Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации17.05.2014
Размер0.67 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Заведующий филиалом

____/ Тумакова И.А./ заведующего по УР ______/Салиев Р.З./

Протокол № 1 от ____/Ахметшина Р.М/ ФИО

«31» августа 2011г. ФИО Приказ № 41 от 1.09.2011

«1» сентября 2011г. 1 сентября 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 8 класса

Ахметшина Рита Мансуровна,

Учитель 2 квалификационной категории

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 2 от

«31» августа 2011г.

2011- 2012 учебный год

Пояснительная записка
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта

  • Примерные программы по английскому языку (2005г.),

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений

и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 8 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиски.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни



Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 8:

  1. Встреча со старыми друзьями.

  2. Британский парламент

  3. Средства общения

  4. Изучения иностранных языков

  5. В мире информации

  6. Чтение. Книги.

  7. Русские писатели и поэты.


Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов)

и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.
Проекты

1. «Политическая система Великобритании» - 1 четверть

2. «Паспорт языка» - 2 четверть

3. «Клуб читателей» - 3 четверть

4. «Любимый писатель или поэт» - 4 четверть
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата

о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого

языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.



Информационные ресурсы:


  1. Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта

  2. Примерные программы по английскому языку (2005г.)

  3. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг

  4. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  5. «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.


http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

Темы УМК «“Happy English.ru” 8

(формы организации учебных часов)




Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты


Контрольные работы

чтение


говорение


аудирование




Старые друзья.


13

1















Британский Парламент


13

1

«Политическая система Великобритании»

1

Монолог







Средства общения

11

1















Изучение иностранного языка

12

1

«Паспорт моего языка»




Монолог


1



В мире информации

15

1















Чтение. Книги

16

1

«Клуб читателей»




Монолог

1



Русские писатели и поэты

14

1

«Любимый писатель или поэт»

1




1

Уроки повторения

11






















105

7

4

2

3

3


Календарно-тематическое планирование


Тема


Кол-во

уроков.

Подтема.

Цели и задачи.



Языковой материал.

Вид РД

Форма

работы.

Форма

контр.

Соц. Инф.

Оснащ.

Д.з


дата


Лексический.

Грам.

Гов.

Чтен

Ауд

Пис

план

факт


1

урок 1

Знакомство с УМК











































Давайте
поддерживать

связь

урок 2
Meet your old friends.

Активизация .гр.стр.(Present S, Past S, Future S, Present Progressive, Pr.Perfect).

Форм. лекс. нав.

(введ. нов.лек.ед).

Ознакомление с 3 видами чтения(ознакомительное, изучающее, поисковое)

упр.3 стр.3 W.B

to go paragliding, to land in a boat, a lorry, to pull smth. in the air, to let the string go

w.b

повторение

Present Simple, Present Progressive


1,2,3

(p4-5)

p. 4

ex.4,5 (p.6)




w.b.

4,5,6


традиц


текущ





таблицы


A.B.C.p.8





урок 3
News from St. David’s School.

Совершенствование произносит. навыков.

Дальнейшее развитие техники чтения.

Совершенствование навыков аудирования

How+adjective+ personal pronoun.

to need a rest,to swap with, the fighting folk, meanwhile, to search through

Future Simple,

Present Perfect

9,10

(13)

w.b.

ex.1(7)

ex.4(8)

ex.2,3

ex 1

w.b. ex.6


традиц


текущ






диск

w.b.ex.7(11)

B.C.

(13)







урок 4
News from St. David’s School.

Формирование навыков ознакомительного чтения.

Развитие навыков письма: личное и официальное письмо.

Познакомить с фразовым глаголом « to get»

to get away, to get back, It’s getting cold, to get a cold.

Hope to hear from you soon! Best wishes! to look forward to hearing from you soon

Past Progressive.

Past Perfect.




sb.p12

ex.11

ex.13

ex.1,2p9

ex3,4,5 p.10




wb.

ex6


традиц


текущ


личные и официальные письма


диск

A.C.D p.14







урок5
No news is good news.

Закрепление и совершенствование навыков диалогической речи.

Расширение лексического запаса.

That’s great!

I am glad to hear it!

What a shame!

That’s good news!

Особенности употребления существительного news

ex.13p18

ex10,11,12

ex6,7,8,9 p.17-18

ex 5

ex 6


A.B


традиц


текущ






диск

ex.3 p.15,























































1

урок 6
No news is good news.

Закрепление навыков оформления писем.

Словообразование(-un,-in,-il,-im,-ir,dis-,mis-)

Расширение словарного запаса.

Are you? Good for you. Really? Tell me! Did they?

Повторение правил чтения

ere,air,o+m,v,n, th.

10,11,12

3,4,7,8,9

5,6





трад.


текущ.

Реакция на новости.

Личные и официальные письма


диск

валентинки

ex.1,3 p.21-23













Давайте

п

оддерживать
связь


урок 7
Valentine’s Day

Обучение интонированию текста.

to get married, to join the army, to pass a law, to ban marriage, to put smb. in prison, execution, to send a love letters

Повторение правил чтения th,ng,wr,ph,wh,ge,ch,ck,sh


3,6

1,2,3

3,4

6


традиц


текущ

День Святого Валентина


таблицы


A.B.C.p.8





урок 8
How long have you been learning English?

Разв. умения читать, выбирая главные факты.

Формир. грамм. навыков.

(Present Perfect Progressive)

закрепление в языковых и речевых упражнениях.


for, since

Образование и употребление

Present Perfect Progressive.

8

1,2,3,4,5,6

9

w.b. ex.6


традиц


текущ


Кельты, Римляне.Англо-саксы,Викинги,Нормандцы,на тер. Британии


диск

w.b .p.24-25







урок 9
Why has Jane been crying?

Развитие умений выделять главные факты.

Развивать языковую догадку.




Present Perfect Progressive.

2,5

6,9

4,7

4

1,8


традиц


текущ


Senate House Library.


диск

wb. p.26







урок10
Elmer’s War

Внеклассное чтение

Развитие умений читать(трансформация полученной инф. для ответов на вопросы).

Развитие языковой догадки.

tenant,to escape,to panick,to be in safety,by the way, venison,the only, deer, noble,peasant,landowner




4

1,2,3,5

2

6


традиц


текущ


Британия после Нормандского завоевания


диск

сообщение







Урок 11

Повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела













комб.










лекс. и грамм. мат. раздела







Урок 12

Тест

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела










WB

тест

промеж.




диск

повторение







Урок 13

Работа над ошибками







































  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск