Самоанализ Общие сведения: Школа





Скачать 50.99 Kb.
НазваниеСамоанализ Общие сведения: Школа
Дата публикации30.07.2014
Размер50.99 Kb.
ТипИзложение
100-bal.ru > Литература > Изложение
Самоанализ

Общие сведения:

Школа: МБОУ «Копьевская средняя общеобразовательная школа»

Класс: 4

Дата проведения урока: 04. 05 2012г.

Цели урока

• Обучающая: ознакомить учащихся с понятием «Фразеологизмы», как устойчивые сочетания слов ,научить узнавать в речи фразеологизмы, выяснить, какую роль играют фразеологизмы в нашей речи.
•Развивающая: развивать речь учащихся, фонематический слух, умение слушать, обогащать словарный запас фразеологизмами, развивать умение пользоваться фразеологизмами

•Воспитательная: воспитывать желание знать историю своего народа, бережно относится к культурным ценностям русского языка, навыки самостоятельной и практической работе. прививать любовь к русскому языку.
Оборудование: карточки со словами, индивидуальный раздаточный материал для логических упражнений, мультимедийная аппаратура, карточки для индивидуальной работы, словари.
Литература:

1. Дубровин М.И. Словарь «Русские фразеологизмы в картинках» – М.: Русский язык, 1981 г.;

2.Даль В.Словарь «Пословицы и поговорки» – М.: Просвещение, 1957 г.

3.Григорян Л.Т. Язык мой – друг мой: Материалы для внеклассной работы по русскому языку.- М.: Просвещение, 1988

4.Чуковский К.И «От двух до пяти».

5.www.gramma. ru

6. http://tmn.fio.ru/works/97x/305/41.htm;

7. dob.1september.ru/2001/09/11.htm ;

8. http://www.encsite.info/;
Содержание урока.

Изложение материала строилось на основе дидактических принципов: научности, логичности (все закономерности и понятия логично вытекали один из другого), доступность (уровень изложения материала учителем соответствовал уровню понимания содержания учениками)

Тип урока. Изучение нового материала

I. Актуализация. На этом этапе активизируются в сознании учащихся ранее изученные понятия, создается атмосфера заинтересованности каждого ученика в работе класса.
II. Формирование новых понятий.

Этот этап построен с упором на частично-поисковую деятельность учащихся по достижению цели

  • Работа проходит в сотрудничестве с учителем, в совместном поиске.

  • В ходе урока осуществлялась связь изученного материала с жизнью.

  • Стимулирую учащихся к высказываниям, использование различных способов, выполнения заданий без боязни ошибиться, получить не правильный ответ.

  • Смена видов деятельности урока вызывает интерес у учащихся увлеченность работы. Новый материал не дается в виде готовых знаний. Идет активизация ранее полученных знаний, на основе которых, самостоятельно приобретаются новые знания. Полностью соблюдаются принципы научности, доступности предлагаемого материала.

Формы работы выбраны мной с учетом индивидуальных особенностей учащихся:

  • Фронтальная работа (проигрывание сказки).

•Практическая (работа по карточкам с раздаточным материалом)

  • Самостоятельная работа (работа с фразеологизмами)

•Работа в группах (найти лишний по значению фразеологизм)

  • Рассказ учителя.

Эти формы работы чередовались в соответствии с возрастными особенностями и учетом уровня обученности учащихся.

Организационную деятельность учителя считаю достаточным. Она включала

себя:

•регламентирование времени и форм деятельности учащихся;

  • использование презентации;

  • организация практической работы учащихся;

  • подведение промежуточного и общего итогов, завершенности дидактических моментов;

  • проведение физкультпаузы;

  • реализация основных психологических требований;

  • объяснением домашнего задания;

Поскольку школа сегодня должна быть развивающей и развивающейся постольку и методы обучение должны быть направлены не только на усвоение знаний, но и на развитие личности в целом. Учитывая возможности класса. При подборе методов и приемов был сделан упор на эффективность учащихся. С этой целью много были использованы следующие методы:

По характеру познавательной деятельности.

•Частично - поисковые - самостоятельно находили фразеологизмы

  • Объяснительно- иллюстративный (презентация)




  • Репродуктивный (воспроизведение).

По источникам

•Метод словесной передачи информации (мотивационная беседа на этапе введения в урок).

По системе взаимодействия

  • Сотрудничество с учителем (сделать ребенка добровольным и заинтересованным соратником и единомышленником учителя)

Система работы учащихся.

Наблюдается умение учащихся быстро включаться в урок, поддерживать заданный темп. Осознанная рабочая дисциплина, наличие познавательного интереса, произвольного внимания, умения слушать. Речь учащихся содержательная, логичная, чувствуется собственная оценочное суждение. На уроке учащиеся слушали, писали, читали, обобщали и сравнивали, отвечали на вопросы.

Рефлексия связана с самооценкой и суждениями учащихся о своей деятельности на уроке, о том, какое мнение сложилось у учащихся об уроке.

Считаю, в целом урок способствовал общему развитию личности и коллектива. Цель, поставленная в начале урока, полностью достигнута.

Домашнее задание задано своевременно и объяснено.


я
Атмосфера на уроке доброжелательная, классом владела. Урок оригинальный, творческий, здоровьесберегающий.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самоанализ Общие сведения: Школа iconОбщие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “
Модуль “Общие сведения” содержит базовую информацию об образовательном учреждении, обеспечивая основу для создания адресных отчетов,...
Самоанализ Общие сведения: Школа iconОбщеобразовательная программа «от рождения до школы» муниципального...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...
Самоанализ Общие сведения: Школа iconС. П. Чижовой. Общие сведения об общеобразовательном учреждении
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №35»
Самоанализ Общие сведения: Школа iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Общие сведения об образовательном учреждении
Самоанализ Общие сведения: Школа iconI. общие сведения об общеобразовательном учреждении
Муниципальное общеобразовательное учреждение Одоевская средняя общеобразовательная школа Шарьинского муниципального района Костромской...
Самоанализ Общие сведения: Школа icon2014годРаздел I общие сведения об общеобразовательном учреждении
Муниципальное общеобразовательное учреждение Горно-Зерентуйская средняя общеобразовательная школа, тип учреждения – бюджетный
Самоанализ Общие сведения: Школа iconОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения раздел общие...
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия «Школа искусств» города Талдома Московской области
Самоанализ Общие сведения: Школа icon1. Общие сведения о состоянии и развитии образовательного учреждения
Анализ результатов самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Самоанализ Общие сведения: Школа iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мадоу «Детский сад №104»
Самоанализ Общие сведения: Школа iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мадоу «Детский сад №104»
Самоанализ Общие сведения: Школа iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...
Самоанализ Общие сведения: Школа iconПубличный отчет директора за 2012-2013 уч. Год москва, 2013 г. Общие...
Общие сведения о гбоу кадетской школе-интернате №7 «Московский казачий кадетский корпус» им. М. А. Шолохова
Самоанализ Общие сведения: Школа iconП убличный отчет моу усть-калманская сош за 2010/11 учебный год общие сведения о школе
Муниципальное общеобразовательное учреждение Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа
Самоанализ Общие сведения: Школа icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Физико-техническая школа», сокращенное название мбоу «Лицей «фтш»,...
Самоанализ Общие сведения: Школа iconОбщие сведения по основной профессиональной образовательной программе...
Общие сведения по основной профессиональной образовательной программе и структуре подготовки обучающихся и выпускников
Самоанализ Общие сведения: Школа iconОбщие сведения по основной профессиональной образовательной программе...
Общие сведения по основной профессиональной образовательной программе и структуре подготовки обучающихся и выпускников


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск