Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год





Скачать 200.46 Kb.
НазваниеАнализ учебной деятельности за 2012-2013 год
Дата публикации25.08.2014
Размер200.46 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2012-2013 годы

В 2012-2013 учебном году продолжена работа по модернизации образования и реализация образовательной инициативы «Наша новая школа». Основные задачи, решаемые в этом году, заключались в создании современной школы, способной раскрыть личность ребёнка, воспитать в детях интерес к образованию, к учёбе; быть современной, адекватной нашей жизни.

В качестве одного из ключевых направлений модернизации образования и Национальной образовательной инициативе является переход на новые образовательные стандарты.

Наш 2-ой класс в прошлом году вместе с остальными первоклассниками перешёл на новые ФГОС и продолжит это движение в новом году. Но это не означает, что остальные учащиеся 3-9 классов, должны мирно ждать своего часа.

Уже сегодня администрация школы считает (анализируя внутришкольный мониторинг), что активную позицию занимают 60% педагогов, а осмыслили модернизационные процессы уже 90%. Что мы учитывали при анализе: главное, конечно, это проведение уроков, участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, результативность учащихся в ГИА и ЕГЭ, освоение ИКТ. Те проблемы, которые обнаруживаются, должны быть решены и администрация пытается это делать вовремя. Имеется в виду оснащенность кабинетов, доступ к интернету.

Главное – инициатива учителя, желание работать в условиях современных требований к школе. Уже сегодня педагогов-предметников основной школы приглашают к участию в научно-практических семинарах по дистанционному обучению учащихся, по реализации ФГОС основного общего образования и достижения нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа в основной школе. Т.е. речь идет об учителе, о современных требованиях и наша методическая работа в прошлом году как раз и была на этом построена.

Стремление активизировать процесс овладения учителями школы современными техническими средствами привело к необходимости создания условий, при которых учитель сможет учиться, узнавать о возможных ошибках и видеть опыт коллег. Одним из вариантов создания таких условий по решению педсовета «Современный урок» являются проведение внутришкольных конкурсов и прикладное повышение квалификации.

Было проведено 2 занятия по дидактическим возможностям интерактивной доски с приглашением специалистов из ГИМЦ. Заинтересованность многих уже очевидна, пробуют работать многие, но технические возможности кабинетов не позволяют расширить использование доски на всех этапах уроков. Не получился этап открытых уроков. Эта задача остается в этом году – как организация общешкольного конкурса на «Лучший урок с интерактивной доской». Кроме этого, учителя используют другие критерии современного урока и достаточно эффективно. Хотя не каждый урок достигает поставленной цели, т. к. подготовка домашних заданий, особенно устных, осуществляется учащимися дома, что не совсем реально. Воспитатели не организуют время работы с учащимися с целью подготовки домашней работы и практически они не несут ответственность за результат.

Как выглядим мы, каково состояние образовательного уровня учащихся:




2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего обучалось

387

393

387

Оставлены на повторное обучение

-

1 (по болезни) (0,26%)

-

Переведены условно

6 (1,6%)

1 (0,26%)

-

Закончили школу с золотой медалью

2

2

-

Закончили школу с серебряной медалью

5

1

2

Получили аттестат с отличием (9 кл.)

2

1

-



Качественные показатели по классам на конец года (2-9 классы), (сравнение этих классов с прошлым годом), (здесь и учёт учащихся с одной «3»):

2 кл. – 46,4%

3 кл. – 41,4% (2 кл. – 41%)

4 кл. – 42% (3 кл. – 41,7%)

5 кл. – 35% (4 кл. – 36%)

6 кл. – 26,9% (5 кл. – 26%)

7 кл. – 28% (6 кл. – 16%)

8 кл. – 23% (7 кл. – 18,3%)

9 кл. – 15% (8 кл. – 15,8%)

Как факт: слабоуспевающие учащиеся в начальной школе пополняют отряд слабоуспевающих в среднем звене. И 11 человек слабоуспевающих прибыли из других школ города.

10 классы дают качество 42%, учитывая одну «3» - 49%.

Конкретно, 10а – 60%, 10б – 57%, 10в – 33%.

Претендентов на медаль – 8 человек, т. е. 11 %.

16 учащихся, т. е. 22%, имеют проблемы в учении. Это одно из направлений работы воспитателей, классных руководителей, родителей.

И обострилось положение с пропусками уроков по болезни и другим причинам.

Итак, пропуски уроков в 10-х классах.

10а – 2432 (все по болезни),

большое количество у: 306 уроков – Киреев (25%),

233 урока – Косачева (19%),

174 урока – Лапшина (14%),

150 уроков – Груздева (12%),

142 урока – Кавинов (11,6%),

5 человек пропустили меньше 30 уроков.

10б – 2020 (по болезни 1455 уроков),

большое количество у: 286 уроков – Воронов (23,4%),

228 уроков – Николаев (18,6%),

200 уроков – Годунова (16,3%),

196 уроков – Полищук (16%),

3 человека пропустили меньше 30 уроков.

10в – 1880 (1750 уроков по болезни),

большое количество: 224 урока – Герасимова (18,3%),

205 уроков – Белый (16,7%),

176 уроков – Звягин (14,4%),

174 урока – Страхов (14,2%),

4 человека пропустили меньше 30 уроков.

Эту же тенденцию можно отметить и в 11-х классах, может быть она оттуда и пришла.

11а – 3508 уроков

11б – 3181 урок (по болезни 1185 уроков)

11в – 1651 урок (все по болезни)

Примеры: Дыкина (246), Иванова Ан. (253), Ханбабаева (283), Добров (183), Журин (180), Зайцев (281), Козлов (359) – спортсмен, Фёдоров (244), Шпенёв (208), Юргин (258), Железнякова (197), Кисловский (230), Хмельницкий (175)

Всего 8 человек пропустили меньше 30 уроков (из 70 выпускников).

Посещаемость уроков, в том числе и уроков физической культуры (слабые требования со стороны учителей), необходимо поставить на контроль.

Анализ данных по среднему звену показывает, что успеваемость на конец года стала выше, причём изменения в лучшую сторону стали видны в конце III четверти.

Что заставило нас оперативно, несмотря на середину учебного года, работать в данном направлении, а именно усилить работу всех звеньев образовательного пространства в повышении результативности в среднем звена.

А) результаты ГИА в 9 классе – в течении 3-х последних лет ниже среднегородских показателей.

Б) если качество знаний в начальной школе в I полугодии колеблется в пределах от 36 до 43%, то в среднем звене в I полугодии последние цифры такие:

5 кл. еще 26%,

6 кл. – уже 15%,

7 кл. – 15%,

8 кл. – 22,7%,

9 кл. – 15%.

В целом, качество в I полугодии в среднем звене ~20%, т.е. только каждый 5-й учится хорошо.

И самое печальное, это то, что количество слабоуспевающих превышает количество учащихся, обучающихся на «4» и «5», а именно 29 слабоуспевающих и 23 сильных.

Но опять-таки, проанализировав наш потенциал, мы выяснили, что в среднем звене могут учиться хорошо не 23 человека, а 49 человек, т.е. реально повысить качество обучения до 33%, т.е. каждый 3-й учиться может хорошо.

Кстати, в лицее в I полугодии без «3» учится 23%, т.е. практически тоже каждый 5-й, как в среднем звене.

Т. о. необходимо было обратить внимание и на этих учащихся. А самое главное, помочь тем, кто в любую минуту из слабоуспевающего может превратиться в неуспевающего. Здесь мы и сделали ставку на наставничество. Итак, Комплексная программа.

Программа была утверждена Советом школы. Она предполагает:

- наставничество лицеистов,

- кураторство педагогов,

- сотрудничество с родителями,

- оценку работы классного руководителя, воспитателя с позиции повышения рейтинга в учебной деятельности каждого воспитанника.

Выполняемые действия:

- ежедневный контроль классного руководителя, воспитателя;

- ежедневный контроль зам. директора по УВР и зам. директора по ВР;

- дни открытых дверей для родителей (1 раз в месяц по определенной тематике – лекторий);

- анкетирование учащихся (мониторинг) психологом школы;

- разнообразие учебной и внеучебной познавательной деятельности учащихся (здесь общественные смотры знаний учащихся, открытые уроки учителей, совместное участие в сетевых проектах и конкурсах);

- заседания Учебной комиссии при Совете командиров;

- организация времени самоподготовок с позиции индивидуального подхода (воспитатели).

Итак, результаты III четверти.

Рейтинг в 7 классе увеличился у 12-ти человек из 25 (средний балл 3,72); в 6 классе рейтинг увеличился у 9-ти человек, но средний балл был 3,48, а стал 3,33. Т.о. воспитателям, классным руководителям, учителям надо использовать индивидуальный подход (посещенные уроки не выявили организованную индивидуальную работу учащихся).

В целом, итоги среднего звена в III четверти.




На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»

5 кл. – 26 чел.

-

8

2

6 кл. - 26

-

4

1

7 кл. - 25

-

5

-

8 кл. - 22

-

4

2

9 кл.-20

-

2

1

119

-

23

6







11%

24%

В I полугодии в среднем звене было качество 19%,

в начальном звене качество – 40%.

По школе (без 1»а» и 1 «б») результаты III четверти.

Всего учащихся 199.

На «5» - 1, на «4» и «5» - 49 , что составляет 50 человек или 25% + с одной «3» - 20, что составляет 70 человек или 35%.

(В I полугодии качество 27,4% по школе).

Первые достижения – это то, чем гордятся, это то, что всегда дорого и всегда относится к положительным воспоминаниям о проделанной работе. Особенно приятно подвести итоги работы с родителями в рамках нашей Комплексной программы.

Для родителей в рамках Программы 02.03.2013 был проведен «День открытых дверей»: открытые уроки в среднем звене для родителей; выставки работ учащихся, книг проекта «100 книг», таблиц «Рейтинг учащихся»; социальный педагог прокомментировала видеофильм о компьютерной зависимости учащихся, психолог провела консультации для родителей; мамам организовали концерт и вручили раздаточный материал по питанию учащихся.

Очередной «День открытых дверей» провели 27.04.2013 в виде круглого стола по профориентации «Твой выбор» (для учащихся 8, 9 классов и их родителей).

Участники круглого стола услышали выступления представителей 2-х колледжей, выпускников прошлых лет, родителей о своих профессиях, классных руководителей с анализом анкетирования «Кем я хочу быть», что сопровождалось видеозарисовками.

Были показаны презентации о профессиях, получаемых на базе учебных заведений г. Владимира (соц. педагог), о профессиях, которые будут востребованы через 15 лет. 2-я часть круглого стола посвящалась 9 классу: рекомендации по сдаче ГИА (психолог, учителя, выпускники), музыкальные номера. Как всегда, раздаточный материал: рекомендации психолога, расписания ГИА, информация об учебных заведениях.

Кроме работы с родителями активно проходили встречи наставников – лицеистов и их подшефных. Был проведен школьный праздник «Старт наставничеству». Здесь произошло знакомство участников Программы в ходе познавательной игры, выступлений директора школы и зам. директора по УВР – кураторов педагогической практики учащихся лицеистов. Далее регулярные встречи – круглые столы с оценкой совместных усилий, с проблемами и путями их решений. Были проведены общественные смотры знаний:

5 кл. – ОБЖ;

6 кл. – литература;

7 кл. – физика;

8 кл. – химия;

9 кл. – история.

В конце года результаты по классам оказались предсказуемыми (в таблице указано количество учащихся, обучающихся на «5» и «4-5»):




2010-2011

2011-2012

2012-2013

Денисова Н.В.

Рунова О.Н.

5-8 из 25 (32%)

6 – 4 из 25 (16%)

7-6 из 25

(24%)

Акулёнок Г.А. (нач. классы)

Перелётова В.Е.

Шешина Л.С.

6-5 из 20 (25%)

7-4 из 22 (18,3%)

8-5 из 22

(23%)


Рожкова Т.Б. (нач. классы)

Ерёмина Т.В.

7-2 из 22 (9,1%)

8-3 из 19 (15,8%)

9-2 из 20

(10%)

Афанасьева И.В. (нач. классы)

Туруть А.Ю.

Рогова А.Х.

4-9 из 20 (45%)

5-6 из 23 (26%)

6-5 из 26

(19%)

Ерёмина Т.В.

Шацких О.А.

Козлова С.А., Куимова Н.Н.

3-7 из 25 (29,2%)

4-9 из 24 (36%)

5-8 из 26

(31%)

Акулёнок Г.А.,

Монагарова А.Б.

2-8 из 24 (33,3%)

3-10 из 24 (41,7%)

4-10 из 24

(42%)

Денисова И.В.

Сентюрева Л.Е.




2-11 из 27 (41%)

3-10 из 29

(34,5%)

Афанасьева И.В.,

Туруть А.Ю.







2- 13 из 28

(46,4%)



Контроль за качеством знаний был традиционный:

- административные контрольные работы по русскому языку и математике на повторение во всех классах (сентябрь);

- контрольные работы, срезы по всем предметам по итогам I полугодия в 1-9 классах (декабрь) и зимняя сессия ы 10-11 классах (декабрь);

- тематические административные контрольные работы по предметам, стоящим на контроле (март);

- годовые контрольные, срезы, тесты по всем предметам в 1-9 классах (май) и летняя сессия в 10-х классах (май);

- итоговая аттестация в 9-х и 11-х классах (июнь).

В связи с введением ЕГЭ, организован дополнительный контроль, а именно:

В конце сентября проводить ГИА по математике и русскому языку в 10-х классах, в 9 классе пробное ГИА по русскому языку и математике 2 раза в каждом полугодии, система зачетов по экзаменам по выбору. В 11-х классах проведение пробных ЕГЭ по всем предметам, а по математике и русскому языку 2-3 раза в год.

Посмотрим еще раз на учащихся 10-х классов.




10-а

10-б

10-в

Общее

2003-2004

18

17

21

56

На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»

% качества

% качества, учитывая одну «3»

Вернулись в свои школы

1

9

4

1

5

1

1

8

1

3

22

6

44,6%

55,4%

3

2004-2005

25

26

23

74

На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»

% качества

% качества, учитывая одну «3»

Вернулись в свои школы

-

4

3

1

11

5

-

6

1

1

21

9

30%

42%

4

2005-2006

27

24

19

70

На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»

% качества

% качества, учитывая одну «3»

Вернулись в свои школы

1

7

1

-

4

3

1

8

2

2

18

6

28,6%

37%

8

2006-2007

23

20

20

63

На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»

% качества

% качества, учитывая одну «3»

Вернулись в свои школы

1

6

2

-

9

1

-

2

1

1

17

4

28%

35%

7

2007-2008

24

21

23

68

На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»

% качества

% качества, учитывая одну «3»

Вернулись в свои школы

-

5

3

1

2

-

-

6

-

1

13

3

20,6%

25%

11

2008-2009

27

25

24

76

На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»

% качества

% качества, учитывая одну «3»

Вернулись в свои школы

-

3

4

-

5

1

-

7

2

-

15

7

19,7%

29%

4

2009-2010

26

26

25

77

На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»

% качества

% качества, учитывая одну «3»

Вернулись в свои школы

2

6

2

2

7

1

2

8

7

6

21

10

35,1%

48,1%

2

2010-2011

27

27

28

82

На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»

% качества

% качества, учитывая одну «3»

Вернулись в свои школы

2

6

2

-

13

1

-

6

2

2

25

5

33,1%

39%

3

2011-2012

27

24

24

75

На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»

% качества

% качества, учитывая одну «3»

Вернулись в свои школы

-

5

-

1

7

2

1

14

1

2

26

3

37,4%

41,3%

3

2012-2013

25

21

27

83

На «5»

На «4» и «5»

С одной «3»

% качества

% качества, учитывая одну «3»

Вернулись в свои школы

-

12

3

2

-

11

1

4

-

8

1

1

-

31

5

42%

49%

7

2001-2002 – 50,7%

2002-2003 – 45,6%

2003-2004 – 55,4%

2004-2005 – 42%

2005-2006 – 37%

2006-2007 – 35%

2007-2008 – 25%

2008–2009 – 29%

2009-2010 – 48,1%

2010-2011 – 39%

2011-2012 – 41,3%

2012-2013 – 49%

Выпуск 2012-2013 учебного года.

Качество знаний у этого выпуска было в 10-х классах – 41,3%, качество за год в 11-х классах – 60%.

После этого ЕГЭ оценки в аттестатах были несколько изменены по решению педсовета (результат ЕГЭ был лучше, чем итоговая).

Главные итоги года.

На «5» - 1 человек (0,3%)

На «4» и «5» – 117 человек (34,1%)

Всего – 118 человека (34,4%)

Медалисты – золото – нет

Медалисты – серебро – 2 человека

Грамоты получили 14 человек.

Качество знаний определено по группам:

- начальное звено – 33 человека из 81 (40,7%)

- среднее звено – 26 человек из 119 (21,8%)

- лицей: 10 классы – 31 человек из 83 (37,3%)

11 классы – 28 человек из 70 (40%)

Общее: 10-е, 11-е: 59 человек из 153 (38,6%)

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2012-2013 учебный год

В школе осуществляется комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА, что способствует повышению эффективности и качества результатов экзамена в тестовой форме. Под комплексным подходом мы понимаем целенаправленное сотрудничество администрации, психолога и учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей и родителей учащихся.

Как и все мы работаем над актуальными вопросами подготовки в ЕГЭ и ГИА:

- организация информационной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА;

- мониторинг качества;

- психологическая подготовка в ЕГЭ и ГИА.

Кроме этого мы предлагаем двухгодичную программу проведения круглых столов по вопросам ЕГЭ. Вопросы для обсуждения предполагают участие в круглых столах и родителей учащихся, и представителей вузов города, и выпускников прошлых лет.

Причем, учащиеся 10-х и 11-х классов добавили в программу свои «больные» вопросы: рейтинг ВУЗов России, список полезных инфо-интернет ресурсов, роль олимпиад, психологическая подготовка и в 11 классе.

Медалисты этого года: Ершов Никита и Шешина Екатерина подтвердили свои медали высокими баллами в ЕГЭ. Сто баллов получили 3 человека по химии и 1 человек по литературе.

Количество учащихся, получивших высокие баллы, т.е. от 80 до 100 составляет 51 человек и вместе со 100-ми они дают 19,6% от числа выбранных предметов (всего учащиеся сдали 280 экзаменов).

70 человек получили количество баллов от 70 до 79.

Т.о. 124 раза был получен высокий результат, или 44,3% всех экзаменов.

Программы по всем предметам были выполнены.

В целом, результаты ЕГЭ подтвердили итоговые оценки, за исключением нескольких учащихся (ученица 11а не сдала ЕГЭ по обществознанию). В аттестат оценки по предметам выводятся как среднеарифметические по итогам успеваемости за 10 и 11 классы. Получается, что результаты госэкзаменов в счет не идут. Практика показывает, что учителя, боясь результатов ЕГЭ, перестраховываются и занижают текущие оценки. По решению педсовета некоторым учащимся повысили оценки в аттестат, т. к. результат ЕГЭ был несколько выше чем итоговый (6 человек). Хотя средний балл аттестата теперь и не учитывается.

Учащиеся 9-х классов (19 человек) сдавали русский язык и алгебру в новой форме (ГИА). Один ученик сдавал всё в щадящей форме (инвалид) и получил свои тройки.

Сдали алгебру: на «4» - 18 человек;

на «5» - 1 человек.

Сдали русский язык: на «3» - 10 человек;

на «4» - 8 человек;

на «5» - 1 человек.

Вся подготовка к ГИА отражена в отдельном тексте.

В этом году 5 учащихся сдавали в новой форме биологию, получив три «5» и две «4», средний балл 4,6 и историю на оценку «4». Устные экзамены в школе хорошо сдавали по химии, по географии, по ОБЖ.

Выбор предметов для сдачи устных экзаменов в 9 классе в 2012-2013 учебном году (Лицей-интернат №1)



п/п

Кол-во

Предмет

«5»

«4»

«3»

Форма экзамена

1

13

ОБЖ

7

5

1

Билеты

2

8

Физическая культура

1

6

1

Билеты

3

1

Литература

-

-

1

Реферат

4

7

Химия

3

2

2

Билеты

5

3

География

1

2

-

Билеты

6

5

Биология

3

2

-

ГИА

7

1

История

-

1

-

ГИА

Поэтому к тем же предложениям, которые уже рассматривались в том году, надо добавить следующие:

- работа психолога (есть методические разработки);

- комиссия по проверке экзаменационного материала должна работать качественнее;

- вести разъяснительную работу с родителями.

Проведенная предварительная работа по дальнейшему определению 9-ков практически дала те результаты, на которые рассчитывала администрация. Поэтому на тестирование для поступления в профильные лицейские классы пришли те, кто был готов на профильном уровне продолжать обучение. Педсовет рекомендовал поступление в лицей только 4-м уч-ся.

По полученным баллам они поступили: в гуманитарный класс – 1 человек, в физмат – 1 человек, в химико-биологический класс – 4 человека.

Если в интернате в этом году всё получилось хорошо, то в лицее в ЕГЭ мы выглядим очень хорошо.

Многие учителя участвовали в проверке ЕГЭ – Шешина Л.С., Фетисова С.Е., Тихонова С.В., Саблина Л.М., Константинова Н.Ю., Градулева И.В.

Кстати, Орехова О.А., Шешина Л.С. и Рогова А.Х. проверяли работы и девятиклассников. Как организаторы ЕГЭ и ГИА на пунктах ППЭ хорошо показали себя Рогова А.Х., Розенфельд Е.А., Рябова Т.А., Сидоров И.Е., Саблина Л.М., Рунова О.Н., Куринная Г.Ю., Гарбуз Д.И., Градулева И.В., Гришанов В.В., Комарова Е.А., Денисова И.В., Ерёмина Т.В., Афанасьева И.В., Акуленок Г.А.

ИТОГИ ЕГЭ

Орехова О.А. – биология (36 б)

11а – 1 человек (68б)

11в – 18 человек – высший – 89 б. (Носова Ек.)

низший – 53 б. (Фоминых Евг.)

средний балл – 72,9 (был 68)

Фетисова С.Е. – химия (36б)

11в – 19 человек – высший – 100 б. (Ершов, Канарейкина, Кузнецова )

низший – 66 б. (Печникова)

средний балл – 88,4 (был 80,5)

Ширяева В.Н. – физика (36 б)

11б – 19 человек – высший – 86 б. (Егоров)

низший – 47 б. (Кириллов)

средний балл – 66,9 (был 56,5)

Иванеев А.В. – информатика (40 б)

11б – 6 человек – высший – 84 б. (Путинцев)

низший – 45 б. (Зайцев, Шпенёв)

средний балл – 62 (был 59)

Розенфельд Е.А. – немецкий язык (20 б)

11а – 3 человека – высший – 57 б. (Иванова)

низший – 45 б. (Курганская)

средний балл – 51,3 (был 57)

Саблина Л.М. – английский язык (20 б)

11а – 6 человек

11б – 1 человек (Журин – 83б.)

В гуманитарном 11а

высший – 80 б. (Васина)

низший – 42 б. (Иванова)

средний балл – 62,7

Если учесть баллы Журина из 11б (физмат), то средний балл 65,5 (был 63,4)

Рожкова Т.Б. – география (37б)

Сдавала ученица 11б Шешина и получила 88 баллов (был 79)

Тихонова С.В. – история (32б)

11а – 17 человек – высокий – 93 б. (Дыкина)

низший – 49 б. (Туманова)

средний балл – 69,8 (был 71)

Сидоров И.Е. – литература (32 б)

11а – 6 человек – высший – 100б. (Никитина)

низший – 60 б. (Лисова)

средний балл – 75,7 (был 71)

Гарбуз Д.И. – обществознание (39б)

11а – 25 человек

11б – 14 человек

11в – 4 человека

Всего сдавали 43 человека, из них ученица 11а – Ханбабаева не сдала, получив 29 баллов.

высший – 93 б. (Дыкина) – 11а

низший – 41 б. (Сидоров) – 11в

средний балл 64 (был 64)

Русский язык (36 б) – Константинова Н.Ю. – 11а, 11б, Комарова Е.А. – 11в

высший – 98 б. (Панова – 11в)

низший – 53 б. (сидоров – 11в)

средний балл по классам: 11а – 74,8 б. (был 78)

11б – 74,3 б. (был 77)

11 в – 71,45 б. (был 76)

Математика (24б) – Шешина Л.С. – 11б, 11в, Прудченко Л.Н. – 11а

высший – 81 б. (Сомов) – 11б

низший – 24 б (Хасанова) – 11а

Средний балл по классам: 11а – 47 б. (был 41,92)

11б – 73,3 б. (был 56,46)

11 в – 58,0 б. (43,79)

Средний балл по школе: 59,4 б. (был 47,3)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ учебной деятельности и вшк за 2012-2013 учебный год
Наметить пути устранения причин выявленных в ходе анализа недостатков. Определить стратегические направления развития школы, цели...
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год
План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ учебной деятельности за 2011-2012 уч год
Т. В. Козлова Т. В. Щербакова 2012 г. 2012 г
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ учебно-воспитательного процесса начальной школы за 2012-2013 учебный год
Для выполнения учебной работы в 2012-2013 учебном году были поставлены следующие цели и задачи
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска...
Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация...
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ деятельности маоудод «детская школа искусств» мотовилихинского...
Выпускники 2012-2013 учебного года, поступившие в сузы и вузы по профилю учреждения
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ деятельности педагогического коллектива мбоу «Школа №60» Авиастроительного...
В 2012- 2013 учебном году педагогический коллектив был ориентирован на реализацию следующих целей и задач
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ деятельности огаоу спо «старооскольский техникум технологий...

Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ воспитательной деятельности мкоу «Горячеключевская сош» за 2012-2013 учебный год
Воспитательная деятельность мкоу «Горячеключевская сош» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии со следующими нормативными...
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год
Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя...
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ итогов работы государственного образовательного учреждения...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ деятельности маоу «сош №8» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа осуществляла свою деятельность по реализации Программы развития «От школы универсальных знаний к школе...
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Педагогический анализ деятельности школы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый учебный год
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ работы мкоу дпо цимпо за 2012-2013 учебный год
В течение 2012-2013 учебного года организация деятельности муниципальной методической службы была направлена на развитие муниципальной...
Анализ учебной деятельности за 2012-2013 год iconАнализ воспитательной деятельности моу сош №6 за 2012 2013 уч год
«Формирование нравственных ориентиров через гражданско-патриотическое воспитание»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск