Скачать 22.07 Kb.
|
Урок немецкого языка Лукьянчук Л.Р., учитель немецкого языка Класс: 6 Тема: Der Herbst ist die schönste Zeit. Цели и задачи: - систематизировать лексико –грамматический материал по теме; - проверить усвоение грамматической формы “ Perfekt”; - развивать навыки монологической и диалогической речи; - воспитывать чувства прекрасного. Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение) Ход урока
Guten Tag! Wie geht es ihnen! Gut& Ich auch. Ученик рассказывает стихотворение “ Es ist Herbst” Es ist Herbst. Es ist Herbst. Bunte Blätter fliegen Bunte Blätter rot und gelb Auf der Erde liegen Falle, falle, gelbes Blatt, Rotes Blatt, gelbes Blatt Bis der Baum kein Blatt mehr hat, Weggeflogen alle. Also, wir haben heute eine schöne Stunde. Sie heiβt „Der Herbst ist die schönste Zeit“
Seht euch das Bild an und sagt: Welches Obst brauchen wir für diesen Salat? Welches Gemüse braucht man für den Gemüsesalat?
1. Die bunten Blätter fallen…. heute scheint die Sonne, morgen wird es kalt. 2. Das Wetter im Herbst ist so verschieden… jetzt fleiβig. 3. Alle Tiere und Vögel arbeiten… von den Bäumen. 4. Aber seht den Vogel da… auf der Erde und auf den Bänken im Park. 5. Viele gelbe und rote Blätter liegen… auf dem Baum. III. Повторение а) Seht ihr ins Fenster! Welche Jahreszeit ist dort? Wie ist das Wetter im Herbst? (рассказ о погоде осенью) в) Erinnert ihr bitte euch! Nuβknacker macht ein Interview! Was haben alle Menschen im Herbst gemacht? 1. Haben die Bauer im Herbst fleiβig gearbeitet? 2. Was haben sie gemacht? (Sie haben Kartoffel gegraben und Obst und Gemüse gesammelt) 3.Und du? Hast du den Eltern geholfen? 4. Hast du Obst und Gemüse gesammelt? 5. Hast du Pilze und Beeren gesucht? 6. Haben die Tiere im Herbst fleiβig gearbeitet? 7. Haben alle fleiβig gearbeitet? Физминутка (с показом движений) 1 – 2 Polizei 3 – 4 Offizier 5 - 6 alte Hex’ 7 – 8 gute Nacht
Вы должны были нарисовать картинки об осени такой, какой вы её себе представляете. Сейчас мы их посмотрим и узнаем, какой бывает осень в ваших представлениях и ваших рассказах о ней. Слушаем рассказы учеников об осени по картинкам. a) Wessen Erzählug ist die beste? Und das Bild? b) Wessen Erzählung hat ihnen besonders gut gefallen?
Übung 4 S.64 – Hier noch etwas Kunterbuntes (всякая всячина) vom Herbst. Вопросы к тексту:
Если останется время – провести игру «Поле чудес» на повторение лексики по теме «Осень». ПРИЛОЖЕНИЕ. Карточки с заданиями по грамматике. Partizip2. Wie ist es richtig? 1. In der Stunde hat es viel Interessantes… (geben) 2. Die Schüler haben ein Märchen … (lesen). 3. Er hat am Fenster …(sitzen). 4. Die Schüler haben einen Aufsatz über den Herbst… (schreiben). 5. Nuβknacker hat das Märchen nicht …(hören). 6. Einige Kinder haben viel …(lachen). 7. In der Deutschstunde haben nicht alle gut …(antworten). |
Методические разработки разделов и тем курса немецкого языка «Новое в методике немецкого языка», в котором помещать статьи по методике преподавания немецкого языка, обобщению передового опыта,... | Творческий отчет мо учителей иностранных языков Октябрьской сош №2 Загвоздкина С. С., учитель немецкого языка, 1 категория. Тема самообразования: Интернет-проекты на уроках немецкого языка | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель немецкого языка гоу сош №1211 с углубленным изучением немецкого языка сао г. Москва Клюкина Изида Сергеевна | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дычко марина ивановна – учитель немецкого языка муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38... | ||
Методическая разработка Составил: Бовтун С. М, учитель немецкого языка мбоу «сош №3» Данное пособие предлагает методически грамотные раз-работки внеклассных мероприятий, которые можно провести в рам-ках предметной... | Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка... Учитель: Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом) | ||
Урок немецкого языка в 8 -м классе на тему: «Подготовка к путешествию» ... | Конспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | ||
Тема школы В состав мо входят 7 учителей английского языка. 1 учитель немецкого языка и 1 учитель французского языка | Формирование здоровьесберегающей среды на уроках немецкого языка... Методические рекомендации предназначены для учителей немецкого языка, работающих в начальной и основной школе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В состав мо входят 6 учителей английского языка. 1 учитель немецкого языка и 1 учитель французского языка | Проектная методика на уроках немецкого языка с применением регионального компонента Описание методической разработки с использованием проектной методики учителя немецкого языка высшей категории моу дсош №2 Домбаровского... | ||
Методическая разработка внеклассная работа как один из главных способов... Методическая разработка «Внеклассная работа как один из главных способов развития интереса учащихся к изучению немецкого языка» посвящена... | Пояснительная записка 9 класс «Книги для учителя» И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов», для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой,... | ||
Учебно-методический комплекс практическая грамматика для специальности:... С 34 Практическая грамматика немецкого языка: учебно методический комплекс / А. А. Сибгатуллина – Елабуга: Изд-во егпу, 2010. – 20... | Схема аттестации по курсу теоретической грамматики немецкого языка за 1 семестр учебного года Студенты, посетившие не менее половины занятий в семестре, а также сдавшие реферат по морфологии немецкого языка до 1 декабря включительно,... |