№
| Программный материал
| Домашнее задание
| Дата
|
1.
| Общественно-культурная обстановка в России во второй половине Х1Х века (60-е годы).
| Подготовить сообщения на заданные темы.
|
|
2-3.
| Расцвет русского реализма во второй половине Х1Х века.
| Стр.17-48, учить
|
|
4.
| Поэзия второй половины Х1Х века.
Региональный компонент.
И.Сургучёв «Губернатор».
| Выучить наизусть одно из стих-ний.
|
|
5.
| И.А.Гончаров. Основные факты жизни и творчества.
| Стр.210-216
|
|
6.
| История создания романа «Обломов» И.А.Гончарова. Особенности его композиции.
| Читать 1часть романа «Обломов»
И.А.Гончарова.
|
|
7-8.
| «Обломов» - капитальная вещь, какой давно не было» (Л.Н.Толстой)
| Читать 2 часть романа «Обломов»
И.А.Гончарова.
|
|
9.
| Штольц, по словам И.А.Гончарова, мог «быть близок Обломову».
Обломов и Штольц.
| Читать 3 часть романа «Обломов»
И.А.Гончарова.
|
|
10.
| Обломов и Ольга.
| Читать роман до конца.
|
|
11.
| «На Выборгской стороне». Смысл жизни и смерти Обломова.
| Письменно ответить на вопросы карточек.
|
|
12.
| Роман «Обломов» в русской критике. (Зачётный урок).
Региональный компонент.
Е.Туренская «Зрелость».
| Написать домашнее сочинение на одну из данных тем.
|
|
13.
| А.Н.Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве писателя.
| Стр.183-186, прочитать 1 действие драмы «Гроза».
|
|
14-15.
| История создания драмы «Гроза»,
приёмы раскрытия характеров героев. (Антропонимическое наблюдение).
| Индивидуальные задания.
|
|
16-17.
| Город Калинов и его обитатели. (Система образов и сюжет пьесы).
| Стр.189-196; инд. задания
|
|
18.
| Незаурядность характера Катери-
ны. Споры с «тёмным царством».
| Стр.197-201; инд.
задания
|
|
19.
| Драма «Гроза» в русской критике.
| Сообщения уч-ся.
|
|
20.
| Эволюция драматургии А.Н.Островского. Обзор пьесы-сказки «Снегурочка».
| Читать драму «Бесприданница» А.Н.Островского.
|
|
21.
| Обзор драмы «Бесприданница» А.Н.Островского.
| Написать сочинение
по драме «Гроза».
|
|
22.
| И.С.Тургенев. Жизнь и творчест-
во (с обобщением ранее изучено-
го).
| Прочитать рассказы из «Записки охотника»
|
|
23.
| И.С.Тургенев. «Записки охотника».
Региональный компонент.
Творчество С.Бабаевского.
| Подготовить инд. Сообщения.
|
|
24.
| И.С.Тургенев- создатель русского романа. (Обзор произведений).
| Стр.229-236; инд. Задания.
|
|
25.
| История создания романа «Отцы и дети». Смысл названия.
| Читать 1-Х гл. романа, стр.236-240
|
|
26.
| Базаров и Кирсановы. «Отцы» и «дети» в романе.
| Читать главы Х1,
ХХ1V.
|
|
27.
| Споры об искусстве и природе в романе «Отцы и дети».
| Ответить на вопросы в тетради.
|
|
28.
| Нигилизм Базарова. Трагический образ главного героя.
| Сообщение «Исто-
рия любви Базарова и Одинцовой».
|
|
29.
| Любовь и счастье в романе «Отцы и дети».
| Читать главы ХХ-ХХ1, ХХVII.
|
|
30.
| Базаров и родители. Смерть Базарова.
| Читать главы XXI-XXVI; XXVI.
|
|
31.
| Роль эпизода в раскрытии идейно-
го содержания романа «Отцы и дети».
| Конспекты статей Писарева и Антоно-
вича.
|
|
32.
| Борьба и споры вокруг романа «Отцы и дети» И.С.Тургенева.
| Написать сочинение
по роману.
|
|
33.
| И.С.Тургенев. «Стихотворения в прозе».
| Одно из стих. выучить наизусть.
|
|
34.
| Ф.И.Тютчев. Жизнь, творчество, личность. Пейзажная лирика.
| Одно из стих. выучить наизусть.
|
|
35.
| Основные темы и мотивы лирики Ф.И.Тютчева.
Региональный компонент.
Пейзажная лирика Д.Баранова.
| Стих. «Умом Россию не понять…» наизусть.
|
|
36-37.
| А.А.Фет. Очерк жизни и творчества, художественный мир поэта.
Региональный компонент.
Стихи И.Блохина.
| Одно из стих. выучить наизусть.
|
|
38.
| А.К.Толстой. Жизнь, творчество.
Лирика. Историческая тема.
| Написать сочинение
миниатюру.
|
|
39.
| Н.А.Некрасов. Жизнь, деятельно-
сть, творчество.
| Подготовить анализ
стихов.
|
|
40.
| Размышления Н.А.Некрасова о смысле жизни, о назначении поэта и поэзии.
| Стих. «Памяти Добролюбова» вы-
учить наизусть.
|
|
41.
| Идеал человека в понимании Н.А.Некрасова.
| Подготовить инд.
сообщения.
|
|
42.
| Трагическое восприятие любви в лирике Н.А.Некрасова.
| Читать поэму «Кому на Руси жить хорошо».
|
|
43.
| Поэма «Кому на Руси жить хорошо» Н.А.Некрасова. Замысел. Композиция.
| Подготовить инд.
сообщения.
|
|
44.
| Многообразие крестьянских типов
в поэме «Кому на Руси жить хорошо».
| Подготовить инд.
сообщения.
|
|
45.
| Сатирические образы в поэме. Особенности сатиры Н.А.Некрасо-
ва.
| Подготовить инд.
сообщения.
|
|
46.
| Крестьянки и русский национальный характер в поэме.
| Вопросы в тетради.
|
|
47.
| Гриша Добросклонов – новый литературный герой в поэме.
| Написать сочинение
по поэме.
|
|
48.
| М.Е.Салтыков – Щедрин. Жизнь, деятельность, творчество. Сказки.
| Прочитать «Историю одного города».
|
|
49.
| Обзор романа М.Е.Салтыкова – Щедрина «История одного города». Замысел, история созда-
ния, композиция, жанр.
| Стр.319-321
Сообщения о градоначальниках.
|
|
50.
| Город Глупов и его обитатели. Образы градоначальников.
| Подготовить сообщения о Лескове.
|
|
51.
| Н.С.Лесков. Жизнь и творчество.
| Стр.331-349
|
|
52-53.
| Н.С.Лесков. Повесть «Очарованный странник» и её герой Иван Флягин.
| Читать роман «Соборяне» Н.С.Лескова.
|
|
54.
| Праведники Н.С.Лескова. (Обзор романа «Соборяне»).
| Читать рассказ «Тупейный художник»
|
|
55.
| Рассказ «Тупейный художник». Нравственный смысл рассказа.
| Подготовить сообщения о Ф.М.Достоевском.
|
|
56.
| Ф.М.Достоевский.Жизнь и судьба
Этапы творческого пути. Идейные и эстетические взгляды.
| Стр.37-42,читать
1 часть романа «Преступление и наказание.
|
|
57.
| Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Ф.М.Достоевского.
| Написать сочинение
на данную тему.
|
|
58.
| История создания романа «Преступление и наказание». Беседа по содержанию 1 части.
| Подготовить сообщения по роману.
|
|
59-60.
| Тема «униженных и оскорблённых» в романе.
| Индивидуальные
задания, читать 2 ч.
|
|
60-61.
| Двойники Раскольникова. Пути, отвергнутые Раскольниковым.
| 3 ч, ответить на вопросы.
|
|
62-63.
| Смысл теории Раскольникова. Диалоги Раскольникова и Порфирия Петровича.
| Читать роман до конца.
|
|
64.
| Развитие речи. Анализ эпизода «Раскольников и Соня читают Евангелие».
| Написать сочинение
на данную тему.
|
|
65-66
| Причины преступления Раскольникова.
| Ответить на вопросы в тетради.
Сообщения.
|
|
67.
| Почему Раскольников явился с повинной?
| Подготовить сообщения.
|
|
68.
| Художественная особенность романа «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского.
| Подготовиться к сочинению.
|
|
69-70.
| Развитие речи. Классное сочинение по творчеству Ф.М.Достоевского.
| Подготовить сообщения о Л.Н.Толстом.
|
|
71-72.
| Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. Духовные искания. Региональный компонент.
В.Ходарев «Казачья любовь».
| Стр.60-70, читать
«Севастопольские рассказы» Л.Н.Толстого.
|
|
73.
| Народ и война в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого.
| Читать 1-4 гл. романа «Война и мир».
|
|
73
| Роман «Война и мир». Изображе-
ние светского общества Петербур-
га. Салон А.П.Шерер.
| Читать 1часть,главы
5-12,21.
|
|
74.
| «Мысль семейная» в романе. Ростовы и Болконские.
| Читать 2часть, главы 1-14.
|
|
75-76.
| Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова.
| Читать главы 14-21.
|
|
77.
| Роль личности и народа.
| Читать т.1,ч.2,гл.1-2
т.1,ч.3,гл.8
|
|
78-79.
| Изображение войны 1807 года в романе «Война и мир». Показ её антинародного характера.
| Читать т.2,ч.2,гл.9,15-21;
т.2,ч.3,гл.2,ч.4,гл.7
|
|
80.
| Настоящая жизнь в понимании Л.Н.Толстого.
| Подготовиться к зачёту по 1и 2 томам.
|
|
81.
| Зачёт по 1 и 2 тому романа «Война и мир» Л.Н.Толстого.
| Написать сочинение
по 1и 2 томам.
|
|
82.
| Исторические взгляды Л.Н.Толсто-
го и их отражение в романе «Война и мир».
| Читать т.3,ч.1-2,гл.
4,5,9,14.
|
|
83-84.
| Изображение войны 1812 года.
| Подготовить сообщения.
|
|
85-86.
| Кутузов и Наполеон в романе «Война и мир».
| Подготовить сообщения.
|
|
87.
| «Мысль народная» в романе «Война и мир».
| Читать роман до конца.
|
|
88.
| Роль эпилога в понимании идейного содержания романа «Война и мир».
| Подготовить сообщения.
|
|
89.
| Образ Наташи Ростовой в романе «Война и мир».
| Индивидуальные задания.
|
|
90.
| Проблематика романа «Война и мир».
| Подготовиться к
сочинению
|
|
91-92.
| Развитие речи. Классное сочинение по творчеству Л.Н.Толстого.
| Индивидуальные задания.
|
|
93.
| Общественно-политическая жизнь России в 80-90 годы Х1Х века и её отражение в литературе.
| Стр.3-36.
|
|
94.
| А.П.Чехов. Жизнь, творчество, личность.
| Стр.110-116,читать
рассказ «Человек в футляре».
|
|
95.
| Идейно-художественное своеобра-
зие рассказов «Человек в футляре»
«Крыжовник», «О любви».
| Читать
рассказ «Ионыч».
|
|
96.
| Тема гибели человеческой души в рассказе «Ионыч».
| Читать пьесу «Вишнёвый сад»
|
|
97.
| А.П.Чехов. «Вишнёвый сад» как
драматическое произведение.
| Индивидуальные задания.
|
|
98.
| «Вишнёвый сад»: история создания, жанр, система образов. Разрушение дворянского гнезда.
| Подготовить сообщения.
|
|
99.
| Символ сада в комедии «Вишнёвый сад». Своеобразие чеховского стиля.
| Подготовить сообщения.
|
|
100.
| К.Хетагуров. Сборник «Осетин-
ская лира».
Региональный компонент.
К.Хетагуров «Охота за турами».
| Индивидуальные задания.
|
|
101.
| «Вечные» вопросы в зарубежной литературе. Ги де Мопассан «Ожерелье», Г.Ибсен «Кукольный дом»,А.Рембо «Пьяный корабль».
| Вопросы в тетради.
|
|
102.
| Итоговый урок. Нравственные уроки русской литературы Х1Х в.
|
|
|
|
|
|
|