Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды





Скачать 354.4 Kb.
НазваниеТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды
страница1/4
Дата публикации08.09.2013
Размер354.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3   4
Учебно-тематическое планирование




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды

учебной деятельности


Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты

освоения материала

(стандарт)

Дом.

задание

Дата проведения

1

Личность императора Александра II.

1

вводный

Лекция. Проблемное изложение материала

Беседа.



Фронтальный опрос. Развернутые ответы учащихся.


Отмена крепостного права.

74, тв. вопрос




2

Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований.

1

комбинированный

урок


Семинар

Составление схемы


Индивидуальный опрос


Историческое значение отмены крепостного права в России.

75, составление схемы
25, ответ на проблемный опрос урока




3

Либеральные реформы: 60-70х годов XIX века.

1

урок обобщения и систематизации знаний


Лекция

Беседа

Семинар

Составление схемы

Фронтальный опрос

Индивидуальный опрос



Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы.


76,77 кр.конспект




4

Сельское хозяйство и промышленность в 60-70 е годы XIX века.

1

комбинированный

урок


Лекция

Составление тезисов

Фронтальный опрос

сообщения



Процессы социально-экономического развития пореформенной России.

78, тезисы




5

Общество и власть.

Наука и культура в крае во II половине XIX века.

1

комбинированный

урок



Лекция

Беседа

Составление таблицы


Фронтальный опрос

Индивидуальный опрос



Особенности общественно-политической жизни России конца XIXвека.

79, сост. таблицы

26, сост. таб.




6

Внешняя политика России в 60-70 е годы XIX века. Русско-турецкая война 1877-1878 годов.

1

комбинированный

урок




Семинар

Индивидуальная

беседа

Участие в обсуждении вопросов урока.


«Восточный» вопрос во внешней политике России

81сост. таб.




7

Народничество 1870х годов: идеология и практика.

1

комбинированный

урок



Семинар

Составление таблицы
Составление схемы


Индивидуальный опрос


Народничество.

82, тезисы




8

Общественный подъем на рубеже 70-80х годов XIX века.

1

урок обобщения и систематизации знаний


Беседа
Составление схемы


Фронтальный опрос. Сообщения учащихся. Текущий контроль.

Особенности общественно-политической жизни России конца XIXвека.

83, составление схемы




9

Вступление на престол Александра III.

1

комбинированный




Беседа



Развернутые ответы учащихся.


Политический террор.

84, воп. 6




10

Внешняя политика Александра III. Политика контрреформ.

1


урок обобщения и систематизации знаний

Лекция
Составление схемы

Фронтальный опрос

Политика контрреформ.

85,86, зап. в тет.




11

Развитие экономики в конце XIX века.

1

урок обобщения и систематизации знаний





Семинар

Фронтальный беседа


Утверждение капиталистической модели XIX экономического развития. Завершение промышленного переворота

87, зап. в тет.




12

Культура России во II половине XIX века.

1

комбинированный

урок


Групповая.

Разработка и презентация проектов по теме

Репродуктивный:

- называть основные направления науки и культуры;

- приводить примеры выдающихся достижений российской науки изучаемого периода.

Продуктивный:

- определять взаимосвязь процессов развития российского общества в различных сферах его жизни и идейные искания мастеров художественной культуры.

Творческий:

- участвовать в разработке и презентации проекта по теме

Духовная жизнь российского общества на рубеже XIX- XX веков. Развитие системы образования. Научные достижения российских ученых. Возрождение национальных традиций в искусстве конца XIX века. Новаторские тенденции в развитии художественной культуры. Отражение духовного кризиса в художественной культуре декаданса.

Развитие естественных и общественных наук. Стили и течения в искусстве
Российская культура конца ХIХ в. – составная часть мировой культуры.



91,92, зап. таблицы Повт.74-79,81-87,91,92





13

Контрольная работа «Россия во II половине XIX века.»

НТП в мире начале XX века.

1


урок проверки и коррекции знаний

тестирование
Индивидуальная

Составление конспекта, участие в беседе, выполнение разноуровневых индивидуальных заданий.

тестирование
Репродуктивный.

- давать определения понятиям: империализм, колония, метрополия, модернизация, индустриальное общество, вторая промышленная революция, экспансия.
Продуктивный.

- раскрывать сущность процесса модернизации, характеризовать проявления процесса модернизации в различных сферах европейского общества начала ХХ века;

- сравнивать опыт модернизации в странах Европы и США; по результатам сравнения составлять синхронистическую таблицу.
Творческий.

- классифицировать страны по эшелонам капиталистического развития.

- выявлять и аргументировано доказывать свою позицию по экономическому и социально-политическому развитию стран Европы и США.




1, тв. задание




14

Страны Европы, США, Азии на рубеже XIX- XX веков.

1

комбинированный

урок


Индивидуальная

Участие в дискуссии.

Групповая.

Анализ документов по А) самостоятельно выбранным критериям;

Б) по параметрам, предложенным учителем).


Репродуктивный:

- давать определение понятиям: метрополия, колония, модернизация, традиционализм, эшелонная модель модернизации, экспансия.

Продуктивный:

- характеризовать изменения, происшедшие в колониях и зависимых странах в результате создания колониальных империй;

- раскрывать на примерах истории Японии и Китая, Индии и других стран особенности и последствия попыток модернизации в колониальных и зависимых странах.

Творческий.

- участие в дискуссии «Модернизация или традиционализм: за и против»

Страны Азии и Латинской Америки в 1900-1917 гг. Традиционные общественные отношения и проблемы модернизации. Япония: быстрое экономическое развитие, начало внешнеполитической экспансии. Подъём освободительных движений в колониальных и зависимых странах.

2, задание в тет.




15

Процесс модернизации в России.


1

комбинированный

урок


Индивидуальная

Участие в обсуждении вопросов урока.
Состаление таблицы

Репродуктивный:

- давать определение понятиям: геополитика, модернизация, индустриальное общество, монополия, многоукладный характер экономики, самодержавие, класс, сословие.

Продуктивный:

- характеризовать особенности российского варианта модернизации;

- устанавливать причинно-следственные связи между территориальной характеристикой государства и его внутренней и внешней политикой;

- знать систему управления Российской империей, объяснять функции и полномочия всех органов власти;

- охарактеризовать реформы С.Ю.Витте, определять, насколько они повлияли на промышленное развитие страны.


Задачи и основные направления модернизации страны в начале ХХ века. Реформы С.Ю.Витте. Роль иностранных капиталов. Аграрный строй России. Община. Самодержавие в начале ХХ века. Внутренняя политика Николая II.


1,2, сост. таб.

3,4, кр. конспект




16

Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907 годов.

1

комбинированный

Индивидуальная

Участие в обсуждении вопросов урока, дискуссии

Репродуктивный:

- называть основные сражения русско-японской войны 1904-1905гг. в хронологической последовательности;

- излагать ход военных действий по карте.

Продуктивный:

- определять основные направления и задачи внешней политики России в начале ХХ в;

- охарактеризовать русско-японскую войну 1904-1905гг. по плану (причины, подготовка, силы и планы сторон, повод, основные события, итоги, последствия).

Творческий:

- участвовать в дискуссии по вопросам о целесообразности «маленькой победоносной войны».

Внешняя политика в начале ХХ в.

Русско-японская война 1904-1905 гг., её итоги и влияние на общество

3-4, составление таблицы




17

Революция и становление российского парламентаризма.

1

Индивидуальная

Участие в обсуждении вопросов урока.

Составление таблицы
Групповая.

Анализ исторических документов.

Репродуктивный:

- называть причины революции 1905-1907гг.;

- излагать события в хронологической последовательности;

Продуктивный:

- выявлять предпосылки, характер и задачи первой русской революции;

- характеризовать этапы, итоги и последствия революции;

- составлять сравнительную характеристику программ политических партий;

- на основе анализа документов составлять таблицу.

Творческий:

- определять влияние первой российской революции на общественное развитие страны;

- давать оценку манифесту 17 октября 1905 г.

Революция 1905-1907гг (причины, этапы, главные события) Манифест 17 октября 1905 г. Образование политических партий. Вооружённое восстание в Москве.

Политическая реформа 1906г. Деятельность Государственной думы. Итоги революции.

Становление российского парламентаризма.



5 зад. в тет.




18

Третьеиюньская монархия и реформы П.А.Столыпина

1

комбинированный

Индивидуальная

Участвовать в обсуждении вопросов семинара, подготовить сообщение о личности П.А.Столыпина

Репродуктивный:

- излагать содержание реформ П.А.Столыпина;

- давать определение понятиям: отруб, хутор, отрезки.

Продуктивный:

- разъяснять суть политики «успокоения» страны, проводимую П.А..Столыпиным;

- характеризовать реформы, определять их итоги и последствия;

Творческий:

- высказывать оценочные суждения о результатах аграрной реформы П.А.Столыпина

Аграрная реформа П.А.Столыпина. Обострение социальных и экономических противоречий в условиях форсированной модернизации. Сохранение остатков крепостничества.

6, тв. задание



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Учащиеся должны знать общую характеристику и своеобразие русской литературы 19 века; пути становления реализма в русской и мировой...
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconТематическое планирование по обществознанию, 9 класс № Тема Кол-во...
Подборка материалов из газет о политической деятельности высших органов власти нашего государства
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconТематическое планирование по Новой истории 7 класс № модуля Тема урока Кол-во часов Тип урока
Работать с картой (показывать маршруты путешествий); выделять главное в тексте; анализировать документы
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconНаименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской...
Виды пластических искусств. Виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура. Художественные материалы и их выразительность...
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов

Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconТематическое планирование по музыке, 1 класс
Основные виды учебной деятельно-сти учащихся или характеристика деятельности учащихся
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Из истории русского языкознания. Групповая работа с текстами об ученых-лингвистах
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconТематическое планирование №п/п Тема урока Кол-во часов
И. А. Бунин. Очерк жизни и творчества. «Чудная власть прошлого в рассказе «Антоновские яблоки»
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск