Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 141.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.04.2014
Размер141.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы

УТВЕРЖДАЮ

Председатель первичной профсоюзной организации ОАО «Пермские моторы»

_____________С.М. Тулупов




УТВЕРЖДАЮ

Председатель комитета

по молодежной политике

администрации города Перми

________________ Е.И.Хузин


ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XI городского слета-фестиваля

работающей молодежи города Перми


  1. Общие положения:

Настоящее положение о ХI Городском слете – фестивале работающей молодежи г.Перми (далее слет – фестиваль) разработано на основании Закона Пермской области от 19.10.1998 г. № 253-28 «О государственной молодежной политике в Пермской области», в соответствии с планом деятельности комитета по молодежной политике администрации города Перми на 2010 год.



  1. Цели и задачи:

2.1. Возрождение и сохранение традиций активного отдыха молодежи.

2.2. Формирование интересов работающей молодежи, направленных на развитие и укрепление общественных и культурных связей.

2.3. Повышение спортивного мастерства и укрепление здоровья молодежи.

2.4. Обобщение опыта фестивального движения.

3. Дата и место проведения.

Слет–фестиваль проводится с 7 по 8 августа 2010 года на поляне в Мотовилихинском районе г. Перми, микрорайон Архирейка.
4. Организаторы.

4.1.Общее руководство слетом – фестивалем осуществляется советом молодёжи ОАО «Пермские моторы», молодежной организацией пос.Новые Ляды, молодежным парламентом Орджоникидзевского района при участии комитета по молодежной политике администрации города Перми.

4.2. Для проведения слёта – фестиваля создаётся оргкомитет. В состав оргкомитета входят представители администрации города Перми (комитета по молодежной политике, комитета по физической культуре и спорту, комитета по культуре, УВД г.Перми, Пермского городского управления ГО и ЧС), Краевого совета профсоюзов. Представители оргкомитета входят в состав конкурсной комиссии слета-фестиваля.
5. Условия участия.

5.1. В слете-фестивале принимают участие команды работающей молодежи, сформированные молодежными объединениями предприятий, организаций, учреждений, общественными организациями, расположенными на территории города Перми и поселка Новые Ляды. Состав команды – не более 30 человек. Возраст участников зачетных видов соревнований и конкурсов– от 18 до 35 лет.

5.2. Заявки на участие в слете-фестивале отправляется по установленной форме (Приложение 1) на электронную почту Stell-e@yandex.ru в срок до 02.07.2010.

5.3. Направление заявки является подтверждением участника своего согласия с положением о проведении слета-фестиваля.

5.4. Команды должны самостоятельно обеспечить доставку участников на место проведения слета-фестиваля и обратно. Также команда должна иметь личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях и конкурсах. Единая командная форма приветствуется.
5.5. Команды, подавшие заявку на участие в городском слёте фестивале, автоматически становятся участниками городской спартакиады в соревнованиях по футболу и волейболу.
5.6. Команда оплачивает организационный взнос в размере 7 000,00 (семь тысяч рублей). Перечисление организационного взноса осуществляется на расчетный счет.

Реквизиты:

ИНН 590612698255 ИП Дурышев Г.А.

Пермский филиал АКБ «Транскапиталбанк» ЗАО

Р/с40802810400110011084, К/с301 018 107 000 000 0083, БИК 045773803
5.7. До проведения слет-фестиваля проводится судейская (дата и время проведения сообщается дополнительно) с представителями команд-участниц, явка команд обязательна. На судейскую участники представляют список представителей команды с указанием их даты рождения, должности, отдела (цеха), документ подтверждающий оплату организационного взноса.
6. Программа:

6.1. Тема слета-фестиваля «Уроки жизни» посвящена Году учителя в РФ и 65-летию окончания Великой отечественной войны.

6.2. Программа слета-фестиваля включает зачетные и незачетные виды соревнований и конкурсов (Приложение 2).

6.2.1. В перечень зачетных видов соревнований и конкурсов входят:

- Туристско-спортивная полоса;

- Мини-футбол*;

- Волейбол*;

- Перетягивание каната;

- Художественный конкурс "Уроки жизни";

- Конкурс групп поддержки «Черлидинг»;

- Конкурс поваров;

- работник ножа и топора;

- стрельба из винтовки.

Примечание:* - мероприятия проводимые, так же в зачет спартакиады.

6.2.2. В перечень незачетных (но обязательных) видов соревнований и конкурсов входят:

- Конкурс исполнителей;

- Якутская борьба

- Бой мешками на бревне;

- Поднятие гири;

6.3. Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения в программу в сторону упрощения.

7. Подведение итогов:

7.1. Подведение итогов подводится по командному первенству участников слета-фестиваля.

7.2. Итоги подводятся судейской коллегией и конкурсной комиссией по наименьшей сумме набранных очков в соревнованиях и конкурсах.

7.3. При равенстве баллов в общем итоге преимущество отдается команде, имеющей лучший результат при прохождении туристско-спортивной полосы.

7.4. За нарушение правил Слета – фестиваля начисляются штрафные баллы (Приложение 3)

8. Награждение:

8.1. Команда, занявшая 1 место в общем зачете, награждается дипломом, Кубком слета-фестиваля.

8.2. Команда, занявшая 2 место в общем зачете, награждается дипломом и кубком.

8.3. Команда, занявшая 3 место в общем зачете, награждается дипломом и кубком.

8.4. Команды-победители в зачетных видах программы награждаются грамотами, и призами.

8.5. Победители незачетных видов соревнований награждаются грамотами.
9. Финансирование:

9.1. Финансирование слета-фестиваля осуществляется за счет организационного взноса команд – участниц слета-фестиваля, администрации г. Перми.

9.2. Финансирование участия команд осуществляется за счет командирующей стороны.
Приложение 1
ЗАЯВКА

на участие в XI Городском слете-фестивале

работающей молодежи города Перми*


1

Наименование предприятия, организации, учреждения, инициативной группы




2

Адрес, телефон, факс, E-mail





3

Название команды





4

Количество участников команды





5

ФИО капитана команды





6

Контактная информация

(телефон, E-mail)





Капитан команды ________________________________________________

Подпись Расшифровка Дата
Руководитель предприятия

(организации, учреждения, группы) ______________________________________________

Подпись Расшифровка Дата
Делегирующие территориальные/

функциональные органы администрации__________________________________________

Подпись Расшифровка Дата
*Направление заявки является подтверждением участника своего согласия с положением о проведении слета-фестиваля.

Приложение 2

ЗАЧЕТНЫЕ КОНКУРСЫ И СОРЕВНОВАНИЯ
1.Туристко – спортивная полоса

Команда выходит на старт в соответствии со стартовым протоколом в составе 4-х человек (не менее двух женщин). На старте судья проверяет экипировку команды.

Каждый участник команды должен быть одет в спортивный костюм или другую удобную одежду с закрытыми запястьями рук и голенища ног. При себе каждый должен иметь: перчатки, рюкзак, пенка, спальник, страховая система (беседка, 3 карабина, 2 реп-шнура, жумар). Оргкомитетом предоставляется, (допускается своё): верёвка (40м.), 4 каски, четырёхместная дуговая палатка.

Отсчет времени начинается на старте, команды в определенной последовательности проходят все этапы, передвигаясь от этапа к этапу с максимальной скоростью. Выполнение этапа начинается только в присутствии всех членов команды. Отсечка времени проводится по прохождению последнего этапа.

Результат команды определяется по общему времени прохождения этапов и штрафному времени, согласно таблицы штрафов, таблица штрафов выдаётся на судейской. При равенстве результатов предпочтение отдается команде, получившей меньшее количество штрафных баллов, а при их равенстве – стартовавшей раньше.

Последовательность прохождения этапов:

  1. Переправа

Команды прибегают на этап и одевают страховое снаряжение для преодоления этапа. По мере готовности участники могут начинать переправу. При переправе допускается использование веревки, жумара, отдельной переправы рюкзаков. По мере прохождения этапа члены команды снимают страховку и укладывают в рюкзаки.

  1. Прохождение болота

Участники переправляются через болото с помощью жердей, укладывая их на лаги (опора на грунт запрещена). На команду дается 4 жерди (длиной 1,5 – 2 м).

3. Вязание узлов

Каждый участник завязывает по одному из 4-х узлов (булинь, бухта(марка), заячьи уши, австрийский), верёвка предоставляется оргкомитетом. При неправильно завязанном узле, узел перезавязывается. При отказе от задания начисляется штраф, согласно таблицы штрафов.

4. Азимутальный ход

Участники команды определяют азимут по судейской карточке, определяют указанное направление, находят колышек, на колышке лежит задание второго этапа и из этой точки определяют второй азимут и т.д. Компас судейский.

5. Топографические знаки

Каждый участник вытаскивает карточку с четырьмя топознаками и пишет ответ.

6. Переправа по брёвнам

Брёвна уложены на лаги под разным углом. Переправа осуществляется по одному. Первый участник после прохождения этапа натягивает верёвку, последний её сворачивает.

7. Медицина

Судья задаёт одному из участников вопрос, он пишет письменный ответ. Остальным участникам даётся задание «случай в походе» (перелом конечностей). Команда должна оказать пострадавшему первую помощь.

8. Переноска пострадавшего

Из двух жердей и веревки (жерди предоставляются оргкомитетом) сооружаются носилки, запрещается использовать штурмовки и другие подручные средства. На носилки аккуратно укладывается и переносится до следующего этапа.

9. Пещера (шкуродёр)

Каждый одевает каску и друг за другом проходят этап (преодоление этапа без рюкзаков).

10. Установки палатки

Команда устанавливает палатку, застилают пенки, укладывают рюкзаки и залазят в спальник. Отсечение времени по готовности последнего.
2. Мини – футбол

Олимпийская система. Состав команды 6 человек (5+1; 2). Игры – 2 тайма по 10 минут. Игры проводятся по правилам ФИФА.

Условия: командная форма. Для команд-соперниц равнозначная экипировка.

3. Волейбол

Олимпийская система. Правила международные. Состав команды 6 человек.

Условия: командная форма. Для команд-соперниц равнозначная экипировка.

4. Перетягивание каната

Олимпийская система. Правила международные. Состав команды до 6 человек.

5. Конкурс групп поддержки «Черлидинг»

Состав команды: минимальное количество участников одной команды – 3 человека. Максимальное количество неограниченно.

- максимальная продолжительность программы – 3 минуты. Минимальное время не устанавливается;

- музыка для сопровождения каждой программы должна быть записана на отдельном носителе. CD должны быть подписаны (название команды, № трека). Представитель каждой команды должен подойти к звукооператору за одно выступление до официального выступления своей команды с CD;

- программы сопровождаются произвольными музыкальными композициями по выбору команд, в зависимости от стиля программы. В одной программе может использоваться музыка разных стилей, гармонично переходящих друг в друга. Музыка может быть остановлена на несколько счетов для выполнения кричалок.

- команда должна быть одета в униформу (специальные костюмы). Для костюмов должна использоваться мягкая эластичная ткань, не мешающая активным движениям. Не разрешается использование съемных частей униформы и не допускается снятие одежды во время выступления. Нижнее белье не должно быть видимо. Нижней частью униформы могут быть юбки, шорты или брюки. Верхняя часть-топ, легкая куртка, жилет и т.д.

- все члены команды должны использовать спортивную обувь на прочной подошве, преимущественно – кроссовки плотно зашнурованные, разрешается обувь для джаза, танцев или обувь из текстиля. Запрещается использовать обувь на высоких каблуках или платформе.

- в целях соблюдения техники безопасности во время выступления не разрешается носить любые ювелирные украшения (кольца, серьги, цепочки и др.) и медицинские предметы (очки, слуховые аппараты и др.). Любые аксессуары, например используемые для закрепления прически, должны быть тугими и, по возможности, мягкими и плоскими. Прически должны быть аккуратными; длинные волосы должны быть причесаны гладко, волосы убраны с лица.

- команды могут использовать специальные аксессуары и средства агитации (помпоны, мегафоны, плакаты и т.п.).

- каждая команда должна позаботиться о страховке во время выполнения программы своей командой. Отсутствие страховки приводит к начислению штрафных баллов.

- Так же оценивается поддержка своей команды во время соревнований по футболу и волейболу. Оценивается активность поддержки, кричалки, внешний вид, наличие талисмана.

6. Художественный конкурс «Уроки жизни»

С помощью различных художественных выразительных средств необходимо раскрыть тему конкурса и слета-фестиваля.

Время выступления – до 7 мин.

Фонограммы должны быть записаны на диске CD-R.

В творческих конкурсах (п. № 5, 6, 7, 8) предусмотрены следующие критерии оценки:

- выдумка и смекалка

- творческие способности

- раскрытие темы

- оригинальность выступлений

- художественное оформление

Штрафные баллы начисляются за:

- использование нецензурной лексики;

- тривиальность, обывальщину, пошлость;
7. Конкурс поваров

Каждая команда получает одинаковый набор продуктов плюс компонент икс, который определяется жеребьёвкой. Из вышеперечисленного должно быть приготовлено блюдо и предоставлено жюри на пробу.

8. Конкурс ножа и топора

В конкурсе участвуют 4 человека от команды вне зависимости от пола. Конкурс состоит из следующих заданий:

1. Перепилить бревно двуручной пилой.

2. Расколоть получившееся полено на 4 части.

3. Разжечь костер из получившихся дров и пережечь им нитку (этап проводится при условии сухой погоды).

4. Почистить картошку (картошка предоставляется оргкомитетом).
9. Стрельба

В конкурсе участвуют 2 человека (1муж., 1 жен.). Производится 3 выстрела с расстояния 7м. Зачет по общему результату.

Для тренировки даётся три выстрела.
НЕЗАЧЕТНЫЕ КОНКУРСЫ И СОРЕВНОВАНИЯ
1. Конкурс исполнителей

Команда или участник представляет туристическую песню в произвольном жанре. Песни исполняются под живой аккомпанемент: гитара, дополнительное музыкальное сопровождение (перкуссия, барабаны, губная гармошка и т.д.)

2. Бой мешками на бревне.

Бой по 3 мин. Бревно 5 м. Участникам необходимо сбить соперника с бревна. Победитель – продержавшийся на бревне. Олимпийская система.

3. Поднятие гири.

Кол-во участников от команды 1 муж. Время 1 мин. На каждого участника Участникам необходимо поднять гирю (16 кг) наибольшее число раз. Учитывается общее кол-во жимов.

4. Якутсткая борьба.

Участвует 1 чел от команды. Олимпийская система.
Приложение 3

Таблица штрафных баллов за нарушение правил слета-фестиваля.


№№

пп

Содержание нарушений

Штраф в баллах

1.

Беспорядок в лагере

5

2.

Въезд машин на территорию поляны

5

3.

Появление на территории поляны в нетрезвом виде

10

4.

Нарушение санитарно-гигиенических требований

5

5.

Нарушение распорядка дня

10

6.

Невыполнение распоряжений оргкомитета и нарушение этических норм поведения

10

7.

Участие в зачетных видах конкурсов и соревнований участников младше 18 лет и/или старше 35 лет.

10

8.

Привлечение в конкурс профессиональных игроков, не работающих на предприятии.

10


Приложение 4
План проведения слета-фестиваля
1 день

Начало

Мероприятие

8.00

Заезд, установка лагерей

9.00

Жеребьевка с капитанами команд

10.30

Открытие слета-фестиваля

Построение участников

Приветствие команд

11.30


Туристско-спортивная полоса

Стрельба

Поднятие гири

Якутская борьба

14.00

Обед

Конкурс поваров

15.00

Соревнования по футболу, волейболу (поддержка команд)


17.00

Работник ножа и топора

Репетиции

20.00

Художественный конкурс

21.30

Конкурс исполнителей возле костра

23.00

дискотека


2 день

10.00

Зарядка

11.00

Финальные соревнования по футболу волейболу

Перетягивание каната

Черлидинг

Бой мешками на бревне

14.00

Церемония награждения

14.30

Выезд

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск