Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер58.72 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
Информационный отчет о работе зонального методического объединения преподавателей хореографических отделений ДШИ северного куста Удмуртии.
Создание и организация деятельности Методического Центра для преподавателей хореографических отделений Детских школ искусств северного куста Удмуртии было заявлено как культурная инициатива хореографического отделения МОУ ДОД ДШИ №2 г. Глазова.

Основание для разработки культурной инициативы

Концепция развития МОУ ДОД ДШИ №2: создание качественно новой модели образовательного учреждения, а именно – Центра культурных инициатив города Глазова.

Культурная инициатива- это индивидуальная или коллективная( групповая) деятельность, целью которой является позитивное преобразование окружающей среды и условий обитания доступными средствами.

Накопленный опыт работы преподавателей хореографического отделения

Основные цели и задачи культурной инициативы

  • Организация взаимодействия и формирование единого культурного пространства в Детских школах искусств по хореографическому направлению.

  • Популяризация хореографического искусства.

  • Создание условий для творческого развития и повышения квалификации педагогов.

  • Выявление, обобщение и распространение положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы преподавателей.

  • Изучение и внедрение в учебный процесс новых технологий, форм и метод обучения.

Сроки реализации

2007-2012 г.г. 1 этап – 2007 год (31.10.07)

Заказчик культурной инициативы

УК и МП г. Глазова, МОУ ДОД ДШИ №2

Разработчики культурной инициативы

Хореографическое отделение МОУ ДОД ДШИ №2, руководитель отделения – Коробова Т.В., заместитель директора по УВР – Волкова М.Ю.

Исполнители культурной инициативы

Администрация и хореографическое отделение МОУ ДОД ДШИ №2

Перечень основных мероприятий культурной инициативы

  1. Создание, организация и проведение первого Зонального методического объединения для преподавателей хореографических отделений ДШИ северного куста Удмуртии по теме «Проектная деятельность»

  2. Подведение итогов, оформление презентации данного мероприятия, определение перспективы, плана работы и тематики проведения следующего МО.

  3. Отслеживание результатов деятельности.

Контроль реализации

1 этап: проведение первого МО на базе ДШИ №2

2 этап: выявление перспектив деятельности и проведение 2 МО на более широкую аудиторию.

3 этап: активное вовлечение в деятельность других школ.

4 этап: обмен результатами совместной деятельности.

5 этап: подведение итогов деятельности.

Ожидаемые конечные результаты культурной инициативы

  1. Регулярные заседания.

  2. Создание банка данных и презентационных Методических материалов по данным направлениям.

  3. Создание сборника методических разработок.

Оценка эффективности культурной инициативы

  1. Положительные отзывы участников.

  2. Увеличение числа желающих участвовать в заседаниях МО.

  3. Рост качества постановок и проектов в Детских школах искусств для участия в конкурсах.



Отчет о зональном методическом объединении

преподавателей хореографических отделений ДШИ северного куста Удмуртии.

«Современные подходы к аттестации преподавателей»
Дата проведения: 10 апреля 2013 г.

Место проведения: МБОУ ДОД ДШИ № 2, кабинеты: № 210, №302

Ответственные: педагоги – хореографы: КоробоваТ.В., Суднишникова В. Ю.

Цель проведения: ознакомление с новыми требованиями к аттестации, повышение уровня хореографического образования педагогов ДШИ, обмен опытом

Всего участвовало: 20 человек.

Шумко Е.Г., Князева Е. Р., Попова О.Н., Кондратьева М.Л. – ДШИ п. Яр

Поздеева Р. Р. – ДШИ п. Балезино

Волошина Е. Е., Тронина М.В., Хохрякова Н.П., Богданов С.П. – ДШИ с. Дебесы

Кайсина С.М. – ДШИ п. Як – Бодья

Шайхелмарданова И.Р. – ДШИ №2 п. Игра

Барышникова Е.И., Шуклина Н.А. – ОКЦ «Россия» г. Глазов

Касимова И. А. – МОУ СОШ № 1 г. Глазов

Коробова Т.В., Суднишникова В.Ю., Волкова М.Ю., Дерябина Н.Г., Головизнина А.Л., Карионова С.Л. – МБОУ ДОД ДШИ № 2 г. Глазов

Воеводская М.В. – Республиканский колледж культуры г. Ижевск, эксперт Республиканской аттестационной комиссии.
Проведение этого мероприятия было обусловлено необходимостью повышения квалификации в связи с новыми требованиями к аттестации преподавателей.

Данное мероприятие было тщательно спланировано. Подготовленный план мероприятия был полностью реализован, состоял из следующих этапов:

1. Встреча и регистрация гостей

2. Теоретическая часть:

  • Вступительное слово

Карионова С.Л., заместитель директора по УВР ДШИ №2 г. Глазов

  • Сообщение «Материалы портфолио – показатель деятельности преподавателей в межаттестационный период»

Суднишникова В.Ю., заведующий отделением ДШИ №2 г. Глазов, руководитель ансамбля танца «Лицей»

  • Сообщение « Критерии оценки уровня квалификации педагогов»

Коробова Т.В., эксперт Республиканской аттестационной комиссии, руководитель «образцового» ансамбля народного танца «Коробочка» ДШИ №2 г. Глазов

  • Сообщение «Самоанализ деятельности педагога с применением современных образовательных технологий и методик»

Волкова М. Ю., заместитель директора по УВР ДШИ №2 г. Глазов

  • Сообщение «Анализ методической деятельности педагога»

Тронина М.В., преподаватель ДШИ с. Дебёсы, руководитель «образцового» хореографического ансамбля «Радужка»

  • Сообщение «Особенности проведения открытого урока при аттестации»

Шумко Е.Г., преподаватель ДШИ п. Яр, руководитель «образцового» хореографического ансамбля «Веснушки»

3. Практическая часть:

  • Открытый урок «Формирование навыков движений на материале русского танца» 3 класс, первый год обучения

Волошина Е.Е., преподаватель

Богданов С.П., концертмейстер

ДШИ с. Дебёсы

  • Открытый урок «Элементы танцев Поволжья на уроках народно-сценического танца» 5 класс, третий год обучения

Тронина М.В., преподаватель,

Хохрякова Н.П., концертмейстер

ДШИ с. Дебёсы

  • Открытый урок «Формирование навыков движений на материале русского танца» 3 класс, первый год обучения

Коробова Т.В., преподаватель

Дерябина Н.Г., концертмейстер

ДШИ№2 г. Глазов

  • Открытый урок «Развитие сценического общения на уроках народно-сценического танца» 5 класс, третий год обучения

Шумко Е.Г., преподаватель,

Попова О.Н., концертмейстер

ДШИ п. Яр

Открытые уроки были даны в рамках аттестации преподавателей на высшую квалификационную категорию. Показанные уроки соответствовали уровню заявленной категории.


  1. Круглый стол.


Подведение итогов зонального объединения. Определение перспектив работы.

Анализ проведенного заседания методического объединения показал, что была проведена большая работа по подготовке и проведению этого мероприятия педагогами хореографического отделения и педагогами, показавшими мастер-классы. Педагоги показали не только высокий профессиональный уровень, но и высокий уровень методической работы.

Итоги культурной инициативы хореографического отделения за 2012-2013 учебный год:
1. Проведено Зональное методическое объединение преподавателей хореографических отделений ДШИ северного куста Удмуртии

Оформлены презентационные материалы

2. Педагогами хореографического отделения ДШИ №2 Коробовой Т.В, Суднишниковой В.Ю., Волковой М Ю. подготовлены методические сообщения по заявленной тематике.

3. Проведено заседание методической секции по планированию работы Зонального методического объединения преподавателей

хореографических отделений ДШИ северного куста Удмуртии на 2013-2014 учебный год:

В связи с большой загруженностью преподавателей отделения связанной с подготовкой школы к юбилейным мероприятиям школы было принято решение: Зональное методическое объединение преподавателей

хореографических отделений ДШИ северного куста Удмуртии в этом учебном году не проводить.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск