Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 191.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.05.2014
Размер191.34 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы

ЧЕТВЕРГ ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

9.10-9.30 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Тема: Как аккуратность помогает в жизни.

Цель: Формирование у детей навыков аккуратности.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Способствовать развитию монологической и диалогической речи посредством . Способствовать развитию активного словарного запаса у детей: словосочетания «АККУРАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК» и слова «АККУРАТНОСТЬ, ГРЯЗНУЛЯ. Способствовать развитию познавательного интереса у детей к расшифровке словосочетания «аккуратный человек» и слова «аккуратность»

«Аккуратный человек» - это..

  • человек, который следит за своими вещами и игрушками. Его вещи всегда в порядке и аккуратно сложены.

  • человек, который всегда хорошо выглядит. Он приятен другим людям.

• Аккуратность помогает беречь свои вещи и игрушки.

• Аккуратность бережет время.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

  1. Тематические установки:

• Аккуратный человек следит за своими вещами и игрушками. Его вещи всегда

в порядке и аккуратно сложены.

• Аккуратный человек всегда хорошо выглядит. Он приятен другим людям.

• Аккуратность помогает беречь свои вещи и игрушки.

• Аккуратность бережет время.

  1. Читаем сказку

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КУКЛЫ

На день рождения Катя пригласила трех подружек. Девочки пили чай с тортом, танцевали и играли. – А теперь устроим праздник для кукол, – предложила Катина подружка Наташа.

– Мы накроем кукольный столик и угостим кукол тортом, – обрадовались девочки.

Куклы тоже обрадовались. До сих пор они тихо сидели на диване и скучали, пока их хозяйки веселились. Вскоре все было готово, и кукол усадили за маленький столик.

– Катя, а где твоя кукла? Разве у нее не день рождения? – спросила Наташа. Катя стала вспоминать, где она оставила свою куклу в последний раз: «За диваном? Нет, кажется в коридоре! А может быть, в ванной на полу?» Кукла нашлась под кроватью. Ну и вид у нее

был: платье грязное, одной туфельки нет, волосы всклочены. – Какая грязнуля! пропищала одна кукла. – Не хочу сидеть с замарашкой, – заявила другая. Третья только сочувственно посмотрела на бедняжку. Катя покраснела, надулась и сердито сказала:

– Ну и уходите, если вам не нравится в гостях. Девочки молча взяли своих кукол и ушли.

– Ты мне весь праздник испортила, замарашка! – рассердилась Катя на куклу и бросила ее на пол. Ночью Катя никак не могла заснуть. Вдруг послышалось жужжание, и в окно

влетел самолетик. Он приземлился у ящика с игрушками. Крошечный пилот выскочил из него и позвал тоненьким голоском: – Замарашка, где ты? – Я здесь, – отозвалась Катина кукла, – только не зови меня так. Я же не виновата, что меня забывают в пыли под кроватью и проливают на меня сок. – Прости, – извинился пилот. – Моя подруга кукла была сегодня здесь в гостях и рассказала мне о твоей тяжелой жизни. Мы решили пригласить тебя к нам. Наша хозяйка добрая, она подарит тебе новое платье, а старое приведет в порядок. Скорее садись в самолет. – У меня будет чистое платье? – обрадовалась кукла и быстро села в самолет. Потом она посмотрела на Катю. В темноте не видно было Катино покрасневшее лицо и маленькую слезинку в уголке глаза, но кукла вдруг передумала. – Нет, я не оставлю свою хозяйку. Ей будет грустно без меня, – сказала кукла и вылезла из самолета. – Прощай, бедняжка, – попрощался пилот и улетел.

Несчастная кукла замарашка залезла под кровать и заснула. Проснулась она оттого, что хозяйка ее раздевала. «Ты испачкала свое платье, и его нужно срочно стирать. Я тебе новое платье принесла. Сейчас вымою тебя и переодену. Придется мне следить, чтобы ты

была чистой», – строго говорила Катя. Кукла улыбалась и молчала. После обеда Катя вышла во двор с куклой. На кукле было новое голубое платье, красивые бусы на шее и белые носочки. Куклины белокурые волосы хозяйка расчесала и украсила голубым бантиком. Подойдя к подружкам, Катя сказала: – Оказывается, у моей куклы день рождения сегодня, и она приглашает ваших кукол в гости. Она уже накрыла на стол и торт испекла.

  1. Вопросы к сказке

• Как ты думаешь, приняли ли приглашение куклы и их хозяйки?

• Почему кукла замарашка не оставила свою хозяйку?

• Как бы ты научил аккуратности своего младшего брата или сестричку?

• Кто в вашей семье самый аккуратный?

• Какие игрушки ты бережешь больше всего и почему?

• Есть ли у тебя в доме старинные вещи, которые сохранились, потому

что с ними обращались очень аккуратно?

• Что думают сломанные карандаши, спутанные нитки, грязные тарелки

о своих хозяевах?

  1. Игра «Кто быстрее найдет»

Выберите водящего и засеките время. Попросите его найти какую-либо игрушку на полке, где все игрушки стоят аккуратно; а потом – ту же самую игрушку в ящике, где все игрушки валяются, как попало. Повторите игру несколько раз и обсудите с детьми, почему аккуратный человек меньше тратит времени на все дела.

  1. Динамическая минутка «Расставь игрушки»

2-3 ребенка водящие. Остальные дети должны представить, что они игрушки: куклы, роботы, солдатики. Попросите детей попрыгать и побегать, как игрушки, у которых не сгибаются руки и ноги. По команде «Стоп» все игрушки замирают, а водящие должны быстро и аккуратно расставить или усадить их на стульчики вдоль стенки.

  1. Игра «Кто научит аккуратности»

Поделите детей на группы и раздайте им коробки с разными предметами и игрушками. В каждой коробке среди разных предметов должно быть несколько вещей, помогающих человеку быть аккуратным, например: расческа, мыло, ножницы, щетка, ластик, губка, зеркало. Дети должны найти эти предметы и рассказать, как они помогут им быть аккуратными.

  1. Рисунок «Поможем игрушке»

Раздайте детям картинки, на которых изображены поломанные игрушки и недостроенные домики. Дети должны «починить» игрушки и предметы на рисунках. Например, машинке без колеса – дорисовать недостающее колесо; домику без крыши – нарисовать крышу. Кукле в одной туфельке дорисовать другую туфельку.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ.

Вечер музыкально-дидактических игр

(развлечение для детей средней группы)

Музыкальный руководитель. Ребята! Сегодня у нас развлечение «Вечер музыкально-дидактических игр». Мы поиграем в свои любимые игры и разучим новые. Весело напевая, вбегает Петрушка и направляется к другой двери.

Бим. Я Петрушка, Петрушка, Петрушка, я веселый, нарядный, смешной! Никакая на свете игрушка ни за что не сравнится со мной. Тра – ля - ля, тра - ля- ля ни за что не сравнится со мной.

Навстречу выходит Бом.

Бом. Куда это ты так спешишь, Бим?

Бим. В гости, в детский сад «Золотой ключик». Ребята средней группы пригласили меня на вечер музыкально-дидактических игр. Вот!

Бом. Эх ты! Везет же некоторым! Бим, а Бим, а может, и меня возьмешь?

Бим. Да ну тебя! Пригласили меня одного!

Бом. Ну, Бимчик, ну, пожалуйста, возьми, я тебя не подведу, да и веселее вдвоем.

Бим. Ну ладно, уговорил, пошли. Убегают счастливые и вновь появляются из первой двери под пение песни И. Брамса «Петрушка» с подарками в руках. У Бима - игра «Сыграй, как я»,

у Бома - «Чудесный мешочек» с погремушками. Бим и Бом (вместе). Здравствуйте, ребятишки, озорники и шалунишки!

Музыкальный руководитель. Да что вы, гости дорогие, у нас хорошие ребятишки.

Бим и Бом (вместе). Да?! Это мы пошутили. Здравствуйте, хорошие ребятишки!

Дети. Здравствуйте!

Бим. Я Петрушка Бим!

Бом. А я Петрушка Бом!

Бим и Бом (вместе).

В гости мы пришли вдвоем. Мы так спешили, так бежали, Чуть подарки не растеряли. Это вам!

Музыкальный руководитель. А что же это такое?

Бим и Бом (вместе). Игры!

Бим. Это музыкально-дидактическая игра «Сыграй, как я».

Музыкальный руководитель. Ну-ка, ну-ка, посмотрим, что за игра (открывает коробку).

Бим. Давайте сейчас и поиграем, я научу вас играть, как я.

Музыкальный руководитель. Давай, давай, Бим. Петрушки раздают детям кубики, ложки, погремушки. Проводится игра «Сыграй, как я» (водящий Петрушка Бим).

Музыкальный руководитель. Хороший подарок приготовил Бим. Спасибо. А подарок Бома – «Чудесный мешочек», кажется, с секретом (заглядывает внутрь), очень красивый мешочек!

Красивый мешочек полон друзей, Музыка расскажет нам о каждом из гостей. Проводится игра «Чудесный мешочек».

Музыкальный руководитель. В «Чудесном мешочке» и игрушки оказались чудесными и очень интересными.

Бом.

Давайте с игрушками этими спляшем, чтоб весело им было на празднике нашем.

Проводится «Игра с игрушками», русская народная мелодия. Дети садятся на стульчики.

Бом (подходя к домику). Бим, а что это за дом?

Бим. Дом как дом, большой, чудесный!

Музыкальный руководитель. Петрушки, вам понравился наш дом? А хотите узнать, что делают в домике том? Проводится музыкально-дидактическая игра «Что делают в домике?».

Петрушки говорят всё неправильно, дети исправляют.

Музыкальный руководитель. Петрушки, теперь вы научились узнавать, что делают в домике? А знаете, где чей домик и кто в домике живет?

Петрушки. Нет!

Музыкальный руководитель. А хотите, мы вас научим?

Петрушки. Очень хотим!

Музыкальный руководитель. Для этой игры всем-всем надо иметь «дом». И вот сейчас Максим начнет игру, будет узнавать, кто в домике живет, а вы, гости дорогие, смотрите и запоминайте, потом и вы будете водящими. Проводится музыкально-дидактическая игра «Чей домик

Е. Тиличеевой.

Музыкальный руководитель. Молодцы и ребята, и Петрушки. Хорошо мы с вами повеселились, но наше развлечение подходит к концу.

Бим. Бом, сейчас и мы домой пойдем.

Бом. Бим, а Бим, мы никуда не спешим, Давай останемся в саду, Хоть на один денек в году.

Музыкальный руководитель. Гостям так понравилось у нас, что они не хотят расставаться с детским садом. Ребята, давайте пригласим Петрушек в группу, пусть они еще погостят в детском саду, подарим им что-нибудь на память, предложим поужинать, попить чай с пирогами. А можно и концерт устроить для таких веселых, добрых друзей. Согласны?

Дети. Да!

Музыкальный руководитель. Тогда смелее приглашайте.

Дети. Петрушки, пойдемте к нам в группу, вам не будет скучно.

Петрушки. Спасибо! С удовольствием. Дети с Петрушками идут в группу, праздник продолжается.

Музыкальный репертуар:

1. «Петрушка» И. Брамса.

2.Игра «Сыграй, как я».

3. Игра «Чудесный мешочек».

4. «Игра с игрушками», русская на-

родная мелодия.

5. «Что делают в домике?»

6. «Чей домик?» Е. Тиличеевой.

7.Концерт для Петрушек (в группе по

желанию детей).

Атрибуты:

1. 2 костюма Петрушек.

2. 2 погремушки.

3. Игра «Сыграй, как я» (детские

музыкальные инструменты, ленты

для упаковки игры).

4. «Чудесный мешочек».

5. Игрушки – Зайка, Кошка, Пету-

шок.

6. Дом для игры «Что делают в

домике?»



Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ЧЕТВЕРГ 1 ПОЛОВИНА ДНЯ

7.00-8.00

1. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде).

2. Беседы с детьми и родителями о самочувствии детей и по текущим проблемам.

3. Логическая игра : «Найди отличия»

4. Игра на воображение и догадку «Угадай по запаху

5. Игра со строительным материалом «Построй больницу», «Построй гараж для больницы»

8.00-8.15 (группа детей)

6. Музыкальная игра «Рок-урок на пальцах ног» Н.Б.Шутя. Смотри приложение №1

1. Утро радостных встреч: проигрывание музыкальной композиции «Мы идем» Приложение 2

Цель: настроить детей на позитив.

2.Музыкальная сюжетная утренняя гимнастика №1. Смотри приложение №3.

8.15-8.25

Утренняя беседа «У Федоры действительно горе»Приложение №4

  1. Просмотр обучающего мультфильма «Федорино горе»

  2. Вопросы по мультфильму.

  • Какое горе у Федоры?

  • Почему от нее ушли ее вещи?

  • Что значит быть чистым и аккуратным?

8.25-8.55

ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ:

  1. Закреплять культурно-гигиенические умения:

  • Намыливать руки до образования пены;

  • Тщательного смывания пены,

  • Мыть лицо,

  • Насухо вытирать руки,

  • Пользования своим полотенцем,

  • Вешать полотенце на свое место,

  • Пользования своей расческой

  • Пользования своим носовым платком

Игра «Умываемся», песенка «Водичка, водичка!»

Художественное слово (см.предыдущие дни)
2.ДЕЖУРСТВО ПО СТОЛОВОЙ: дежурные накрывают на столы. Помощник воспитателя направляет и исправляет дежурных, если они допускают ошибки при накрывании на столы.
3. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ВИДЕО – ИГРА «У ЖИРАФА» ЖЕЛЕЗНОВА. Приложение №5
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА: «ЧИСТИМ ЗУБКИ» Приложение №6

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАСПЕВКА: «Курочка кудахчет ко –ко – ко, слышен ее голос далеко»». Смотри приложение №7
4.ЗАВТРАК.

Перед завтраком. Еще раз напомнить детям о чистоте рук посредством художественного слова.

Во время завтрака. «Формировать культуру поведения за столом посредством художественного слова.
8.55-9.05

Индивидуальная работа .

  1. Дидактическая игра: «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» Тищенко Софья, Качалина Оля

  2. Дидактическая игра «Чем ты будешь есть эти кушанья?» Уварова Лида, Напомнящих Кристина

9.05-9.10

Подготовка к занятиям. Дежурные по групповой комнате расставляют стулья и подготавливают рабочие столы к занятиям. Воспитатель направляет детей точными указаниями указания либо показывает, как это делается.
10.00-10.05 Второй завтрак

Формирование культуры поведения во время еды посредством художественного слова.
10.05-12.25

1. Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания: показать, как правильно завязывать шнурки на осенних туфлях Мамедова Сабина, Юрченко Тимоша.

Во время одевания попросить рассказать , как надо правильно одеваться тех детей, которые испытывают затруднения (опорные картинки в виде алгоритма одевания, но не в правильном порядке, прикрепленные на стене)

Прогулка «Вода – источник жизни»

Наблюдения Посмотрите какие изменения произошли с цветами ( почему утром они закрыты, а к обеде открываются?). Посмотрите, какой стала землю. Земля стала сухой, рассыпчатой, не пачкает руки. Но нравится ли цветам жить без воды? Что будет с цветами, с деревьями, если их не поливать водой? Можете ли вы прожить без воды? Деревья и цветы тоже прожить без воды не могут.

Выносной материал: скакалка, картинка тучки, картинка Капитошки, лейки для полива цветов.

Художественное слово:

Загадка про воду

Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, Кто я такая?
Стихотворение о воде.

Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли - Жить нельзя нам без ... (Воды)

Труд на участке: поливаем цветы ( Королюк Миша, Шабуров Артем, Гесенко Уля, Чиркина Милена)

Остальные наблюдают, какие изменения происходят с землей, после того, как её полили.

Словарь: сухая, рассыпчатая, серая, коричневая, мокрая, грязная, влажная, черная и т.д.

Дидактическая игра «Придумай предложение и покажи его»- дети составляют предложения со словом «вода»

Цель научить составлять предложения с заданным словом и передать его посредством мимики.

Подвижная игра: «Удочка» Цель - научить перепрыгивать через скакалку.

Ход игры: водящий в центре круга ведет скакалку, дети должны перепрыгнуть через нее, кто не успел - выходит из игры

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Индивидуальные физические упражнения

«Капитошка». Представь, что ты Капитошка и тебе надо назад на тучку.

И.п. Руки на поясе, ноги вместе. Оттолкнись двумя ногами от земли, допрыгни до тучки.

Мелешко Рома, Баркевич Артур, Помозанов Егор, Тищенко Софья.

Игра на развитие творческого воображения «Море волнуется»

Цель- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

Ход игры: после слов «море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри!». Дети замирают в задуманном образе, водящий пытается отгадать.

12.25-12.50

1.Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры с проговариванием стихотворения «Водичка, водичка!»

2. ДЕЖУРСТВО ПО СТОЛОВОЙ: дежурные накрывают на столы. Помощник воспитателя направляет и исправляет дежурных, если они допускают ошибки при накрывании на столы.

3. Игра « Угадай, кто позвал?»

Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Ведущий, стоя спиной к детям, детям, должен определить по голосу, кто его позвал. В случае правильного ответа место ведущего занимает ребёнок, чей голос был определен.

4.Подготовка ко сну.

Игра «Подготовь постель ко сну»(повторение с отдельными детьми)

Цель: формировать у детей самостоятельные действия: учить ребенка расстилать свою постель.

Оборудование: кровать, подушка, простыня, одеяло, покрывало.

Ход занятия: перед дневным сном взрослый предлагает детям расстелить свои постели, показывает и комментирует последовательность действий: «Сначала снимаем и складываем покрывало, затем отворачиваем одеяло и поправляем подушку». После этого взрослый предлагает детям расстелить свои постели, при необходимости помогает им.

5. Воздушные ванны. Релаксационная музыка «Григ и музыка океана»

12.50-15.00

Сон под музыку природы



Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ЧЕТВЕРГ 2 ПОЛОВИНА ДНЯ

15.00-15.25

1. Гимнастика после сна. ГИМНАСТИКА НА ОСНОВЕ ХАТХА-ЙОГИ «Медведь просыпается». Приложение №8

2. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение по массажным дорожкам)

3. Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Проговаривание стихотворения «Водичка, водичка!»

4. Воспитание навыков самообслуживания ( дети накрывают сами себе на полдник)
15.25- 15.35

1. Полдник. Формирование культуры еды посредством художественного слова

2.Полоскание рта

15.35-16.15 Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Задачи: Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и умению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Роли

Ролевые действия

Парикмахер

Делает причёски, моют голову, сушат феном, подстригают; Выписывают талон на определённую сумму для оплаты; Беседует с клиентом, даёт советы.

Продавец в магазине

Выдаёт товар по заявке, упаковывает товар; Выписывает чек.

Кассир

Принимает плату за услугу; Сдаёт сдачу, записывает в журнал об услуге.

Шофёр

Доставляет косметические средства из магазина в парикмахерскую, получает товар в магазине

Клиент

Делает заказ, рассчитывается за него, проверяет его.
Благодарят за работу.

Заведующая

Организует работу сотрудников, распределяет кадры; Устраняет конфликты; Делает заявки на приобретение косметических средств

16.15-18.20

Прогулка. «Наблюдаем за солнцем»

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы, происходящими с солнцем.

  • Наблюдение: поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет, как летом. Где солнышко? Какое оно? Подставить ладошки солнечным лучам и поиграть с солнечными зайчиками.

  • Выносной материал: сказка, мыльные пузыри на каждого ребенка.

  1. Художественное слово.

  2. Чтение сказки «Кто будит солнышко?» Приложение №9

  3. Вопросы и задания к сказке:

• О чем рано утром поют птички?

• Почему ветер и океан не смогли разбудить солнышко, а птички своим пением разбудили его? • Кто еще может разбудить солнышко?

• Наблюдал ли ты когда-нибудь за зарей? Опиши, что ты чувствовал.

• Нарисуй, как солнышко умывается капельками росы.

  • Трудовая деятельность . Подмести участки, освещенные солнышком.

  • Индивидуальные физические упражнения: бросить мяч вверх к солнышку и поймать его ( Ещенко Владик, Помозанов Егор, Шабуров Артем и др. дети по желанию)

  • Подвижная игра с правилами «Горелки». Цель- научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. Ход игры: дети стоят в колонне парами. Перед ними – линия, на ней водящий. Говорят хором: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло, глянь на небо- птички летят, колокольчики звенят!». Дети из последней пары бегут вдоль колонны (один слева, другой справа), берутся за руки в начале колонны. Входящий старается поймать одного из пары раньше, чем дети возьмутся за руки.

  • Подвижная игра «Птички летают»

  • Подвижная игра-аттракцион «Мыльные пузыри»

Инвентарь: мыльные пузыри по числу участников. По сигналу ведущего игроки начинают выдувать мыльные пузыри. Задача - получить как можно больше пузырей за один выдох воздуха. Побеждает участник, выдувший больше всех пузырей. Вариант 2 – выдуть самый большой пузырь.

18.20-18.30

1. Возвращение с прогулки. 2. гигиенические процедуры с проговариванием стихотворения

Игра «Умываемся», «Водичка, водичка»

18.30-18.45

1. Подготовка к ужину: дежурные накрывают на столы

2. Ужин. Воспитание культуры поведения посредством художественного слова.

3.Развитие навыков самообслуживания: каждый ребенок убирает за собой.

18.45-19.00

1. Уборка игрушек. 2. Подведение итогов дня.Номинации- «Самый аккуратный стол», «Самый вежливый стол».

«Лучший чтец»- за лучшее прочтение стихотворения ««Умываемся» , «Водичка, водичка».

«Лучший помощник», «Самый вежливый», «Самый аккуратный» «Самый быстрый» «Самый ловкий» Детям раздаются небольшие медальки, которые они приклеивают на свои шкафчики.



Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей

1.Включить детям видео - игру «Хоровод-приветствие» Железновой

2.Предоставить для детей дидактические игры : «Подбери по цвету», «Завяжем кукле красивый бант».

3.Предоставить детскую посуду для сюжетно-ролевых игр в кукольном уголке.

4.Предоставить строительный материал и игрушки для постройки больницы, гаража для больницы.

5.Предоставить детские энциклопедии , книги для рассматривания.

6.Предоставить иллюстрации для рассматривания. Приложение №14

7.Предоставить доступ для игры в центре песка-воды

8.Предоставить пазлы « Одень мальчика и девочку»

9.Предоставить логические игры - «Лабиринты».

10.Предоставить игры для развития мелкой моторики рук «Обведи по цифрам».

11.Предоставить настольные игры- лото по валеологии. Приложение№15

12.Предоставить настольные игры-лото по теме «Транспорт». Приложение №16

13.Предоставить настольные игры-шнуровки для развития мелкой моторики рук.

14.Для развития навыка броска предоставить игру «Кольцеброс»

15.Предоставить оборудование для сюжетно0ролевой игры «ЛЕСНЫЕ ВРАЧИ».

16.Предоставить цветные мелки, цветные карандаши, разукрашки, чистую бумагу для реализации творческих замыслов по теме «Для чего нам нужна вода», либо по желанию детей.

17.Предоставить детям геометрическую мозаику

18. Предоставить детям настольную игру с правилами «Азбука безопасности на прогулке»

19. Предоставить детям научно-познавательный набор «Волшебные пузыри»

20. Предоставить научно-познавательный набор «Моя первая электронная лаборатория»

21. Предоставить детям научно-познавательный набор «Роскошное мыло».

1.Проводить утреннюю беседу-опрос «Самочувствие вашего ребенка».

2.Предоставить для домашнего просмотра презентацию «Правила поведения на улице», «Правила поведения дома»

3.Предоставить для домашнего чтения детский журнал

«Солнечный зайчик»

4.Предложить материал по теме недели на электронном носителе, либо отправить его по электронному адресу.

5.Предоставить материал для домашнего чтения: сказки, стихи и творческие задания.

Часть 1 часть 2

6.Предоставить образцы развивающих игр для ознакомления

7. Вывесить информацию по дыхательной гимнастике.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск