Конкурсы на 3 четверть 2011-2012 учебного года
Работы должны иметь название, ФИО автора, класс, возраст!!! Название
| Номинация, тема
| Форма выполнения
| Объем, размер
| Класс, срок сдачи
|
| Заочный конкурс исследовательских работ «Росток»
| - Реферат
- Полевой отчет
| 5-7
15.01.12
|
| «Нет вредным привычкам»
| *
| Рисунок, плакат
| А4, А3, А2, А1
| 1-11
30.01.12
| Стихи, проза, эссе
| до 2 стр. –стихи
до 5 стр. - проза
|
| Оценка экологического состояния, охраны и восстановления водных ресурсов
| Водный проект
| Исследовательская работа
| *
| 8-11
01.02.12
|
| Поделки «Безопасность дорожного движения»
| *
| Макеты, модели, электрифицированные игрушки, из пластилина, природных материалов, бумаги, лоскута и др.
| Не более 50х60х40
| 1-11
13.02.12
|
| «Дорога без опасности»
| Как и почему это случилось (о дорожном происшествии или ситуации на дороге)
| Любой жанр, пропагандирующий безопасное поведение на дороге
| *
| 1-11
13.02.12
| Главное правило безопасности - вежливость
| Видеоклип, видеофильм в любом жанре (игра, документальный, учебный мультфильм, эксперимент)
| Не более 5 мин.
|
| «Права человека в современном мире»
| - Права человека в современном мире;
- Гражданский подвиг в современном мире (памяти
С. Преминина);
- Права человека в военных конфликтах. Уроки Холокоста – путь к толерантности;
- Миротворцы и миротворчество в XX веке;
- Права ребенка в новом веке;
- Я – будущий избиратель.
| Стихи, рассказы, сочинения, эссе
| До 5 стр.
| 1-11
16.02.12
| Рисунки, плакаты
| А4
|
| Заочная областная викторина «Бабушкины науки»
| - Индивидуальная
- Коллективная
- Семейная работа
| Ответы на 5 вопросов и творческое задание
| *
| 1-4
20.02.12
| Название
| Номинация, тема
| Форма выполнения
| Объем, размер
| Класс, срок сдачи
|
| «Мы – исследователи»
| - Календарные обряды и праздники семейно-бытовые обряды
- Музыкально-поэтические жанры фольклора, жанры устного народного творчества
- Традиционная народная одежда, народная кухня, домостроительство
| Исследовательская работа
Творческий проект
| 5-7 стр.
| 1-4
25.02.12
|
| Литературный конкурс антинаркотической направленности «Подари себе жизнь»
| Художественное слово
| Стихи, рассказы, сочинения, эссе
| *
| 7-11
27.02.12
|
| «Зеленая планета-2012»
| Природа – бесценный дар, один на всех
| Исследовательская работа
| До 2-х стр.
| 1-11
29.02.12
| Жизнь леса и судьбы людей
| Проза, стихи, эссе, газетные публикации о людях, посвятивших жизнь охране природы; о красоте природы; об экологических проблемах
| Печатный вид
| Зеленая планета глазами детей
| Рисунки
| А3
| Многообразие вековых традиций
| Поделки, композиции из природного материала
| Фотография поделки 18х24
|
| Детско-юношеское творчество по пожарной безопасности:
- Предупреждение пожаров и шалости детей с огнем
- Оказание помощи пожарным и спасателям
- Работа пожарных и спасателей, дружин
- Пожары в быту и на производстве, в лесу
- Современная противопожарная и спасательная техника
- Причины пожаров
- Реклама и юмор в пожарном и спасательном деле
- Спасение людей и быта на пожаре
| Художественно-изобразительное
| Рисунок, плакат, стенгазета, эмблема ДЮП, МЧС, ГПС, ВДПО
| от 21х30
до 30х40
| 1-11
10.03.12
| Декоративно-прикладное творчество
| Сюжетная композиция, аппликация, оригами, коллаж, вышивка, вязание, батик, лоскутное шитье, бисероплетение, выжигание, резьба, керамика, лепка, игрушка, витраж и др.
| Технические виды творчества
| Моделирование, конструирование, макеты, проекты, технические приборы, настольные и компьютерные игры, кино-видео, головоломки, кроссворды и т.п.
| не более
30х40
| Название
| Номинация, тема
| Форма выполнения
| Объем, размер
| Класс, срок сдачи
|
| «Недаром помнит вся Россия»
(200-летие Отечественной войны 1812 года)
| Художественно-изобразительное
| Живопись, графика, рисунок
| А3 (30х40)
А2 (40х60)
| 1-11
10.03.12
| Декоративно-прикладное творчество
| Сюжетная композиция, аппликация, оригами, коллаж, вышивка, вязание, батик, лоскутное шитье, бисероплетение, выжигание, резьба, керамика, лепка, игрушка, витраж и др.
| *
| Объемная пластика
| Бумагопластика, металл, скульптура, смешанная техника
| *
|
| «Детский компьютерный проект-2011»
| Программирование
| *
| *
| 1-11
19.03.12
| Web-проект
| Размещение в сети Интернет
| *
| Компьютерная графика
| *
| *
| Компьютерная анимация
| *
| *
| Видеоклип, видеоролик
| *
| Не более 5 минут
| Мультимедиапроект
| *
| *
| 1-8
|
| «Природа и творчество»
| Скульптура и керамика
| Рельефное панно, скульптура, плоские композиции
| 1-11
19.03.12
| Природа и творчество
| Аппликация из соломки, плоские флористические работы, поделки и композиции из природного материала
| Фитодизайн
| Объемные коллажи, бонсай
| Резервы
| Аппликация из опилок, срезов веток, иголок хвойных деревьев, чешуек шишек, стружек цветных карандашей
| Резьба или роспись по дереву
| *
| Ивоплетение, берестоплетение
| *
| Деревянные игрушки
| *
| Декоративное
| Выпиливание, выжигание
| Прикладное иск-во
| Вязание, бисероплетение, бумагопластика, лоскутное шитье, кружевоплетение
| Мероприятия,
посвященные 190-летию со дня рождения Николая Алексеевича Некрасова Неделя «Миры Николая Некрасова» / 06.02-10.02.2012
№
| Мероприятия
| Уровень проведения
| 1
| Выставка книг Н. Некрасова и о Н. Некрасове
«Миры Николая Некрасова»
| Класс
Школьная библиотека
| 2
| Уроки литературы, посвященные юбилею Н.Некрасова:
- урок-дискуссия «Н.А.Некрасов глазами современного читателя»
- урок-рассуждение «Женские образы в поэзии Некрасова», «Подвиг любви бескорыстной: «Русские женщины» Н.Некрасова»
- урок-семинар «Творчество Некрасова как энциклопедия русской жизни»
| Класс
РБ
| 3
| Конкурс знатоков поэзии Н. Некрасова «Некрасовский эрудицион»
(некрасовская викторина)
| Школа
| 4
| Конкурс на лучшую презентацию
«Творчество Некрасова – энциклопедия русской жизни»
| Класс
| 5
| Конкурс чтецов «Я лиру посвятил народу своему»
| Класс
| 6
| Конкурс иллюстраций
к произведениям Н. Некрасова
| Класс
Школа
| 7
| Доклады по творчеству Н.Некрасова
«Сравнительный анализ стихов «Перед дождем» Некрасова и Тютчева»
«Волга в жизни и поэзии поэта»
«Муза» Некрасова и «Муза» Фета»
«Звуковые образы в поэтике Некрасова» (поэма «Кому на Руси жить хорошо»)»
«Народные приметы и обряды в поэме «Кому на Руси жить хорошо»
«К.И. Чуковский как исследователь творчества Н.А.Некрасова»
| Класс
| 8
| Интегрированные уроки:
«Музыка в поэзии Н. Некрасова»
ИЗО (репродукции картин русских художников к произведениям Н.Некрасова)
| Класс
| 9
| Игра «Трудные слова»
(объяснение слов, которые использовал в творчестве Н.Некрасов)
| Школа
| 10
| Конкурс знатоков биографии Н.Некрасова
| Класс
| 11
| Конкурс «Календарь природы Н. Некрасова»
(написать стихи или отрывки из стихов Некрасова,
где описываются времена года: весна, лето, осень, зима)
| Класс
Школа
| 12
| Конкурс «Афоризмы в творчестве Н. Некрасова»
творческая работа: название стихов и выдержки цитат-афоризмов из них
| Школа
| |