Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер53.48 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Культура > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о городском творческом конкурсе для начинающих гуманитариев «Золотой ключик»

учащихся 2-4-х классов общеобразовательных учреждений г.о. Самара


  1. Общие положения

Городской творческий конкурс для начинающих гуманитариев «Золотой ключик» для учащихся 2-4-х классов общеобразовательных учреждений г.о.Самара (далее - Конкурс) призван содействовать поиску одаренных и талантливых школьников и созданию оптимальных условий для их дальнейшего развития в области гуманитарных наук и культурологии; развитию творческих способностей учащихся, стимулированию деятельности преподавателей и учащихся, включенных в творческую деятельность.

Конкурс проводится МБОУ СОШ № 40 городского округа Самара совместно с Департаментом образования Администрации городского округа Самара, Территориальным информационно-методическим отделом (ТИМО) Железнодорожного района ЦРО г.о. Самара, под патронажем Самарского литературно-мемориального музея им. М.Горького и при содействии Самарского театра юного зрителя «СамАрт».

    1. Цели и задачи:

  • поиск одаренных и талантливых школьников и создание оптимальных условий для их дальнейшего развития в области гуманитарных наук и культурологии;

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • стимулирование деятельности преподавателей и учащихся, включенных в творческую деятельность;

  • обеспечение перспективы дальнейшего развития творческой деятельности учащихся младшего школьного возраста под руководством педагогов школы и работников культуры.

  1. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 2-4-х классов общеобразовательных учреждений г.о. Самара. Участие в Конкурсе осуществляется на добровольной основе.

  1. Порядок организации и проведения

    1. Конкурс будет проводиться 6 декабря 2013 года. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 25 ноября 2013 года в МБОУ СОШ №40 г.о. Самара по электронной почте school-40@mail.ru

Форма заявки:

Ф.И. ученика

ОУ, район

Класс

Секция

Тема исследовательской работы

Ф.И.О. учителя




    1. Квота участников: не более 3-х человек от общеобразовательного учреждения (кроме заочной секции декоративно - прикладного творчества).

    2. Исследовательские и декоративные работы принимаются в день проведения мероприятия в МБОУ СОШ №40 г.о. Самара. Регистрация работ проводится в день Конкурса. Исследовательские работы участников Конкурса не возвращаются. Возврат декоративных работ проводится в день Конкурса после подведения итогов, а работ-призеров – по окончании выставки лучших работ в музее-усадьбе А.Толстого.

    3. Конкурс проводится в очной форме. Декоративно-прикладной конкурс – заочный.

  1. Программа проведения Конкурса

    1. Программа Конкурса включает секции:

  1. «Великий и могучий русский язык» (тесты по русскому языку). Требования: знание правил русского языка и умение применять их на практике, знание этимологии, умение разгадывать шарады и языковые кроссворды. Время работы – 60 минут.

  2. «Сказочники». Творческий конкурс мини-сочинений по заданной теме. Объем не более страницы. Время работы 50 мин.

  3. Конкурс иллюстраторов. Произведение объявляется за 20 дней. Время работы

1час 20мин. С собой участники приносят альбомные листы формата А-4 или А-3, гуашь, кисточки, емкости для воды. Время работы 1час 20мин.

  1. «Сказка - ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок». Выразительное чтение отрывка из сказки - прозаического или стихотворного - наизусть. Допускаются элементы костюмирования и театрализации. Рекомендуемые для прочтения произведения объявляются за 20 дней до начала конкурса. Оценивается знание текста (не менее 30 строк стихотворных и 15 строк прозаических) и артистизм исполнения.

  2. «Что за прелесть эти сказки!» Творческая исследовательская работа, посвященная сказкам и сказочникам. Объем – 5-7 печатных листов (без приложения), шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал.

  3. Декоративно-прикладной конкурс. Конкурс заочный. Принимаются любые поделки

на заданную сказочную тему. Тема объявляется за 20 дней до начала конкурса. Работы представляются в школу в день проведения конкурса. Возврат декоративных работ проводится в день конкурса после подведения итогов, а работ-призеров – по окончании выставки лучших работ в музее – усадьбе А.Толстого.

5.Организационно-методическое обеспечение Конкурса.

Методическое обеспечение Конкурса возлагается на педагогический коллектив МБОУ СОШ №40 г.о. Самара. Общее руководство мероприятием осуществляет ТИМО Железнодорожного района ЦРО г.о. Самара.

    1. Для организационно-методического проведения Конкурса создается Оргкомитет, составкоторого формируется из представителей Департамента образования Администрации городского округа Самара, музея-усадьбы А.Толстого, представителей СамАрта, методистов ТИМО Железнодорожного района ЦРО г.о. Самара, учителей МБОУ школ Железнодорожного района г.о. Самара.

    2. Оргкомитет в пределах своей компетенции:

- согласует сроки, порядок проведения мероприятия;

- формирует рабочие органы (в том числе жюри) мероприятия из наиболее опытных преподавателей ОУ Железнодорожного района;

- осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением конкурса;

- анализирует и обобщает итоги конкурса.

5.4. Жюри мероприятия решает следующие вопросы:

- определяет критерии оценки творческих работ (в случаях, когда они не прописаны Оргкомитетом);

- оценивает работы участников по следующим критериям:

  • Соответствие целям и задачам мероприятия;

  • Актуальность;

  • Оригинальность идеи;

  • Научный подход;

  • Качество общего оформления;

  • Эрудиция автора.

- определяет победителей в номинациях.

Состав жюри определяется перед мероприятием в соответствии с представленными заявками образовательных учреждений.

  1. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

    1. По окончании работы проводится заседание жюри, выносится решение о победителях в

номинациях: «Оригинальная техника исполнения», «Глубокое постижение произведения», «Эрудиция автора», «Логика изложения материала», «Неординарность мышления», «Оригинальность изложения материала», «Творческий подход», «Культура исполнения произведения», «Артистизм», «Ценность познавательного материала», «Актуальность темы», «Оригинальность темы», «Культура изложения», «Глубина исследования», «Соответствие заявленной теме», «Сложность исполнения», «Композиционная завершенность» и «Оригинальность». В секции «Великий и могучий русский язык» - определяются победители в двух номинациях, во всех остальных секциях (кроме декоративно-прикладного конкурса и секции «Сказка - ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок») – не более пяти номинаций.

    1. Победители награждаются призами и грамотами, участники конкурса сертификатами участия, подготовившие победителей педагоги – грамотами Департамента образования Администрации городского округа Самара. Процедура награждения проводится в определенный день в музее-усадьбе А.Толстого с участием представителей Департамента образования Администрации г.о. Самара, работников музея, представителей СамАрта, методистов ТИМО Железнодорожного района ЦРО г.о. Самара.

    2. По итогам ТИМО Железнодорожного района ЦРО г.о. Самара издает Информационное письмо.

  1. Координатор Конкурса

Воробьева Марина Владимировна, методист ТИМО Железнодорожного района ЦРО г.о. Самара, тел.: 973-56-44.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск