Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.05.2014
Размер54.16 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Культура > Литература
Ф.И.О.: Шавалеева Рушания Мусавировна

Должность, преподаваемый предмет: учитель, русский язык и литература

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 25 лет

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты
работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):

1. Профессиональная активность (указать результативность участия в
конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых
принимал участие педагог с указанием степени участия - выступление,
открытый урок, мастер-класс):


2007 г. - урок «Проблема милосердия, таланта человечности в повестях В. Железнякова «Чучело» и А. Алексина «Безумная Евдокия»» на городском семинаре учителей начальных классов города Нижнекамска по теме «Педагогическое мастерство и творчество учителя как средство развития личности ребенка», проведенном на базе школы № 33;

2007 г. - выступление «Типология творческих уроков. Основы творческой разработки урока» на городском семинаре учителей начальных классов города Нижнекамска по теме «Педагогическое мастерство и творчество учителя как средство развития личности ребенка», проведенном на базе школы № 33.

2. Использование информационно-коммуникационных образовательных
технологий в процессе обучения предмету в воспитательной работе
(1.создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и
вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2.кол-во
созданных цифровых учебно-методических разработок с указанием тем;
3.кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с
указанием тем и источников)

2.1.-

2.2. разработка урока-презентации по теме «Художники «Товарищества передвижных выставок»; разработка урока-презентации по теме «Композиторы балакиревского кружка («Могучая кучка»)»;

2.3. электронные учебники, электронные лекции, справочники и базы данных учебного назначения, компьютерные иллюстрации для поддержки различных видов занятий: «Мировая художественная культура» (10-11кл.); «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»; «Русский язык. Репетитор. Весь школьный курс»; «А.С.Пушкин в зеркале двух столетий»; «Фраза» (по русскому языку -4000 заданий); «Шедевры русской живописи» и другие.

3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном
процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать
тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался;
если в форме самообразования, то указать)
«Основы ИКТ-компетентности педагогических работников» в объеме 36 часов, 2009 год, МУ «Информационно-методический центр» Нижнекамского муниципального района РТ ;

4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель
качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность
участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и
выше)
Уровень качества по русскому языку за последние три года повышался от 46% в 2006-2007 учебном году до 49 % в 2008-2009 учебном году.




Предмет/

год

Число участников ЕГЭ, ЕРЭ (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

В том числе получили по итогам ЕГЭ, ЕРЭ

количество баллов, соответствующих оценке

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Русский язык.

2008г

54

11

20,4

35

64,8

8

14,8

-

-

65


5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, е указанием динамики учебных достижений по предмету учащихся)

2006-2007 уч. год – Чернявская Эльвира, 7 место в городской олимпиаде по русскому языку, 10 класс;

2006-2007 уч. год –Нурутдинова Ксения, 1 место в городской олимпиаде по русскому языку, 7 класс;

2006-2007 уч. год –Чепкунова Елена, 7 место в городской олимпиаде по литературе, 7 класс;

2006-2007 уч. год –Дитковская Елизавета, 10 кл. - 2 место в городском конкурсе корректоров на приз газеты «Ленинская правда» и Иванова Мария, 1 место во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок», 7 класс;

2007-2008 уч. год – Ситдикова Дилия, 10 кл. - 1 место в городской научно-практической конференции им. С.С.Молодцова.

6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с
ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей
осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент -
собственная разработка или готовый, указать источник) Используя электронную почту, осуществляла обучение учащихся в 5 , 8-х, 10-х классах во время карантина.

7. Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать,
сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках
благотворительности было обучено, по каким проблемам) -.



8. Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится) . Профессиональный рейтинг учителя:

  • среди учащихся - очень высокий (172 из 189 б.);

  • родителей - очень высокий (47 из 50 б.)

заполняется на основе отзывов или анкет обучающихся и/или их родителей)

  • в педагогическом коллективе - очень высокий (38 из 40 б.);

9. Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

внедрение "электронных дневников" (сроки) январь 2011г.

внедрение "электронных журналов" (сроки) январь 2011г

создание цифровых образовательных ресурсов по предмету с указанием их
количества 2 учебно-методических разработки уроков по литературе в 11 классе;

участие в сетевых педагогических сообществах «Открытый класс», «Сеть творческих учителей».

10. Другое (не перечисленное выше) использую в работе Google-календарь.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск