Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 206.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.06.2014
Размер206.68 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по учебному курсу «Английский язык»

5 класс


















пояснительная записка


Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы курса английского языка к УМК «FORWARD» под ред. М.В.Вербицкой.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся пятого класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка;

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков в овладении ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой в 5 классе используется следующий учебно-методический комплект:

  1. Учебник английского языка для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. М.Вербицкая и др. Москва. «Вентана-Граф», 2013(2 части)

  2. Рабочая тетрадь для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. М.Вербицкая и др. Москва. «Вентана-Граф», 2013

  3. Пособие для учителя к учебнику для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. М.Вербицкая и др. Москва. «Вентана-Граф», 2013

  4. Компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.

Содержания авторской программы полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования, отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.



Общая характеристика учебного предмета

Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Особенности содержания обучения английскому языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников.

Основные содержательные линии:

- коммуникативные умения;

- языковые средства и навыки оперирования ими;

- социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.


Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета. УМК серии «FORWARD» для 5-9 классов включают разнообразные материалы для организации внеурочной деятельности учащихся с учётом психологических особенностей школьников .В 5 классе отведено 105 учебных часов (3 часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивания, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудиотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Языковая компетенция

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений;

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странных изучаемого языка; применение этих знаний и различных ситуаций формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора;

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

В познавательной сфере:

  • Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • Владение приемами работы с текстом;

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как в средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

Cодержание учебного материала

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. . Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации . Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

УМК серии «FORWARD» включает материалы, расширяющие представления школьников о стране изучаемого языка, традициях, обычаях, праздниках, достопримечательностях. В учебниках данной серии персонажи российские и британские дети – представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для учащихся 5 класса обсуждать такие вопросы, как любовь к семье, здоровый образ жизни, почитание родителей, отношение к учёбе, высказываться по прочитанному тексту.

Содержание тем учебного курса


  1. Let’s make a magazine.

  2. The competition.

  3. At the film studio.

  4. At the oil rig.

  5. To America.

  6. Mr. Big makes plan.

  7. Which way do we go?

  8. Holidays in the USA.

  9. Where is the capsule?

  10. Interests and hobbies.

  11. Can we speak to Rik Morell, please?

  12. A glimpse of history?

  13. Mr. Big’s island.

  14. Islands of the South Pacific.

  15. Mr.Big’s cave.

  16. A goodbye party.


Календарно-тематическое планирование



Тема/раздел

Тема урока

Кол-во

час

Характеристика основных видов деятельности ученика

дата

примечание

1-6

. Let’s make a magazine

A school magazine

Personal information

Nursery rhyme


2

2

2

Участвовать в диалоге, употреблять активную лексику. Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense.Понимать общее содержание стихотворения, догадываться о значении слов из контекста, отвечать на вопросы.







7-12

The competition

A photo competition

A day in the life of…

Camera and photography

2

2

2


Воспринимать на слух текст и сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять расписание своего дня. Употреблять в речи формы глагола в Present Continuous tense.







13-17

. At the film studio

A film studio

The life of a stunt artist


2

3


Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями и сопоставлять его содержание с иллюстрациями.

Употреблять в письменной и устной речи конструкцию like/hate/go/do+форма на - ing







18-22

.. On the oil rig

A trip to an oil rig

Natural treasures

2

3

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и сопоставлять его содержание с иллюстрациями и отвечать на вопросы по содержанию. Различать употребление the Present Simple and the Present Continuous







23-24

Consolidation




2

Повторить изученный языковой материал (1-4)







25

Dialogue of cultures




1










26-27

Контрольный тест




2










28-32

To America!

Going to a theme park

Gulliver-park( St. Petersburg)

“Gulliver’s Travels” by Jonathan Swift

1

2

2

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание, находить нужную информацию в тексте. Уметь сравнивать предметы. Участвовать в диалоге-расспросе.







33-36

Mr. Big makes plans

Giving orders and making plans

Describing a person clothes and disguises

The solar system

Russia explores space


1

1

1

1

Участвовать в диалоге. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Употреблять в речи активную лексику и грамматическую конструкцию to be going и простое будущее время.







37-40

Which way do we go?

Escaping from trouble

Following a route

Under the sea

Treasure ships

1

1

1

1

Воспринимать на слух текст и сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Соотносить предложенные утверждения с содержание текста, вставлять пропущенные слова.







41-44

Holidays in the USA

Trip abroad

Describing a country

the USA

Two Americans

Christmas and New Year celebrations

1

1

1

1

Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, вставлять пропущенные слова. Кратко передавать содержание прочитанного текста. Употреблять в речи активную лексику и грамматическую конструкцию to be going.







45-46

Consolidation




2

Повторить изученный языковой материал (5-8)







47

Dialogue of cultures




1










48-49

Контрольный тест




2










50-55

Where’s the capsule?

The search for the space capsule

Solving problems

A day in the life of Rik Morell

What kind of person are you?

“The adventures of Tom Sawyer” by Mark Twain

1

2

1

1

1

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Читать вслух текст, построенный на изученном материале. Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, вставлять пропущенные слова. Кратко пересказывать текст. Употреблять в речи модальный глагол could и the Present Perfect Tense







56-62

Interests and hobbies

Likes and dislikes

Desires and ambitions

Music and musical instruments

Alexander Borodin

2

1

2

2

Читать текст и соотносить с иллюстрациями к тексту. Употреблять в речи придаточные предложения с союзом when и глаголы в пассивном залоге. Уметь образовывать наречия от прилагательных







63-68

Can we speak to Rik Morell?

A chase across America

Describing a house/a location

Holidays and festivals: Maslenitsa

2

2

1

Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать текст . построенный на основе изученного материала. Употреблять в речи изученную лексику и грамматику.Составлять диалог, употребляя вежливые просьбы.







69-75

A glimpse of history

Independencе Day

Victory Day

Landmarks

Holidays and festivals:

Pancake Day

2

2

1

2

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, находить слова и словосочетания в тексте. Участвовать в диалоге-расспросе, используя соответствующие грамматические конструкции. Употреблять пассивный залог в речи. Читать текст и вставлять пропущенные слова в тексте.







76-77

Consolidation




2

Повторить изученный языковой материал (9-12)







78

Dialogue of cultures




1










79-80

Контрольная работа




2










81-83

Mr.Big’s island

Getting close to Mr.Big

Helping at home

“The story of Robinson Crusoe” by Daniel Defoe


1

1

1

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание. Читать текст и вставлять пропущенные слова в тексте. Употреблять в речи модальный глагол to have to do.







84-87

Islands of the South Pacific

The development of tourism

A message

In the bottle

A glimpse of Russia

1

1

2

Воспринимать на слух и зрительно текст и отвечать на вопросы по тексту. Составлять проект по теме «Остров моей мечты».Задавать вопрос и описывать количество людей, предметов, веществ, материалов с помощью специальных слов.







88-91

Mr. Big’s cave

Mr. Big tries to escape

The world’s Craziest Hotels

“Vacation” by Mary Ann Hoberman

1

2

1

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Употреблять в речи модальный глагол to have to do и глагол must. Читать текст и соотносить с иллюстрациями к тексту и беседовать по прочитанному тексту.







92-94

A goodbye party

Celebration and memories

Planning a party

Comparing experiences

2

1

1

Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и отвечать на вопросы. Обсуждать план вечеринки со своими друзьями.







95-96

Consolidation




2

Повторить изученный языковой материал (13-16)







97

Dialogue of cultures




1










98-99

Контрольный тест




2










100-102

Резервные уроки




6










ПЛАНИРУМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО

ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Говорение

Учащийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге расспросе, диалоге побуждении, диалоге обмен мнениями, комбинированный диалог;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • составлять сообщения

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Учащийся получит возможность научиться:

  • участвовать в диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • рассуждать с высказыванием своего мнения с опорой на прочитанный или услышанный текст или заданную ситуацию.

Аудирование

Учащийся научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

понимать на слух небольшие простые сообщения;

воспринимать на слух основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку);

• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных на аутентичном материале.

• воспринимать на слух в аудиозаписи выборочную информацию из текстов прагматического характера построенных на аутентичном материале.

Учащийся получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной информации.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Письмо

Учащийся научится:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками;

  • заполнять формуляры, бланки;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Учащийся получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Учащийся получит возможность научиться:

соблюдать интонацию перечисления;

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать и использовать в речи интернациональные слова (doctor);

  • распознавать и использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать и употреблять в речи общий и специальный вопрос;

  • распознавать и употреблять в речи порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения, предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным, составным глагольным сказуемым, побудительные предложения в утвердительной форме, предложения с однородными членами

  • распознавать и употреблять в речи утвердительную форму, отрицательную и вопросительную формы настоящего время Present Simple и Present Continuous Tense и прошедшего время Past Simple и Past Continuous неопределенную форму глагола, глагола-связку to be , модальный глагол can,must, have to, степени сравнения прилагательных.

Учащийся получит возможность научиться:

  • узнавать существительные в единственном и множественном числе с определенным и не определенным артиклем;

  • использовать в речи притяжательный падеж существительных;

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

  1. Учебник английского языка для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. М. Вербицкая и др. Москва «Вентана-Граф» 2013г. (1 часть-95 стр.; 2 часть- 102 стр.)

  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. М. Вербицкая и др. Москва «Вентана-Граф» 2013г

  3. Пособие для учителя к к учебнику английского языка для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. М. Вербицкая и др. Москва «Вентана-Граф» 2013г

  4. Компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.

  5. Телевизор и DVD( с возможностью использования аудиодисков CD, MP3)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск