Скачать 36.72 Kb.
|
Творческий отчет МО учителей иностранных языков Октябрьской СОШ №2 (Для районного семинара завучей) Состав МО: Загвоздкина С.С., учитель немецкого языка, 1 категория. Тема самообразования: Интернет-проекты на уроках немецкого языка. Мокан Л.З., учитель английского языка, высшая категория, победитель национального проекта «Лучшие учителя России 2009». Тема самообразования: Использование современных педагогических технологий как основное средство повышения эффективности обучения иностранным языкам. Нургалиева Л.З., учитель английского языка, высшая категория, «Учитель года 2006». Тема самообразования: Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Тема МО: Применение компетентностного подхода при изучении иностранных языков. Цель: Развитие ключевых компетентностей и личности учащихся предметными средствами. Задачи:
предметам.
Я остановлюсь на внеклассной работе по предмету, т.к. именно во внеклассной работе создаются условия для применения приобретенных знаний, умений и навыков, что, в свою очередь, обеспечивает положительное отношение к учению. Внеклассная работа помогает учащимся увидеть истинные возможности изучаемого языка и убедить детей в том, что они изучают язык для жизни, а не для школы. Комфортная обстановка стимулирует инициативу, способности, снимает комплексы, каждый может проявить себя. Поэтому участие во внеклассной работе способствует раскрепощению и развитию личности школьника, таких качеств, как активность, целеустремленность, коллективизм. Увлечение иностранным языком может оказать влияние на выбор профессии. (4). Внеклассная работа по иностранному языку способствует разумной организации досуга учащихся. Мы практикуем массовые, групповые и индивидуальные формы работы. Итак, НЕДЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Если раньше мы проводили их в какой-то определенный месяц, то в последние годы это были февраль, апрель, октябрь, в этом учебном году – декабрь. В соответствии с месяцем определяется тема недели: празднование Пасхи, Хэллоуин, Рождество. Февраль: День святого Валентина. Все мероприятия связаны со странами изучаемого языка. Традиционные мероприятия: Брейн-ринг (10-11), КВН «Знатоки англоязычных стран» (8 кл), конкурсы переводчиков (9-11), Дайджест «Wundersprache» (11). Пасха (апрель): Пасхальная мастерская (2-5), конкурс газет и проектов (6-8), Празднование Пасхи. В декабре – Рождества. Хэллоуин (октябрь): Конкурс стихов об осени (5-8 кл), Конкурс масок HALLOWEEN, Конкурс рисунков «Осенний листопад» (2-4 кл), Конкурс презентаций (9-11), Праздник урожая (6). Кружки: в прошедшем учебном году мы проводили кружки в 6 кл – немецкий и английский, в 8 кл – английский; факультативы в старших классах. Летом в составе ЛТО работают отряды «Лингвист», «Полиглот». Такая направленная работа, мы считаем, дает свои плоды. Наши ученики ежегодно занимают призовые места на олимпиадах и конкурсах. ОЛИМПИАДЫ. Научно-практическая конференция: 2007-08г – было выставлено 4 работы, 2 заняли призовые места. В прошедшем уч году на школьной конференции выступили с защитой своего реферата 6 учащихся, на районную конференцию прошли 3 работы. На Конкурс театров в 2007-08г мы подготовили 3 сказки: «Бременские музыканты» (нем), «Золушка», «3 поросенка» (англ). Выступление было отмечено жюри. В конкурсе «Мои желания Санта Клаусу», который прошел по нашей инициативе, приняли участие 17 учащихся 5-7 кл. Все работы были выполнены на компьютере, что соответствовало условиям конкурса. Краевые конкурсы: В «Конкурсе сочинений на иностранных языках» участвовали 3 ученицы. 2 работы отмечены сертификатами, 1 участница получила Диплом победителя. Чемпионат по английскому языку принес нам в прошедшем году 2 первых места: победителями стали Маликова Р. и Шаниязов М., два 2х места, одно 3е место, 4е место. Маликова Р. заняла в регионе 4 место. Мы считаем, что каждый ребенок по-своему талантлив, но ему нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности. Поэтому мы ставим перед собой цель – увидеть, разглядеть, не пропустить все самое лучшее и дать импульс к развитию. В последнее время появилась в системе развивающего обучения практика оценки собственного продвижения. В преподавании иностранных языков вводится комплексная система отслеживания учебного продвижения учащихся "Европейский языковой портфель". Мы в этом учебном году тоже решили работать над созданием "Языкового портфеля" учащихся. Возможно, не все у нас еще получается, хотелось бы еще больше ребят заинтересовать языком. Ведь активные, целеустремленные, неравнодушные дети – это мечта любого учителя. А самое главное – мы стараемся возиться с каждым ребенком, чтобы он мог проявить себя. |
Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2009-2010 учебный год В течение 2009 – 2010 учебного года в гимназии №1 г. Зернограда работали 6 учителей иностранных языков | Анализ работы ммо учителей иностранных языков в 2012 2013 учебном год Основная цель работы ммо – организация методической работы с учителями иностранных языков школ городского округа Домодедово с учётом... | ||
Отчет кафедры иностранных языков профессиональной коммуникации о... На основании приказа №131/1 от 27. 03. 2014 на кафедре иностранных языков профессиональной коммуникации был создан оргкомитет, а... | Моу «Турочакская сош» Неделя успеха Творческий отчет молодых специалистов,... | ||
Программа итоговой аттестации по специальности 031201 «Теория и методика... Воробьева Е. И., кандидат педагогических наук, доцент, кафедры современных языков и методики преподавания иностранных языков пгу... | План работы шмо учителей иностранных языков гбоу сош №556 Курортного района Санкт Петербурга ... | ||
Публичный отчет гбоу сош №1205 за 2012/13 учебный год 1 Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков... | Имидж института монархии великобритании Работа выполнена на кафедре теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного... | ||
16. 09. 13 (пн.), 17. 09. 13 с 12. 00 до 17. 00 Нечаев Дмитрий Юрьевич Студенты всех курсов по всем дисциплинам иностранных языков 17. 09. 2013(вторник), 15. 30, кафедра иностранных языков и межкультурной... | Учебное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков... Печатается по постановлению Редакционно-издательского совета Института иностранных языков (Санкт-Петербург) | ||
Кафедра иностранных языков Профессионально-ориентированное обучение... Утверждено на заседании Совета Института иностранных языков (Протокол №11 от 24. 05. 12) | Кафедра иностранных языков Профессионально-ориентированное обучение... Утверждено на заседании Совета Института иностранных языков (Протокол №11 от 24. 05. 12) | ||
Кафедра иностранных языков Профессионально-ориентированное обучение... Утверждено на заседании Совета Института иностранных языков (Протокол №4 от 01. 12. 11) | Лингвистическая ситуация в северной англии (на лексическом материале йоркширского диалекта) Работа выполнена на кафедре теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного... | ||
План работы мо учителей иностранных языков на 2012 – 2013 учебный год | Общее и индивидуально-авторское в научных исторических текстах (на материале английского языка) Диссертация выполнена на кафедре теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения Московского... |