Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации20.06.2014
Размер0.58 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад ОВ №31»

ОТКРЫТЫЙ

информационно-аналитический доклад

заведующей МБДОУ «Детский сад ОВ № 31»

Дрозд Т.В.

(за период 2012 – 2013 учебного года)

Северск -2013


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ ...........................................1

2. УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ……………….……...2

3. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...............................5

4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...12

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ……………………..…………… . 15

6. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ………………………………………………….24

7. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ……………28

8. РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ………………………………………………………………….28

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ МБДОУ...................................................................................................................29

Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому развитию детей № 31», является звеном муниципальной системы образования ЗАТО Северск, обеспечивающей бесплатное общедоступное дошкольное образование.

Лицензия на образовательную деятельность: серия А 0000791, регистрационный № 493, выдана 21.12.2011 г, бессрочная.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия 70 АБ № 000084 регистрационный № 210, выдано 25 июня 2010 г действительно по 24 июня 2015 г.

Наше учреждение находится в новой части города, внутри квартала. Транспортное расположение очень удобное – вблизи остановок по ул. Победа () и по ул. Ленинградская (ост.).

Территория ДОУ в летний период утопает в зелени и цветах, имеет один летний бассейн, спортивный комплекс, баскетбольную площадку, футбольное поле, площадку для закаливания и оздоровительных мероприятий, альпийскую горку, четыре оборудованные прогулочные площадки, огород, фитоклумбу и уголок леса.

В ближайшем окружении от детского сада находятся МДОУ «СОШ № 198», «СОШ № 78», МУ ЗАТО Северск «Центральная детская библиотека»- Библиотека «Родник». Взаимодействует с организациями: Северский зоопарк, Северский музыкальный театр, Северский городской музей и Северский театр для детей и юношества. Все это позволяет активно привлекать ресурсы социального партнерства для познавательного развития детей, знакомить их с социальным окружением, организовывать тесное взаимодействие со школами и учреждениями дополнительного образования, а также совместно с вышеперечисленными организациями и семьями воспитанников разрабатывать и реализовывать различные социальные проекты, акции, мероприятия социального характера.

Режим работы дошкольного учреждения 12-часовой.

В детском саду функционируют :

4 групп дошкольного возраста (с 3 лет до 7 лет) – нормативная наполняемость 80 детей. Наполняемость МБДОУ по лицензионным требованиям – 83 ребенка.

В ДОУ имеются помещения для разнообразной детской деятельности:

  • Спортивный зал/музыкальный зал (совмещен);

  • Кабинет учителя-логопеда/кабинет педагога-психолога (совмещен);

Исходя из условий дошкольного учреждения удается построить воспитательно- образовательный процесс максимально эффективно, с учетом основных требований.

Коллектив детского сада активно занимается инновационной деятельностью, имеет статус нескольких экспериментальных площадок:


  • Экспериментальная площадка Центра системно- деятельностной педагогики «Школа 2000…» Федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме: «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016.

  • Присвоен статус пилотной площадки в рамках реализации областной Программы непрерывного экологического образования с приоритетным осуществлением экологического направления развития воспитанников.

  • Присвоен статус участника инновационной инфраструктуры системы образования ЗАТО Северск (Приказ Управления образования Администрации ЗАТО Северск от 12.07.2012 г. №411)


2. УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Руководителем является заведующая МБДОУ – Дрозд Татьяна Владимировна (первая категория, высшее образование, стаж работы 17лет), руководит дошкольным учреждением с 23 февраля 2013 года.

Деятельность МБДОУ выстроена в соответствии с Уставом, образовательной программой МБДОУ, программой развития методической службы МБДОУ.

Система управления учреждения строится на взаимном уважении, доверии и успешности, ориентирована, прежде всего, на создание комфортных условий для созидательной деятельности педагогов с детьми, родителями и самовыражения в ней.

В структуре управления детским садом определены роли каждого члена коллектива в воспитательно - образовательном процессе.

Управляющая система состоит из взаимосвязанных между собой административного управления и общественного. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его уровней с присущими им функциями.

I блок -    общественное управление:

Общее собрание трудового коллектива – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные договора, утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.

Педагогический совет  - утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности ДОО (дошкольной образовательной организации), принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта.

Родительский комитет ДУ - обеспечивает постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями).

Общее родительское собрание - принимает решение о содействии руководству ДОО в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, в оказании спонсорской помощи детскому саду.

Попечительский совет- всемерная, всесторонняя, всевозможная поддержка ДОУ, в т.ч. финансовая и материальная; содействие, стимулирование, информация и пропаганда его деятельности; правовое обеспечение, защита и поддержка прав и интересов ДОУ, его обучающихся и работников.

  1. II блок   -    административное   управление, имеющее многоуровневую структуру:

 

I уровень - заведующая  детским садом 

Заведующая самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующей обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОО (дошкольной образовательной организации), утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие).

Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольной образовательной организации.

II  уровень – заместитель заведующей по воспитательно-методической работе (зам зав. по ВМР), начальник хозяйственного отдела, врач дошкольной образовательной организации.

Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного и лечебно-оздоровительного процессов, инновационную деятельность.

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям

III уровень - воспитатели, специалисты.

Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.

Объектами являются дети и их родители. В управлении дошкольным учреждением единоналичие и коллегиальность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы рассматриваются на коллегиальном уровне. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие - в распоряжениях руководителя.


Система управления МБДОУ

«Детский сад ОВ №31»

Общественное

управление

Административное управление
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск