Скачать 54.16 Kb.
|
Ф.И.О.: Шавалеева Рушания Мусавировна Должность, преподаваемый предмет: учитель, русский язык и литература Квалификационная категория: первая Педагогический стаж: 25 лет Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе): 1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление, открытый урок, мастер-класс): 2007 г. - урок «Проблема милосердия, таланта человечности в повестях В. Железнякова «Чучело» и А. Алексина «Безумная Евдокия»» на городском семинаре учителей начальных классов города Нижнекамска по теме «Педагогическое мастерство и творчество учителя как средство развития личности ребенка», проведенном на базе школы № 33; 2007 г. - выступление «Типология творческих уроков. Основы творческой разработки урока» на городском семинаре учителей начальных классов города Нижнекамска по теме «Педагогическое мастерство и творчество учителя как средство развития личности ребенка», проведенном на базе школы № 33. 2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету в воспитательной работе (1.создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2.кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем; 3.кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников) 2.1.- 2.2. разработка урока-презентации по теме «Художники «Товарищества передвижных выставок»; разработка урока-презентации по теме «Композиторы балакиревского кружка («Могучая кучка»)»; 2.3. электронные учебники, электронные лекции, справочники и базы данных учебного назначения, компьютерные иллюстрации для поддержки различных видов занятий: «Мировая художественная культура» (10-11кл.); «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»; «Русский язык. Репетитор. Весь школьный курс»; «А.С.Пушкин в зеркале двух столетий»; «Фраза» (по русскому языку -4000 заданий); «Шедевры русской живописи» и другие. 3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать) «Основы ИКТ-компетентности педагогических работников» в объеме 36 часов, 2009 год, МУ «Информационно-методический центр» Нижнекамского муниципального района РТ ; 4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) Уровень качества по русскому языку за последние три года повышался от 46% в 2006-2007 учебном году до 49 % в 2008-2009 учебном году.
5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, е указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся) 2006-2007 уч. год – Чернявская Эльвира, 7 место в городской олимпиаде по русскому языку, 10 класс; 2006-2007 уч. год –Нурутдинова Ксения, 1 место в городской олимпиаде по русскому языку, 7 класс; 2006-2007 уч. год –Чепкунова Елена, 7 место в городской олимпиаде по литературе, 7 класс; 2006-2007 уч. год –Дитковская Елизавета, 10 кл. - 2 место в городском конкурсе корректоров на приз газеты «Ленинская правда» и Иванова Мария, 1 место во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок», 7 класс; 2007-2008 уч. год – Ситдикова Дилия, 10 кл. - 1 место в городской научно-практической конференции им. С.С.Молодцова. 6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) Используя электронную почту, осуществляла обучение учащихся в 5 , 8-х, 10-х классах во время карантина. 7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено, по каким проблемам) -. 8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) . Профессиональный рейтинг учителя:
заполняется на основе отзывов или анкет обучающихся и/или их родителей)
9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года: внедрение "электронных дневников" (сроки) январь 2011г. внедрение "электронных журналов" (сроки) январь 2011г создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их количества 2 учебно-методических разработки уроков по литературе в 11 классе; участие в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс», «Сеть творческих учителей». 10. Другое (не перечисленное выше) использую в работе Google-календарь. |