Вид деятельности
| Ответственный
|
Работа с кадрами.
|
1.1. Текущие инструктажи поОТ, ТБ, охране жизни и здоровья детей
| Заведующий
|
1.2. Производственное собрание «Правила внутреннего трудового распорядка»
| Заведующий
|
1.3. Составление:
годового календарного графика на 2013-2014 учебный год;
расписание непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками;
режим дня;
учебный план непрерывной непосредственно образовательной деятельности
| Заместитель заведующего, специалисты
|
1.4. Коррекция основной общеобразовательной программы дошкольного образования МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников на 2013-2014 учебный год
| Заместитель заведующего
|
1.5. Тарификация, расстановка кадров
| Заведующий
|
1.6. Месячник пожарной безопасности детей:
организация экскурсий для детей старшей и подготовительной группы в пожарно-спасательные подразделения;
демонстрация мультфильмов по пожарной безопасности;
тренировочная эвакуация детей и работников ДОУ с составлением акта;
оформление уголков безопасности в каждой группе;
развлечение «Лучший пожарный»;
выставка рисунков о соблюдении мер безопасного поведения;
| Заместитель заведующего, специалисты,
воспитатели
|
1.7. Месячник, посвященный Дню пенсионера:
Выставка рисунков «Мои любимые бабушка и дедушка»
Изготовление подарков для дедушек и бабушек
Веселые старты «Дед, бабушка, я – спортивная семья!
Выездной концерт для пенсионеров в ГБУ КСЦОН
| Заместитель заведующего, специалисты,
воспитатели
|
1.8. Составление графика аттестации и плана работы по аттестации
| Заместитель заведующего
|
1.9. Оформление стенда «Аттестация».
| Заместитель заведующего
|
1.10. Консультации для воспитателей по аттестации.
| Заместитель заведующего
|
Организационно-педагогическая работа
|
2.1. Помощь в организации предметно-развивающей среды групп (приобретение рабочих тетрадей для воспитанников, методических пособий для воспитателей для организации непосредственной образовательной деятельности).
| Заместитель заведующего
|
2.2. Педсовет № 1 (установочный)
Тема: Основные направления работы МКДОУ детский сад общеобразовательного вида №6 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развитиявоспитанников в 2013-2014 учебном году»
Подготовка к педсовету:
- Коррекция основной общеобразовательной программы, рабочих программ педагогов по каждой возрастной группе, программ дополнительного образования, программ специалистов.
- Подбор методической литературы и пособий для каждой возрастной группы.
- Подготовка фотоотчетов ипо летне-оздоровительной работе с детьми.
- Подготовка выставки методической продукции по летне-оздоровительной работе с детьми.
План педсовета:
Знакомство с нормативными документами:
- Федеральный закон «Об образовании в РФ»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольногообразования (проект).
Анализ летне-оздоровительной работы.
Ознакомление педагогов с годовым планом работы в 2013-2014 учебном году и его утверждение.
Утверждение основной общеобразовательной программы, рабочих программ педагогов по каждой возрастной группе, программ дополнительного образования, программспециалистов.
Выборы состава аттестационной комиссии.
|
2.3. Диагностика:
- адаптации вновь принятых детей.
- готовности ребенка в школе (входная).
| Педагог-психолог
|
2.3. Музыкальное развлечение, посвященное дню знаний
| Музыкальный руководитель
|
2.4. Заключение договоров о сотрудничестве с социальными партнерами.
| Заместитель заведующего
|
2.5. Семинар-практикум «Проектирование технологической карты непосредственной образовательной деятельности»
| Заместитель заведующего
|
2.6. Подготовка пакета документов на соискание премии Губернатора Свердловской области в 2013 году
| Заместитель заведующего, воспитатели
|
2.7. Семинар-практикум «Особенности работы с семьями социальной группы риска»
| Педагог-психолог
|
Взаимодействие с социальными партнерами
|
3.1. Заключение договоров с социальными партнерами
| Заместитель заведующего
|
3.2. Комитет по физической культуре и спорту: Всероссийский день бега «Кросс наций 2013»
| Инструктор по физической культуре
|
Работа с родителями
|
4.1. Оформление сведений о родителях, анализ семей по социальным группам
| Заместитель заведующего, воспитатели
|
4.2. Заключение договоров с родителями вновь принятых детей
| Заведующий
|
4.3. Анкетирование родителей будущих первоклассников
| Педагог-психолог
|
4.4. Заключение договоров с родителями будущих первоклассников на определение уровня готовности ребенка к обучению в школе
| Педагог-психолог
|
4.5. Общее и групповые родительские собрания
| Заведующий, заместитель заведующего, воспитатели
|
Административно-хозяйственная работа
|
5.1. Работа по благоустройству территории
| Завхоз
|
5.2. Составление перспективно плана развития материально-технической базы ДОУ
| Заведующая, завхоз
|
5.3. Пополнение фонда методической литературы и пособий
| Заместитель заведующего
|
5.4. Контрольный рейд по охране труда
| Комиссия по охране труда
|
5.5. Подготовка к началу отопительного сезона
| Завхоз
|
Контроль
|
6.1. Тематический контроль: готовность групп и кабинетов к началу учебного года:
- организация предметно-развивающей среды в группах;
- наличие наглядной информации для родителей;
- соблюдение требований по ОТ и ТБ;
- маркировка мебели и подбор мебели в группах в соответствии с требованиями СаНПиНа;
- оформленная документация;
- наличие рабочей программы;
- наличие программы кружковой работы;
- планов по самообразованию.
| Заведующий, заместитель заведующего, медсестра
|
6.2. Оперативный контроль:
- выполнение правил внутреннего трудового распорядка;
- двигательная активность детей на прогулке;
- сформированность у детей КГН;
- санитарное состояние групп.
| Заведующий, заместитель заведующего, медсестра, председатель профсоюзного комитета
|
6.3. Административный контроль:
– Соблюдение санитарно-гигиенического режима сотрудников ДОУ;
- Соблюдение охраны труда и техники безопасности сотрудниками ДОУ
- Организация питания в ДОУ.
| Заведующий, заместитель заведующего, медсестра, председатель профсоюзного комитета
|
6.4. Персональный контроль зааттестующимися педагогами.
| Заведующий, заместитель заведующего
|
1. Работа с кадрами
|
1.1. Составление планов работы с воспитателями по самообразованию
| Воспитатели, заместитель заведующего
|
1.2. Подача заявок на курсы повышения квалификации
| Заместитель заведующего
|
1.3. Организация и проведение Дня пожилых людей.
| Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, заместитель заведующего, воспитатели подготовительной группы
|
1.4. Помощь аттестующимся педагогам по подготовке материалов к аттестации, оформление сопровождающих документов (паспортов, представлений)
| Заместитель заведующего
|
2. Организационно-педагогическая работа
|
2.1. ПМП совещание МКДОУ детский сад 6 №1
«Обсуждение и утверждение плана работы на 2013 -2014 учебный год. Анализ
адаптационного периода»
- Анализ адаптации.
- Анализ заболеваемости в адаптационный период.
- Обсуждение исходного физического состояния детей, определение индивидуальных оздоровительных маршрутов.
- Социальный портрет группы.
- Обсуждение плана работы на 1 квартал.
|
2.2. ПМПк МКДОУ детский сад 6 №1 подготовительный по результатам начальной диагностики детей, имеющим трудности в усвоении программы.
Содержание:
Подготовка первичных документов:
- Договор между ДОУ и родителями.
- Заявление о согласии родителей на обследование ребенка.
Оформление журнала записи детей на ПМПк.
Оформление журнала регистрации заключений и рекомендаций специалистов и
коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк.
Ознакомление с планами работы учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми,
имеющими особенности речевого и психофизиологического развития.
Составление графика заседаний. ПМПк на 2032-2013 учебный год.
|
2.3. Консультация для педагогов «Индивидуальное развитие детей раннего возраста. Оформление диагностических карт: индивидуального развития детей»
| Педагог-психолог
|
2.4. Подготовка к педсовету № 2 «Использование проектной технологии в деятельности педагогов дошкольного образования»
Оформление выставки литературы по теме педсовета
- Подготовка памяток, буклетов для родителей по оформлению проекта.
Оформление методического пособия по применению проектной технологии.
| Заместитель заведующего
|
2.5. Семинар-практикум «Проектирование цели и задач в системе работы педагогов дошкольного образования»
| Заместитель заведующего
|
2.6. Семинар-практикум «Формы работы с детьми имеющими проблемы в развитии речи»
| Учитель логопед
|
2.7. Семинар-практикум «Особенности адаптации ребенка в ДОУ»
| Педагог-психолог
|
2.8. Мастер-класс для педагогов по организации исследовательской деятельности
| Ишпулатова О.А.
|
2.9. Открытое занятие для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий
| Тихонова Т.В.
|
2.10. Подготовка к участию в конференции работников дошкольного образования
| Заместитель заведующего
|
3. Взаимодействие с социальными партнерами
|
3.1. ЦКиД: Городской конкурс «Мисс малышка»
| Музыкальный руководитель
|
3.2. Участие педагогов в работе ГМО
| Заместитель заведующего, воспитатели, специалисты
|
3.3. Открытое занятие для педагогов по использованию исследовательской технологии обучения
| Крашенинникова Г.Г.
|
4. Работа с родителями
|
4.1. Обновление материала информационного стенда для родителей в приемных по теме педсовета
| Заместитель, заведующей, воспитатели
|
4.2. Родительские собрания во всех группах «Основные направления работы ДОУ в новом учебном году: задачи, проблемы, пути решения»
| Заместитель заведующей, воспитатели
|
4.3. Анкетирование родителей для выявления запросов и пожеланий при организации воспитательно-образовательных услуг в детском саду.
| Специалисты
|
4.4. Пополнение материалами папок для родителей «Советы специалистов»
| Заведующий, заместитель заведующего
|
5. Административно-хозяйственная работа
|
5.1. Рейд по проверке санитарного состояния групп
| Комиссия по охране труда Завхоз
|
5.2. Инвентаризация в ДОУ
| Завхоз
|
6. Контроль
|
6.1. Тематический контроль
- уголков для родителей
| Заместитель заведующего
|
6.2. Оперативный контроль:
- соблюдение инструкции по охране жизни здоровья детей при организации прогулок детьми.
- выполнение правил внутреннего трудового распорядка.
| Заведующий, заместитель заведующего
|
6.3. Административный контроль:
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима сотрудниками ДОУ;
- Организация питания в ДОУ;
- Организация непосредственной образовательной деятельности воспитателями в ДОУ.
| Заведующий, заместитель заведующего
|
6.4. Персональный контроль за аттестующимися педагогами
| Заместитель заведующего
|