Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 267.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации25.04.2014
Размер267.03 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Культура > Конкурс
  1   2




`Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заречномедлинская средняя общеобразовательная школа имени К.А.Ложкина»
Согласовано:

Зам. директора школы по ВР

МБОУ «Заречномедлинская СОШ»

___________/Т.В.Владыкина/
«_____»_________________2012 г.
План воспитательной работы с воспитанниками группы продленного дня

2012 – 2013 учебный год.

:

Воспитатель в ГПД

Серебренникова Ирина Валентиновна

(Ф.И.О)
Д.Заречная Медла, 2012 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ВОСПИТАНИЕ – это создание условий, для развития личности. К сожалению, сегодня для многих детей единственным местом, где хоть кому-то есть дело до ребенка и его проблем, остается школа.

Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как на место, где он может пережить радость достижения, почувствовать себя потребителем.

Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает.

Человеческая уникальность тесно связана с проблемой творчества. Творчество предполагает новое видение, новое решение, новый подход. Способствуя проявлению человеком собственной индивидуальности, мы способствуем проявлению его творческого потенциала.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • игровая;

  • познавательная;

  • проблемно-ценностное общение;

  • досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

  • художественное творчество;

  • социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

  • трудовая (производственная) деятельность;

  • спортивно-оздоровительная деятельность;

  • туристско-краеведческая деятельность.



ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:




  • Экскурсии

  • Ролевые игры

  • Конкурсы

  • Соревнования

  • Поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.

  • Игровые программы

  • Благотворительные мероприятия

  • Дискуссии

Циклограмма воспитателя в ГПД



Режим дня

11:00 – 11:25 – подготовка к занятиям.

11:25 – 12:05 – игры на перемене.

12:05 – 13:45 – уроки.

13:45 – 13:50 – прием детей.

13:50 – 14:30 – спортивный час.

14:30 – 14:40 – полдник.

14:40 – 15:40 – самоподготовка

15:40 – 16:30 – клубный час.

16:30 – уход домой.


Режим недели
Понедельник – тропинка « Смекалистых», « Доброты».

Вторник – тропинка « Лесная», « Искусств и мастеров».

Среда – тропинка « Доброты», « Игровая и здоровья».

Четверг – тропинка « Искусств и мастеров».

Пятница – тропинка « Игровая и здоровья».


  • ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

  1. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  2. Участие в проведении родительских собрании

  3. Статистические данные класса.

(собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса: успеваемость, посещаемость, занятость во внеурочной деятельности, занятость в каникулярный период, количественный отчёт по воспитательной работе и пр.).


  • ОДИН РАЗ В ГОД

  1. Проведение открытого мероприятия

  2. Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровня воспитанности учащихся в течение года.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

МБОУ «Заречномедлинская СОШ» 2012-2013 учебный год

Цель воспитательной работы школы:

Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе.

Воспитательные задачи:

  • формирование у школьников системы духовно-нравственных ценностей, готовности к самостоятельному нравственному выбору;

  • организация ученического самоуправления, способствующего сплочению школьного коллектива и реализации каждым школьником своей гражданской позиции;

  • формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания;

  • развитие познавательной и социальной активности учащихся, воспитание ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины, потребности в самосовершенствовании и самореализации;

  • формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений, развитие организаторских, партнерских и лидерских качеств, коммуникативных навыков;

  • воспитание самостоятельности и инициативности, приучение к различным видам общественной деятельности, развитие творческой индивидуальности и креативности.


ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

    • «Я могу быть разным» (долгосрочная игра-путешествие)

    • «Патриотическое воспитание учащихся»

    • «Каникулы»

    • «Дети-Дорога-Жизнь»

    • «Школа Здоровья»

    • «Профилактика правонарушений»

    • «Профилактика экстремизма и терроризма в МБОУ «Заречномедлинская средняя общеобразовательная школа имени К.А.Ложкина»

    • Программа «Духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»

    • «Школа здоровья» Программа формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни для учащихся на ступени начального общего образования


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ
Цель: Воспитывать любовь к родному краю, его истории, народу, традициям.

Задачи:1. Познакомить с традициями и обычаями удмуртского народа.

2. Познакомить с национальными блюдами.

3. Научить исполнению песен на удмуртском языке.

4. Научить искать информацию в сети интернет.

5. Оказать помощь выработке у младших школьников умения практической

деятельности на основе полученных знаний.

6.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ

ПРОДЛЕННОГО ДНЯ.

В группе продленного дня 25 человек из двух классов. Из 1 класса 5 человек: 2 мальчика и 3 девочки. Из 4 класса 20 человек: 7 мальчиков и 13 девочек. С д. Уйвай – Медла посещают 4 человека: 1 мальчик и 3 девочки. С д. Удмуртский – Лем посещают 3 человека: 1 мальчик и 2 девочки. С д. Большая Кизня посещают 3 человека: 1 мальчик и 2 девочки. С д. Заречная Медла посещают 15 человек: 5 мальчиков и 10 девочек.

Кроме четверых воспитанников все дети воспитываются в полных семьях ( это неполная семья Кожевникова Настя, Кожевников Ваня, Трефилов Дима, Иванова Вита)

- На сегодняшний день у меня с воспитанниками доверительные отношения, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу. Ребята активно участвуют в жизни школы, в различных районных мероприятиях. Это все благодаря активности, сплоченности группы. Последнее участие- это районный конкурс «Обряды и обычаи моего народа». Показали обряд «Вожодыр». Смогли показать свои таланты.

Мотивации учения в группе. Воспитанники на мероприятиях стараются запоминать что-то новое, накапливают знания.

Успеваемость. Большинство воспитанники хорошисты, есть отличница, но некоторые из хорошистов могли бы стать отличниками, отличницами, если постараться.

Дисциплина. Группа очень активна, можно сказать «непоседы», на мероприятиях, иногда, тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут, чтоб побыстрее закончилось мероприятие.

Отношение к учению не у всех добросовестное. На самоподготовке не очень то хотят делать домашнее задание (некоторые) это касается мальчиков.

Большинство имеют свои интересы, смотрят одни и те же телепередачи, увлекаются компьютерными играми. Воспитанники посещают очень много кружков, секции. Это кружки «Фантазия», «Лозоплетение», «Танцевальный», «Цветоводство», «Вокал», «Юный художник», «секция лыжная»

Половина группы имеют поручения, есть учебный сектор, физорги, санитары, трудовики, культмассовики, цветоводы. Актив группы находится в дружеских отношениях со своими одноклассниками.

В группе есть микрогруппы. Но здесь никто никого не притесняет. Иногда могут пошутить друг над другом, но не оскорбляют. Так же в группе есть хорошая традиция, поздравлять с днем рождения.

Конфликты в группе наблюдаются редко, бывают перепады настроения, могут повздорить, но они быстро мирятся.

При изучении группы использовала несколько методов: социометрию, анкетирование, наблюдения, беседы с воспитанниками.

Социометрические исследования показали, что большинство голосов получили Снежана Т, Ваня Д, Карина В, Маша Ж. Причина: надежные, умеют дружить, поддерживают своих товарищей. Выбирали их, как мальчики так и девочки.

Наименьшее количество баллов набрала Яна С, которая не посещает группу.

В группу отверженных не попал никто. Что еще раз доказывает сплоченность группы. Эмоциональный климат благоприятный, нет принижения и издевательств, которые чего-то не знают, или плохо одеты, мальчики и девочки общаются на равных.

В целом группа характеризуется общительностью, сплоченностью. Мне нравится эта группа, даже если учесть, что в группе не всегда наблюдается рабочая обстановка и дисциплина.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГРУППЕ

Сведения об учащихся
Количество
Количество учащихся всего
25
Мальчиков
8
Девочек
17
Выбыло
-
Вновь прибывшие
-
На индивидуальном обучении
-
Опекаемые
-
Дети-сироты
-
Дети инвалиды
-
Дети воспитываются без матерей
-
Дети воспитываются без отцов
3
Дети «группы риска»:
- на ВШУ

- ПДН
Дети из семей, находящихся в социально-опасном положении
Сведения о родителях
Безработные родители
2
Родители-инвалиды
-
Малообеспеченные семьи
3
Многодетные малообеспеченные семьи
6
Неполная семья
2
Многодетные семьи
6
Семьи, находящиеся в социально-опасном положении
2
Родители, работающие в бюджетной сфере (оба)
1
Семьи, где есть дети инвалиды
-
Образование родителей:
ВУЗ
2
ССУЗ
18
НПО
-
Основная школа
6
Средняя школа
18
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск