Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 92.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.05.2014
Размер92.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования»

Микуньский филиал

Конспект урока английского языка

в 8 классе
Тема: «What do you know about British traditions?

Christmas` symbols and traditions in Britain»

Составила: учитель английского языка

Микуньского филиала ГВ(с)ОУ «РЦО»

Зиновьева Светлана Михайловна

2014 г.

УМК «English-8»

Предмет: Английский язык.

Авторы учебника: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа.

Класс: 8

Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Тема: What do you know about British traditions? Christmas` symbols and traditions in Britain.

Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.
Задачи:

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Christmas».

Социокультурная компетенция: познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об основных рождественских традициях в Великобритании.

Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Christmas».

Оборудование: презентация, мультимедиа, рабочие листы, круги для рефлексии, видеофильм, песня

План урока:

1. Самоопределение к деятельности.

2. Актуализация знаний.

3. Постановка учебной проблемы.

4.«Открытие нового знания».

5. Первичное закрепление

6. Самостоятельная работа

7.Рефлексия деятельности


Ход урока.

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Учитель приходит на урок в класс с веточкой хвойного дерева и мешком для новогодних подарков с атрибутами Нового года и Рождества (колпак, чулочек для подарка, ёлочные украшения – шары красного, золотого, зелёного цветов, хлопушка).

Т: Good morning girls. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикосаюсь к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палей вверх)! И вместе!)

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

2. Постановка учебной проблемы.

T: Today I have come to you with some things. How do you think, why? What have I brought? ( сегодня к вам на урок я пришла не с пустыми руками. Как вы думаете, почему? Какие предметы я принесла? (ответы обучающихся о приближении Нового года и Рождества). Yes, you are right. We celebrate Christmas soon. (Действительно, приближается Рождество и Новый год). But why have I brought this thing? (Но почему я принесла вам именно этот предмет(указываю на веточку). (Обучающиеся отвечают, что существует традиция на Рождество и Новый год украшать ель.)

3. Актуализация знаний.

T: And how do you understand the word «tradition»? Speak Russian.

Что вы понимаете под словом «традиция»? (ответы на русском языке). OK! Look, you have some work sheets of paper on your desks. Please, write your name, form and this task on it.

Task № 1. Find the equivalents between English and Russian definitions of the word «tradition ».(Установите соответствие между русскими и английскими определениями понятия «традиция»). Задание № 1 выполняется индивидуально на рабочих листах (Work sheets).

English definitions

Russian definitions

1. A tradition is a day designated as having special significance for which individuals, a government, or a religious group have deemed that observance is warranted.

a) Тради́ция — набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений

2. A tradition is a ritual, belief or object passed down within a society, still maintained in the present, with origins in the past.


b) Традиция-то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений.


3. A tradition is that has passed from one generation to another that is inherited from previous generations.

c) Традиция -торжество, установленное в честь или в память кого-нибудь, чего-нибудь.

Ответ: 1с, 2a, 3b

T: Now let’s read English and Russian definitions

T: Now look at the blackboard and pay your attention to our lesson`s plan. (А сейчас посмотрите на план нашего сегодняшнего урока).What is the problem of our lesson? What should we know about? (Какая проблема стоит перед нами сегодня на уроке? Что мы должны сегодня выяснить?)

План урока:

1. Meaning of traditions.

2. The main Christmas `symbols and traditions.

3. The letter to Santa Claus.

(Обучающиеся должны сказать, что сегодня на уроке они должны выяснить основные символы и связанные с ними традиции Рождества, написать письмо Санта Клаусу.)

T: Yes, you are right. That`s why we begin to work at the problem of our lesson and I offer you to watch a film «Christmas in Britain». But at first, look at the blackboard. You see the questions. «What Christmas` symbols and traditions are spoken about? » Answer please after watching! (Предлагаю посмотреть фильм «Рождество в Британии». Но перед просмотром обучающиеся получают задание, которое написано на доске «О каких рождественских символах и связанных с ними традициях рассказывается в фильме?»

Watch the film. (Просмотр фильма)

После просмотра учащиеся дают ответы на поставленный ранее вопрос.

(Символы Рождества, упомянутые в фильме: holy, Santa Clause)

4.«Открытие нового знания».

And students, don`t you forget! I have my magic bag! How do you think, what things are there here? ( показываю новогодний мешок и прошу угадать, что лежит в этом мешке).

T: Now we’ll see. But, please, make 4 work groups. ( Для дальнейшей работы обучающиеся делятся на 4 группы) .

Children, if you need help, show please this card «HELP». (У каждой группы есть сигнальные карточки «HELP». Если обучающиеся испытывают затруднения, то они подают знак учителю)

T: Please, take (choose) something from my bag. (предлагаю взять любой предмет из новогоднего мешка). Do you know, what is this? Please, use the vocabulary. Find this word. (Ученикам предлагается найти значения этих предметов (перевод) в русско-английских словарях).

1. Read the text about «Christmas` traditions».


Christmas traditions


T: Now, do the task № 2 in your work sheets. (обучающиеся работают в рабочих листах, где им необходимо найти описание традиции с тем предметом, что они достали из мешка.)

Task № 2. Read the text, find the tradition about thing you have.(у каждого на столе лежит печатный текст, который они самостоятельно читают).


«In the evening of the 24th of December children hang their Christmas stockings on their beds or put them under the Christmas tree. Father Christmas (Santa Clause) puts presents into them. A Christmas stocking is not a real stocking. It is big and beautifully decorated. (stockings — чулки, real — настоящий, beautifully — красиво).

On Christmas Eve people like to light candles. If there are children in the family, they often have Christmas crackers. When you pull a cracker it makes a bang and inside there is usually a Christmas hat, a small toy and a piece of paper with a joke on it. Christmas pudding was first made many, many years ago.
Now it is the highlight of Christmas dinner. Children often put holly on the pudding. Traditionally a coin is placed into the pudding. It brings good luck to a person who finds it. (pudding — пудинг (сладкий пирог; рождественский пудинг бывает обычно с изюмом и цукатами) holly — остролист (вечнозеленое растение с заостренными листьями и красными ягодками).
Before Christians people place the evergreen tree (Christmas tree) in their

homes. Children decorate the Christmas tree with tinsel, toys, shining balls and

flags. They place a shining star at the top of the Christmas tree.

(tinsel — блестки или мишура)

T: Are you ready? Let`s begin to check. (обучающиеся называют предмет и называют традицию). Во время ответов я провожу перекрестный взаимоконтроль между группами на понимание текста.

5.Первичное закрепление

T: Now say please have we such Christmas` symbols and traditions in our country?

And what traditions are there in Russia? (обучающиеся называют схожие традиции в России.)

T: Look at the blackboard. You see a table. Do you agree with the information?

(На доске таблица сходства рождественских традиций в Англии и России, но там допущены ошибки. Задача обучающихся -найти ошибки )

1.Task №3. Now answer the question please «What is the national English Christmas and New Year`s song?» (Назовите национальную английскую рождественскую песню.)

T: You are right. This song is Jingle Bells. Have a rest. Let`s sing! (Ученики поют песню «Jingle Bells»)

T: Thank you very much! Excellent!

6. Самостоятельная работа

T: Boys and girls! Do you trust in wonders? Santa Clause? (спрашиваю обучающихся верят ли они в чудеса, что Санта Клаус существует)

T: I trust! I trust that the dreams can come true. And I offer you write a letter to Santa Clause. I am sure you do this task very creative. (Я уверена, вы справитесь с заданием, которое я вам предложила. Обучающиеся пишут письмо Санта Клаусу. Шаблон письма находится на столах.)

После того, как обучюащиеся справились с заданием, предлагаю собрать письма.

7.Рефлексия деятельности

Наш урок приблизился к своему логическому завершению. И мне бы очень хотелось знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке? У вас на столах лежат разноцветные круги. Пожалуйста, подумайте и поднимите: круг цветной стороной - если вам понравился наш сегодняшний урок, белой стороной - если нет. (обучающиеся поднимают круги.) Спасибо! And now decorate our Christmas tree. (обучающиеся вешают шары на рождественскую ветку).

Возвращаемся к плану урока. А теперь скажите, какую проблему мы с вами решали сегодня на уроке? (ответы) Какие открытия сделали сегодня?

T: Your home task you see at the blackboard.1. Page 81, Ex.2 (read and translate the text) 2. Creative task: translation of the poem «It`s Christmas!»

T: You have done a great job today! Thank you very much! You marks are:…..

Помните! Вы можете стать умнее тремя путями: путём опыта- это самый горький путь, путём подражания -это самый лёгкий путь, путём размышления -это самый благородный путь. Удачи и успехов вам! Good luck! Merry Christmas!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск