Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.05.2014
Размер34.66 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
План урока.

Travelling to Great Britain.

Преподаватель: Лозовая Татьяна Павловна

Предмет: английский язык.

Класс: 8

Дата проведения:

Тема урока: Путешествие в Великобританию/Travelling to Great Britain.

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

Образовательная: автоматизация уже изученных лексических единиц, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях; включение ЛЕ в речь; автоматизация грамматического материала; обучение говорению: монологическая речь с опорой.

Развивающая: развитие внимания, развитие навыков аудирования и чтения, развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Воспитательная: воспитание интереса к культуре изучаемого языка, уважительного отношения к многонациональному миру, воспитание культуры самостоятельной работы.
Оснащение урока: учебники, карта Великобритании и Лондона, картинки с видами Великобритании и Лондона, компьютер, проектор, телевизор.

Дополнительные материалы: медиа-презентация, видеофильм «Window in the Britain», раздаточные карточки

План урока.

  1. Организационный момент. – 1 мин.

  2. Целеполагание и мотивация. – 1 мин.

  3. Фонетическая зарядка –3 мин.

  4. Речевая разминка. Работа с текстом – 5мин.

  5. Работа с картой, повторение сведений о Великобритании. – 5 мин.

  6. Проверка домашнего задания -4 мин.

  7. Физкультминутка – 1 мин.

  8. Индивидуальная работа. Выполнение упражнения.– 5 мин.

  9. Развитие навыка говорения – монолог по опоре. – 2 мин.

  10. Просмотр видео отрывка – 6 мин

  11. Выполнение задания по отрывку – 5 мин

  12. Объяснение домашнего задания -1 мин.

  13. Подведение итогов урока. – 1 мин.

Ход урока.

  1. Организационный момент.




  • Good afternoon, boys and girls! Sit down please!

  • We begin our lesson. Who is on duty today? What’s the date today? Please help me and hand out these work sheets

  • Thank you for your help!




  1. Целеполагание и мотивация.




    • We continue to learn our topic “Travelling…Why not?”

    • We’ll read texts, do some exercises , speak about traveling to different countries and will do video – travel in the capital of Great Britain .

    • Is it exciting/interesting? Are you ready?

    • Good! Let’s start the work!




  1. Фонетическая зарядка

    • But before we start our travelling let’s repeat the words that will be necessary for us. Please pay you attention on the slide. Let’s read this words altogether. Pay attention to the pronunciation.

  • Слайд 1.

(Слова на слайде: Travelling, Transport, Country, City, Capital, Sight, Sightseeing, Resort, Duble-Decer Bus, Taxi, Plain, Weather, Tourist, Passport, Visa, Ticket )

  1. Речевая зарядка. Чтение и перевод текста

  • – Let’s read one small but interesting poem.

  • Слайд 2.

Travelling”

Don’t cry bitterly and go to Italy.
Don’t miss your chance and go to France.
Take your pan and go to Japan.
Buy some cheese and go to Greece.

  • And now let’s translate this poem.

Учащиеся читают и переводят стихотворение.

  • But we will travel to another marvelous country – The United Кingdom of Great Britain and Northern Ireland.

  1. Работа с картой.

  • Look at the map. There you can see Great Britain which consists of 4 parts. Let’s remember their names. Pay your attention on the slide.

  • Слайд 3 и 4

: Scotland on the north, England on the south, Wales is near England and the small part of the country is Northern Ireland is on the east. All the parts have their capital. England – London. Wales – Cardiff, Scotland – Edinburgh, Northern Ireland – Belfast.

Учитель вызывает учащихся к доске с просьбой показать части Великобритании, столицы. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

-Please show me the England/Scotland/Wales

-Please, show me rivers in England.

-Please show me the highest mount in the Great Britain.

  1. Проверка домашнего задания.

  • At home you should read text and learn some words for our topic. And now let’s check it.

  • On your worksheet you must do task№1 and task №2. I give you 5 min.

Учащиеся выполняют упражнения на рабочих листах.

  1. Физкультминутка

  • And now we’ll have a little rest and do some exercises

Please stand up! And clap you hands!

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn your head around and then you clap, clap!

Учащиеся выполняют упражнения вслед за учителем

Sit down, please.

  1. Индивидуальная работа учащихся. Выполнения упражнения.

  • Please imagine that you are going to go in Great Britain and compile a little story on your worksheets. Task №3.

Учащиеся выполняют упражнение

  1. Монологическое высказывание с опорой.

Учащиеся зачитывают свои истории

  1. Просмотр видео

  • And now I invite you in the video travel to London, the capital of Great Britain. In this film you’ll see information about history of London, its sights, kinds of transports, shopping centers, fashion, street life, entertainments, nightlife. Please be attentive and quiet.

Просмотр видеофрагмента.

  1. Выполнение упражнения.

Учащиеся выполняют упражнение 4 и 5

  1. Объяснение домашнего задания.

  2. Подведение итогов.

  • I give you mark___

  1. Формула вежливости.

  • The lesson is over. Thanks for your work. I think you liked our travelling. Have a nice day, my dears!

Приложение 1.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск