Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 114.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер114.31 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Культура > Решение
Протоколы заседаний ШМО

учителей физической культуры, технологии, ОБЖ, изобразительного искусства, музыки

за 2010-2011и 2011- 2012 учебные года.
Протокол заседания МО №3 от 14.01.11
Присутствовали: Арекаева Н.Н., Вихров А.А., Грехов Г.Б., Скоблов В.М., Соловьёва Е.В., Голубцов Н.Н., Егорова П.А., Романова И.Л.
Повестка дня:

1.Новый порядок аттестации педагогических работников.

2.Анализ аттестации учащихся за I полугодие.

3.Обсуждение открытого урока по физической культуре «Обучение координации движений при передвижении скользящим шагом».

4.Выступление Скоблова В.М. всеобуч «Вариативность на уроках музыки».

По первому вопросу выступила руководитель МО Романова И.Л., она рассказала о порядке аттестации с января 2011 года, рекомендации по подготовке экспертных документов, применяемых при аттестации педагогических работников.

По второму вопросу выступили все учителя методического объединения, они проанализировали успеваемость учащихся за II триместр по предметам физическая культура, музыка, технология, ИЗО, ОБЖ.

По третьему вопросу выступила учитель физической культуры Соловьёва Е.В. с самоанализом по открытому уроку. Романова И.Л. отметила хорошую подготовку детей к уроку, дисциплину, четкое выполнение строевых упражнений, но недостаточное количество игр на уроке. Грехов Г.Б. оценил методически грамотно построенный урок, учитель с помощью специально подобранных упражнений развивала у учеников координацию движений в пространстве, поставленных целей урок достиг.
Решение:

1.Изучить более подробно всем учителям МО порядок аттестации пед.работников

2.Провести совещание при директоре по пропускам уроков физической культуры и поставить этот вопрос на контроль.

3.Оценить открытый урок Соловьёвой Е.В. оценкой «хорошо»

4.Подготовить и провести для юношей 9-11 классов «А, ну-ка, парни»,ответственный за проведение Вихров А.А.

5.Учителям Арекаевой Н.Н. и Скоблову В.М. выявить детей для участия в районной олимпиаде по ИЗО и музыке.
Голосование: за- 8, против-0, воздержались-0.
Руководитель ШМО: Романова И.Л.

Секретарь: Арекаева Н.Н.

Протокол заседания №4 от 21.03.11
Присутствовали: Вихров А.А., Грехов Г.Б., СоловьёваЕ.В., Голубцов Н.Н., Егорова П.А., Романова И.Л., Гришкина Л.И., Богданова Е.М
Повестка дня:

  1. Анализ состояния здоровья учащихся на конец II триместра. Отчёт фельдшера школы Богдановой Е.М.

  2. Анализ посещаемости уроков физической культуры на уроках лыжной подготовки,

  3. внеклассной и оздоровительной работы по физической культуре

  4. Новые системы проведения и оценивания уроков физической культуры.

  5. Применение новых педагогических технологий в 1 классе (ФГОС).



По первому вопросу выступила Богданова Е.М., она рассказала о физическом состоянии учащихся на конец II триместра, а также кл. руководителями представлена сводная таблица класса по группам здоровья (прилагается).

По второму вопросу выступил Грехов Г.Б он рассказал о работе, которая проводится с неуспевающими по предмету:

-собеседование с уч-ся по прогулам;

-записи в дневник;

-беседа с кл. руководителями;

-посещение родительских собраний;

-дополнительные занятия;

-собеседования с родителями;

-дополнительное поощрение за занятия на лыжах и в бассейне в выходной день;

-внеклассная работа

По третьему вопросу выступила Гришкина Л.И., она предложила изменить систему проведения уроков физической культуры, ввести новую систему оценивания.
Решение:

1.Усилить административный контроль на уроках физической культуры во время изучения разделов программы «Лыжная подготовка» и «Плавание».

2.Составить на следующий год планирование так, чтобы данные разделы программы не проходили в одном триместре.

3.Начиная с 5 класса разделить обучение на мальчиков и девочек. Завучу по УВР Масловой Т.П.составить расписание по параллелям классов.

4.Учителям физической культуры подробно изучить материалы по новым системам оценивания, предложенные ГришкинойЛ.И.
Голосование: за- 7, против-0, воздержались-1.
Руководитель ШМО: Романова И.Л.

Секретарь: Арекаева Н.Н.

Протокол заседания №5 от 10.06.11
Присутствовали: Вихров А.А., Грехов Г.Б., СоловьёваЕ.В., Голубцов Н.Н., Егорова П.А., Романова И.Л., Скоблов В.М., Арекаева Н.Н.
Повестка дня:

1. Итоги школьной, районной, областной олимпиад по предметам.

2. Анализ участия в игре «Зарница».

3. Анализ работы ШМО за 2010-2011 учебный год.

4. Примерное планирование работы на 2011-2012 учебный год.

По первому вопросу выступила Романова И.Л., она рассказала об итогах олимпиады школьников по предметам. Отметила учителя Вихрова А.А. за подготовку Романова П.7в класс-III место по ОБЖ, Голубцова Н.Н. за подготовку юношей по предмету технология (III командное место). По предметам музыке и ИЗО ученики не участвовали в районной олимпиаде школьников, что является пробелом в работе МО.

По второму вопросу выступил Вихров А.А., он проанализировал участие 7-8 классов школьной игре «Зарница». Кузнецова О.Р. подготовку команды 8б класса хорошей, всем остальным классам параллели следует серьёзнее относиться к подготовке к школьному этапу игры «Зарница». Выйти с вопросом обсуждения подготовки команд на МО кл.руководителей.

По третьему вопросу выступили учителя – предметники с анализом своей работы.

По четвёртому вопросу составили примерное планирование на 2011-2012 учебный год с учётом ошибок этого года.

Решение:

1. В 2011-2012 учебном году, учитывая ошибки этого года, уделить подготовке учеников к олимпиадам по предметам особое внимание, т.к. места полученные на олимпиаде – показатель работы учителя.

2. Выйти с вопросом обсуждения подготовки команд к школьной игре «Зарница» на МО кл. руководителей.

3. Признать работу МО учителей физической культуры, трудового обучения, изобразительного искусства, ОБЖ, музыки удовлетворительной.

4. Руководителю МО составить планирование работы МО на 2011-2012 учебный год.
Голосование: за- 8, против-0, воздержались-0


Участие в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах по ОБЖ

за I полугодие 2010-2011учебного года





п/п

Название мероприятия

Кол-во участников

Дата проведения

Результат

1.

Районные соревнования между 5 классами «Безопасное колесо»

5кл.

29.09.10




2.

Городские соревнования «Пикалёвский азимут»

9-11кл.

октябрь

I место

3.

Районный смотр-конкурс по противопожарной безопасности




декабрь

I место

4.

Районная олимпиада по ОБЖ

3

декабрь

Романов П.-III место

5.

Областные соревнования в г.Тихвине посвящённые

80-летию ВДВ «Внуки Марчелова»

8-11кл.

8

октябрь




6.

Зимний полиатлон «Призывник -2011»

8-11кл.

6

21-22.01

Шатров А.


7.

Постановка на первоначальный воинский учёт

Юноши

1994г.р.









Учитель: Вихров А.А

Руководитель ШМО: Романова И.Л.

Секретарь: Арекаева Н.Н.
Протокол заседания МО №1 от 31.08.11
Присутствовали: Арекаева Н.Н., Вихров А.А., Грехов Г.Б., Скоблов В.М., Соловьёва Е.В., Голубцов Н.Н., Егорова П.А., Романова И.Л.
Повестка дня:

  1. Рабочие программы по предметам, правила написания

  2. Анализ работы ШМО за 2010-2011 учебный год

  3. Обсуждение плана работы на 2011-2012 учебный год

  4. Подготовка и проведение школьного «Дня Здоровья».

  5. Техника безопасности при проведении уроков трудового обучения, физической культуры. Оформление журналов.

По первому вопросу выступила Романова И.Л., она зачитала требования к написанию рабочих программ по новым ФГОСам.

По второму вопросу выступила Романова И.Л. с анализом работы ШМО учителей ФК, технологии, музыки, ОБЖ, ИЗО за 2011-2012 учебный год. Работа МО признана удовлетворительной единогласно.

По третьему вопросу выступили Голубцов Н.Н., Грехов Г.Б со своими предложениями и дополнениями в план работы на 2011-2012 год

По четвёртому вопросу выступил Грехов Г.Б., педагоги обменялись мнениями о проведении «Дня здоровья».

По пятому вопросу выступили Егорова П.А. и Романова И.Л. о форме заполнения журналов по ТБ и о правилах выполнения техники безопасности в учебных мастерских, в плавательном бассейне, на спортплощадке, в спортивном зале.
Решение:

1.Признать работу МО в 2010-2011 учебном году удовлетворительной.

2.Утвердить план работы МО на 2011-2012 учебный год.

3. В соответствии с планом работы провести общешкольный «День здоровья» 19 октября 2011года, после проведения которого руководителю МО выйти на МО кл. руководителей и подвести итоги.

4.Написать и сдать учебные программы в соответствии с требованиями в срок до 20.09.11 ЗД по УВР Подлинновой Т.Г.

5.Заполнить журналы по ТБ учителям физической культуры, технологии
Голосование: за- 8, против-0, воздержались-0.

Руководитель ШМО: Романова И.Л.

Секретарь: Арекаева Н.Н.
Протокол заседания МО №2 от 13.01.12
Присутствовали: Арекаева Н.Н., Вихров А.А., Грехов Г.Б., Скоблов В.М., Соловьёва Е.В., Голубцов Н.Н., Егорова П.А., Романова И.Л.



Повестка дня:

1.Предварительное распределение нагрузки учителей на 2012-2013 учебный год

2.Анализ успеваемости учащихся по предметам за Iполугодие.

3.Обсуждение работы МО на январь-февраль месяц в соответствии с планом работы.

По первому вопросу учителя Арекаева Н.Н., Грехов Г.Б., Скоблов В.М., Егорова П.А. выступили с информацией об учебной нагрузке на 2012-2013учебный год.

По второму вопросу выступила Романова И.Л. Она проанализировала успеваемость учеников

за I полугодие по предметам физическая культура, технологии, ИЗО и музыке.

Обсудили текущие мероприятия МО в январе- феврале месяце.
Решение:

1.Распределить учебную нагрузку на 2012-2013 учебный год:



п/п

Фамилия учителя

Учебная нагрузка

Всего часов

1.

Егорова П.А.

5а,5б-4часа;

6а,6б-4часа;

7а,7б-4часа;

8а,8б, -2часа

Итого:14часов


2.

Голубцов Н.Н.

5а,5б-4часа;

6а,6б-4часа;

7а,7б-4часа;

8а,8б,8в-3часа

Итого:15 часов


3.

Арекаева Н.Н.

ИЗО-

1а,б-2 часа;

2а,б-2 часа;

3а,б-2 часа;

4а,б-2часа;

5а,б-2 часа;

6а,б-2 часа;

7а,б-2 часа;

8а,б,в-3 часа; технология-3а-1час

Итого-18часов


4.

Скоблов В.М.

1а,б-2часа;

2а,б-2 часа,

3а,б-2 часа,

4а,б-2часа,

5а,б-2 часа,

6а,б-2 часа,

7а,б-2 часа


Итого:14часов

5.

Соловьёва Е.В.

1а,б-6часов;

2а,б-6 часов;

3а,б-6 часов;

4а,б-6 часов.

Итого: 24часа


6.

Грехов Г.Б.

5б-3часа,

6б-3часа,

7б-3 часа,

8б-3 часа,

9а,б-6часов,

10а-3 часа,

11а-3часа

Итого:24 часа

7.

Романова И.Л.

5а-3часа,

6а-3часа,

7а-3 часа,

8а,в-6 часов,

9в-3часа,

10а-3 часа,

11а-3часа.

Итого:24 часа.



2. Взять на контроль следующих учащихся:

Физическая культура: Гапоненко К.-9б, Коновалова А.-9б, Бугина Л.-7в, Шапошникова А.-7в,

Степанова Ж.-7в, Дементьев-7в, Ондрина А-9в, Михайлова О.--9в,Ментешашвили К.-9б,

Семёнова Д.-6б, Нестерова Ж.-6б
ИЗО: Алимкин -8в,Заборская Н.-8в,Иванов-8в,Лепиков С.-8в,Максимцев А-8в,Романов-8в,Соловьёва 8в,ЮдинаН.-8б,Бугина-7в,Пашковский-7б,Вахрушев-7а

3. Провести внеклассные мероприятия в соответствии с планом работы МО на январь-февраль месяц.
Голосование: за- 8, против-0, воздержались-0.



Руководитель ШМО: Романова И.Л.

Секретарь: Арекаева Н.Н.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск