Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 18.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.05.2014
Размер18.66 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Урок английского языка с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

в 9 классе.
UNIT 3. «What's the news?»

LESSON 1 «TV or not TV?»
Познавательный аспект – знакомство с досугом великобританцев. Какое место занимает TV в жизни жителей Великобритании.

Развивающий аспект – развитие способности к формулированию выводов из прочитанного.

Воспитательный аспект – воспитание положительного, уважительного и терпимого отношения к культуре Великобритании, более глубокое осознание своей родной культуры.

Учебный аспект – развитие речевых умений учащихся в монологической речи.
План урока.


  1. Приветствие.

- How do you do, dear teens?

- How do you do.

- I hope you are well, teens!

-We hope you are too!

2. Фонетическая зарядка

watch, watching, watching TV, watching video.

best, TV set, activity, popular activities.

rest, TV programme, reading, free time.
3. Разговорная практика.

Teacher: The topic of our lesson is: «Which rest is best?». (Учитель использует картинки). Answer my questions, please.

  1. What do people do in their free time?

  2. What is the most popular hobby in winter?

  3. What is the most popular hobby in summer?

  4. What is the most popular hobby all year round?

  5. What kind of books do people prefer?

  6. What TV programmes do your parents prefer?


4 этап урока: ВЫЗОВ. Мотивировать ребят на работу по данной теме. Активизировать процесс познания. Обратиться к жизненному опыту ребенка. Выслушать разные точки зрения. Важно, чтобы каждый ребенок заговорил. Ключевые слова учитель записывает на доску. Составление кластера – путь к открытости, истинности. Лексический запас ребенка пополняется.

Teacher: There are 5 very popular leisure activities in Britain. Think a little and name 5 activities (индивидуальная работа). Consult your neighbour and add some activities. (работа в парах)

Teacher: (Составление кластера – фронтальная работа)

4 этап урока: ОСМЫСЛЕНИЕ. Place activities in order from the most popular downwards. (индивидуальная работа) Например, 1. Visiting friends

2. Speaking about the weather

3. Watching TV

4. Reading books

5. Playing sports

Teacher: Let's read the text to check if your guesses were right.
Watching television is the most popular leisure activity in Britain – on the average, the British watch TV over 26 hours each week.

Nearly every household has at least one television set. Almost three quaters have a video recorder. On the average day 80 per cent of the population switch on TV. At some time 94 per cent watch TV during the week.

TV watching is listed as the first most popular activity in British homes. Then comes visiting or entertaining friends and relatives, next comes listening in to radio, after that – listening to records, compact discs and tapes. Reading is listed as the fifth most popular pastime in Britain.
Teacher: Did you guess right? What are five very popular leisure activities in Great Britain?

Pupils: 1. Watching TV

2. Visiting or entertaining friends and relatives

3. listening in to radio

4. listening to records, compact discs and tapes

5. Reading

Teacher: What do Russian people do in their leisure time? (Ребята называют времяпрепровождения россиян)
5 этап урока: РЕФЛЕКСИЯ. ( ребята соотнесли известное с новым, вычленили, что знали. Появились вопросы. Are the activities similar or different?
6 этап урока: Thank you for your good work. At home you are to compare British and Russian people regarding their leisure activity. Ex.3 p 67.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск