Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка





Скачать 22.07 Kb.
НазваниеУрок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка
Дата публикации08.01.2015
Размер22.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Урок немецкого языка
Лукьянчук Л.Р., учитель немецкого языка


Класс: 6

Тема: Der Herbst ist die schönste Zeit.
Цели и задачи: - систематизировать лексико –грамматический материал по теме;

- проверить усвоение грамматической формы “ Perfekt”;

- развивать навыки монологической и диалогической речи;

- воспитывать чувства прекрасного.
Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение)

Ход урока



  1. Начало урока

Guten Tag! Wie geht es ihnen! Gut& Ich auch.

Ученик рассказывает стихотворение “ Es ist Herbst”

Es ist Herbst. Es ist Herbst.

Bunte Blätter fliegen

Bunte Blätter rot und gelb

Auf der Erde liegen

Falle, falle, gelbes Blatt,

Rotes Blatt, gelbes Blatt

Bis der Baum kein Blatt mehr hat,

Weggeflogen alle.
Also, wir haben heute eine schöne Stunde. Sie heiβt „Der Herbst ist die schönste Zeit“


  1. Речевая зарядка:

    1. Jetzt machen wir Obst – und – Gemüsesalat (по картинам)

Seht euch das Bild an und sagt:

Welches Obst brauchen wir für diesen Salat?

Welches Gemüse braucht man für den Gemüsesalat?



    1. Was passt zusammen?


1. Die bunten Blätter fallen…. heute scheint die Sonne, morgen wird es kalt.

2. Das Wetter im Herbst ist so

verschieden… jetzt fleiβig.

3. Alle Tiere und Vögel arbeiten… von den Bäumen.

4. Aber seht den Vogel da… auf der Erde und auf den Bänken im Park.

5. Viele gelbe und rote Blätter liegen… auf dem Baum.
III. Повторение

а) Seht ihr ins Fenster! Welche Jahreszeit ist dort?

Wie ist das Wetter im Herbst? (рассказ о погоде осенью)

в) Erinnert ihr bitte euch! Nuβknacker macht ein Interview! Was haben alle Menschen im Herbst gemacht?

1. Haben die Bauer im Herbst fleiβig gearbeitet?

2. Was haben sie gemacht? (Sie haben Kartoffel gegraben und Obst und Gemüse gesammelt)

3.Und du? Hast du den Eltern geholfen?

4. Hast du Obst und Gemüse gesammelt?

5. Hast du Pilze und Beeren gesucht?

6. Haben die Tiere im Herbst fleiβig gearbeitet?

7. Haben alle fleiβig gearbeitet?
Физминутка (с показом движений)

1 – 2 Polizei

3 – 4 Offizier

5 - 6 alte Hex’

7 – 8 gute Nacht

  1. – 10 lasst du gehn! (все прыгают)




  1. Jetzt machen wir eine Reise in den Herbst.

Вы должны были нарисовать картинки об осени такой, какой вы её себе представляете. Сейчас мы их посмотрим и узнаем, какой бывает осень в ваших представлениях и ваших рассказах о ней.

Слушаем рассказы учеников об осени по картинкам.

a) Wessen Erzählug ist die beste? Und das Bild?

b) Wessen Erzählung hat ihnen besonders gut gefallen?



  1. Работа по тексту учебника.

Übung 4 S.64 – Hier noch etwas Kunterbuntes (всякая всячина) vom Herbst.
Вопросы к тексту:

  1. Was macht der Igel im Herbst?

  2. Und der Hase? Macht er Vorräte oder iβt nur viel Gemüse?

  3. Warum denken die Menschen an den Herbst?

  4. Was machen die Menschen?



  1. Подведение итогов, оценки.

  2. Д/з: стр.69 – сильные глаголы повторить.


Если останется время – провести игру «Поле чудес» на повторение лексики по теме «Осень».

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Карточки с заданиями по грамматике.

Partizip2. Wie ist es richtig?
1. In der Stunde hat es viel Interessantes… (geben)

2. Die Schüler haben ein Märchen … (lesen).

3. Er hat am Fenster …(sitzen).

4. Die Schüler haben einen Aufsatz über den Herbst… (schreiben).

5. Nuβknacker hat das Märchen nicht …(hören).

6. Einige Kinder haben viel …(lachen).

7. In der Deutschstunde haben nicht alle gut …(antworten).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconМетодические разработки разделов и тем курса немецкого языка
«Новое в методике немецкого языка», в котором помещать статьи по методике преподавания немецкого языка, обобщению передового опыта,...
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconТворческий отчет мо учителей иностранных языков Октябрьской сош №2
Загвоздкина С. С., учитель немецкого языка, 1 категория. Тема самообразования: Интернет-проекты на уроках немецкого языка
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель немецкого языка гоу сош №1211 с углубленным изучением немецкого языка сао г. Москва Клюкина Изида Сергеевна
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дычко марина ивановна – учитель немецкого языка муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38...
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconМетодическая разработка Составил: Бовтун С. М, учитель немецкого языка мбоу «сош №3»
Данное пособие предлагает методически грамотные раз-работки внеклассных мероприятий, которые можно провести в рам-ках предметной...
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconКонспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка...
Учитель: Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом)
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconУрок немецкого языка в 8 -м классе на тему: «Подготовка к путешествию»
...
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconКонспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconТема школы
В состав мо входят 7 учителей английского языка. 1 учитель немецкого языка и 1 учитель французского языка
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconФормирование здоровьесберегающей среды на уроках немецкого языка...
Методические рекомендации предназначены для учителей немецкого языка, работающих в начальной и основной школе
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В состав мо входят 6 учителей английского языка. 1 учитель немецкого языка и 1 учитель французского языка
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconПроектная методика на уроках немецкого языка с применением регионального компонента
Описание методической разработки с использованием проектной методики учителя немецкого языка высшей категории моу дсош №2 Домбаровского...
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconМетодическая разработка внеклассная работа как один из главных способов...
Методическая разработка «Внеклассная работа как один из главных способов развития интереса учащихся к изучению немецкого языка» посвящена...
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconПояснительная записка 9 класс
«Книги для учителя» И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов», для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой,...
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconУчебно-методический комплекс практическая грамматика для специальности:...
С 34 Практическая грамматика немецкого языка: учебно методический комплекс / А. А. Сибгатуллина – Елабуга: Изд-во егпу, 2010. – 20...
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка iconСхема аттестации по курсу теоретической грамматики немецкого языка за 1 семестр учебного года
Студенты, посетившие не менее половины занятий в семестре, а также сдавшие реферат по морфологии немецкого языка до 1 декабря включительно,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск