегда будем помогать друг другу!

На этом все обнимаются, потом выходят за школьные ворота и все вместе идут гулять.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск