Скачать 267.03 Kb.
|
`Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заречномедлинская средняя общеобразовательная школа имени К.А.Ложкина» Согласовано: Зам. директора школы по ВР МБОУ «Заречномедлинская СОШ» ___________/Т.В.Владыкина/ «_____»_________________2012 г. План воспитательной работы с воспитанниками группы продленного дня 2012 – 2013 учебный год. : Воспитатель в ГПД Серебренникова Ирина Валентиновна (Ф.И.О) Д.Заречная Медла, 2012 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ВОСПИТАНИЕ – это создание условий, для развития личности. К сожалению, сегодня для многих детей единственным местом, где хоть кому-то есть дело до ребенка и его проблем, остается школа. Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как на место, где он может пережить радость достижения, почувствовать себя потребителем. Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает. Человеческая уникальность тесно связана с проблемой творчества. Творчество предполагает новое видение, новое решение, новый подход. Способствуя проявлению человеком собственной индивидуальности, мы способствуем проявлению его творческого потенциала. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Циклограмма воспитателя в ГПДРежим дня 11:00 – 11:25 – подготовка к занятиям. 11:25 – 12:05 – игры на перемене. 12:05 – 13:45 – уроки. 13:45 – 13:50 – прием детей. 13:50 – 14:30 – спортивный час. 14:30 – 14:40 – полдник. 14:40 – 15:40 – самоподготовка 15:40 – 16:30 – клубный час. 16:30 – уход домой. Режим недели Понедельник – тропинка « Смекалистых», « Доброты». Вторник – тропинка « Лесная», « Искусств и мастеров». Среда – тропинка « Доброты», « Игровая и здоровья». Четверг – тропинка « Искусств и мастеров». Пятница – тропинка « Игровая и здоровья».
(собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса: успеваемость, посещаемость, занятость во внеурочной деятельности, занятость в каникулярный период, количественный отчёт по воспитательной работе и пр.).
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МБОУ «Заречномедлинская СОШ» 2012-2013 учебный год Цель воспитательной работы школы: Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе. Воспитательные задачи:
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ Цель: Воспитывать любовь к родному краю, его истории, народу, традициям. Задачи:1. Познакомить с традициями и обычаями удмуртского народа. 2. Познакомить с национальными блюдами. 3. Научить исполнению песен на удмуртском языке. 4. Научить искать информацию в сети интернет. 5. Оказать помощь выработке у младших школьников умения практической деятельности на основе полученных знаний. 6. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ. В группе продленного дня 25 человек из двух классов. Из 1 класса 5 человек: 2 мальчика и 3 девочки. Из 4 класса 20 человек: 7 мальчиков и 13 девочек. С д. Уйвай – Медла посещают 4 человека: 1 мальчик и 3 девочки. С д. Удмуртский – Лем посещают 3 человека: 1 мальчик и 2 девочки. С д. Большая Кизня посещают 3 человека: 1 мальчик и 2 девочки. С д. Заречная Медла посещают 15 человек: 5 мальчиков и 10 девочек. Кроме четверых воспитанников все дети воспитываются в полных семьях ( это неполная семья Кожевникова Настя, Кожевников Ваня, Трефилов Дима, Иванова Вита) - На сегодняшний день у меня с воспитанниками доверительные отношения, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу. Ребята активно участвуют в жизни школы, в различных районных мероприятиях. Это все благодаря активности, сплоченности группы. Последнее участие- это районный конкурс «Обряды и обычаи моего народа». Показали обряд «Вожодыр». Смогли показать свои таланты. Мотивации учения в группе. Воспитанники на мероприятиях стараются запоминать что-то новое, накапливают знания. Успеваемость. Большинство воспитанники хорошисты, есть отличница, но некоторые из хорошистов могли бы стать отличниками, отличницами, если постараться. Дисциплина. Группа очень активна, можно сказать «непоседы», на мероприятиях, иногда, тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут, чтоб побыстрее закончилось мероприятие. Отношение к учению не у всех добросовестное. На самоподготовке не очень то хотят делать домашнее задание (некоторые) это касается мальчиков. Большинство имеют свои интересы, смотрят одни и те же телепередачи, увлекаются компьютерными играми. Воспитанники посещают очень много кружков, секции. Это кружки «Фантазия», «Лозоплетение», «Танцевальный», «Цветоводство», «Вокал», «Юный художник», «секция лыжная» Половина группы имеют поручения, есть учебный сектор, физорги, санитары, трудовики, культмассовики, цветоводы. Актив группы находится в дружеских отношениях со своими одноклассниками. В группе есть микрогруппы. Но здесь никто никого не притесняет. Иногда могут пошутить друг над другом, но не оскорбляют. Так же в группе есть хорошая традиция, поздравлять с днем рождения. Конфликты в группе наблюдаются редко, бывают перепады настроения, могут повздорить, но они быстро мирятся. При изучении группы использовала несколько методов: социометрию, анкетирование, наблюдения, беседы с воспитанниками. Социометрические исследования показали, что большинство голосов получили Снежана Т, Ваня Д, Карина В, Маша Ж. Причина: надежные, умеют дружить, поддерживают своих товарищей. Выбирали их, как мальчики так и девочки. Наименьшее количество баллов набрала Яна С, которая не посещает группу. В группу отверженных не попал никто. Что еще раз доказывает сплоченность группы. Эмоциональный климат благоприятный, нет принижения и издевательств, которые чего-то не знают, или плохо одеты, мальчики и девочки общаются на равных. В целом группа характеризуется общительностью, сплоченностью. Мне нравится эта группа, даже если учесть, что в группе не всегда наблюдается рабочая обстановка и дисциплина. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГРУППЕ
|