Скачать 19.83 Kb.
|
ОТКРЫТЫЙ УРОК. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.5 КЛАСС. ENGLISH –V. В.Н. Богородицкая, Л.В. ХрусталеваУЧИТЕЛЬ – КАРПОВА Е.В.На данном уроке учитель использует информационно-коммуникационные технологии (видеоматериал для обсуждения по теме урока), технологию обучения в сотрудничестве (работа в группах), здоровьесберегающие технологии (распределение работы по сложности, индивидуальная работа учащихся).Урок рекомендован к тиражированию опыта. Тема урока – “ SIGHTSEEING OF LONDON” Цели урока : 1. Развитие коммуникативных навыков на лексическом материале « Достопримечательности Лондона» 2. Формирование практических умений ( ведение диалога, описание, выделение главного, тренировка памяти) 3. Расширение кругозора и повышение интереса к предмету 4. Формирование межкультурных связей. Задачи урока : 1. Практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности ( аудирование, диалогическая и монологическая речь, чтение) на базе знакомого словарного запаса и изученного Present Perfect. 2. Воспитание общения и поведения 3. Развитие навыков самостоятельной работы и мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой. Оборудование: 1. компоненты учебно-методического комплекса 2. тематические картинки с достопримечательностями Лондона 3. аудио запись 4. видео запись 5. карточки для индивидуальной работы ХОД УРОКА 1. Приветствие. Сообщение темы и задач урока Good morning, friends! You have known much about London already.And today we shall continue to learn some places of interest. You have got a chance to visit the most famous places. Let`s have our London sightseeing tour right now with your professoinal guid! My name is Ekaterina Vladimirovna. I`m glad to see you. What about you? 2. Повторение изученного But at first tell me what London sightseeing you have already known, you have already learnt, you have already visited?
I see you are nice! Well done! Today we shall know more about places of interest: Westminster Abbey, St.Paul`s Cathedral, British Museum....... 3. Отработка практических умений You know we shall have to travel much about the city, that`s why we should know how to orient and how to ask where we ARE. Listen to the dialogue and tell me where Andy wants to get. Дети слушают аудио запись с диалогом. So – Where does Andy want to get? - He wants 42 Green Street. Now help Andy to get to Green Street! Take your maps, your plans and point his trip. Listen to the dialogue one more time. Дети слушают диалог и на схеме прочерчивают путь Энди до Green Street. Ok! Show me your maps! Well done! * * * * * And now I`d like you to read about some interesting facts of places of interst. Take your texts and read, please. You have 2 min. I see you are ready! Then listen to the task: - I will read you the begining of the sentence and you have to finish it. Дети выполняют задание. * * * * * Now let`s help another boys and girls to make an excursion programm about London. Define a route on which they should pass, using the text and your papers. Дети определяют маршруты. 4. Подведение итогов. You know, pupils from my school have already been to London. They made a film about their trip. Let`s watch a part of their trip. Ученики смотрят видео.
Дети рассказывают какие достопримечательности они увидели на этой видео записи. - Would you like to visit London one more time? Your marks are :........... |