Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов





Скачать 326.06 Kb.
НазваниеТематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
страница1/3
Дата публикации28.06.2014
Размер326.06 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Дата проведения

Характеристика деятельности учащихся

план

факт

Раздел I. «Там, на неведомых дорожках...» (23 ч)



Аудирование (слушание)
Воспринимать на слух тексты в испол-нении учителя, уча- щихся.
Характеризовать особенности прослу-шанного художе- ственного произведения (определять жанр – рассказ, стихотворе-ние, сказка народная, авторская; загадка, пословица, скорого-ворка); передавать последовательность сюжета; описывать героев.
Воспринимать учеб-ное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выпол-нения.

Чтение

Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, вырази-тельно, используя интонацию, соответс-твующий темп и тон речи.
Декламировать сти-хотворения, небольшие отрывки прозы.
Читать про себя, осознавать текст, от-вечать на вопросы.


Характеризовать текст: предполагать содержание по загла-вию, иллюстрации, фамилии автора, групппе ключевых слов, определять тему; выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных; находить в тексте доказательство мыслей и чувств автора.
Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста.
Объяснять выбор автором заглавия произведения; выби- рать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоя- тельно озаглавливать текст.
Составлять план: делить текст на части, озаглавливать части.
Пересказывать текст подробно и выборочно.
Характеризовать книгу: анализировать обложку, титульный лист, оглавление, иллюстрации.
Выбирать книгу в библиотеке на основе анализа этих элемен-тов.



1

Вводный урок. Приглашение в боль-шой мир литературы. Знакомство с новым учебником. Б. Захо-дер «Моя Вообра-зилия» Т

1


изуч.

нового

материала







2

Вн.чт. Книги, прочитанные летом

1

обоб

ще

ние







3

Ведение в раздел Б. Заходер «Сказочка»

1

изуч.

нового

материала







4

Русские народные сказки. Сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» Т

1

кино

урок







5

Народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». «Законы» волшебной сказки Т

2

обоб

ще

ние







6

Как сказки сказыва-ются Т

1

обоб

ще

ние







7

«Народная» сказка

П. Ершова «Конёк-Горбунок» Т

1

изуч.

нового

материала







8

Сказочный мир П. Ер-шова. Сказка «Конёк-Горбунок» Т

1

комбиниров







9

Приметы волшебной сказки в сказке П. Ер-шова «Конёк-Горбу-нок» Т

1

кино

урок







10

«Добрым молодцам урок». А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Т

2

изуч.

нового

материала







11

Герои «Сказки о рыбаке и рыбке» Т

1

комбиниров







12

Авторская сказка.

А.С. Пушкина «Сказ-ка о рыбаке и рыбке»

1

кино

урок







13

Авторская сказка

В. Одоевского «Мороз Иванович» Т

1

изуч.

нового

материала







14

«Какова работа, такова награда» (В.Ф. Одоев-ский «Мороз Ивано-вич»)

1

обоб

ще

ние







15

От сказки народной к сказке авторской сказка В.Ф. Одоев-ского «Мороз Ивано-вич»

1

комбиниров







16

Как сказы сказыва-ются. П.Бажов «Серебряное Копыт-це» Т

1

изуч.

нового

материала







17

Чему учат сказы и сказки. П. Бажов «Серебряное Копыт-це» Т

1

кино

урок







18

Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

1

изуч.

нового

материала







19

Добро побеждает зло. Сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» Т

2

комбиниров







20

«Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» – это сказка

1

обоб

ще

ние







21

Всех скороговорок не перескороговоришь Т

1

комбиниров







22

Обобщение по разделу. Проверочная работа 1 Т

1

контрольный







23

Вн. чт. Мир волшеб-ных сказок

1

КВН







Раздел II. «Сказочные человечки» (27 ч)

24

Введение в раздел. В стране Вообразилии (голландская народная песенка) «Морская прогулка»

1

изуч.

нового

материала







25

Знакомство с Муми-семейством. Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1 ч. Т

1

изуч.

нового

материала







26

Тайны шляпы Волшеб-ника. Т. Янссон«Шляпа Волшебника». 2 ч


1

комбиниров







27

Сказочная повесть

Т. Янссон «Шляпа Волшебника» (3–4 ч)

1

комбиниров







28

Герои сказки

Т. Янссон «Шляпа Волшебника» Т

1

обоб

ще

ние







29

Опасное путешествие Бильбо. Дж. Р.Р. Тол-кин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи»1,2ч Т

1

комбиниров







30

Путешествие продол-жается. Глава «Пауки и мухи» 3,4 ч Т

1

комбиниров







31

Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс 5, 6 части главы «Пауки и мухи») Т

1

комбиниров







32

Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (7–8-я части главы «Пауки и мухи») Т

2

комбиниров







33

Авторская сказочная повесть Дж. Р.Р. Тол-кина «Хоббит» Т

1

обоб

ще

ние







34

Смешная история.

А. Милн «Винни-Пух», глава 3

1

изуч.

нового

материала







35

Характеры героев сказки А. Милна «Винни-Пух (глава 3) Т

1

обоб

ще

ние







Культура речевого

общения

Участвовать в

диалоге в соответствии

с правилами речевого

общения.

Формулировать вопросительные пред-ложения. Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану.

Творческая

деятельность Инсценировать художественного произведение (его фрагменты): читать по ролям, участвовать в драматизации.

Иллюстрировать художественное произведение.

Сочинять сказку, загадку, считалку.

36

Главный герой повести А. Милна «Винни-Пух»

1

кино урок







37

Песенки сказочных человечков

1

комбиниров







38

Уроки Мальвины. А.Н. Толстой «При-ключения Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»

1

изуч.

нового

материала






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов

Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Из истории русского языкознания. Групповая работа с текстами об ученых-лингвистах
Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов
И. А. Бунин. Очерк жизни и творчества. «Чудная власть прошлого в рассказе «Антоновские яблоки»
Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование по Новой истории 7 класс № модуля Тема урока Кол-во часов Тип урока
Работать с картой (показывать маршруты путешествий); выделять главное в тексте; анализировать документы
Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Уметь: подбирать проверочное слово, определять ударение в слове, называть ударные и безударные гласные
Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований
Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов
Понятие «государственный язык». Особый политико-правовой статус русского языка как государственного языка Российской Федерации
Тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема Кол-во часов
Систематизация и углубление знаний о соотношении орфографии и фонетической транскрипции


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск