Скачать 103.39 Kb.
|
Перспективный план развития кабинета немецкого языка на 2009 – 2014 гг. Кабинет немецкого языка – это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и учащихся и обеспечивает высокий уровень преподавания немецкого языка. Оформление кабинета немецкого языка, расположение оборудования и динамичность его композиции должны способствовать быстрому и полному психологическому переключению учащихся с предмета, который они изучали на прошлом уроке, на изученье иностранного языка; сосредоточению устойчивого и целенаправленного внимания учащихся на теме урока; систематическому, своевременному использованию наглядных учебных пособий, проекционной аппаратуры и разнообразного лабораторного оборудования. Класс - кабинет немецкого языка является центром всей учебной, методической и внеклассной работы по немецкому языку в школе. Поэтому важно умелое планирование работы кабинета немецкого языка, предусматривающее наряду с обеспечением занятий необходимой литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями оказание научной и методической помощи учителю, общение и распространение опыта лучших учителей (района или города), пополнение кабинета техническими средствами обучения. Учебно-методическая работа. 1. Организовать при кабинете методический уголок, в котором необходимо иметь:
2. Организовать при кабинете немецкого языка библиотечку, в которой необходимо иметь:
3. Постоянно следить за своевременным пополнением школьной библиотеки необходимой учебной и методической литературой по немецкому языку. 4. За месяц до экзаменов вывешивать список тем, входящих в экзаменационные билеты по немецкому языку 9 и 11 классов. Внеурочная работа с учащимися. 1. Разработать:
2. Написать сценарии вечеров по немецкому языку. 3. Выпустить стенгазеты по немецкому языку (2 в полугодие). 4. Организовать семинар по разбору решений заданий школьной и районной олимпиад по немецкому языку (по итогам I и II туров олимпиады). 5. Организовать выставки «Творческие работы учащихся». 6. Провести научно-теоретическую конференцию по исследовательским работам старшеклассников по немецкому языку. 7. Проводить индивидуальную работу по немецкому языку с учащимися. 8. Оформить альбомы:
Пополнение кабинета наглядными пособиями. 1. Составить картотеку недостающих наглядных пособий по немецкому языку по темам всего изучаемого курса. 2. Организовать кружок учащихся по изготовлению наглядных пособий, таблиц и моделей к грамматическим разделам по картотеке. 3. Оформить выставки:
4. Оформить с помощью учащихся стенды:
5. Постоянно пополнять кабинет наглядными пособиями через базовый магазин. Зав. кабинетом немецкого языка: Якунина Т.А., Кудрявцева Г.Б. план развития и работы кабинета НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА на 2012 – 2013 учебный год
Зав. кабинетом немецкого языка: Якунина Т.А., Кудрявцева Г.Б. |
Методические указания по практике немецкого языка (как второго иностранного)... Методические указания предназначены для студентов 2 курса факультета филологии и журналистики ргу, романо-германского отделения,... | Методические разработки разделов и тем курса математики «Новое в методике математике», в котором помещать статьи по методике преподавания математики, обобщению передового опыта, о новой... | ||
Проектная методика на уроках немецкого языка с применением регионального компонента Описание методической разработки с использованием проектной методики учителя немецкого языка высшей категории моу дсош №2 Домбаровского... | Формирование здоровьесберегающей среды на уроках немецкого языка... Методические рекомендации предназначены для учителей немецкого языка, работающих в начальной и основной школе | ||
Г темиртау» программ а элективного курса «По странам немецкого языка» Содержание программы способствует развитию коммуникативной компетенции школьников, обогащению лексического запаса, развитию умения... | Пояснительная записка 9 класс «Книги для учителя» И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов», для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой,... | ||
Принято И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов»; для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, «Справочника по грамматике... | Тематическое планирование № п/п. Наименование разделов и тем Всего часов Взаимоотношения русского языка с языками коренных народов России; роль языка на международной арене | ||
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение) | Творческий отчет мо учителей иностранных языков Октябрьской сош №2 Загвоздкина С. С., учитель немецкого языка, 1 категория. Тема самообразования: Интернет-проекты на уроках немецкого языка | ||
Учитель немецкого языка высшей категории Шилкова Л. А Это наиболее действенный способ переключить внимание учащихся с формы высказывания на содержание и включиться в познание окружающего... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель немецкого языка гоу сош №1211 с углубленным изучением немецкого языка сао г. Москва Клюкина Изида Сергеевна | ||
Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch.... И. Л. Бим курса немецкого языка к умк по немецкому языку для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дычко марина ивановна – учитель немецкого языка муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38... | ||
Контролирование риска Тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения... | Рабочая программа по физике 7 класс Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность... |