Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 123.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер123.83 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Культура > Учебник


Учебник под редакцией Ю.В.Лебедева, 2003 год

Программа под редакцией Т.Ф.Курдюмовой,2003 год

По программе -136 часов

По учебному плану- 102 часа

Уроков развития речи- 7 часов

Региональный компонент- 7 часов



Программный материал

Домашнее задание

Дата

1.

Общественно-культурная обстановка в России во второй половине Х1Х века (60-е годы).

Подготовить сообщения на заданные темы.




2-3.

Расцвет русского реализма во второй половине Х1Х века.

Стр.17-48, учить




4.

Поэзия второй половины Х1Х века.

Региональный компонент.

И.Сургучёв «Губернатор».

Выучить наизусть одно из стих-ний.




5.

И.А.Гончаров. Основные факты жизни и творчества.

Стр.210-216




6.

История создания романа «Обломов» И.А.Гончарова. Особенности его композиции.

Читать 1часть романа «Обломов»

И.А.Гончарова.




7-8.

«Обломов» - капитальная вещь, какой давно не было» (Л.Н.Толстой)

Читать 2 часть романа «Обломов»

И.А.Гончарова.




9.

Штольц, по словам И.А.Гончарова, мог «быть близок Обломову».

Обломов и Штольц.

Читать 3 часть романа «Обломов»

И.А.Гончарова.




10.

Обломов и Ольга.

Читать роман до конца.




11.

«На Выборгской стороне». Смысл жизни и смерти Обломова.

Письменно ответить на вопросы карточек.




12.

Роман «Обломов» в русской критике. (Зачётный урок).

Региональный компонент.

Е.Туренская «Зрелость».

Написать домашнее сочинение на одну из данных тем.




13.

А.Н.Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве писателя.

Стр.183-186, прочитать 1 действие драмы «Гроза».




14-15.

История создания драмы «Гроза»,

приёмы раскрытия характеров героев. (Антропонимическое наблюдение).


Индивидуальные задания.




16-17.

Город Калинов и его обитатели. (Система образов и сюжет пьесы).

Стр.189-196; инд. задания




18.

Незаурядность характера Катери-

ны. Споры с «тёмным царством».

Стр.197-201; инд.

задания




19.

Драма «Гроза» в русской критике.

Сообщения уч-ся.




20.

Эволюция драматургии А.Н.Островского. Обзор пьесы-сказки «Снегурочка».

Читать драму «Бесприданница» А.Н.Островского.




21.

Обзор драмы «Бесприданница» А.Н.Островского.

Написать сочинение

по драме «Гроза».




22.

И.С.Тургенев. Жизнь и творчест-

во (с обобщением ранее изучено-

го).

Прочитать рассказы из «Записки охотника»




23.

И.С.Тургенев. «Записки охотника».

Региональный компонент.

Творчество С.Бабаевского.

Подготовить инд. Сообщения.




24.

И.С.Тургенев- создатель русского романа. (Обзор произведений).

Стр.229-236; инд. Задания.




25.

История создания романа «Отцы и дети». Смысл названия.

Читать 1-Х гл. романа, стр.236-240




26.

Базаров и Кирсановы. «Отцы» и «дети» в романе.

Читать главы Х1,

ХХ1V.




27.

Споры об искусстве и природе в романе «Отцы и дети».

Ответить на вопросы в тетради.




28.

Нигилизм Базарова. Трагический образ главного героя.

Сообщение «Исто-

рия любви Базарова и Одинцовой».




29.

Любовь и счастье в романе «Отцы и дети».

Читать главы ХХ-ХХ1, ХХVII.




30.

Базаров и родители. Смерть Базарова.

Читать главы XXI-XXVI; XXVI.




31.

Роль эпизода в раскрытии идейно-

го содержания романа «Отцы и дети».

Конспекты статей Писарева и Антоно-

вича.




32.

Борьба и споры вокруг романа «Отцы и дети» И.С.Тургенева.

Написать сочинение

по роману.




33.

И.С.Тургенев. «Стихотворения в прозе».

Одно из стих. выучить наизусть.




34.

Ф.И.Тютчев. Жизнь, творчество, личность. Пейзажная лирика.

Одно из стих. выучить наизусть.




35.

Основные темы и мотивы лирики Ф.И.Тютчева.

Региональный компонент.

Пейзажная лирика Д.Баранова.

Стих. «Умом Россию не понять…» наизусть.




36-37.

А.А.Фет. Очерк жизни и творчества, художественный мир поэта.

Региональный компонент.

Стихи И.Блохина.

Одно из стих. выучить наизусть.




38.

А.К.Толстой. Жизнь, творчество.

Лирика. Историческая тема.

Написать сочинение

миниатюру.




39.

Н.А.Некрасов. Жизнь, деятельно-

сть, творчество.

Подготовить анализ

стихов.




40.

Размышления Н.А.Некрасова о смысле жизни, о назначении поэта и поэзии.

Стих. «Памяти Добролюбова» вы-

учить наизусть.




41.

Идеал человека в понимании Н.А.Некрасова.

Подготовить инд.

сообщения.




42.

Трагическое восприятие любви в лирике Н.А.Некрасова.

Читать поэму «Кому на Руси жить хорошо».




43.

Поэма «Кому на Руси жить хорошо» Н.А.Некрасова. Замысел. Композиция.

Подготовить инд.

сообщения.




44.

Многообразие крестьянских типов

в поэме «Кому на Руси жить хорошо».

Подготовить инд.

сообщения.




45.

Сатирические образы в поэме. Особенности сатиры Н.А.Некрасо-

ва.

Подготовить инд.

сообщения.




46.

Крестьянки и русский национальный характер в поэме.

Вопросы в тетради.




47.

Гриша Добросклонов – новый литературный герой в поэме.

Написать сочинение

по поэме.




48.

М.Е.Салтыков – Щедрин. Жизнь, деятельность, творчество. Сказки.

Прочитать «Историю одного города».




49.

Обзор романа М.Е.Салтыкова – Щедрина «История одного города». Замысел, история созда-

ния, композиция, жанр.

Стр.319-321

Сообщения о градоначальниках.




50.

Город Глупов и его обитатели. Образы градоначальников.

Подготовить сообщения о Лескове.




51.

Н.С.Лесков. Жизнь и творчество.

Стр.331-349




52-53.

Н.С.Лесков. Повесть «Очарованный странник» и её герой Иван Флягин.

Читать роман «Соборяне» Н.С.Лескова.




54.

Праведники Н.С.Лескова. (Обзор романа «Соборяне»).

Читать рассказ «Тупейный художник»




55.

Рассказ «Тупейный художник». Нравственный смысл рассказа.

Подготовить сообщения о Ф.М.Достоевском.




56.

Ф.М.Достоевский.Жизнь и судьба

Этапы творческого пути. Идейные и эстетические взгляды.

Стр.37-42,читать

1 часть романа «Преступление и наказание.




57.

Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Ф.М.Достоевского.

Написать сочинение

на данную тему.




58.

История создания романа «Преступление и наказание». Беседа по содержанию 1 части.

Подготовить сообщения по роману.




59-60.

Тема «униженных и оскорблённых» в романе.

Индивидуальные

задания, читать 2 ч.




60-61.

Двойники Раскольникова. Пути, отвергнутые Раскольниковым.

3 ч, ответить на вопросы.




62-63.

Смысл теории Раскольникова. Диалоги Раскольникова и Порфирия Петровича.

Читать роман до конца.




64.

Развитие речи. Анализ эпизода «Раскольников и Соня читают Евангелие».

Написать сочинение

на данную тему.




65-66

Причины преступления Раскольникова.

Ответить на вопросы в тетради.

Сообщения.




67.

Почему Раскольников явился с повинной?

Подготовить сообщения.




68.

Художественная особенность романа «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского.

Подготовиться к сочинению.




69-70.

Развитие речи. Классное сочинение по творчеству Ф.М.Достоевского.

Подготовить сообщения о Л.Н.Толстом.




71-72.

Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. Духовные искания. Региональный компонент.

В.Ходарев «Казачья любовь».

Стр.60-70, читать

«Севастопольские рассказы» Л.Н.Толстого.




73.

Народ и война в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого.

Читать 1-4 гл. романа «Война и мир».




73

Роман «Война и мир». Изображе-

ние светского общества Петербур-

га. Салон А.П.Шерер.

Читать 1часть,главы

5-12,21.




74.

«Мысль семейная» в романе. Ростовы и Болконские.

Читать 2часть, главы 1-14.




75-76.

Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова.

Читать главы 14-21.




77.

Роль личности и народа.

Читать т.1,ч.2,гл.1-2

т.1,ч.3,гл.8




78-79.

Изображение войны 1807 года в романе «Война и мир». Показ её антинародного характера.

Читать т.2,ч.2,гл.9,15-21;

т.2,ч.3,гл.2,ч.4,гл.7




80.

Настоящая жизнь в понимании Л.Н.Толстого.

Подготовиться к зачёту по 1и 2 томам.




81.

Зачёт по 1 и 2 тому романа «Война и мир» Л.Н.Толстого.

Написать сочинение

по 1и 2 томам.




82.

Исторические взгляды Л.Н.Толсто-

го и их отражение в романе «Война и мир».

Читать т.3,ч.1-2,гл.

4,5,9,14.




83-84.

Изображение войны 1812 года.

Подготовить сообщения.




85-86.

Кутузов и Наполеон в романе «Война и мир».

Подготовить сообщения.




87.

«Мысль народная» в романе «Война и мир».

Читать роман до конца.




88.

Роль эпилога в понимании идейного содержания романа «Война и мир».

Подготовить сообщения.




89.

Образ Наташи Ростовой в романе «Война и мир».

Индивидуальные задания.




90.

Проблематика романа «Война и мир».

Подготовиться к

сочинению




91-92.

Развитие речи. Классное сочинение по творчеству Л.Н.Толстого.

Индивидуальные задания.




93.

Общественно-политическая жизнь России в 80-90 годы Х1Х века и её отражение в литературе.

Стр.3-36.




94.

А.П.Чехов. Жизнь, творчество, личность.

Стр.110-116,читать

рассказ «Человек в футляре».




95.

Идейно-художественное своеобра-

зие рассказов «Человек в футляре»

«Крыжовник», «О любви».

Читать

рассказ «Ионыч».




96.

Тема гибели человеческой души в рассказе «Ионыч».

Читать пьесу «Вишнёвый сад»




97.

А.П.Чехов. «Вишнёвый сад» как

драматическое произведение.

Индивидуальные задания.




98.

«Вишнёвый сад»: история создания, жанр, система образов. Разрушение дворянского гнезда.

Подготовить сообщения.




99.

Символ сада в комедии «Вишнёвый сад». Своеобразие чеховского стиля.

Подготовить сообщения.




100.

К.Хетагуров. Сборник «Осетин-

ская лира».

Региональный компонент.

К.Хетагуров «Охота за турами».

Индивидуальные задания.




101.

«Вечные» вопросы в зарубежной литературе. Ги де Мопассан «Ожерелье», Г.Ибсен «Кукольный дом»,А.Рембо «Пьяный корабль».

Вопросы в тетради.




102.

Итоговый урок. Нравственные уроки русской литературы Х1Х в.



















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск