Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа»





Скачать 99.58 Kb.
НазваниеКонкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа»
Дата публикации07.07.2014
Размер99.58 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Литература > Конкурс

В главном – единство, в спорном – свобода, во всем – любовь.

Св. Блаженный Августин

Газета МОУ СШ №2 г. Тырныауза КБР, №2 (10).


Читайте в номере:


  • Чему учат в школе…




  • Моя школа.

(доклад на конференции ученицы 10 класса Байсултановой Фатимы)


  • Толерантность. Как мы ее понимаем.




  • Конкурс «Мисс Осень-2005».




  • Браво, Мухаммат!




  • Поздравления.



ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ…
26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа». В преддверии этого события мы решили критически осмыслить свое существование в этом пространстве авторских школ, и провели опрос среди учащихся школы. Учащимся было предложено ответить на следующие вопросы:

1. Чему я научился в школе?

2. Что я умею делать?

3. Что есть особенного в нашей школе, чего нет в других школах?

4. Какие особенные праздники проводятся у нас в школе, не проводимые в других школах?

5. Каким вы видите образование и его результативность?

Чаще всего ответом на первый вопрос были слова: читать, писать, считать. Хотя ответ и кажется примитивным, но это и есть одна из основных задач школы.

На втором месте ответ - думать, свободно выражать свои мысли, не боясь быть непонятыми взрослыми и учителями. Это очень отрадно. Вряд ли такой ответ характерен для других школ Эльбрусского района.

Очень часто звучит ответ: всему, что я умею делать, я научился в школе. Учитывая расположение школы и социальное положение родителей, можно с уверенностью сказать, что вся ответственность за образование и воспитание молодого поколения района ФЗО лежит на плечах школы.

Также учащиеся школы считают, что культуре поведения, самостоятельности и умению правильно выражать мысли научила их школа.

Ответы на второй вопрос во многом дублируют ответы на первый. Чаще всего звучит ответ: чему научили в школе, то и умею. Тем самым перекладывая всю ответственность на учителей. Но отвечая на этот вопрос, дети перечисляют свои внеурочные навыки и умения: умение рисовать, шить, вышивать, вырезать, играть на музыкальных инструментах. Старшеклассники считают, что они умеют думать, анализировать, решать логические задачи.

Наиболее интересные и непосредственные ответы были получены по третьему вопросу:

Что есть особенного в нашей школе, чего нет в других? Вот самые часто встречающиеся высказывания:

1.Хорошие учителя.

1(а) Зинаида Карповна. (Дети считают, другой такой нет ни в одной другой школе).

2. Добрый директор.

3.Бесконечные семинары.

4. Пятничные встречи.

5. Полная демократия.

6. Бесплатный Интернет.

7. Школа полного дня.

8. Экспериментальные учебники.

9. Кафе.

10.Когда другие школы отдыхают, мы учимся.

Очень редко, но все-таки звучал и ответ- ничего особенного в нашей школе нет.

В нашей школе, как и в любом хорошем коллективе, сложились свои обычаи и традиции. Это, в первую очередь, традиция отмечать праздники, среди которых особой популярностью пользуются наши особые, присущие только нашей школе, праздники: День школы, день толерантности, день самоуправления, песня года, конкурс «Мисс Осень». Что и отметили учащиеся, отвечая на 4-ый вопрос.

Наибольшие затруднения у учащихся вызвал ответ на пятый вопрос. Многие не поняли смысла вопроса. Из полученных ответов вырисовывается такая картина: в школе должна быть дисциплина, обучение на высоком уровне, техническое оснащение уроков должно соответствовать самым высоким требованиям и, самое главное, чтобы база знаний, полученных в школе, соответствовала требованиям ВУЗов.

Опрос провели: Кайтукова Ж. Мирзоев Р. Геккиева З. Макитова А.




Доклад ученицы 10 класса Байсултановой Фатимы на всероссийской конференции авторских школ «Эврика».
Рассказать о школе непросто, все учились в школе, и все, вроде бы, знают, что это такое. Готовясь к сегодняшнему выступлению, я задавала себе вопрос: какой должна быть школа? И не находила ответа. Люди и помудрее меня вряд ли смогут ответить на этот вопрос. Зато я точно знаю, какой не должна быть школа. Она не должна быть такой, как все: обыденной, скучной, серой. Проучившись в моей родной школе №2 г. Тырныауза КБР 10 лет, я могу сказать, что она не такая, как все.

Во-первых, здесь необычно доверительные, добрые отношения между учителями и учениками. У нас очень добрый, открытый для всех директор. Где вы еще увидите директора, который встречает свою школу во дворе и здоровается с каждым мальчиком за руку( будь то первоклассник или десятиклассник).

НО это ни в коем случае не перерастает в панибратские отношения между учителями и учениками.

Интересна в нашей школе и организация учебного процесса. Если в обычной школе субъектом учения является класс как учебное сообщество, то в нашей школе субъектом учения является каждый ученик. Все направлено на всестороннее развитие ребенка. Наряду с традиционным преподаванием, мы получаем этическое и эстетическое образование. Это, в основном, на таких уроках, как ТРИЗ, МХК, история религии и др. Уделяется также большое внимание развитию мышления и приобретению практических навыков.

Еще один немаловажный факт – наша школа является школой полного дня. То есть мы находимся здесь с 9 до 17 часов. Учащиеся среднего звена занимаются в группах продленного дня, посещают кружки по интересам. Кстати о кружках, их у нас в этом году целых 28. Работа в кружках не превращается в углубленное изучение того или иного предмета. Здесь дети занимаются исследовательской работой, издают школьную газету, знакомятся с обычаями и традициями народов КБР. Кружковой работой охвачено 70 процентов учащихся. Прямо в здании школы можно получить и музыкальное образование. В школе работает филиал Школы искусств.

Мы же, старшеклассники, занимаемся углубленно по тем предметам, которые понадобятся нам для поступления в ВУЗы. Это фактически – бесплатное репетиторство. Родители довольны.

В школе, как и в любой хорошей семье, сложились свои обычаи и традиции. Они складывались из разных источников. Это национальные и городские традиции. А есть традиции, присущие только нашей школе, школе №2 г. Тырныауз.

Это, во-первых, День школы, который отмечается 19 мая. Вся школа в этот день выезжает на природу. Благо, природа Приэльбрусья благоприятствует этому.

5 октября, в День учителя, у нас день самоуправления. В это день наши любимые учителя отдыхают, пьют чай, организованный для них нами же. А мы ведем уроки, моем школу. Даже в кабинете директора в это день ученики.

В октябре выбираем «Мисс Осени», а в ноябре проводим праздник толерантности.

Я хочу сказать, что ребенок не может жить однообразно, без ярких впечатлений. Для него это очень утомительно. Поэтому школа для многих – тяжкая обуза. У нас все иначе, мы приходим в школу с радостью и с удовольствием проживаем здесь день.

Толерантность. Как мы ее понимаем?

Среди учащихся 5-11 классов был проведён социологический опрос. Детям предлагалось ответить на три вопроса.

  1. Как вы относитесь к национальностям? (толерантно + или интолерантно -). Предлагалось высказать отношение к американцам, арабам, русским, кабардинцам, балкарцам, китайцам.

  2. Как вы относитесь к социальным группам? (рабочие, крестьяне, интеллигенция, бизнесмены)

  3. Как Вы относитесь к органам государственной власти? (Президент РФ, Правительство РФ, Парламент КБР, местная власть).

Опрашиваемые были разделены на 3 группы:

5-6 классы - младшее звено

7,8,9 классы - среднее звено

10,11 классы - старшее звено

Хотя в наших паспортах нет графы «национальность», национальные отношения продолжают оставаться наиболее острыми.

Из 22 опрошенных учащихся младшего звена 10 человек интолерантно относятся к американцам. Здесь, наверно, сказалось то, что дети смотрят фильмы, играют в компьютерные игры, где в образе главного врага всегда предстаёт американский солдат или человек «очень похожий» на американского солдата. Китайцев тоже не очень жалуют. 6 человек отрицательно относятся к этой национальности. Еще сохранились великодержавные амбиции. Кабардинцев и русских не любят трое (причем все балкарцы).

К социальным группам дети этого звена относятся более терпимо. На данном этапе еще не совсем забыт опыт начальной школы, где из года в год проходят тему «Все профессии хороши, выбирай себе на вкус». Но даже здесь шесть детей интолерантно относятся к крестьянам. К крестьянскому труду. Кому хочется копаться в земле? Хотя и бизнесменами себя не видят двое.

По третьему вопросу, по отношению к власти, тоже есть разногласия.

Нет ни одного человека, который интолерантно относится к Президенту РФ. Неужели мы доросли до такого уровня сознания, когда президента страны уважают только за то, что он твой президент. Но Правительство РФ, по мнению школьников, совсем не заслуживает уважения. Из 22 опрошенных 5-6 классы. Интолерантно относятся к данному органу власти 12 учащихся, а 11 человек высказались высказалось против Правительства КБР. Дети связывают экономическое неблагополучие республики с действием правительства.

Больше всего досталось местной администрации. 16 детей интолерантно к ней. Безработицу среди родителей, отсутствие тепла и горячей воды, нищенский семейный бюджет опрашиваемые связывают с работой местной администрации.

Чем старше становятся дети, тем непримиримее – национальные отношения. Из 42 респондентов среднего звена (7,8,9 кл.) 19 учащихся балкарской и кабардинской национальности нетерпимо относятся к русским, из них же 13 балкарцев интолерантны к кабардинцам. Среди опрошенных была только одна русская девочка, и она отрицательно относится к балкарцам. Эта ситуация очень настораживает, когда речь идет о республике, где живут 3 основных национальности: русские, балкарцы, кабардинцы. И на этом фоне уже не до тех девяти голосов, поданных против американцев. К арабам учащиеся и этого звена относятся толерантно (только пять отрицательных ответов). Тут сказывается единство религии.

Что касается отношения к социальным группам, у учащихся 7 – 9 классов больше нетерпимого отношения к бизнесменам, чем у младшего звена (10 против 2). Видно. Образ экранного «крутого» бизнесмена не так привлекателен у этих детей. Они уже знают, на чем делаются большие деньги.

В отношении к власти у учащихся этого звена больше негатива. Уже появились 4 голоса против Путина В.В. Очень много учащихся, интолерантно относящихся ко всем ветвям власти!

Правительство РФ – 25

Гос. Дума – 20 (здесь было бы больше отрицательных ответов, если бы не хорезматичный образ В. Жириновского, который привлекателен для детей).

Правительство КБР – 16

Парламент – 21

Местная администрация – 26 !

Интересно отношение данной группы детей к армии. Нетерпимо относятся к данному органу власти 14 опрошенных. И все они девочки. Видимо, в них говорят будущие матери и жены.

В старшем звене (10 – 11 кл.) опрошено 23 человека уже нет такой страшной картины по отношению к национальностям. 3 человека интолерантно относятся к русским, 1 – к балкарцам. 2 – к китайцам, 5 – к американцам. Это уже взрослые люди, которые знают, что человека надо ценить по его личностным качествам, а не по национальности.

Но среди старшеклассников больше тех, кто отрицательно относится к интеллигенции, по сравнению с младшей и средней группой (0 (младшая) – 3 (средняя) – 6 (старшая)). Если учесть то, что интеллигенция ассоциируется с учителями и врачами, то неудивительна большая требовательность выпускников к этим социальным группам.

Отношение к органам власти здесь тоже категоричное.(хотя президента пощадили и здесь).

К Правительству РФ интолерантно относятся 10 учащихся.

К Государственной Думе 11 учащихся.

К Армии 7 учащихся (все мальчики). В старших классах, когда начинает подходить срок службы, армия теряет у молодых людей свою привлекательность.

К Правительству КБР-10 учащихся.

К Парламенту КБР- 11 учащихся.

К местной администрации- 12 учащихся.
Опрос провели учащиеся 10 класса.

Конкурс «Мисс Осень - 2005».
Вот и наступил долгожданный день, когда школа выбирает свою первую красавицу, - конкурс «Мисс Осень 2005».

На сцену выходят элегантные ведущие Кайтукова Жанна и Геккиев Руслан и объявляют конкурсанток. Их в этом году необычно много, подключились и учащиеся среднего звена. Представим их.

Залиханова З. – 6 кл.

Будаева Л.- 7 кл.

Аджиева О.- 9 кл.

Геккиева З.- 10 кл

.Макитова М. -11кл.



Девочки мерились своими силами и умениями по целым девяти номинациям:

  1. Приветствие.

  2. Кто быстрее завяжет галстук.

  3. Фабрика звезд.

  4. «Мы пошутили…»

  5. Поэтический конкурс.

  6. Конкурс национального танца.

  7. Демонстрация вечерних нарядов.

  8. Изба красна не углами, а пирогами».

  9. Выступление группы поддержки.



Особо хочется остановится на конкурсе «Мы пошутили…», где конкурсантки из подручных материалов должны были соорудить себе оригинальные костюмы. Всем понравилась идея ученицы 11 класса Макитовой Мадины. Она предстала в костюме из пищевой фольги с оригинальным названием «Мадося-гриль».

Членам жюри «пришелся по вкусу» конкурс «Красна изба не углами, а пирогами», где они выступили дегустаторами разнообразных блюд.

Зрители отметили выступление группы поддержки Будаевой Лейли. Поддерживал ее весь класс танцами, песнями, оригинальными сценками.

Все девочки были красивы, умны, находчивы. Каждый класс считал, что их одноклассница – самая лучшая. Но жюри решило: в этом году «Королевой Осени» быть Аджиевой Олесе.
БРАВО, МУХАММАТ !!!


В столице Катара городе Доха прошел чемпионат мира по тяжелой атлетике среди мужчин и женщин. Выпускник нашей школы, член сборной РФ Мухаммат Созаев, выступавший в весовой категории 94 кг, завоевал серебряную медаль.




Всего на три килограмма нашего земляка обошел победитель чемпионата азербайджанский атлет Низами Пашаев, поднявший в сумме 401 килограмм (185+216). Мухаммат, взяв в рывке 177 и в толчке 221 киллограм, оттеснил на третью ступень пьедестала олимпийского чемпиона из Болгарии Милена Добрева, который в Афинах сумел обойти другого нашего именитого тяжелоатлета – серебряного призера Олимпийских игр Хаджимурата Аккаева. Болгарин в сумме поднял те же 398 кг, что и Мухаммат Созаев, но его собственный вес оказался большим, чем у нашего атлета.


Наши поздравления !!!
Поздравляем Трамову Аминат Азизовну и ученицу 10 класса Байзулаеву Т. с занятым 3-им местом на республиканской конференции «Моя малая Родина» в секции «История народов Кавказа».

Редколлегия: Кайтукова Ж., Абдулаева А., Байдаева С., Курданова О., Макитова А., Байзулаева С., Догучаева Р., Байзуллева Т., Геккиева З.

Руководитель Хаджиева Х. З.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» icon1 Сентября – День знаний Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь...
Первоклассники вступают в совершенно новую жизнь. Потому этот день для них самый волнующий и запоминающийся. Это праздник и для тех,...
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С 29 октября по 15 ноября в школе стартует ежегодный фестиваль детского творчества «Золотая осень»
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconМоу «Большетаябинская сош» Яльчикского района чр мультимедийный проект...
Автор: Рыбкин В. Р., к ф н., доцент кафедры социальной работы и организации работы с молодёжью
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconИзучаемые вопросы
«Песня о школе» муз. Кабалевского «Чему учат в школе?» муз. Шаинского Исполнение песен по желанию детей
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconС днем знаний! Праздник в школе Действующие лица: Ведущие – 2 чел.,...
Инновационные технологии как средство совершенствования методики преподавания математики
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Первоклассник – новичок, Широка страна моя родная, Танец маленьких утят, Чему учат в школе), три рисунка(домище, дом, домик), таблички...
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В зал входят дети. Звучит грамзапись песни "Чему учат в школе" (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconКонкурс – фестиваль детской рекламы и дизайна
Конкурс фестиваль проводится с 2008 года миоо на базе цо №1637 для учащихся 1 – 11 классов образовательных учреждений вао
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconСценарий вечера встречи выпускников 2012 года Звучат песни о школе....
Под фонограмму песни «Учат в школе» на сцену выбегают первоклассники девочка и мальчик. Они держат школьный колокольчик и подают...
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В тюмени начался прием заявок на участие в конкурсной программе среди девочек дошкольного возраста «Мисс Дюймовочка». Конкурс, посвященный...
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Москве пройдет очередная конференция из серии «Понимание в коммуникации», организованная кафедрой массовых коммуникаций мгпу при...
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconЗвучит музыка «Чему учат в школе»
Эта первая добрая книжка для многих детей – азбука. Она с 1 сентября учила нас доброму, светлому и хорошему. И мы благодарны ему....
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconЗвучит волшебная музыка (найти). Слайд №4 Замок в презентации открывается и Слайд №5 появляется
Звучит мелодия песни «Чему учат в школе». По залу, в сторону сцены проходят мальчик и девочка. Ученик несет в руках портфели, ученица...
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В этом сезоне: продолжаем фестиваль "Браво-таланты" на приз школы eec. Основное требование выступление на английском языке
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconУрок русского языка в 5 классе Тема : «Синтаксис и пунктуация»
Слайд № Учитель называет тему урока. Звучит куплет песни «Чему учат в школе?» Вопрос: «Поможет ли нам прозвучавший музыкальный фрагмент...
Конкурс «Мисс Осень-2005». Браво, Мухаммат! Поздравления. Чему учат в школе… 26-29 ноября в Москве пройдет юбилейный фестиваль-конференция «Авторская школа» iconКонкурс проводится по номинациям: «Урок»
Рнмопх) приглашают учителей (преподавателей) химии системы образования различных типов и видов образовательных учреждений принять...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск