Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!»





Скачать 195.35 Kb.
НазваниеКонспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!»
Дата публикации17.09.2013
Размер195.35 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
План – конспект урока немецкого языка во 2 классе

учителя немецкого языка МОУ школы №40 г.о. Тольятти

Людвиг Светланы Владимировны
Тема урока: «Давайте познакомимся!»
Форма урока: Урок – игра.
Тип урока: Изучение нового материала.
Задачи:

Образовательные:

-дать мотивацию на изучение следующих тем по предмету

- ввести речевые клише, необходимые для приветствия и прощания: Guten Tag! Ich heiße … Und du? Auf Wiedersehen!

- ввести буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu; познакомить с графикой и правилами чтения;

- ввести лексику и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf!

Воспитательные:

- воспитывать внимательное отношение к языку, ответственность и коллективизм.

Развивающие:

- развивать внимание, память, мышление и творческие способности;

Оздоровительные:

- создание психологического комфорта на уроке, предупреждение учебной перегрузки

Оборудование: карточки с буквами, магнитофон, учебные тетради, учебники
Ход урока

  1. Организационный момент

Учитель: Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом)

  1. Основная часть урока

  1. Учитель: С какими персонажами учебника мы познакомились на прошлом уроке?

Эти персонажи умеют здороваться и представлять себя на немецком языке. Сегодня на уроке мы научимся делать то же самое.

Учащиеся слушают, как учительница, изображенная на рисунке, здоровается и представляет себя (упр.1 и 2, с .8 учебника №1).

Учитель: Мудрая сова хочет нам дать свой первый совет.

Один из учащихся читает памятку вслух.

Учитель: Итак, чтобы поздороваться, мы будем говорить друг другу: «Guten Tag!»

Давая образец, Вы обращаете внимание на долготу гласных [u:] и [a:] и обращаете внимание детей на придыхание при произношении согласного [t] (положение кончика языка не на зубах, а на среднем небе).

  1. Учитель повторяет фразу несколько раз, здоровается с каждым учеником и получает ответ по-немецки.

  2. Приглашаем детей встать в круг, взявшись за руки. Сами тоже встаем в круг.

Учитель: Мы пойдем по кругу и будем петь:

Tick, tack! Guten Tag!

Tick, tack! Guten Tag!

Дети идут по кругу и в такт шагам нараспев повторяют эту песенку.

  1. Вся группа хором повторяет фразу «Guten Tag!» 3-4 раза с интонацией возрастающей радости.

  1. Учитель: Прежде чем вы назовете свои имена, как это сделала учительница из упр.1 на с.8, я хочу с вами поиграть. Дело в том, что немецкие звуки часто отличаются от русских. Например, согласные звуки в немецком языке произносятся сильнее, чем русские. Когда вы произносите немецкие звуки, вы должны сильно выдыхать (учитель показывает). Этому очень просто научиться в игре (учитель раздает каждому ученику плотный шарик из ваты). Каждый из вас должен положить такой шарик перед собой на парту. Теперь произнесем слоги па, пэ, по, та, тэ, ти, то и старайтесь с такой силой при этом выдыхать воздух, чтобы продвинуть шарик как можно дальше. Выигрывает тот, кому удалось это сделать лучше других.

  1. А теперь я напомню, как называть свое имя:

Ich heiße Swetlana Wladimirowna. Громко и замедленно, указывая на себя. При

произнесении этой фразы сделайте маленькую

паузу после слова Ich, чтобы звуки [c] и [h] не

сливались.

Und du? Вы указываете на одного из детей и при необхо-

димости тихо подсказываете ему ответ. Затем

обращаетесь к остальным детям.

Послушайте, ребята, как я говорю:

Ich, ich, ich.

Чтобы у вас так получилось, давайте

похихикаем! Школа хихиканья:

[ci-ci-ci] [ic-ic-ic] Образец воспроизводится хором.

А теперь послушайте:

heiBe-heiBe-ha-ha

говорим легко, как пушинка летает!

А теперь поиграем, сценка Делим класс на две равные группы. Поставим

«Знакомство»: обе группы в два ряда, лицом друг к другу.

- Guten Tag! Получилось несколько пар. Каждая пара

- Guten Tag! разыгрывает диалог (рис. 1).

- Ich heiBe Wowa! Und du? Затем по вашей команде дети одной шерен-

- Ich heiBe Oleg. ги делают шаг вправо и оказываются перед другим партнером. «Лишний» встает на место первого (рис. 2).
рис. 1 рис. 2



  1. Сейчас мы с вами выучим песенку, которая поможет нам лучше запомнить вопрос и ответ на него.

Du-du-du,

Wie heißt du?

Ina-ina-ina,

Ich heiße Regina!

Butz-butz-butz,

Ich heiße Lutz!

Последовательность работы:

- прослушивание песни;

- перевод слов;

- повторение слов песенки за учителем по одной строчке, затем по 2 строки;

- пение песни вместе с учителем, затем самостоятельно.

  1. Введение букв

Учитель: Послушайте считалку: «A, E, I, O, U - aus bist du».

Кто-нибудь скажет, что рифмуется в этой считалке? (гласные звуки) Молодцы! Для обозначения этих звуков служат соответствующие буквы.
Буква Аа перед всеми встала, заклинание прошептала –

Apfelbaum - яблоня – тут же появилась чуть ниже тучи!

А на ветке – скажи на милость! – Apfel – яблоко появилось

«А» сказала, сорвав его с ветки: «На здоровье кушайте, детки!»
Учитель показывает карточку с буквой, называет букву и записывает ее на доске. Каждую букву он пишет с новой строки. Учащиеся делают так же. Дома они должны написать каждую букву по строчке, т.е. дописать строчку.

Учитель: Das ist das große A. (показывает карточку с печатной буквой). Ich schreibe das große A.(записывает прописную букву и обращается к отдельным ученикам:) Dima, schreibe das große A. Затем учитель дает команду всему классу: Kinder, schreibt das große A!

Учитель: Das ist das kleine a. (показывает карточку с печатной буквой). Ich schreibe das kleine a. (записывает прописную букву и обращается к отдельным ученикам:) Ina, schreibe das kleine a. Затем учитель дает команду всему классу: Kinder, schreibt das kleine a!

Буквы Ee, Ii, Oo, Uu вводятся так же. Приведем примеры веселых историй о буквах:
И пришла тут очередь Ее нам поведать всё о себе:

Рассказать как Esel - осёл – как-то к Eule – сове - пришёл

Буква Ii поднялась из строчки с аккуратною шляпкою-точкой
Вместе с ней вышел ёжик – Igel, на колючках нёс остров – Insel

Остров маленький был как точка, что в конце стихотворной строчки
Ну, а что любит буква Oo? Любит свежие фрукты – Obst!

На печи любит греться - Ofen и возиться с быками – Oxen.
Буква Uu провисла как шнур: «Ох, часы тяжёлые - Uhr!»


  1. Заключительный этап урока.

  1. Подведение итогов урока.

Учитель: Что нового мы узнали сегодня на уроке?

- Мы научились здороваться по-немецки. Напомните как?

- Мы научились представлять себя. Как?

- Мы научились спрашивать имя. Как?

- Мы выучили песенку (учащиеся поют песенку).

- Мы научились писать пять немецких гласных. Какие это буквы?

Домашнее задание: выполнить упр.3, с.5 рабочей тетради.

  1. Прощание

Учитель: А теперь послушайте, как мы будем прощаться: «Auf Wiedersehen!».

Учащиеся: «Auf Wiedersehen!».

План – конспект урока немецкого языка во 2 классе

учителя немецкого языка МОУ школы №40 г.о. Тольятти

Людвиг Светланы Владимировны
Тема урока: «О чем говорят пальчиковые куклы?»
На уроке присутствовали:

- директор МОУ школы №40 - Н.А. Петрова.

- заместитель директора по УВР - Т.А. Долгишева.

- заместитель директора по УВР – В.В. Климушкин.
Форма урока: Урок – игра.
Тип урока: Изучение нового материала.
Задачи:

Образовательные:

- тренировать в умении вести диалог «Знакомство»;

- познакомить с правилами чтения удвоенных согласных, а также с новыми буквами Ss, Hh, Dd, Cc, ß и буквосочетаниями -ei-, и -ch-;

- учить читать диалог по ролям;

Воспитательные:

. воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сознательности

Развивающие:

- развивать память, внимание, творческое мышление, воображение, смекалку

Оздоровительные:

- создание психологического комфорта на уроке, предупреждение учебной перегрузки

Оборудование: карточки с буквами, магнитофон, клоун, учебные тетради, учебники

Ход урока

  1. Организационный момент

Учитель: Steht auf! Guten Tag!

  1. Фонетическая зарядка

  1. Ti-ta-to

di-da-do

ti-ta-tu

di-da-du

  1. Разучивание считалки:

А, е, i, o, u - aus bist du!

Учитель рассказывает считалку и дает ее перевод. Учащиеся повторяют за учителем, следя за артикуляцией и жестами учителя. Особое внимание следует уделить четкости артикуляции, качеству долгих гласных, отсутствию ассимиляции по звонкости (aus bist …), отсутствию двойной артикуляции при произношении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d] (bist du).

Учащиеся многократно вслед за учителем воспроизводят считалку: все вместе, по рядам (с элементами соревнования), индивидуально.

Движением руки учитель показывает при этом положение губ при артикуляции звуков:

[a:] - ладонь широко раскрыта, пальцы округлены;

[e:]- ладонь плоская, проводится горизонтальная линия;

[o:]- пальцы сильно округлены и выдвинуты вперед;

[s]- произносим в слове aus очень интенсивно;

[d]- произносим в слове du приглушенно.

Учитель: Давайте вспомним песенку «Du-du-du».

  1. Основная часть урока

  1. Повторение.

Учитель: Ребята, а у нас опять гость (учитель достает клоуна-игрушку). Давайте с ним поздороваемся.

(Клоун «проходит», «здоровается» с детьми)

Учитель: А теперь спросим, как его зовут.

Учащиеся: Wie heißt du?

Клоун отвечает»): Ich heiße Kasperle.

Учитель: Мы с вами вежливые. Давайте скажем клоуну, что нам очень приятно узнать его имя.

Учащиеся: Freut mich! Sehr angenehm!

Учитель: А теперь клоун хочет узнать, как вас зовут.

Клоун «проходит» по рядам, знакомится с детьми и каждому говорит: «Freut mich!» или «Sehr angenehm!».

Учитель: Как вы думаете, а Касперле воспитанный? Почему? Наш гость хочет побыть у нас на уроке и послушать, как мы говорим по-немецки. Согласны?

А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Живые картинки», а клоун послушает.

Учащимся выдаются пальчиковые куклы (медведь, волк, заяц, лиса, мышь) дети воспроизводят диалог «Знакомство».

2) Обучение аудированию

а) учащиеся слушают аудиозапись с рифмовкой

б) слушают и повторяют рифмовку за диктором

в) учащиеся поют песню Anna, Hanna, Hugo, Hans…

3) Обучение чтению

  1. чтение имен учителем (упр.4(а) с.16 учебника), повторение хором за учителем, чтение по цепочке, прослушивание аудиозаписи

  2. знакомство с памяткой (упр.4 (б) с.16).

Учитель: Посмотрите на памятку, скажите, какое правило спрятала здесь Мудрая Сова?

4) Введение новых букв и буквосочетаний

Учитель показывает карточку с буквой, называет букву, дети повторяют хором, учитель записывает ее на доске. Каждую букву он пишет с новой строки. Учащиеся делают так же в рабочих тетрадях. Дома они должны написать каждую букву по строчке, т.е. дописать строчку.

Учитель: Das ist das große H. (показывает карточку с печатной буквой). Ich schreibe das große H.(записывает прописную букву и обращается к отдельным ученикам:) Dima, schreibe das große H. Затем учитель дает команду всему классу: Kinder, schreibt das große H!

Учитель: Das ist das kleine h. (показывает карточку с печатной буквой). Ich schreibe das kleine h. (записывает прописную букву и обращается к отдельным ученикам:) Ina, schreibe das kleine h. Затем учитель дает команду всему классу: Kinder, schreibt das kleine h!

Буквы Dd, Ss, Cc вводятся так же. Приведем примеры веселых историй о буквах:
Буква Hh с неба – Himmel - спустилась, о забор она облокотилась –

И оттуда выскочил сразу шустрый серенький заяц – Hase.

Тут предстала Dd перед нами, словно важная дама – Dame,

И артикли шли позади – эти das, der, des, dem, den, die.

Так шагали они в сапогах – чуть не рухнула крыша – Dach.
Буква Ss – змеёй изогнулась – чуть до неба не дотянулась!

А змея по-немецки - Schlange. Ты не путай её со шлангом!

В небе солнце – Sonne - сияло, и на букву свой луч бросало.
Буква Сс промолвила: «В мае я в Café вас всех приглашаю.

А в кафе том хор - Chor - поёт, никому грустить не даёт

Ешьте, слушайте и смотрите: я приятнее всех в алфавите!»
Буква ß (эсцет) встречается только в середине слова и в конце слова. Она передает уже известный нам звук [s]. Вам уже известно слово с данной буквой heißen.

Учитель демонстрирует учащимся письменный и печатный варианты букв (на карточках), технику их написания, после чего выполняется упр.2 на с.8-9 рабочей тетради.

Учитель: некоторые буквы очень дружат друг с другом и даже в парах начинают читаться по-другому.

[h] ei [ aj]

ch

[c]

Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором.

Выполнение упр. 6(б, в) на с.17 учебника. Учитель объясняет правила чтения буквы s в начале слова и буквы ß.

Учащиеся тренируются в чтении буквосочетаний.

5) Обучение письму

Для реализации данного вида деятельности учащиеся выполняют в рабочих тетрадях упр. 1 на с.8 и упр.5 на с.11

6) Обучение аудированию

Учащиеся снова слушают и поют песенку - рифмовку Anna, Hanna, Hugo, Hans…


  1. Заключительный этап урока

Учитель: Что нового и интересного сегодня узнали на уроке, вспомните и расскажите клоуну.

- Познакомились с новыми буквами (показывают и называют их).

- Выучили новую считалку и научились петь песенку (проговариваю хором).

- Познакомились с буквосочетаниями (проговаривают их произношение).

- Узнали имена немецких мальчиков и девочек (называют те имена, которые запомнили).

Учитель: Ребята, вы сегодня очень хорошо поработали: пели, работали в тетрадях, читали имена ребят. Замечательный диалог «Знакомство» с нашими игрушками получился у Лены, Кирилла, Алины и Артёма. Хорошо читали Саша и Айдар. А какие красивые буквы в тетрадях получились у Алсу, Милены и Насти! Вы постарались! Молодцы! И Касперле тоже вами доволен.

Домашнее задание: выполнить упр.3 на с.9-10 рабочей тетради; упр.1 на с.16-17 учебника (читать).
План – конспект урока немецкого языка в 4 классе

учителя немецкого языка МОУ школы №40 г.о. Тольятти

Людвиг Светланы Владимировны
Тема урока: «Поиграем? Повторение»
На уроке присутствовали:
- директор МОУ школы №40 - Н.А. Петрова.

- заместитель директора по УВР - Т.А. Долгишева.

- заместитель директора по УВР – В.В. Климушкин.
Форма урока: КВН
Тип урока: Повторение.
С целью подведения итогов и проверки усвоения изученного по окончании обучения в 4-ых классах проводится КВН «Кто лучше знает немецкий язык»

Задачи:

Образовательные:

- активизировать лексический запас учеников, повторить грамматические формы

Воспитательные:

. воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сознательности

Развивающие:

- развивать память, внимание, творческое мышление, воображение, смекалку

Оздоровительные:

- создание психологического комфорта на уроке, предупреждение учебной перегрузки

Оборудование: готовясь к проведению игры, учитель составляет задания командам, их капитанам, болельщикам, вместе с ребятами подбирает иллюстративный материал: таблица с цифрами, карточки со словами, два мяча
Ход урока

  1. Организационный момент

  • Учитель: Guten Tag! Ребята, сегодня мы проводим праздник знаний, праздник немецкого языка. Это КВН «Кто лучше знает немецкий язык». Вы разделились на 2 команды и выбрали своих капитанов, кроме них сегодня на уроке у нас будут болельщики и жюри.

II. Разминочная часть

Учитель: А начнём мы с небольшой разминки для всех.
Съедобно - несъедобно

Ход игры. Учитель называет какое – то слово и бросает мяч учащимся. Ученики быстро реагируют, причисляя названное слово к съедобному или несъедобному, и возвращают мяч учителю со словами «ja» или «nein».

Например:

  • Die Gurke

  • Ja

  • Die Kuchen

  • Ja

  • Der Stuhl

  • Nein

Игра с мячом

Ход игры. Преподаватель бросает мяч первому ученику и называет первую цифру: «Eins». Теперь этот игрок должен быстро перебросить мяч кому-то из соседей, назвав вторую цифру: «Zwei». Тот отбрасывает мяч дальше, выкрикивая: «Drei». И так далее по кругу или по цепочке.
Ш. Основная часть урока

Учитель: А теперь начнём нашу командную игру. Предлагаю капитанам выйти для первого конкурса-знакомства вперёд

Знакомство капитанов

Капитаны команд поочерёдно задают друг другу вопросы. Их задача – получить как можно больше сведений о своём собеседнике. Примерные вопросы:

Wie heisst du? Wie alt bist du? Wo lebst du? Lernst du gut? Sprichst du gut Deutsch? Wie heisыt dein Lehrerin?

Испорченный телефон

Учитель записывает несколько фраз на карточках и даёт одну из карточек первому участнику одной из команд. Тот, не показывая написанное соседу, читает, что стоит на карточке, и кладёт её лицом вниз на стол. Затем он шепчет прочитанную фразу на ухо соседу, который так же шёпотом передаёт её дальше по цепочке. Цепочка должна замкнуться на первом участнике. Он произносит полученную фразу вслух, а затем зачитывает исходное с карточки.

Составление слов из слогов

Участники встречи получают пакеты с одинаковыми карточками. Начало слава написано на одной карточке, конец его – на другой. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит карточки так, чтобы определить эти слова, получает определённый балл. Команда, члены которой наберут большее число баллов, считается победившей

kom

men

ler

nen

schrei

ben

ma

len

tur

nen



spre

chen

ru

fen

lau

fen

spie

len

ge

hen

Учитель: Внимание! Болельщики команд тоже могут помочь им и заработать несколько баллов

Задание болельщикам

На доске вывешивается квадрат, в клетках которого вразброс цветными фломастерами и различным шрифтом написаны слоги слов. Следует составить эти слова. Болельщик, выполнивший это задание, подходит к жюри, сообщает, за какую команду он болеет, и называет определённые им слова, принося баллы своей команде.

SCHUL

DE

ten

SEN

LI

KLAS

gin

MO

ar

nen

TA

CHEN

be

ZEI

NA

MER

AB

ZIM

bei

SCHE

Третий лишний

Подготовка. На отдельном листе печатается особый список слов: в каждой строке по три слова (это могут быть существительные, прилагательные, глаголы и др.), два из которых связаны между собой по какому-то признаку, а третье – лишнее. То есть не подходит по этому связующему признаку. Например:

  1. Boris – Anna – Mascha

  2. Die Mutter – der Vater – der Tisch

  3. Ein – kein – mein

  4. Der Tee – das Wasser – die Birne

Листок со списком нужно размножить по количеству учеников.

Ход игры. Ученики должны найти в каждом ряду «третьего лишнего» и вычеркнуть его. Если ученикам уже под силу дать объяснение объединяющему признаку, то можно попросить их объяснить свой выбор. Выигрывает тот, кто нашёл больше всех лишних слов.

Ловкий теннисист

От каждой команды выделяют по 3 участника. Они поочерёдно получают мяч. Задача заключается в том, чтобы как можно большее число раз набить мяч и вести при этом счёт ударов на немецком языке. Каждые 10 ударов приносят команде одно очко.

Рифмоплёты

Ход игры. Учитель объявляет конкурс на самые удачные рифмы, составленные по шаблону. Ребята через занятие приносят свои рифмы, а учитель, выбрав самые интересные, вразброс записывает на доске. Необходимо найти рифмующиеся слова и записать их парами

Несколько примеров

Das Haus – die Maus

Der Hase – die Nase

Der Tisch – der Fisch

Das Ei – der Brei

Выигрывает тот, кто составил больше пар.

Найди и назови числа

На доске вывешивают две таблицы. В каждой из них по 25 клеток, в которых в произвольном порядке записаны цифры от 1 до 25. Соревнующиеся должны показать и назвать все цифры по порядку. Приглашаются по одному участнику от каждой команды. По сигналу ведущего они одновременно начинают счёт. Помощники ведущего стоят у каждой таблицы и следят за тем, чтобы цифра указывалась по порядку и правильно называлась. Когда один из участников какой-либо команды назовёт последнее число, игра заканчивается и данная команда считается победившей.

7

22

2

13

18

8

19

10

3

15

12

14

5

16

6

20

24

1

9

21

17

23

11

25

4

Что? Какой? Где?

Члены команды должны охарактеризовать названный учителем предмет. Каждый из них по очереди произносит одно слово.

Учитель называет предмет, находящийся в классе

(die Tafel, das Buch, der Schrank, die Blume…)

Ученик 1 говорит о его размере

(gross, klein, alt, schon…)

Ученик 2 указывает на цвет

(rot, blau, gelb, schwarz…)

Ученик 3 определяет его место нахождения

(dort, links, rechts, vorn…)

Команда получает 1 балл, если её участники не допустили ошибок во всех словах, определяющих один предмет.

IV. Заключительный этап урока
Все результаты после каждой игры заносятся в таблицу помощниками и фиксируются жюри.

Учитель: Вот и подошёл к концу наш КВН. Какие задания вам понравились больше всего? Что было для вас самым интересным? Постарались наши команды и их капитаны, молодцы болельщики и спасибо жюри.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconКонспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconКонспект урока немецкого языка Сафроновой Марии Николаевны, учителя...
Тип урока урок изучения и первичного закрепления знаний с использованием интерактивной доски в 8 классе
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconКонспект урока немецкого языка в 10 классе Тема урока: «Familie»...
Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconКонспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением...
План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»...
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconПроектная методика на уроках немецкого языка с применением регионального компонента
Описание методической разработки с использованием проектной методики учителя немецкого языка высшей категории моу дсош №2 Домбаровского...
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconТема урока : „Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes“
План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»...
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconКонспект открытого урока немецкого языка в 7 классе Тема: „ Auf dem...
Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes”
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconПлан урока: первый урок немецкого языка в классе Тема урока: Знакомство...
Дать учащимся краткую информацию о стране изучаемого языка: географическое положение и страны, граничащие с ней
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconМетодические разработки разделов и тем курса немецкого языка
«Новое в методике немецкого языка», в котором помещать статьи по методике преподавания немецкого языка, обобщению передового опыта,...
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconКонспект урока по русскому языку. Тема «Наречие»
Пешина Лариса Борисовна, учитель немецкого языка высшей категории моу гимназия г. Нытва, классный руководитель 9 «а» класса
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconТворческий отчет мо учителей иностранных языков Октябрьской сош №2
Загвоздкина С. С., учитель немецкого языка, 1 категория. Тема самообразования: Интернет-проекты на уроках немецкого языка
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconКонспект урока немецкого языка в 7-м классе на тему
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconУрока немецкого языка в 6 классе по теме «Давайте пойдем на ярмарку»
Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются на разнообразие способов решения...
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» iconКонспект урока английского языка по теме «Школы Великобритании» (...
Образовательная цель: организовать деятельность учащихся, направленную на развитие речевых умений по теме «Школы Великобритании»...
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка моу школы №40 г о. Тольятти Людвиг Светланы Владимировны Тема урока: «Давайте познакомимся!» icon«Die Jahreszeiten»
План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск