месяц
| Поплану плану
| . Фактич
| тема
|
Обществознание 10кл. (и/т, универс. группы) 68 час.
| тема
| Обществознание 10кл.
профиль.(34ч.)
| Часы
|
|
СЕНТЯБРЬ
|
|
| Раздел 1. Общество и человек( 16 ч)
| 1.Общество как совместная жизнедеятельность людей.
| Раздел 1.Социально-гуманитарные знания.Общество и человек (8ч.)
| 1.Естественно-научные и социально-гуманитарные знания, их общие черты и отличия. Происхождение человека и становление общества..
| 1ч.
|
|
|
| 2. Общество и культура.
| 2.Основные этапы развития социально-гуманитарного знания..
| 1ч.
|
|
|
| 3. Структура общества.
|
| 1ч
|
|
|
| 4 . Социальные институты.
| 3. Системное строение общества. Социальная система, ее подсистемы и элементы.
| 1ч.
|
|
|
| 5. Природа человека
|
| 1ч.
|
|
|
| 6.Цель и смысл жизни человека.
| 4. Сущность человека как проблема философии.
| 1ч.
|
|
|
| 7.Духовная жизнь человека
|
| 1ч.
|
|
|
| 8. Мировоззрение
| 5. Знание и сознание
| 1ч.
|
|
ОКТЯБРЬ
|
|
| 9.Деятельность как способ существования людей
|
| 1ч.
|
|
|
| 10.Многообразие деятельности.
| 6 Многообразие деятельности. Потребности и интересы. Природа творческой деятельности.
| 1ч.
|
|
|
| 11.Человек в системе социальных связей.
|
| 1ч.
|
|
|
| 12.Самопознание и самореализация.
| 7 Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода выбора.
| 1ч.
|
|
|
| 13.Социальное поведение.
|
| 1ч.
|
|
|
| 14.Познание мира.
| 8 Виды и уровни человеческих знаний. Чувственное и рациональное познание Жизненный
опыт и здравый смысл. .
| 1ч.
|
|
|
| 15.Истина и ее критерии.
|
| 1ч.
|
|
|
| 16.Урок обобщения.
| 9 Истина и ее критерии. Понятие научной истины. Относительность истины. Истина и заблуждение
| 1ч.
|
|
|
|
Раздел 2. Основные сферы общественной жизни (38 ч.)
| 17.Духовная жизнь общества.
| 10Деятельность в сфере духовной культуры. Сохранение и распространение и освоение духовных ценностей .
| 1ч.
|
|
НОЯБРЬ
|
|
| 18.Формы и разновидности культуры.
|
| 1ч.
|
|
|
| 19.Наука и образование.
| 11 Научное познание. Основные особенности методологии научного мышления. Дифференциация и интеграция научного знания.
| 1ч.
|
|
|
| 20.Мораль, ее критерии.
|
| 1ч.
|
|
|
| 21.Религия, ее роль в жизни общества.
| 12Самопознание и самооценка. Трудности познания человеком самого себя.
| 1ч.
|
|
|
| 22.Искусство и духовная жизнь.
|
| 1ч.
|
|
|
| 23.Тенденции духовной жизни современной России.
| 13 Социальное познание, его особенности. Общественное и индивидуальное сознание. Теоретическое и обыденное сознание.
| 1ч.
|
|
|
| 24.Урок обобщения.
|
| 1ч.
|
|
ДЕКАБРЬ
|
|
| 25.Роль экономики в жизни общества.
| 14. Социальная сущность трудовой деятельности.
| 1ч.
|
|
|
| 26.Экономика и социальная структура.
|
| 1ч.
|
|
|
| 27.Экономическая культура.
|
| 1ч.
|
|
|
| 28.Свобода экономической деятельности и социальная ответственность.
| 15Свобода выбора и принятия решения.Свобода производителя и потребителя.
| 1ч.
|
|
|
| 29 .Социальная структура.
|
| 1ч.
|
|
|
| 30. Социальная стратификация
| 16. Общение как межличностное взаимодействие. Типы взаимодействия: кооперация и конкуренция.
| 1ч.
|
|
|
|
| 31.Социальные взаимодействия
| 17.Общество, социальные взаимодействия и общественные отношения.
| 1ч.
|
|
ЯНВАРЬ
|
|
| 32.Социальные нормы и отклоняющееся поведение
|
|
| 1ч.
1ч.
|
|
|
| 33. Девиантное поведение
| 18 Социальная
|
|
|
Основные сыферы общественной жизни
| направленность личности
|
|
|
|
|
Социальная принадлежность и социальная позиция. Социальное поведение
|
|
|
|
|
| 34. Национальные отношения
|
| 1ч.
|
|
|
| 35.Межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты
| 19 Конфликт. Проблема межличностного конфликта. Структура, функции, динамика конфликта. Пути конструктивного разрешения конфликта.
| 1ч.
|
|
|
| 36. Национальная политика
|
| 1ч.
|
|
|
| 37. Семья и быт
| 20Семья как малая группа. Психология семейных взаимоотношений. Тендерное поведение. Воспитание в семье.
| 1ч.
|
|
ФЕВРАЛЬ
|
|
| 38. Семья в современном обществе
|
| 1ч.
|
|
|
| 39. Молодежь в современном обществе
| 21. Общение в юношеском возрасте.
| 1ч.
|
|
|
| 40.Развитие социальных ролей в юношеском возрасте
|
| 1ч.
|
|
|
| 41.Молодежная субкультура
| 22Групповая дифференциация. Взаимоотношения в ученических группах. Стиль лидерства
| 1ч.
|
|
|
| 42.Урок обобщения
|
|
|
|
|
| 43.Политика и власть
| 23. Политическая деятельность. Власть и политика
| 1ч.
|
|
|
| 44. Политические институты и отношения
|
| 1ч.
|
|
|
| 45. Политическая система
| 24. Политическая деятельность. Власть и политика.
| 1ч.
|
|
МАРТ
|
|
| 46. Государство в политической системе
|
| 1ч.
|
|
|
| 47. Политические режимы
| 25. Гражданское общество и правовое государство
| 1ч.
|
|
|
| 48. Гражданское общество и правовое государство
|
| 1ч.
|
|
|
| 49.Средства массовой коммуникации, их роль в политической жизни общества
| 26. Средства массовой коммуникации, их роль в политической жизни общества
| 1ч.
|
|
|
| 50. Демократические выборы и политические партии
|
| 1ч.
|
|
|
| 51.Избирательные системы
| 27. Избирательные системы
| 1ч.
|
|
|
| 52. Политическая идеология
|
| 1ч.
|
|
АПРЕЛЬ
|
|
| 53.Участие граждан в политической жизни
| 28. Участие граждан в политической жизни
| 1ч.
|
|
|
| 54.Урок обобщения
|
| 1ч.
|
|
|
| 55.Право в системе социальных норм
| 29. Антисоциальные группы.
| 1ч.
|
|
|
| 56.Система права: основные отрасли, институты, отношения.
|
| 1ч.
|
|
|
| 57.Источники права
| 30.«Дедовщина» и другие формы насилия в группе.
| 1ч.
|
|
|
| 58.Конституция в иерархии нормативных актов
| Право ( 5 ч
|
| 1ч.
|
|
|
| 59.Правоотношения и правонарушения
| 31. Особая опасность криминальных групп.
| 1ч.
|
|
|
|
| 60. Система судебной защиты прав человека
|
|
|
|
|
| Система судебной защиты прав человека
|
МАЙ
|
|
| 61.Современное российское законодательство
| 32. Организованная преступность.
| 1ч.
|
|
|
| 62. Основы права
|
| 1ч.
|
|
|
| 63.Правосознание. Правовая культура
|
| 1ч.
|
|
|
| 64.Урок обобщения
| 33 Исторический процесс и его участники. Общественный прогресс
| 1ч.
|
|
|
| 65.Общество в развитии.
| Заключительные уроки
|
| 1ч.
1ч.
|
|
|
|
|
| 66.Современный мир и его противоречия
| 34.Профессиональная деятельность в сфере социально-гуманитарного знания.
| 1ч.
|
|
|
| Резерв времени
| .Основные профессии социально-гуманитарного профиля. Профессиональные образовательные учреждения.
| 3ч
|
|
|
|
|
|
|