Технологическая карта
урока немецкого языка
в 6 классе по теме
« Давайте пойдем на ярмарку»
Подготовили:
учитель немецкого языка
Дуняшина Любовь Константиновна
МБОУ «Воздвиженская СОШ»,
Андарова Айнагуль Сенбайевна
МБОУ «Затонновская СОШ»
Тип урока
| Урок отработки умений и рефлексии
| Основная цель урока
| актуализация лексических и грамматических единиц по теме «Осень».
| Планируемый результат
УУД
| Предметные:
-Уметь инсценировать диалоги.
- Повторение и закрепление лексики по теме «Осень» в упражнениях
- Развитие грамматических навыков в простых предложениях, в употребление Perfekt
- Развитие навыков монологической речи.
| Метапредметные:
-Умение сопоставлять, делать выводы
| Личностные: - приобретают адекватную позитивную самооценку и самоуважение;
-проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, оценивают свои поступки;
-осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;
-приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знаний и умения на этапе контроля изученного;
| Познавательные: - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются на разнообразие способов решения задач;
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
| Регулятивные: - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
|
|
Коммуникативные:
-оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне);
- слушают и понимают речь учителя и одноклассников;
-осознанно строят речевые высказывания по теме урока;
- задают вопросы и отвечают на них.
| Основные понятия
| Лексический материал по теме
| Межпредметные связи
| Окружающий мир, литература, музыка
| Ресурсы:
- основные
- дополнительные
| УМК Бим И.Л. «Немецкий язык.Шаги 2. 6 класс»
Методическое пособие, компьютер, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, учебник, электронный носитель с аудиозаписями.
| Организация пространства
| Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.
|
Технология проведения
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Обучающие и развивающие задания каждого этапа
| Средства обучения
| I этап Мотивирова
ние к учебной деятельности.
1.Формулирование темы урока
|
-Guten Tag, Kinder! -Der wievielte ist heute?
-Und wie ist das Wetter heute?
- Seht auf das Bild an und sagt: Wie heißt unser Thema?
- Ja, richtig. Der Herbst.
| Приветствуют учителя, включаются в урочную деятельность. Heute ist der 23. Oktober.
-Das Wetter ist heute gut.
-Es ist Herbst.
| Коммуникативные- участие в коллективном формулировании темы
|
| II этап.
Актуализация знаний
1. Фонетическая зарядка
2.Контроль домашнего задания
III.Этап реализации построенного проекта
IV.Этап включения в систему знаний и повторения
V.Этап самостоятельной работы по эталону VI.Этап рефлексии учебной деятельности
На уроке
| -Wir arbeiten weiter am Thema “Herbst”. Wir werden wieder über den Herbst sprechen.
-Heute gehen wir auf einen Markt
- Also, welche Jahreszeiten kennen wir?
Ja, richtig. Ich habe ein Gedicht über Jahreszeiten vorbereitet.
Es war eine Mutter, die hatte vier Kinder:
Den Frühling, den Sommer, den Herbst, den Winter.
Der Frühling bringt die Blumen, der Sommer den Klee,
Der Herbst bringt die Trauben, der Winter den Schnee.
Активизация грамматики.
Ребята, осень уже заканчивается. Но мы часто вспоминаем о том, что мы делали осенью. А какую временную форму мы используем в наших высказываниях?
Правильно, Perfekt.
-А как образуется Perfekt?
Из скольких частей состоит Perfekt? Из каких? А какая часть будет изменяться в предложении?
Wer hat was an einem schönen Herbsttag gemacht?
Активизация лексики
Wohin gehen wir heute? Was sehen wir hier? Gibt es hier viel Gemüse?
Gibt es hier viel Obst?
Wisst ihr, wie das Gemüse und das Obst heißen? Jetzt wiederholen wir die Wörter. Legen Sie in einen Korb nur das Gemüse, in andere nur das Obst. Развитие монологической речи.
Seht euch das Bild an und sagt: Was essen diese Personen gern /nicht gern? Was sagen sie dabei? (S.74 Ü.1a) Учить выражать свое мнение о вкусовых качеств, используя РО:
Ich mag … (nicht).Ich esse … gern. Das schmeckt gut. (S.74 Ü.1b) Jetzt machen wir eine Turnpause. Steht alle auf.
Развитие навыка диалогической речи. Ich lade euch auf dem Obstmarkt ein. Deshalb gehen wir einkaufen. Jeder kauft, was er gern hat. Lest zuerst , wie Nussknacker Äpfel kauft. Lest still für euch hin. (S.74 Ü.3a)
Hör zu! Wie heißt das auf deutsch? Sucht das im Text. (S.75 Ü.3b)
Lest den Dialog mit verteilen Rollen. Und werden wir Bananen kaufen .Ein Kilo Bananen kostet 2 EU. Wir haben 10 EU. Aber zuerst übersetzt auf die russische Sprache.
Самостоятельная работа.
Der Herbst schenkt uns viele Geschenke. Das sind Obst, Gemüse, bunte Blätter und Test. Das sind Setzt euch an Computer. Macht, bitte, herbster Test.
Ihr habt sehr gut gearbeitet. Und jetzt den Sjurpreis.
Was haben wir heute in der Stunde gemacht?
Haben wir unser Ziel erreicht? (Die Schüler können diese Fragen auf Russisch beantworten.)
Und wie ist eure Laune? Zeigt mir bitte.
Die Hausaufgabe für die nächste Stunde lautet:S.75, Üb.5
Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.
|
Das sind der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst.
Слушают и поют песню.
- В наших высказываниях мы используем Perfekt.
Используя слайд, объясняют образование Perfekt
Учащиеся добавляют Partizip II
-Heute gehen wir auf einen Markt.
-Wir sehen hier Obst und Gemüse.
-Es gibt hier viel Obst und Gemüse. Повторение лексики Работа по карточкам. Контроль. Работают по учебнику
Работают со слайдом
Учащиеся читаю текст в учебнике
Работа с текстом Чтение диалога по ролям Разыгрывается сценка. Один из учащихся продавец, другой - покупатель.
Выполнение теста по компьютеру.
Wir haben einen Text gelesen.
Wir haben ein Lied gesungen.
Wir haben einen Text übersetzt.
Wir haben verschiedene Übungen gemacht. Wir haben geturnt. Wir haben einen Text gehört, inszeniert.
Оценивают свою деятельность на уроке, отвечая на вопросы учителя, формулируют выводы.
Показывают с помощью карточек свое настроение.
Записывают домашнее задание, прощаются с учителем.
|
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД- осуществление действия по образцу
Познавательные УУД – осознанное построение речевого высказывания
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД- принятие решения в проблемной ситуации
Познавательные УУД- постановка и решение проблемы
Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД- работа в парах, связное высказывание
Регулятивные УУД- работа по образцу
Регулятивные УУД- контроль
Регулятивные УУД
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха
Личностные УУД
|
Рабочая тетрадь стр.26 упр.5
Der Mohrrübe , die Weintraube
,die Pflaume, der Apfel, die Birne, der Pfirsich, der Kohl , die Gurke, die Banane, die Tomate, die Zwiebel,der Paprika, die Kartoffel.
учебник(S.74 Ü.1a)
Учебник (S.74 Ü.3a)
Учебник (S.75 Ü.3b) учебник
Видеоклип «Осень»
| |