Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год





Скачать 229.89 Kb.
НазваниеРабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год
Дата публикации22.06.2014
Размер229.89 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

Кенадского сельского поселения

Ванинского муниципального района Хабаровского края

РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

Руководитель МО и.о. заместителя Директор МБОУ СОШ

учителей естественно- директора по УВР с.Кенада

гуманитарного цикла

Коноплева Е.А. /________/ Бурдина О.С./_______/ Гречка О.Н./________/

«___» _________ 2013г «___» _________ 2013г «___» _________ 2013г

Рабочая программа

по русскому языку в 11 классе
на 2013 – 2014 учебный год
Учитель: Гречка

Оксана Николаевна
с. Кенада

Паспорт рабочей программы:
Учебный предмет: русский язык

Количество часов в неделю по учебному плану: 1 час

Всего количество часов в году по плану: 31 урок
Класс: 11

Учитель: Гречка Оксана Николаевна
Программа:

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Н.Г. Гольцовой «Русский язык. Программа курса 10-11 классы».- М.: Русское слово, 2010 г.
Утверждена методическим объединением учителей естественно-гуманитарного цикла.
Учебное пособие для учащихся:

Учебник:  Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин.  Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское слово», 2011г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Н.Г. Гольцовой «Русский язык. Программа курса 10-11 классы».- М.: Русское слово, 2010 г. (учебник:  Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин.  Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское слово», 2011)

Выбор авторской программы мотивирован тем, что она

-рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов

- соответствует  стандарту основного общего образования по русскому языку, социальному заказу родителей;

- построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;

 - способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;

- обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию учащихся.

Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литературу и средства обучения, календарно-тематическое планирование.

          Цели обучения русскому языку:

воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения;

развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты;

применение полученных знаний и умений в речевой практике.

            Период обучения в 5-11 классах охватывал практически все этапы становления языковой личности. Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода и направлено на развитие и совершенствование языковой и лингвистической (языковедческой), коммуникативной и культуроведческой компетенции.

            Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции - углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике как науке и учёных-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться раз личными лингвистическими словарями.

            Коммуникативная компетенция - совершенствование владения всеми видами речевой деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в раз личных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

            Культуроведческая компетенция - осознание языка как формы выражения культуры, национально-культурной специфики русского языка; расширение знаний о взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры меж национального общения.

Задачи обучения русскому языку в старшей школе определяются с позиций компетентности подхода:

  1. воспитать гражданина и патриота;

  2. сформировать представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа с осознанием национального своеобразия русского языка и овладением культурой межнационального общения;

  3. развивать и совершенствовать способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационные умения и навыки; навыки самоорганизации и саморазвития;

  4. углубить знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;

  5. совершенствовать овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения;

  6. применять полученные знания и умения в собственной речевой практике, в том числе в профессионально-ориентированной сфере общения; совершенствовать нормативное и целесообразное использование языка в различных сферах и ситуациях общения.

           Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане.

           Большое значение придается развитию и совершенствованию навыков самоконтроля, потребности старшеклассников обращаться к разным видам лингвистических словарей и разнообразной справочной литературе для определения языковой нормы, связанной с употреблением в речи того или иного языкового явления.

           В учебном плане на изучение русского языка в 11 классе отводится 34 часа.

           Организация образовательного процесса построена на классно-урочной форме обучения с применением фронтальной, индивидуальной, парной, групповой работы.

           Настоящей рабочей программой предусмотрена подача учебного материала с использованием следующих технологий обучения:

  1. личностно-ориентированное обучение;

  2. ИКТ;

  3. метод проектов;

  4. исследовательские работы обучающихся;

  5. технология подготовки к ЕГЭ;

  6. игровые технологии.

            Формы промежуточного контроля в 11 классе: объяснительный, выборочный, графический, цифровой, предупредительный, словарный, свободный диктанты, диктант с грамматическим заданием, тестирование, изложение, сочине ние на свободную тему, сочинение-рассуждение на морально-этическую тему, сочинение на грамма тическую тему, сочинение по данному началу, проверочная работа с выбором ответа, лингвистический, речеведческий, комплексный анализы текста.

Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне. На изучение русского языка выделен в неделю 1 час. Работа спланирована так, что время отводится на повторение, обобщение и систематизацию знаний по русскому языку, повышение орфографической и пунктуационной грамотности, культуры речи. Особое внимание уделяется трудным вопросам орфографии, морфологии «малых частей речи», трудным вопросам синтаксиса, синтаксической синонимии, заданиям, направленным на предупреждение грамматических ошибок в речи учащихся.

С целью подготовки учащихся к ЕГЭ продумана система практических и контрольных работ, включающих задания части А и В в 11 классе, комплексный анализ текста, работу со средствами художественной выразительности, различные виды лингвистического анализа. Особое место отводится фонетическому разбору, показывающему изменение качества звука в потоке речи, трудностям орфоэпии, видам морфемного и словообразовательного разбора.
Учебным планом школы предусмотрено на изучение курса 34 часа (1 час в неделю).

Цель рабочей программы: практическая реализация основной образовательной программы.
Цель и задача изучения курса учебного предмета— повторение, обобщение и систематизация знаний по фонетике, грамматике, орфографии и пунктуации и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе.
.
Рабочая программа даёт возможность повысить орфографическую и пунктуационную грамотность, расширить лингвистический кругозор выпускников средней школы, уделить должное внимание формированию коммуникативной, языковой и культуроведческой компетентности учащихся. Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии. При этом предусматривается подача материала крупными блоками, что поможет учащимся глубже осмыслить взаимосвязь между различными разделами науки о языке и представить русский язык как систему. 


Методологической основой данной программы и курса "Русский язык" в 11 классе являются Образовательные стандарты среднего (полного) общего образования по русскому языку. 

Учащиеся должны знать:

• Взаимосвязь языка и истории, культуры русского и других народов;
• Смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
• Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
• Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические нормы современного русского языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

Учащиеся должны уметь:

• Использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста
• Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач;
• Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
• Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
• Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
• Извлекать необходимую информацию из различных источников;
• Применять на практике речевого общения основные нормы литературного русского языка.
• Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
• Осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
• Развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности;
• Увеличения словарного запаса; расширения кругозора; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
• Совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
• Самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.


п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки обучающегося

Элементы дополнительного содержания

Вид контроля

1

Основные принципы русской пунктуации.

КУ

Три основных направления в истории русской пунктуации (логическое, синтаксическое,

интонационное). Три принципа русской пунктуации.

Знать: о системе правил постановки знаков препинания. Знать: основные виды пунктограмм. Уметь: применять в практике

письма пунктуационные нормы современного русского литературного языка






2

Словосочетание как синтаксическая единица. Виды синтаксической связи.

Урок систематизации ЗУН

Повторение и углубление сведений о словосочетании; подбор синонимов; виды связи слов в словосочетаниях. Предложение как основная единица языка; средство выражения мысли

Знать: строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания; отличие от слова и предложения; способы выражения. Уметь: вычленять словосочетание из предложения; подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи; делать разбор словосочетаний

Конструирование словосочетаний с заданным видом связи, синонимия словосочетаний

Самостоятельная работа.

3 -4

Простое предложение как синтаксическая единица. Классификация предложений. Простое предложение.

Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные. Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения

КУ

Предложение как минимальное речевое высказывание. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Виды предложений по составу грамматической основы и наличию второстепенных членов предложения, понятие односоставного предложения

Знать: основные единицы языка, их признаки. Уметь: осознавать предложение как минимальное речевое высказывание; употреблять в речи предложения, разные по цели высказывания; работать с художественными текстами изучаемых литературных произведений

Конструирование предложений, обоснование постановки знаков препинания

Комментированное письмо. Самостоятельная работа

5-6

Постановка тире в простом предложении. Простое осложнённое предложение.

(Повторение: «Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Синтаксический разбор простого предложения»)

Урок систематизации ЗУН

Обобщение сведений о способах выражения подлежащего; правильное согласование со сказуемым. Способы выражения сказуемого. Приемы различения разных типов сказуемого в зависимости от выражения в них лексического и грамматического значений

Знать: основные единицы языка, их признаки. Уметь: находить подлежащее в предложении, определять способ его выражения; согласовывать подлежащее со сказуемым, различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений; стилистически различать простые и составные глагольные сказуемые;




Самостоятельная работа.


7

Р/р. Практическая работа по теме: «Простое осложнённое предложение»


РР

Способы связи предложений в тексте

Знать: основные единицы языка, их признаки. Уметь: находить подлежащее в предложении, определять способ его выражения; согласовывать подлежащее со сказуемым, различать сказуемые по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений; стилистически различать простые и составные глагольные сказуемые;

Расширение круга используемых языковых и речевых средств;

Практическая работа

8

Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами.


Урок систематизации ЗУН

Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания; составление схемы предложения с однородными членами

Знать: правила постановки знаков препинания при однородных членах, связанных союзами. Уметь: правильно ставить знаки препинания при однородных членах, связанных союзами; определять стилистическую окраску союзов в предложении с однородными членами

Пунктуация при повторяющихся союзах. Случаи отсутствия запятой перед союзом как


Письмо по памяти

9

Обобщающие слова при однородных членах.


10

Предложения с обособленными членами. Обособление определений. Построение оборотов с распространенными определениями, выраженными причастиями и прилагательными


Урок систематизации ЗУН

Закрепление и систематизация знаний по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения». Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания

Знать: определения обособленных и уточняющих членов предложения, правила постановки знаков препинания. Уметь: определять обособленные и уточняющие члены предложения, отличать их, правильно расставлять знаки препинания в этих предложениях.

Синтаксический разбор предложений с обособленными и уточняющими членами



11

Р/р. Изложение.

РР

Основная мысль, позиция автора. Умение передать текст. Аргумент. Способы аргументирования

Знать: признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествование, описание, рассуждение).

Уметь: свободно, правильно излагать свои

мысли в устной и письменной форме; соблюдать нормы построения текста, совершенствовать и редактировать собственный текст

Умение написать изложение

Изложение

12- 13

Обособленные приложения и дополнения. Знаки препинания. Словарный диктант.

Урок систематизации ЗУН

Закрепление и систематизация знаний по теме «Обособленные приложения и дополнения». Совершенствование навыка правильной постановки знаков препинания

Знать: правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными и уточняющими членами. Уметь: применять изученные правила при решении грамматических задач;

Синтаксический разбор предложений с обособленными приложениями.

Работа с учебником. Объяснительный диктант. Словарный диктант

14

Уточняющие, пояснительные, присоединительные члены предложения.

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями. Грамматическая норма. Обособление обстоятельств, выраженных существительными.



Урок систематизации ЗУН

Закрепление и систематизация знаний по теме «Обособленные обстоятельства». Грамматические нормы построения предложений с деепричастными оборотами. Совершенствование навыка правильной поставки знаков препинания

Знать: правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными и уточняющими членами. Уметь: применять изученные правила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разборы; использовать разнообразные конструкции в связной речи


Синтаксический разбор предложений с обособленными обстоятельствами

Работа с учебником. Объяснительный диктант.

15

Контрольный диктант.

Урок контроля

Определение уровня изученного материала. Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

Знать: правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными и уточняющими членами. Уметь: применять изученные правила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разборы; использовать разнообразные конструкции в связной речи





Контрольный диктант.

16

Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами

Урок систематизации ЗУН

Закрепление и систематизация знаний по теме «Сравнительный оборот». Грамматические нормы построения предложений со сравнительными оборотами. Совершенствование навыка правильной поставки знаков препинания

Знать: грамматические нормы построения предложений с деепричастными оборотами, правила постановки знаков препинания в предложениях с обособленными членами. Уметь: применять изученные правила при решении грамматических задач; производить синтаксический и пунктуационный разборы; использовать разнообразные конструкции в связной речи

Синтаксический разбор предложений со сравнительными оборотами

Работа с учебником. Объяснительный диктант.

17-18

Вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции. Обращения. Междометия в составе предложения. Слова - предложения да и нет

Урок систематизации ЗУН

Понятие вставной конструкции. Вводные слова. Обращения. Совершенствование умения правильной постановки знаков препинания

Знать: основные единицы языка, их признаки; вводные слова и предложения как средство выражения субъективной оценки высказывания. Уметь: находить в художественных произведениях, изучаемых на уроках литературы, предложения с вводными словами, выписывать их, делать синтаксический и пунктуационный разборы этих предложений

Предложения с междометиями и словами да, нет

Практическая работа

19-20

Сложное предложение. Сложносочиненное предложение (ССП). Знаки препинания в сложносочиненном предложении

Урок систематизации ЗУН

Повторение сведений о сочинительных союзах (деление на три разряда), расширение знаний учащихся о сложносочиненном предложении (о союзах и их значениях в этих предложениях). Классификация сложносочиненных предложений

по характеру союза и значению (три группы ССП).

Знать: основные группы ССП по значению союзам.

Уметь: объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор предложении. Знакомство с теоретическими сведениями о знаках препинания в сложносочиненном предложении, совершенствование пунктуационных навыков, навыка синтаксического разбора ССП

Создание текста определенного функционально-смыслового типа

Беседа, проблемные задания

21

Сложноподчиненное предложение (СПП). Сложноподчиненное предложение с одним придаточным. Синонимия сложноподчиненных предложений и предложений с причастным и деепричастными оборотами

Урок систематизации ЗУН

Углубление понятия о СПП, средствах связи главного предложения с придаточным, строении сложноподчиненных предложений, способах разграничения союзов и союзных слов. Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении.

Знать: отличительные признаки СПП, средства связи главного предложения с придаточным. Уметь: правильно ставить знаки препинания и составлять схемы СПП; видеть в предложении указательные слова и определять в соответствии с этим вид придаточного; находить слово, к которому относится придаточное предложение, и задавать от него вопрос

Различие между подчинительными союзами и союзными словами


Беседа, проблемные задания

22

Р/р. Создание текста миниатюры по прочитанному тексту.

РР

Тема и проблема текста. Основная мысль, позиция автора. Аргумент. Способы аргументирования

Знать: признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествование, описание, рассуждение).

Уметь: свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдать нормы построения текста, совершенствовать и редактировать собственный текст

Умение написать сочинение

Сочинение

23

Оформление на письме прямой речи и диалога. Разные способы оформления на письме цитат. Словарный диктант

КУ

Формирование пунктуационных навыков при употреблении предложений с прямой речью, в том числе разорванной словами автора,

диалога. Основные способы цитирования. Цитирование поэтического текста, частичное цитирование

Знать: правила постановки знаков препинания. Уметь: находить подобные предложения в тексте, объяснять знаки препинания, конструировать предложения, подбирать синонимичные конструкции русского литературного языка.

Уметь: применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

Конструирование предложений,

анализ и самоконтроль

Тренинг, практикум, словарный диктант


24

Сложные предложения с разными видами связи. Период. Знаки препинания в периоде. Обобщение изученного о сложном предложении

КУ

Особенности пунктуации в сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связью. Сложные предложения с разными видами связи.

Знать: отличительные особенности сложных предложений с разными видами связи.

Уметь: видеть сложные предложения с разными видами связи, определять виды придаточных.

Синтаксический разбор

Знакомство с понятием период.




25

Тест в формате ЕГЭ

Урок контроля ЗУН

Определение уровня изученного материала Проверка и тематический контроль знаний, умений, навыков

Знать: основные нормы и правила. Уметь: правильно выполнять все части вариантов ЕГЭ




Тест

26

Авторская пунктуация. Культура речи. Нормы литературного языка

КУ

Формирование современной языковой личности, овладение теоретическими знаниями о структуре русского языка и особенностях его функционирования, развитие навыков порождения высказывания в соответствии с коммуникативным, нормативным и этическим аспектами культуры речи.

Знать: нормы литературного языка. Уметь: строить речь с применением различных способов в зависимости от условий







27

Р/р. Создание текста миниатюры по прочитанному тексту.

РР

Тема и проблема текста. Основная мысль, позиция автора. Аргумент. Способы аргументирования

Знать: признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествование, описание, рассуждение).

Уметь: свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдать нормы построения текста, совершенствовать и редактировать собственный текст

Умение написать сочинение

Сочинение

28

Обобщение и повторение изученного материала

Повторение

Повторение и углубление сведений










29

Пробный ЕГЭ




Определение уровня изученного материала

Знать: основные нормы и правила. Уметь: правильно выполнять все части вариантов ЕГЭ




Подготовка к ЕГЭ

30-31

Стилистика. Анализ текста.

Практическая работа по составлению документов

КУ

Сфера употребления, типичные ситуации речевого общения, задачи речи, языковые средства, характерные для научного стиля


Знать: признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествование, описание, рассуждение); функциональные стили. Уметь: свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме в соответствии с ситуацией речевого общения, задачами речи; соблюдать нормы


Практическая работа




32-34

Обобщение повторение.


КУ

Определение уровня изученного материала

Знать: основные нормы и правила. Уметь: правильно выполнять все части вариантов ЕГЭ







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая учебная программа по русскому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год
Составлена на основе : С. И. Львова, Программа по русскому языку для 5-11-х классов общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку в 8а классе на 2013-2014 учебный год
Тюменская область, Аромашевский район, село Аромашево, улица Октябрьская,35 тел/факс 2-13-83
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку в 5 классе на 2013-2014 учебный год
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений 9 класс. – М, Просвещение, 2010
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год
Авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательной школы/ авт сост В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко-...
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 6 класса на 2013-2014 учебный год
Программа предназначена для работы в 6 классе общеобразовательной школы
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год
Программа предназначена для работы в 11 классе общеобразовательной школы
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса на 2013-2014 учебный год
Программа предназначена для работы в 7 классе общеобразовательной школы
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа По русскому языку для 9 б, в класса на 2013/2014 учебный год
Федеральной примерной программой основного общего образования по русскому языку, с базисным учебным планом для общеобразовательных...
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа По русскому языку 6 класс 2 ступень, базовый уровень...

Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая учебная программа по русскому языку на 2013-2014 учебный год
Авторы программы: Горецкий В. Г., Зеленина Л. М., Дементьева М. Н., Стефаненко М. А., Бойкина М. В
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа По русскому языку для 5-9 классов. 2013 2014 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку в 7 классе 2013-2014 учебный год
В соответствии с федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования на изучение русского языка в 7 классе...
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку 9 а класс на 2013-2014 учебный год
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании мо учителей русского языка и литературы
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку в 9 классе индивидуальное обучение 2013-2014 учебный год
Количество часов 2 часа в неделю, 68 часов в год. Учитывая состояние обучающегося, обучение ведется в ознакомительном плане. Основные...
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 2 класса Учебный год: 2013-2014
Т. Г. Рамзаевой, издательство «Дрофа, 2012 год, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации; учебно-методический...
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе на 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку на 2013 2014 учебный год 7 «А»...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск