Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 234.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.05.2014
Размер234.57 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33 Г. ЛИПЕЦКА ИМЕНИ П.Н. ШУБИНА

Рассмотрен на заседании МО Рассмотрен на «Утверждаю» ___________

учителей физической культуры заседании Директор МБОУ СОШ №33

и технологии. педагогического совета г. Липецка

Протокол №1 от 27.08.2013 Протокол №1 от 29.08.2013 И.В. Знаменщикова

Приказ №245 от 29.08.2013г.
Рабочая программа по технологии

Для 8 А, Б, В, Г КЛАССОВ

Составитель:

Журавова И.В.

Учитель технологии

МБОУ СОШ № 33 г. Липецка

2013-2014 учебный год

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели рабочей программы

Реализация рабочей программы по технологии направлена на достижение следующих целей:

- освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

- развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторск3их способностей;

- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Задачи программы:

- приобретение знаний о взаимодействии природы, общества и человека, об экологических проблемах и способах их разрешения, о негативных последствиях влияния трудовой деятельности человека, элементах машиноведения, культуры дома, технологии обработки ткани и пищевых продуктов, художественной обработке материалов, об информационных технологиях;

- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

- овладение способами деятельности:

- формирование умения действовать автономно: защищать свои права, интересы, проявлять ответственность, планировать и организовывать личностные планы, самостоятельно приобретать знания, используя различные источники;

- развитие способности работать с разными видами информации: диаграммами, символами, текстами, таблицами, графиками и т. д., критически осмысливать, полученные сведения, применять их для расширения своих знаний;

- формирование умения работать в группе: устанавливать хорошие взаимоотношения, разрешать конфликты и т. д.;

- формирование освоения компетенций – коммуникативной, ценностно-смысловой, культурно-эстетической, социально-трудовой, личностно-саморазвивающей.

Нормативные правовые документы

- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004г. № 1089;

- Письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;

- Примерная программа основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд»;

- Письмо Управления образования и науки Липецкой области от 26.10.2009 г. № 3499;

- Образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №33 на 2013-2014 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования «Технология» по направлению «Обслуживающий труд», авторы Ю.Л. Хотунцев и В.Д. Симоненко, издательство «Просвещение», 2004 г.
Выбор данной программы обоснован тем, что она соответствует требованиям государственных образовательных стандартов и санитарным нормам; составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в начальной школе; направлена на формирование трудовой и технологической культуры учащихся, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессионального самоопределения в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.

Содержание программы позволяет овладеть безопасными приемами труда с инструментами, машинами, электробытовыми приборами, специальными и общетехническими знаниями и умениями в области технологии обработки пищевых продуктов, текстильных материалов, изготовления и художественного оформления швейных изделий, ведения домашнего хозяйства, знакомятся с основными профессиями пищевой и легкой промышленности.

Программа обеспечивает развитие технического и художественного мышления, творческих способностей личности, формируется экологическое мировоззрение, навыки бесконфликтного делового общения.
Рабочая программа составлена на 68 учебных часов (из расчета 2 часа в неделю, 1 час из которых добавлен из регионального компонента) в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №33 и календарным учебным графиком.
В примерную программу внесены изменения:

- в программу введен модуль «Краеведение», направленный на изучение художественных промыслов Липецкой области;

- раздел «Электротехнические работы» изучается в сокращенной форме из-за отсутствия материальной базы.
Место и роль технологии в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся

Содержание курса технологии направлено на формирование навыков работы по преобразованию материалов, энергии, информации, необходимых для создания продуктов труда; самостоятельного планирования и ведения домашнего хозяйства; культуры труда, уважительного отношения к труду и его результатам, к традициям своего народа; подготовку к самостоятельной жизни, умений совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.
Основными формами организации образовательного процесса по технологии в 8 классе являются:

- традиционный урок;

- лекция;

- практические и лабораторные занятия;

- презентация;

- экскурсия;

- другие.
В процессе реализации рабочей программы применяются технологии обучения:

- технология формирования критического мышления;

- технология проблемного обучения;

- информационно-коммуникационные технологии;

- проектная технология;

- здоровьесберегающие технологии;

- технологии личностно-ориентированного обучения и др.
Виды и формы контроля:

-тематический контроль (устные ответы, практические и самостоятельные работы, самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя, сообщения)

-промежуточный (тестирование, защита проектов).
Для реализации данной программы используется учебник:

Гончаров Б.А., Елисеева Е.В., Электов А.А. и др. /Под ред. Симоненко В.Д. Технология. 8 класс. – 3-е изд. – М.: Вентана-Граф, 2012, 2013 г.г.


  1. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


Раздел 1. Введение (1 час)

Тема 1. Вводное занятие. (1 час)

Цель и задачи изучения предмета «Технология» в 8 классе. Содержание предмета. Санитарно-гигиенические требования при работе в школьных мастерских. Организация учебного процесса.

Основные понятия темы: основные цели и задачи курса; правила поведения в кабинете; содержание первичного инструктажа по ТБ и охране труда на рабочем месте.
Раздел 2. Семейная экономика (15 часов)

Тема 2. Семейная экономика (15 часов)

Понятие «семья». Роль семьи в государстве, основные функции. Виды доходов и расходов семьи. Источники доходов школьников.

Понятия «предпринимательская деятельность», «личное предпринимательство», «прибыль», «лицензия», «патент». Формы семейного предпринимательства, факторы, влияющие на них.

Понятие «потребность». Виды потребностей. Пирамида потребностей. Уровень благосостояния семьи. Классификация покупок. Анализ необходимости покупки. Потребительский портрет вещи. Правила покупки.

Понятие «информация о товарах». Источники информации о товарах или услугах. Понятие «сертификация». Задачи сертификации. Виды сертификатов.

Понятия «маркировка», «этикетка», «вкладыш». Виды торговых знаков. Штриховое кодирование и его функции. Информация, заложенная в штрихкоде. Понятия «бюджет семьи», «доход», «расход». Виды бюджета. Структура семейного бюджета. Планирование семейного бюджета. Виды доходов и расходов семьи.

Понятие «культура питания». Сбалансированное, рациональное питание. Учет потребления продуктов питания в семье, домашняя расходная книга.

Способы сбережения денежных средств. Личный бюджет школьника. Учетная книга школьника.

Приусадебный участок. Его влияние на семейный бюджет. Варианты использования приусадебного участка в целях предпринимательства. Правила расчета стоимости продукции садового участка.

Основные понятия темы: Цели и значение домашней экономики; общие правила ведения домашнего хозяйства; понятия «бюджет», «потребности», «расход», «доход», «уровень благосостояния», «маркетинг»,»предпринимательская деятельность», «прибыль», «лицензия», «накопления», «сбережения». Составляющие семейного бюджета; источники формирования доходной части бюджета; классификацию расходов; роль приусадебного хозяйства в формировании доходной части семейного бюджета; классификацию потребностей; возможности рационального использования средств и пути их увеличения; экономические отношения семьи с рыночными структурами общества; элементы семейного маркетинга.
Раздел 3. Художественная обработка материалов (16 часов)

Тема 3. Вышивка. (16 часов)

Природа творчества. Художественное творчество. Художественная вышивка гладью. История и современность народных художественных промыслов. Применение и технология выполнения владимирских швов, белой, атласной и штриховой глади, двусторонней глади без настила, художественной глади, швов «узелки», «рококо».

Основные понятия темы: виды традиционных народных промыслов; общие сведения из истории старинной народной вышивки; материалы и инструменты для вышивания, правила безопасной работы; приемы выполнения простых вышивальных швов; способы уменьшения или увеличения рисунка, перевода рисунка на ткань.
Раздел 4: Краеведение. Художественные промыслы Липецкого края (20 часов)

Тема 4. Липецкая вышивка. (12 часов)

Особенности липецкой вышивки. Тамбурный шов. Схемы для вышивки.

Основные понятия темы: особенности исполнения Липецкой вышивки; последовательность выполнения тамбурного шва; требования, предъявляемые к готовому изделию.
Тема 5. Лоскутная мозаика (8 часов)

Технология изготовления традиционного лоскутного одеяла. Народные традиции, приметы. «Лоскутная мозаика» в предметах быта. Изготовление простейших образцов.

Основные понятия темы: особенности изготовления изделий из лоскутов; основные техники шитья из лоскутов; требования, предъявляемые к готовому изделию.

Раздел 5: Электротехнические работы. (6 часов)

Тема 6. Электротехнические работы (6 часов)

Использование электрической энергии. Элементы электрической цепи, их условное обозначение. Организация рабочего места для электротехнических работ. Правила безопасности. Назначение и устройство электрических проводов. Разъемные и неразъемные соединения проводов. Электромонтажные инструменты.

Основные понятия темы: основные понятия; электромонтажный инструмент и его назначение; виды проводов и способы их соединения.
Раздел 6. Проектирование и изготовление изделий (10 часов)

Тема 7. Творческий проект (10 часов)

Составляющие проектирования. Выбор темы проекта. Проектирование образцов будущего изделия. Выбор материалов по соответствующим критериям. Разработка чертежа изделия. Планирование процесса создания изделия. Корректировка плана выполнения проекта в соответствии с проведенным анализом правильности выбранных решений. Оценка стоимости проекта. Выполнение проекта. Защита проекта.

Основные понятия темы: основные этапы выполнения проекта; зависимость моделей от предъявленных требований; требования, предъявляемые к готовому изделию.

  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




п/п

Наименование раздела, темы

Кол-во часов

Контрольные мероприятия

1.

Первичный инструктаж по ОТ на рабочем месте.

1




2.

Семейная экономика

15

Зачет




Семейная экономика

15




3.

Художественная обработка материалов

16

Зачет




Вышивка

16




4.

Краеведение. Художественные промыслы Липецкого края.

20

Тестовое задание




Липецкая вышивка

12







Лоскутная мозаика

8




5.

Электротехнические работы

6

Тестовое задание




Электротехнические работы

6




6.

Проектирование и изготовление изделий

10

Зачет




Творческий проект

10

Защита проекта




Итого:

68






  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


Должны знать:

  • Цели и задачи домашней экономики, общие правила ведения домашнего хозяйства;

  • Семья и её функции. Уровень благосостояния семьи. Взаимосвязь государства и семьи. Кругооборот ресурсов и денежных средств в экономике;

  • Понятия: «прибыль», «предпринимательская деятельность», «патент», «лицензия». Виды предпринимательской деятельности;

  • Понятие «потребность». Разнообразие потребностей. Иерархия потребностей по Маслоу. Рациональные потребности.

  • Правила покупки товара. Свойства товара;

  • Понятия «бюджет», «доходы», «расходы». Источники дохода семьи. Бухгалтерская книга. Роль школьников в увеличении доходной части бюджета;

  • Классификация расходов. Постоянные и переменные расходы. Обязательные платежи. Непредвиденные расходы;

  • Понятия: «акция», «накопления», «сбережения», «дивиденды», «кредит», «сбережения». Способы сбережений;

  • Варианты ведения бухгалтерской книги;

  • Историю вышивки. Материалы и инструменты для вышивания. Виды вышивки.

  • Правила безопасной работы при выполнении ручных работ. Способы закрепления нити;

  • Особенности выполнения художественной глади;

  • Историю липецкой вышивки. Материалы и инструменты;

  • Техники изготовления изделий из лоскутов;

  • Технологию выполнения изделия в технике «изба»;

  • Виды электрических проводов, способы их соединения;

  • Основные этапы выполнения проекта. Материалы, инструменты и оборудование для выполнения проекта.


Должны уметь:

  • Анализировать семейный бюджет;

  • Определять прожиточный минимум семьи, расходы на учащегося;

  • Анализировать рекламу потребительских покупок, уметь совершать правильно покупку;

  • Рассчитывать затраты на приобретение необходимых вещей;

  • Осуществлять самоанализ своей семейной экономической деятельности;

  • Поиск необходимой информации в области обработки тканей;

  • Переводить рисунок вышивки на ткань, подбирать иглы и нитки, заправлять изделие в пяльцы, закреплять рабочую нитку на ткани без узла, выполнять простейшие ручные швы;

  • Подготавливать материалы лоскутной пластики к работе, подбирать материалы по цвету, рисунку и фактуре, пользоваться инструментами и приспособлениями, шаблонами, соединять детали лоскутной пластики между собой, использовать прокладочные материалы;

  • Разрабатывать эскизы, технологическую последовательность изготовления новых изделий в соответствии с потребностями членов семьи и собственными умениями и навыками работы.

  1. ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


Основная литература

1. Основы домашней экономики. Учебное пособие для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. В.Д. Симоненко, 2009 г.

2. Введение в экономику. Автономов В.С., М., Вита-пресс, 2007 г.

3..Экономика домашнего хозяйства. Коробковский Г.В., Смирнова Г.Л., М., 2006 г.

4..Вышивка: узоры, техника, идеи. Л.И. Данильченко, Ростов-на-Дону, изд. «Феникс», 2007 г.

5..Модные рукоделия для девчонок. М. Зимина, Ю. Долгинцева, М., изд. «Эксмо», 2009 г.

6.Оценка качества подготовки выпускников основной школы. В.М. Казакевич, А.В. Марченко, М., изд. «Дрофа», 2008 г.

7..Творческие проекты учащихся 5-9 классов для общеобразовательных школ. Книга для учителя. Под редакцией В.Д. Симоненко, 2008 г.

8. Домашняя экономика. Тетрадь с печатной основой. Саратов, изд. «Лицей», 2008

9. Изысканная вышивка гладью. М., Ниола 21 век, 2008 г.

10. Народные художественные промыслы России: Каталог-альбом. М., Интербук бизнес, 2003 г.

11. Модная вышивка. Терешкович Т.А., М., Хэлтон, 2010 г.

12. Справочник по электротехнике. Иванов А.А., М., Энергия, 2008 г.
Дополнительная литература


  1. Бронников Н.Л., Симоненко В.Д., Тихонов А.С. Методика обучения технологии. Книга для учителя / Под ред. В.Д.Симоненко. 2008 г.

  2. Технология. 5-9 классы. Организация проектной деятельности / авт.-сост. О.А. Нессонова и др. – Волгоград: Учитель, 2009 г.

  3. Технология. 5-11 классы: предметные недели в школе / авт.-сост. Е.Д. Володина, В.Ю. Суслина. – Волгоград: Учитель, 2008 г.

  4. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть 1: Научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей общеобразовательных учреждений, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК.- Ростов-н-/Д: Изд-во «Учитель», 20007 г.

  5. Бабина Н.Ф. Урок должен быть интересным! Учебно-методическое пособие для учителей технологии/ Н.Ф. Бабина.- Воронеж: ВОИПКиПРО,2008 г.

  6. Павлова О.В. Неделя технологии в начальной и средней школе: праздники, посиделки, викторины, семинары, конкурсы, игры/ авт.-сост. О.В. Павлова.- Волгоград: Учитель, 2009 г.


Средства обучения

  1. Дидактическое обеспечение:
    - плакаты;
    - таблицы;

- схемы;
- технологические карты;
 - инструкционные карты;
 - образцы объектов труда;
 - карточки-задания,
 - тесты,
 - кроссворды.


  1. Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение:

- компьютер;

- электронные учебные издания;

- слайд-программы;

- принтер;

- утюг;

- гладильная доска;

- ножницы;

- пяльцы.


  1. Электронные пособия

Уроки рукоделия «Вышивка крестом»


  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 А, Б, В, Г






п/п

Тема урока

Дата проведения

Универсальные учебные действия




Семейная экономика

1.

Семейная экономика

8а – 03.09

8б – 02.09

8в – 04.09

8г – 02.09




2


Семья как экономическая ячейка общества.

8а – 03.09

8б – 02.09

8в – 04.09

8г – 02.09




3

4

Предпринимательство в семье.

Практическая работа: Источники дохода школьника.

8а – 10.09

8б – 09.09

8в – 11.09

8г – 09.09




5

6

Потребности семьи.

Практическая работа: Расчет затрат на приобретение необходимых вещей.

8а – 17.09

8б – 16.09

8в – 18.09

8г – 16.09




7
8

Информация о товарах. Торговые символы, этикетки.

Практическая работа: Расшифровка штрих-кода.

8а – 24.09

8б – 23.09

8в – 25.09

8г – 23.09




9
10

Бюджет семьи. Доходная и расходная части бюджета. Практическая работа: Разработать проект снижения затрат на оплату коммунальных услуг.

8а – 01.10

8б – 30.09

8в – 02.10

8г – 30.09




11

12

Расходы на питание.

Практическая работа: Определить пути снижения затрат на питание

8а – 15.10

8б – 14.10

8в – 16.10

8г – 14.10




13

14

Сбережения. Личный бюджет.

Практическая работа: Составление бухгалтерской книги.

8а – 22.10

8б – 21.10

8в – 23.10

8г – 21.10




15

16

Экономика приусадебного Практическая работа: Расчёт прибыли от реализации продукции с приусадебного участка.

8а – 29.10

8б – 28.10

8в – 30.10

8г – 28.10




Художественная обработка материалов




Вышивка







17

Художественная вышивка. Материалы и инструменты.

8а – 05.11

8б – 11.11

8в – 06.11

8г – 11.11





18

Техника владимирского шитья

Практическая работа: Выполнение вышивки.

8а – 05.11

8б – 11.11

8в – 06.11

8г – 11.11




19

20

Белая гладь.

Практическая работа: Выполнение вышивки.

8а – 12.11

8б – 18.11

8в – 13.11

8г – 18.11




21

22

Атласная и штриховая гладь.

Практическая работа: Выполнение вышивки.

8а – 26.11

8б – 25.11

8в – 27.11

8г – 25.11




23

24

Шов узелки. Шов рококо.

Практическая работа: Выполнение вышивки.

8а – 03.12

8б – 02.12

8в – 04.12

8г – 02.12




25
26

Двусторонняя гладь. Накладная сетка.

Практическая работа: Выполнение вышивки.

8а – 10.12

8б – 09.12

8в – 11.12

8г – 09.12




27

28


Художественная гладь.

Практическая работа: Выполнение вышивки.

8а – 17.12

8б – 16.12

8в – 18.12

8г – 16.12




29

30

Вышивание натюрморта.

Практическая работа: Выполнение вышивки.

8а – 24.12

8б – 23.12

8в – 25.12

8г – 23.12




31

Вышивание пейзажа


8а – 14.01

8б – 13.01

8в – 15.01

8г – 13.01




32

«Мой друг – регулировщик».

8а – 14.01

8б – 13.01

8в – 15.01

8г – 13.01




Краеведение. Художественные промыслы Липецкого края





Липецкая вышивка







33

Особенности исполнения Липецкой вышивки.

8а – 21.01

8б – 20.01

8в – 22.01

8г – 20.01




34

Основные элементы вышивки.

8а – 21.01

8б – 20.01

8в – 22.01

8г – 20.01




35
36

Липецкая вышивка. Изображение птиц.

Практическая работа: вышивка мотивов птиц.

8а – 28.01

8б – 27.01

8в – 29.01

8г – 27.01




37
38

Липецкая вышивка. «Лежалый дуб». «Древо жизни»

Практическая работа: вышивка мотивов.

8а – 04.02

8б – 03.02

8в – 05.02

8г – 03.02




39
40


Липецкая вышивка. Вышивка полотенца «Дарное»

Практическая работа: вышивка полотенца.

8а – 11.02

8б – 10.02

8в – 12.02

8г – 10.02




41
42


Липецкая вышивка. Вышивка полотенца «Дарное»

Практическая работа: вышивка полотенца.

8а – 18.02

8б – 17.02

8в – 19.02

8г – 17.02




43
44

Завершение работы. Оформление полотенца.

Практическая работа: ВТО

8а – 25.02

8б – 24.02

8в – 26.02

8г – 24.02







Лоскутная мозаика







45
46

История лоскутного шитья. техника «Изба».

Практическая работа: зарисовка орнамента, изготовление шаблонов.

8а – 04.03

8б – 03.03

8в – 05.03

8г – 03.03




47
48

Изготовление изделия в технике «Изба».

Практическая работа: изготовление одеяла в технике «Изба»

8а – 11.03

8б – 10.03

8в – 12.03

8г – 10.03




49
50

Изготовление изделия в технике «Изба».

Практическая работа: изготовление одеяла в технике «Изба»

8а – 18.03

8б – 17.03

8в – 19.03

8г – 17.03




51

52

Завершение работы. ВТО изделия.

Практическая работа: прокладывание ватина, ВТО.

8а – 25.03

8б – 24.03

8в – 02.04

8г – 24.03




Электротехнические работы

53
54

Электрическая энергия и её использование. Электрический ток.

Практическая работа: знакомство с устройством электроприборов.

8а – 01.04

8б – 07.04

8в – 09.04

8г – 07.04




55

56

Электрические цепи и их схемы.

Практическая работа: составление простейших схем.

8а – 08.04

8б – 14.04

8в – 16.04

8г – 14.04




57
58

Электрические провода и их соединение.

Практическая работа: изучение строения проводов.

8а – 22.04

8б – 29.04

8в – 30.04

8г – 28.04




Проектирование и изготовление изделий




Творческий проект







59

Тематика творческих проектов.


8а – 06.05

8б – 05.05

8в – 07.05

8г – 05.05




60



Организационно-подготовительный этап.

8а – 06.05

8б – 05.05

8в – 07.05

8г – 05.05




61

62


Практическая работа: индивидуальная работа над проектом.

8а – 13.05

8б – 12.05

8в – 14.05

8г – 12.05




63

64


Практическая работа: индивидуальная работа над проектом.

8а – 20.05

8б – 19.05

8в – 21.05

8г – 19.05




65

66


Практическая работа: индивидуальная работа над проектом.

8а – 20.05

8б – 19.05

8в – 21.05

8г – 19.05




67

Практическая работа: индивидуальная работа над проектом.

8а – 27.05

8б – 26.05

8в – 28.05

8г – 26.05




68

Защита творческого проекта.


8а – 27.05

8б – 26.05

8в – 28.05

8г – 26.05







ИТОГО - 68







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск