Скачать 32.96 Kb.
|
Николаевская средняя общеобразовательная школа Учитель специальных (коррекционных) классов Прядун Г.А. Ведущий: - Ребята, перед вами расписание уроков на сегодняшний день. Но сегодня на этих уроках мы будем не учиться, а играть и веселиться. Итак начинается первый урок – урок музыки. 1 задание Игра «Загадочная гамма». Звукоряд от «До» до «До»Впереди всех нота … «ДО». А за нею на гореМашет ручкой нота … «РЕ». Третья нота из семи,Безусловно нота … «МИ». Нарисована графа, А под нею нота … «ФА». В огороде есть фасоль, Здесь же в нотах только … «СОЛЬ». Быстро пальцем шевеля, Проиграем ноту … «ЛЯ». У ребят у всех спроси, Как закончить гамму … «СИ». - Молодцы! Гамму вы знаете. А знаете ли вы, на каких инструментах играют музыканты? 2 задание. У какого инструментаЕсть и струны и педаль? Что же это? Несомненно, Это звонкий наш – рояль. Приложил к губам я трубку –Полилась по лесу трель, Инструмент тот очень хрупкий, Называется - свирель. Громче флейты, громче скрипок, Громче труб наш великан, Он ритмичен, он отличен, Наш веселый – барабан. Движенья плавные смычкаПриводит в трепет струны, Мотив журчит издалека, Поет про ветер лунный. Как ясен звуков перелив, В них радость и улыбки, Звучит мечтательный мотив, Его названье – скрипка. Струн дано мне очень мало, Но пока что мне хватало! Струны ты мои задень И услышишь: Дринь, дринь, дрень! Ну – ка, кто я, отгадай - ка? Я - простая балалайка. Он с виду брат баяну, Где веселье там и он. Я подсказывать не стану – Всем знаком…аккордеон. Ведущий: Урок музыки закончился, начинается урок чистописания. 3 задание. Мне нужно две команды по 6 человек. Вот необходимые вам принадлежности: бумага, фломастер и рукавица. Каждый из вас, по очереди должен одеть рукавицу и написать слово «Чистописание». Какая команда выполнит задание быстрее и правильнее, та и победит в этом конкурсе. Ведущий: А сейчас урок рисования. 4 задание. Кто сможет назвать цвета радуги? Для следующего конкурса мне нужно 2 человека. Перед вами лист бумаги, краски и кисточка, ваша задача нарисовать радугу. Ребята, как проверить, правильно ли нарисована радуга. (Каждый охотник желает знать, где сидит фазан) 5 задание. Мне нужно два человека. Представьте, что на уроке рисования у вас оказалась краска только красного, желтого и синего цвета. Как с помощью этих цветов можно получить оранжевый, зеленый и фиолетовый цвет? Продемонстрируйте свои знания на бумаге. Ведущий: А сейчас начинается урок физкультуры. 6 задание. Я буду читать стихотворение, а вы должны изображать все те действия, которые я говорю. Все выходят по порядку (ходьба на месте) Раз, два, три, четыре! Дружно делают зарядку – Раз, два, три, четыре! Руки выше, ноги шире! Влево, вправо поворот, Наклон назад, Наклон вперед. На носочках поднимайся, Приседай и выпрямляйся. Ручки в сторону, Ручки вкось, Ручки вместе, Ручки врозь. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем. Ведущий: А сейчас какой урок по расписанию? Правильно - чтение. 7 задание. Прошу выйти ко мне 5 человек. Сейчас я вам раздам скороговорки, а вы должны их быстро и правильно прочитать. Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Мама мыла Милу с Мылом, Мила мыло не любила. На дворе трава, на траве дрова. Ученик учил уроки у него в чернилах щёки. Лежит ёжик у ёлки, у ежа иголки. Ведущий: Вот и закончились уроки. И я хочу задать вам последний вопрос. Какую песню пел Крошка Енот? (Улыбка) Так давайте же улыбнемся друг другу и все вместе споем эту песню. |