Урок посетили учителя начальных классов





Скачать 83.14 Kb.
НазваниеУрок посетили учителя начальных классов
Дата публикации10.08.2014
Размер83.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
СПРАВКА

по результатам проведённых открытых уроков в рамках методической декады школьного объединения учителей начальных классов от 2 декабря 2013 г.

Дата проведения: с 19 по 28 ноября 2013 год.

Цель декады:

  1. Внедрение технологий ФГОС по учебным предметам.

  2. Внедрение технологий ФГОС во внеурочной деятельности.

  3. Внедрение здоровьесберегающих технологий, направленных на укрепление здоровья учащихся

Методы:посещение открытых уроков, занятий по внеурочной деятельности и внеклассных мероприятий с последующим анализом.

В соответствии с планом методической работы школы на 2013-2014 учебный год в ноябре 2013 года были проведены открытые уроки в рамках методической декады школьного объединения учителей начальных классов.

В рамках методической декады учителя начальных классов давали открытые уроки, занятия по внеурочной деятельности и внеклассные мероприятия:

19 ноября – математика – 3а класс ( учитель Карманова В.А.)

20 ноября – занятие «Мир деятельности» - 1а класс (учитель Прошева И.Б.)

21 ноября – окружающий мир - 2в класс ( учитель Безносикова М.Ф.)

22 ноября – литературное чтение - 4а класс ( учитель Горинова М.Н.)

27 ноября – русский язык - 3б класс ( учитель Кошель Е.А.)

28 ноября – классный час 4в класс (учитель Петухова Т.П.0
Учитель Карманова В.А. представила урок математики по теме «Сложение двузначных чисел записанных в столбик». На уроке царила доброжелательная атмосфера, в открытии новых знаний задействованы были все ученики класса. Каждый ученик принимал активное участие: работали у доски, в парах, самостоятельно по карточкам. Содержание урока поддерживало интерес детей.

Урок посетили учителя начальных классов: Ивашова Е.В., Кошель Е.А., Лютоева О.А., Буторина Н.Н., Безносикова М.Ф., Терентьева В.А., Воропаева Е.Е., Петухова Т.П., заместители директора по УВР Иванец М.Ф., Крылова Л.П., директор школы Порошкина А.П.

Отзывы учителей об уроке Кармановой Валентины Анатольевны.

  •   Занимательный урок.

  •   Валентина Анатольевна поощряет инициативу детей, создает условия для эмоциональной открытости, доверия.

  •   Учитель, его манера поведения, речь, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания.

  •   Разнообразие различных видов работы обеспечивало стабильность познавательной атмосферы.

  •   Очень интересный, впечатляющий, познавательный урок!

Учитель Прошева И.Б. провела занятие «Мир деятельности» по теме «Будь внимательным!». Занятие прошло в игровой занимательной форме. Обучение ведется через дидактические и развивающие игры, умелое использование наглядного материала.

Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет методами и формами активного обучения, использует на уроках фронтальную и индивидуальную работу с учащимися.

Урок посетили учителя начальных классов: Буторина Н.Н., Безносикова М.Ф., Терентьева В.А., Воропаева Е.Е., Уланова Е.Н., Карманова В.А., заместитель директора по УВР Крылова Л.П., учитель немецкого языка Шибаева О.Ю., учитель истории Фадеева Н.Н.

Отзывы учителей о занятии по внеурочной деятельности Прошевой Ирины Борисовны.

  •   Урок очень понравился, работал весь класс, дети были очень заинтересованы.

  •   Урок живой, увлекательный, дети активно работают.

  •   Урок прошел на высоком эмоциональном подъеме. В классе царила атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.

  •   Дети принимают творческие и проблемные ситуации урока, что свидетельствует о степени доверия между учителем и учениками.


Учитель Безносикова М.Ф. провела урок окружающего мира по теме «План и карта». Урок построен на основе требований государственных стандартов и программ. Мария Фёдоровна активно применяет технологии проблемного обучения и личностно - ориентированного обучения. В результате чего умело планирует свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с требованиями современного образования. Активность учащихся, четкость при ответах, умение находить выход при выполнении задания являются основополагающими при работе на уроке. Учитель практикует работу учеников в парах, выводит детей на проблемный диалог.

Урок посетили учителя начальных классов: Воропаева Е.Е., Карманова В.А., Лютоева О.А., Кошель Е.А., Шмидт А.А., Евсеенко С.В., Ивашова Е.В., Акулёнок В.П., заместитель директора по УВР Иванец М.Ф..

Отзывы учителей об уроке Безносиковой Марии Фёдоровны:

  • Спасибо Марии Фёдоровне за творческий подход в создании эмоционального настроя детей.

  • Работа на уроке чётко строится и проводится по плану.

  • После каждого этапа делается вывод.

  • Дети дают полные ответы на вопросы.

  • Учитель учит детей самим добывать знания (самостоятельная работа с учебником, работа со словарём).

  • Полезное и интересное задание с ловушкой, заставляет задуматься, быть внимательными.

  • Очень объёмный и сложный материал удалось учителю распределить для наиболее успешного понимания.

  • Разнообразные задания во время применения и закрепления новых знаний.

Учитель Горинова М.Н. провела урок литературного чтения по стихотворению коми поэта А. Ванеева «Клесты». В течение урока работал НРК, прослеживались межпедметные связи. На уроке Марина Николаевна учит извлекать информацию, анализировать, рассуждать. Дети охотно вступают в диалог, учатся выражать свои мысли. Учащиеся много читали, используя разные способы чтения.

Урок посетили учителя начальных классов: Воропаева Е.Е., Безносикова М.Ф.., Лютоева О.А., Терентьева В.А.., заместители директора по УВР Иванец М.Ф., Крылова Л.П., учитель русского языка и литературы Головина А.А., учитель английского языка Кривошеева Н.С., учитель немецкого языка Полякова О.А., директор школы Порошкина А.П.

Отзывы учителей об уроке Гориновой Марины Николаевны:

  • Масса проблемных ситуаций.

  • Урок структуирован: обеспечено целепологание каждого этапа урока.

  • Самое главное – звучало детское чтение весь урок.

  • Большая работа с выразительными средствами языка.

  • Атмосфера полного взаимопонимания. Благоприятная обстановка на уроке.

  • Полезным и интересным была представлена связь с окружающим миром.

  • Удивлена, что дети оперируют сложными литературными понятиями.

  • Соблюдены все этапы урока.

  • Разнообразные виды чтения (самостоятельное, групповое, по цепочке).

  • Очень интересная работа с произведением (работа 3 П).

Учитель Кошель Е.А. провела урок русского языка по теме «Удвоенные согласные буквы на стыке приставки и корня». Урок открытия новых знаний в полном соответствии с требованиями ФГОС. В течение урока учащиеся формировали умение участвовать в учебном процессе: находили информацию, анализировали, обобщали, классифицировали, сравнивали. Видна система работы:

- по формированию регулятивных УУД: умение выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя, планировать деятельность, работать по плану, сверяясь с целью, оценивать степень успешности достижения цели по критериям;

- по формированию коммуникативных УУД: излагать своё мнение, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, работать в паре в группе.
Урок посетили учителя начальных классов: Воропаева Е.Е., Безносикова М.Ф.., Уланова Е.Н., Буторина Н.Н., Попова Н.В., Евлогиева В.М., Карманова В.А., заместители директора по УВР Иванец М.Ф., Крылова Л.П., директор школы Порошкина А.П., учителя русского языка и литературы: Головина А.А., Пустохина Л.А., учитель английского языка Кривошеева Н.С., учитель истории Соловьёва Е.В., учитель изобразительного искусства Воронина М.А..

Отзывы учителей об уроке Кошель Екатерины Алексеевны:

  • Огромное спасибо за эмоциональное потрясение!

  • Урок чёткий, радостный, урок открытия новых знаний. Его главный наиважнейший принцип – учись учиться! И учиться с удовольствием!

  • Урок очень полезный и интересный, так как чётко прослеживаются приёмы и методы внедрения ФГОС 2 поколения на практике. Спасибо!

  • Чётко обозначены все этапы урока. Удачно используются проблемные ситуации. Учащиеся используют лингвистическую терминологию.

  • Понравилось, как ученики сотрудничают друг с другом.

  • Доброжелательная обстановка на уроке.

Учитель Петухова Т.П. провела классный час «Права и обязанности пешеходов»

В начале классного часа четко поставлены цели и задачи детьми с помощью учителя. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время занятия. Учащиеся хорошо владеют терминологией предмета, активны, инициативны. На занятии удачно организована и проведена игра «Сто к одному». В ходе классного часа Татьяна Павловна показала умение работать с интерактивной доской.

Урок посетили учителя начальных классов: Воропаева Е.Е., Безносикова М.Ф.., Уланова Е.Н., Буторина Н.Н., Кетова А.А., Ивашова Е.В., Кошель Е.А., Акулёнок В.П., Терентьева В.А., Прошева И.Б., заместители директора по УВР Иванец М.Ф., Крылова Л.П., учителя английского языка: Пантелеева М.А., Кривошеева Н.С., учитель химии Андриянова С.В., учитель коми языка Савина Г.Е.

Отзывы учителей о классном часе Петуховой Татьяны Павловны:

  • Очень хороший эмоциональный настрой. Активно применяется технология системно-деятельностной педагогики, проблемного обучения.

  • Эмоциональная доброжелательность учителя. Используются разнообразные приёмы работы.

  • Спасибо! Очень полезный метод самооценки.

  • Дети отлично работают в парах, группе, коллективно.

  • Использование на классном часе познавательных и дидактических игр.

  • Понравилось, что учитель научил детей к адекватной самооценке. Не боятся признаться в сделанных ошибках, анализируют, над чем надо поработать в будущем, даже по теме классного часа.

  • Интересно, что уже в 4-ом классе дети знакомы с понятиями юридического характера. Дети умеют работать в парах и группах.

Огромное спасибо всем учителям за проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. Еще раз убеждаешься в том, что наши учителя – профессионалы своего дела, и дети получают прекрасное образование, находясь в доброй атмосфере сотрудничества.

Коллектив учителей начальных классов уделяет большое внимание развитию познавательных, личностных, коммуникативных, регулятивных УУД  на уроках и во внеурочной деятельности.  

В нашей школе много замечательных педагогов с прекрасной душой и талантом, но именно учителя  начальных классов  отличаются мудростью, тактом, выдержкой, высоким профессионализм, безмерной  любовью к детям.

Выводы:

  1. Открытые уроки в рамках методической декады школьного методического объединения учителей начальных классов проведены на профессиональном уровне.

2. Уроки и мероприятия построены на основе требований государственных стандартов и программ.

3. Учителя применяют личностно ориентированные технологии, которые обеспечивают комфортные бесконфликтные условия обучения и здоровьясбережения. Так же активно применяют технологию системно-деятельностной педагогики, проблемного обучения.Умело планируют свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с требованиями современного образования. Активность учащихся, четкость при ответах, умение находить выход при выполнении задания, дифференциация процесса обучения являются основополагающими при работе на уроках. Учителя практикует работу учеников в парах и группах, проблемный диалог.

4. Во время декады школьного методического объединения учителей начальных классов педагоги смогли познакомиться с опытом работы коллег по внедрению технологий ФГОС по учебным предметам и во внеурочной деятельности, а так же по внедрению здоровьесберегающих технологий, направленных на укрепление здоровья учащихся

Рекомендации:

1. Объявить благодарность педагогам, пригласившим на уроки и внеурочные мероприятия с целью обмена опытом работы по внедрению технологий ФГОС по учебным предметам и во внеурочной деятельности, по внедрению здоровьесберегающих технологий, направленных на укрепление здоровья учащихся Кармановой В.А., Прошевой И.Б., Безносиковой М.Ф., Гориновой М.Н., Кошель Е.А., Петуховой Т.П.

Руководитель МО Кошель Е.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок посетили учителя начальных классов iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре
Урок посетили учителя начальных классов iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально – ценностного отношения к искусству
Урок посетили учителя начальных классов iconУрок по русскому языку в 4 классе учителя начальных классов мбоу «Оскольская оош»
Открытый урок по русскому языку в 4 классе учителя начальных классов мбоу «Оскольская оош» Лавровой Натальи Михайловны, проводился...
Урок посетили учителя начальных классов iconПервая смена: учителя начальных классов Вторая смена: учителя начальных классов
План эвакуации, определяет порядок действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации, и направлен на сохранение здоровья и жизни...
Урок посетили учителя начальных классов iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 10. 2000 г. №751
Урок посетили учителя начальных классов iconНаправления и формы взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных...
Сегодня многие ученые и практики указывают на необходимость тесного сотрудничества между учителем-логопедом и учителем начальных...
Урок посетили учителя начальных классов iconАнализ анкетирования учителей начальных классов в апреле мае 2012 год
Тема: «Возможности умк «Школа 2100» и учителя начальных классов в подготовке учащихся к успешной сдаче егэ»
Урок посетили учителя начальных классов iconПлан работы методического объединения учителей начальных классов
Цель: повышение квалификации учителя начальных классов по вопросам внедрения фгос с позиции организации образовательного процесса...
Урок посетили учителя начальных классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Чистяковой Ольги Евгеньевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории на городском семинаре учителей начальных...
Урок посетили учителя начальных классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Жук Оксаны Львовны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории на городском семинаре учителей начальных классов
Урок посетили учителя начальных классов iconСамоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов...
Самоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов мбоу сош №147, г. Екатеринбург
Урок посетили учителя начальных классов iconУрок-путешествие, урок-игру. На тему: «Состав чисел 6 и Вычитание из 6, из »
Особенно это касается учителя начальных классов, т к в начальных классах уроки-игры, уроки-соревнования, уроки-исследования и другие...
Урок посетили учителя начальных классов iconПлан Система работы учителя начальных классов по подготовке учащихся...
«Организация учебно- исследовательской деятельности учащихся начальных классов во внеурочной деятельности»
Урок посетили учителя начальных классов icon16-20 декабря 2013 г в школе проходила неделя начальных классов
В рамках «недели начальных классов» были проведены: открытый урок в 3 кл, защита проектов, заседание творческого объединения 2-3...
Урок посетили учителя начальных классов iconРабочая программа Сергеевой Татьяны Евгеньевны учителя начальных...
Сергеевой Татьяны Евгеньевны – учителя начальных классов 1 квалификационной категории
Урок посетили учителя начальных классов iconИнтегрированное занятие учителя начальных классов, педагога-психолога...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск