Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер42.22 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №28»

Открытый урок
в рамках декады качества социальных услуг
по физической культуре
«Здравствуй, снег, мороз и лыжи!»
в 4 «Б» классе

Учитель физкультуры:

Бикеева Н.М.
Саранск 2011 г.
Урок физической культуры

Здравствуй, снег, мороз и лыжи!

Цели:

1. Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр в зимний период года, о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями на улице зимой.

2. Развивать выносливость при передвижении на лыжах.
Задачи:

  1. Обучение технике попеременного двухшажного хода на лыжах.

  2. Учить бесшажному и одновременному двухшажному ходам.


Раздел: спорт в школе и здоровье детей.
Тип урока: обучающий.
Метод обучения: фронтальный, индивидуальный, групповой.
Место проведения: учебная лыжня.
Инвентарь: лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки.




Содержание урока

Дозир.,

мин.

Организационно-методические

указания

1.

Вводная часть.

Построение.

- Здравствуйте, ребята! За период каникул вы, конечно же соскучились по урокам физкультуры! Вы снова рады встрече с играми и упражнениями. Посмотрите, какая сегодня чудесная погода! Мы вместе будем шагать по дорожкам страны Игр к здоровью. В этой четверти мы с вами будем вновь кататься на лыжах и разучим много новых зимних игр.

Сообщение задач.

1. Подвижная игра «Да-нет-ка» (в чудесном мешочке – варежки).

Ученики сидят в кругу. У учителя в руках коробочка. Дети по кругу передают коробочку, которую можно трясти, рассматривать, при этом задавать по очереди любой вопрос о содержимом коробки. Учитель может ответить только «Да» или «Нет». Кто после своего вопроса угадывает предмет, который находится в коробке, получает это предмет как приз.

2. Строевые упражнения и перестроения. Повторение разученных ранее команд и перестроений.

3. Подвижные игры для подготовки к строю.

4.Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов.

5. Подвижная игра «Спрячь руки за спину!»

Педагог назначает одного из детей ловишкой. Он стоит в середине площадки. Осталь-ные играющие стоят в разных местах площадки и держат руки за спиной. По слову педагога «Начинай!» дети опускают руки и убегают от ловишки. Задача ловушки – поймать (коснуться) кого-либо из играющих, но касаться можно только тех, у кого руки опущены. Если ребенок успел заложить руки за спину и сказать «не опущены». Если ребенок успел заложить руки за спину и сказать «не боюсь», ловишка не должен его пятнать. Если ловишка в течение 30-40 с не сумел поймать никого из играющих, его сменяет новый.

6. Игра «Санный поезд».

Ученики держатся за руки и съезжают с горки. Участвуют 3-5 команд-поездов. Побеждает команда, которая быстрей проехала отрезок.

10 мин.


Дежурный ученик сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку.

Инструктаж по технике безопасности.

Следить за осанкой, постановление рук и ног.


Правило: не упасть участнику.



2.

Основная часть

1. Лыжная подготовка.

Подвижные игры со снегом. Катание с гор. Продолжать обучение технике попе-ременного двухшажного и одновременному двух-шажному ходам.
2. Подвижная игра «Знак качества».

Ученики должны правильно разложить и надеть лыжи. Можно помогать друг другу и обращаться за помощью к учителю. Проверить в отрядах спортивную форму. Отряд готов к занятиям после того, как учитель присвоит ему «Знак качества».

25 мин.


Следить за постановкой рук.


Попробуем оценить умение наших учеников в передвижении на лыжах. А главными членами жюри будут наши ученики, кто не смог сегодня принести лыжи.

3.

Заключительная часть

Упражнения на вос-становление дыхания.

Снять лыжи, очисть от снега, скрепить их.

Построение.

Подведение итогов.

3 мин.


Отметить лучших учеников. Выставить оценки.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск