2006-2007 учебный год





Скачать 224.79 Kb.
Название2006-2007 учебный год
Дата публикации26.08.2014
Размер224.79 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ СОШ № 86 ЗА

2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД
Школа расположена в живописном уголке поселка Уч – Дере. Первые упоминания о школе относятся к 1927 году. В 1932 году школа стала семилетней, в 1949 году – восьмилетней. С 01.09.1995 школа переименована из основной общеобразовательной в среднюю (полную) общую школу. С 01.09.2001 года школа получила статус сельского образовательного учреждения. В данное время осуществляет обучение по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования.


В школе обучается 114 учащихся из близлежащих сел : поселок Уч-Дере, село Верхнее Уч-Дере, микрорайона Семашко, также есть учащиеся , проживающие в поселке Вардане, Дагомыс, на территории пансионата Лучезарный. Подвоз учащихся в школу организован транспортным предприятием. В конце учебного года школе был передан специальный школьный автобус ( по губернаторской программе) и подвоз детей в ближайшее время будет осуществляться с его помощью.

В школе работают 16 педагогов.


Ф. И. О.


Образование

Стаж педагогической работы по специальности



Занимаемая должность

Категория

общий

пед. стаж

Торлакян

Лора

Сетраковна

ВП

22

19

директор

1 категория до 2011г.

учитель технологии

2 категория

Минасян

Размела

Ашотовна

ВП

36

36

учитель русского языка и литературы

Высшая до 30.03. 2010 г.

Канищева

Светлана

Николаевна

В

15

15

зам. директора по УВР

1 категория до 21.03. 2011г.

учитель обществознания

2 категория до 01.01. 2010г.

Зебелян

Джульетта

Акоповна

ВП

7

7

учитель математики

2 категория до 01.04. 2009г.

Ивашева

Елена

Геннадьевна

ВП

20

19

учитель русского языка и литературы

1 категория

Чалая

Татьяна

Анатольевна


ВП

25

22

учитель истории

2 категория

Стеванич

Галина

Николаевна

ВП

22

12

учитель английского языка и географии

2 категория до 01.01. 2010г.

Саядян

Нарине

Саядовна


ВП

18

18

учитель немецкого языка

2 категория

Новосёлова

Ирина

Анатольевна

ВП

20

15

учитель биологии и химии

Высшая до 30.11. 2010г.

Торпачёва

Елена

Андреевна

ВП

18

18

учитель начальных классов


Высшая до 10.02. 2010г.

Исмаил

Наталья

Давидовна

ВП

19

18

учитель начальных классов


Высшая до 10.02. 2010г.


Петросян

Аракси

Зурабовна


ССО

20

19

учитель начальных классов


2 категория до 01.04. 2010г.

Андреева

Любовь

Ивановна


ВП

27

22

учитель физической культуры

Высшая до 17.02. 2009г.

Коваль

Наталья

Маратовна


ВП

2

2

учитель начальных классов


8 разряд

Зам. директора по ВР


1 категория

Каландия

Юрий

Витальевич

ВП

4

4

учитель математики, физики и информатики

2 категория до 01.04. 2011г.


Из данной таблицы видно, что учителей с высшим педагогическим образованием -14 человек, со средним специальным – 2 человека. С высшей категорией – 5 человек, с 1 категорией – 5. Учителя постоянно повышают свой профессиональный уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации.

На протяжении ряда лет в школе стабильный контингент учителей, приходят молодые специалисты. Многие учителя, придя на работу в школу из ВУЗов, сохраняют верность школе долгие годы.

В 2007 году школа перешла на новую модель оплаты труда. В связи с этим была проведена работа по обновлению нормативно-правовой базы.

Прежде всего, обращает на себя внимание чистота и порядок, которые царят как внутри здания школы, так и вокруг нее. Благодаря вкусу, умению создать красоту своими руками позволило им, обходясь малыми средствами создать эстетически приятную атмосферу. Главой города Сочи В.В. Колодяжным написано Благодарственное письмо, в котором выражена признательность за добросовестный труд, новаторский подход и неутомимый поиск всего лучшего, нового, передового. В 2005 году школа стала лауреатом городского конкурса «Маршруты трудового лета» в номинации «Предприятие – территория надежды», Руководителем департамента образования и науки Краснодарского края Б. М. Астаповым награждена Почетной грамотой как победитель зонального этапа ежегодного краевого смотра – конкурса «На лучшее образовательное учреждение по подготовке к новому учебному году», Главой администрации Лазаревского района г. Сочи Дипломом за первое место по итогам районного конкурса в номинации «Сельская школа года».

Характеристика деятельности школы в 2006-2007 уч.году.
Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового об­щего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Глав­ным условием для достижения этих целей является включение каждого ре­бенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможно­стей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтап­ным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Учебный план школы на 2006-2007 учебный год был составлен на основа­нии базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюда­лась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допусти­мого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по ба­зисному учебному плану и на факультативные, индивидуальные и групповые занятия во вто­рой половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

В 2006-2007 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели,

занимались 12 классов, в которых на конец учебного года обучались 114 уча­щихся. Учебный план на прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

Учебный процесс в прошедшем году проходил в формах:

уроки (классно-урочная форма); лекции, семинары, практикум (лекционно- зачетная форма); консультации; занятия по выбору; олимпиады, конкурсы; предметные недели; открытые уроки.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащих­ся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сде­лать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупрежде­нии неуспеваемости и второгодничества: неуспевающих учащихся и оставленных на повторное обучение нет.

Вариативные часы в среднем и старшем звене используются для расширенного изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам, конкурсам и поступлению в вузы. Часть вариативных часов ушла на работу со слабо­успевающими учащимися.

На протяжении четырех лет выпускники школы участвуют в эксперименте по проведению Единого Государственного Экзамена. В данной таблице можно увидеть положительную динамику прохождения итоговой аттестации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2004-2007 (МАТЕМАТИКА)


год

Численность выпускников

Численность

сдававших

Результаты ЕГЭ

«2»

%

«3»

%

«4»

%

«5»

%

Уровень обученности

Уровень качества

Средний

тестовых

балл

2007

12

12

1

8,33

7

58,33

4

33,33

0

0,00

91,67

33,33

46,83

2006

5

5

2

40,00

2

40,00

1

20,00

0

0

60,00

20,00

40

2005

7

7

5

71,43

2

28,57

0

0

0

0

28,57

00,00

29,57

2004

14

14

8

57,14

4

28,57

2

14,29

0

0

42,86

14,29

35,57


РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2004-2007 (РУССКИЙ ЯЗЫК)


год

Численность выпускников

Численность

сдававших

Результаты ЕГЭ

«2»

%

«3»

%

«4»

%

«5»

%

Уровень обученности

Уровень качества

Средний

тестовых

балл

2007

12

12

0

0,00

4

33,33

7

58,33

1

8,33

100,00

66,67

50,42

2006

5

5

1

20,00

3

60,00

1

20,00

0

0

80,00

20,00

39,40

2005

7

7

2

28,57

5

71,43

0

0

0

0

71,43

00,00

33,29

2004

14

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


Наиболее успешной была работа учителей: географии, литературы, биологии, химии, чьи ученики заняли призовые места в школьных и районных олимпиадах и на городских конкурсах.

Сегодня впервые на государственном уровне в таком масштабе поддерживаются школы, работающие в инновационном режиме, лучшие учителя. Лучшим педагогом нашей школы в 2007 году стала Торпачева Елена Андреевна, участник конкурса лучших учителей образовательных учреждений города. Опыт ее работы можно рассматривать как один из возможных вариантов подготовки младших школьников к овладению основ языковой и речевой грамотности, а в дальнейшем подготовить учащихся первой ступени к успешной сдаче единого Государственного экзамена по русскому языку.

В 2006-2007 учебном году использовались следующие формы внутришкольного контроля:

  • классно-обобщающий контроль в 1-11-ом классах (фронтальный вид контроля, то есть контроль за деятельностью учителей, классных руко­водителей, работающих в одном классе), уровень ЗУН (срезы, кон­трольные работы);

  • обзорный контроль - обеспеченность учащих­ся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов на конец учебного года; контроль календарно-тематического планирования; выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения учебного мате­риала за курс начальной школы в 5-ом классе; организация работы круж­ков; система работы учителей 5-ом классе с тетрадями учащих­ся; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащими­ся; работа с отстающими и «трудными» учащимися; готовность к новому учебному году; организация физкультурно-оздоровительной работы; со­стояние охраны труда и техники безопасности; обеспеченность учащих­ся питанием;

  • административный контроль за уровнем знаний и умений по
    предметам - стартовый контроль, рубежный контроль (по четвертям,
    полугодиям), итоговый контроль (годовой на конец учебного года), предварительный контроль (перед экзаменами в вы­пускных классах), итоговый контроль (итоговая аттестация в выпускных классах);

  • тематически-обобщающий контроль - развитие самостоятельной
    познавательной деятельности учащихся на уроке и вне школы;

  • комплектно-обобщающий контроль - контроль за состоянием методи­ческой работы в школе, работы с мотивированными на учебу учащимися.



Основными методами контроля были: наблюдение (посещение уроков), изучение документации, проверка знаний (срезы, тесты, контрольные, практические работы), анкетирование, анализ.

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по пла­ну внутришкольного контроля. В основном все уроки методически построены правильно, проходят интерес­но, разнообразно.

Учителя, имеющие высшую и первую квалификационные категории, находятся на сервисном контроле, их уроки являются открытыми для всех учителей.

Вновь прибывшие учителя, молодые специалисты стоят на особом контроле.

В течение года регулярно проверялись классные журналы. Проверка показала, что правильно и вовремя оформляют журналы 65% учителей.

Проверка состояния тетрадей показала, что во всех классах и по всем предметам ведутся тетради, домашние работы выполняются. Объем до­машних заданий соответствует нормам.

Орфографический режим соблюдается. Количество диктантов, кон­трольных работ соответствует календарно-тематическому планированию.

Был проведен смотр кабинетов. Большая часть кабинетов оснащена компьютерами, мультимедийными установками, теле- и видеоаппаратурой.

Итоги контроля подводились на педагогических советах и совещаниях при директоре.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учите­лей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является ме­тодическая работа. Роль методической работы в школе значительно возраста­ет в современных условиях в связи с необходимостью рационально и опера­тивно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.
В школе функционировали следующие методические объединения:

Естественно-математическое – руководитель Новоселова И.А.

Филологическое - руководитель Минасян Р.А.

МО учителей начальных классов – руководитель Торпачева Е.А.

МО классных руководителей – руководитель Андреева Л.И.
При планировании методической работы школы педколлектив стре­мился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать пробле­мы и задачи, стоящие перед школой.
Использовались следующие формы методической работы:

Тематические педагогические советы.

Методический совет.

Работа учителей над темами самообразования.

Открытые уроки, их анализ.

Взаимопосещение и анализ уроков.

Предметные недели.

Разработка методических рекомендаций в помощь учителю.
Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

Организация и контроль курсовой подготовки учителей.
Аттестация.

Индивидуальная работа с молодыми специалистами.



Тематика заседаний МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах школы. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального уровня.

Анализ работы МО за прошедший учебный год позволил наметить следующие задачи:

  1. Работу по организации учебно-воспитательного процесса строить на диагностической основе.

  2. Шире использовать передовой педагогический опыт, новые технологии.

  3. Реализовать личностно ориентированный подход в обучении и
    воспитании.

  4. В конце года проводить научные конференции с целью углубления
    исследовательской деятельности учащихся.

  5. Совершенствовать зачетную и тестовую систему работы в рамках разноуровневого обу­чения.


На базе школы в течение 2006-2007 учебного года проходили занятия по курсу «Основы садового дизайна». Учащиеся 7-11 классов получили знания по специальным предметам:

  • Технология предпринимательства

  • Охрана труда

  • История садово-паркового искусства

  • Введение в проектную деятельность

  • Основы ботаники и селекции

  • Основы декоративной дендрологии

  • Зеленые насаждения и их типы

  • Ассортимент однолетних и многолетних растений

  • Стили сада и архитектура малых форм

  • Ландшафтное проектирование

  • Планировка сада

  • Проектирование цветников

  • Уход и содержание сада


Практика на пришкольном участке позволила приобрести ребятам навыки работы с зелеными растениями: они научились ухаживать за рассадой, обрабатывать почву, различать сорта декоративных однолетних и многолетних растений.

Благодаря упорной и кропотливой работе наши учащиеся успешно справились с аттестационной работой и получили оценку «отлично» на квалификационном экзамене. Свидетельства об окончании курса «Основы садового дизайна» получили выпускники 8 учащихся.

В то же время проходили занятия по курсу «Оператор ЭВМ» ,на которых проходили обучение 16 учеников 8-11 классов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ педагогического коллектива.

Цель: модернизация учебного плана на основе введения в его школь­ный компонент предметов общеразвивающего и профориентационного характера с целью формирования здоровой, всесторонне развитой личности, готовой к самоопре­делению.
Задачи:

1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя:

- охват учащихся по всеобучу;

- владение всеми учащимися стандартами образования. Внедрение углубленных форм изучения предметов;

- совершенствование работы часов по выбору.
2. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении:

- овладение всеми учителями эффективными педагогическими тех­нологиями;

- формирование системы диагностики интересов, творческих воз­можностей и развитие личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательской деятель­ности;

- разработка карты исследований результативности урока, индивидуального развития ученика.
3.Создание организационно-методических условий по внедрению информационных технологий.

- выработать определенные качества, необходимые человеку, который будет учиться и работать в информационном обществе;

- формировать информационную культуру с первых дней пребывания детей в школе за счет программных средств ;

- преодолеть психологический барьер, существующий у некоторых учеников и учителей перед компьютерной техникой и применением ее самым широким образом в практике работы школы;

- подготовка к ЕГЭ и проведение промежуточной аттестации учащихся путем компьютерного тестирования.

4.Использование здоровьесберегающих технологий, способствующих укреплению здоровья, гармоническому физическому развитию, формированию здорового образа жизни:

- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

5. Подготовка учащихся к самоопределению осознанному выбору профессии.

- развитие интеллектуального творчества учащихся;

- выявление способных и одаренных учащихся в разных областях ;

- совершенствование работы с учащимися по профессиональной ориентации;

- организация курсов предпрофильной подготовки.

Коллектив стал инициатором программы оздоровления учащихся школы, которая заключается в следующем: ежедневная витаминизация детей в зимнее – весенний период, ежедневная гимнастика на свежем воздухе, охват большого количества детей спортивными секциями. В перспективе намечены: создание классов на свежем воздухе и фитобара. Главной целью работы школы является не только оздоровление детей, но и повышение качества образования путем создания комфортных условий обучения и воспитания. Желание превратить школу в дом радости для детей – конечная цель ее деятельности.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Воспитательная работа в школе ведется по следующим направлениям:

  1. Воспитание гражданственности и патриотизма.

  2. Спортивно-оздоровительная.

  3. Здоровый образ жизни.

  4. Организация культурного досуга.

  5. Профилактика правонарушений.

  6. Культура общения, этикет.

  7. Детское самоуправление.

1.Учащиеся и учителя школы принимают активное участие в подготовке и проведении торжественных мероприятий к Дню Победы, Дню защитника Отечества; тесно взаимодействуют с личным составом воинской части поселка Уч-Дере.

2.На протяжении учебного года проводятся дни здоровья, осуществлялись поездки на Сочинский ледовый каток, коллектив школы занимал призовые места в конкурсах и городских соревнованиях, проводимых в поддержку Олимпиады.
3. В школе созданы условия для поддержания здорового образа жизни среди учащихся. Дети получают горячее питание, проводится витаминизация . В перспективе планируются уроки на открытом воздухе в специально построенной для этих целей беседке. Коллектив стал инициатором программы оздоровления учащихся школы, которая заключается в следующем: ежедневная витаминизация детей в зимнее – весенний период, ежедневная гимнастика на свежем воздухе, охват большого количества детей спортивными секциями. В перспективе намечены: создание классов на свежем воздухе и фитобара. Главной целью работы школы является не только оздоровление детей, но и повышение качества образования путем создания комфортных условий обучения и воспитания. Желание превратить школу в дом радости для детей – конечная цель ее деятельности.

4. Учащиеся принимают участие в организации поселковых мероприятий, осуществляется тесное сотрудничество с клубом пос.Уч-Дере, на базе которого проходят праздники, утренники, работает летняя площадка, проводится кружковая работа.


5. Учащиеся школы организовали Совет старшеклассников «Алые паруса», разработали свой Устав, составили план работы, по которому работали на протяжении 2 –х лет.

Педагогический коллектив мечтает не только о школе инновационной, но и о школе счастливых людей, учителей, учеников и родителей. Национальный проект «Образование» вселяет в нас уверенность, что президент и государство будут поддерживать лучших: лучшие школы, лучших учителей, лучших учеников.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2006-2007 учебный год iconОтчет о работе образовательного учреждения за 2006-2007 учебный год....
Школьное методическое объединение учителей естественно – гуманитарного цикла работало по плану, намеченному на 2006-2007 учебный...
2006-2007 учебный год iconОтчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год...
Обстоятельства, подлежащие доказыванию при расследовании грабежей и разбойных нападений
2006-2007 учебный год iconСоциологи я планы и программа практических занятий на 2007/2008 учебный год Пермь, 2007
Социология: Планы и программа практических занятий на 2006/07 учебный год / Составители: В. Д. Разинская, О. В. Борисова, О. С. Беляева,...
2006-2007 учебный год iconДоклад о состоянии образовательного процесса гимназии №18 за 2006-2007...
Состав учащихся (основные количественные данные, в том числе по классам, возрастам, социальным особенностям семей) 3
2006-2007 учебный год iconП ланирование работы математического научного общества учащихся на 2006 – 2007 учебный год
Планирование работы математического научного общества учащихся на 2006 – 2007 учебный год
2006-2007 учебный год iconОтчет о воспитательной работе в Рождественской средней общеобразовательной...
Над которой работал педагогический коллектив в 2006-2007 учебном году- это становление и развитие качеств личности на основе нравственных...
2006-2007 учебный год iconОбластной этап Всероссийской олимпиады школьников по праву 2006 –2007...
Тема История земельного права России
2006-2007 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ внешкольной и внеклассной воспитательной работы за 2006 – 2007 учебный год
2006-2007 учебный год icon2006-2007 учебный год 2007г. Содержание
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №80 была открыта в 1979 году как муниципальное общеобразовательное...
2006-2007 учебный год iconУправление образованием главы города асбест фестиваль «Юные интеллектуалы...
Источники получения информации О. И. Громцева. Тесты по физике к учебнику А. В. Перышкина и Е. М. Гутник «Физика. 9 класс»
2006-2007 учебный год iconПубличный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая...
Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа
2006-2007 учебный год iconПлан-конспект открытого урока географии Преподаватель географии:...
Тема урока: «Экономико-географическое положение (эгп) Зарубежной Азии, перспективы развития»
2006-2007 учебный год iconДоклад директора гоу сош №867 Островской Л. Т. "Результаты работы...
«Столичное образование – 4» по следующим направлениям: дополнительное образование, профильное обучение, образовательная подготовка,...
2006-2007 учебный год iconДоклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной...
Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете...
2006-2007 учебный год iconОтчет гоу цо №654 за 2006-2007 учебный год
Охватывают многоуровневый комплекс наиболее часто повторяющихся, типичных экономических отношений между отдельными странами, их региональными...
2006-2007 учебный год iconЗакон от 20. 12. 2004 n 166-фз (ред от 03. 12. 2008) "о рыболовстве...
Федеральных законов от 31. 12. 2005 n 199-фз, от 03. 06. 2006 n 73-фз, от 18. 12. 2006 n 232-фз, от 29. 12. 2006 n 260-фз, от 20....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск