Скачать 224.79 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ СОШ № 86 ЗА 2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД Школа расположена в живописном уголке поселка Уч – Дере. Первые упоминания о школе относятся к 1927 году. В 1932 году школа стала семилетней, в 1949 году – восьмилетней. С 01.09.1995 школа переименована из основной общеобразовательной в среднюю (полную) общую школу. С 01.09.2001 года школа получила статус сельского образовательного учреждения. В данное время осуществляет обучение по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования. В школе обучается 114 учащихся из близлежащих сел : поселок Уч-Дере, село Верхнее Уч-Дере, микрорайона Семашко, также есть учащиеся , проживающие в поселке Вардане, Дагомыс, на территории пансионата Лучезарный. Подвоз учащихся в школу организован транспортным предприятием. В конце учебного года школе был передан специальный школьный автобус ( по губернаторской программе) и подвоз детей в ближайшее время будет осуществляться с его помощью. В школе работают 16 педагогов.
Из данной таблицы видно, что учителей с высшим педагогическим образованием -14 человек, со средним специальным – 2 человека. С высшей категорией – 5 человек, с 1 категорией – 5. Учителя постоянно повышают свой профессиональный уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации. На протяжении ряда лет в школе стабильный контингент учителей, приходят молодые специалисты. Многие учителя, придя на работу в школу из ВУЗов, сохраняют верность школе долгие годы. В 2007 году школа перешла на новую модель оплаты труда. В связи с этим была проведена работа по обновлению нормативно-правовой базы. Прежде всего, обращает на себя внимание чистота и порядок, которые царят как внутри здания школы, так и вокруг нее. Благодаря вкусу, умению создать красоту своими руками позволило им, обходясь малыми средствами создать эстетически приятную атмосферу. Главой города Сочи В.В. Колодяжным написано Благодарственное письмо, в котором выражена признательность за добросовестный труд, новаторский подход и неутомимый поиск всего лучшего, нового, передового. В 2005 году школа стала лауреатом городского конкурса «Маршруты трудового лета» в номинации «Предприятие – территория надежды», Руководителем департамента образования и науки Краснодарского края Б. М. Астаповым награждена Почетной грамотой как победитель зонального этапа ежегодного краевого смотра – конкурса «На лучшее образовательное учреждение по подготовке к новому учебному году», Главой администрации Лазаревского района г. Сочи Дипломом за первое место по итогам районного конкурса в номинации «Сельская школа года». Характеристика деятельности школы в 2006-2007 уч.году. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Учебный план школы на 2006-2007 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на факультативные, индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся. В 2006-2007 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели, занимались 12 классов, в которых на конец учебного года обучались 114 учащихся. Учебный план на прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Учебный процесс в прошедшем году проходил в формах: уроки (классно-урочная форма); лекции, семинары, практикум (лекционно- зачетная форма); консультации; занятия по выбору; олимпиады, конкурсы; предметные недели; открытые уроки. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества: неуспевающих учащихся и оставленных на повторное обучение нет. Вариативные часы в среднем и старшем звене используются для расширенного изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам, конкурсам и поступлению в вузы. Часть вариативных часов ушла на работу со слабоуспевающими учащимися. На протяжении четырех лет выпускники школы участвуют в эксперименте по проведению Единого Государственного Экзамена. В данной таблице можно увидеть положительную динамику прохождения итоговой аттестации. РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2004-2007 (МАТЕМАТИКА)
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2004-2007 (РУССКИЙ ЯЗЫК)
Наиболее успешной была работа учителей: географии, литературы, биологии, химии, чьи ученики заняли призовые места в школьных и районных олимпиадах и на городских конкурсах. Сегодня впервые на государственном уровне в таком масштабе поддерживаются школы, работающие в инновационном режиме, лучшие учителя. Лучшим педагогом нашей школы в 2007 году стала Торпачева Елена Андреевна, участник конкурса лучших учителей образовательных учреждений города. Опыт ее работы можно рассматривать как один из возможных вариантов подготовки младших школьников к овладению основ языковой и речевой грамотности, а в дальнейшем подготовить учащихся первой ступени к успешной сдаче единого Государственного экзамена по русскому языку. В 2006-2007 учебном году использовались следующие формы внутришкольного контроля:
Основными методами контроля были: наблюдение (посещение уроков), изучение документации, проверка знаний (срезы, тесты, контрольные, практические работы), анкетирование, анализ. Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. В основном все уроки методически построены правильно, проходят интересно, разнообразно. Учителя, имеющие высшую и первую квалификационные категории, находятся на сервисном контроле, их уроки являются открытыми для всех учителей. Вновь прибывшие учителя, молодые специалисты стоят на особом контроле. В течение года регулярно проверялись классные журналы. Проверка показала, что правильно и вовремя оформляют журналы 65% учителей. Проверка состояния тетрадей показала, что во всех классах и по всем предметам ведутся тетради, домашние работы выполняются. Объем домашних заданий соответствует нормам. Орфографический режим соблюдается. Количество диктантов, контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию. Был проведен смотр кабинетов. Большая часть кабинетов оснащена компьютерами, мультимедийными установками, теле- и видеоаппаратурой. Итоги контроля подводились на педагогических советах и совещаниях при директоре. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. В школе функционировали следующие методические объединения: Естественно-математическое – руководитель Новоселова И.А. Филологическое - руководитель Минасян Р.А. МО учителей начальных классов – руководитель Торпачева Е.А. МО классных руководителей – руководитель Андреева Л.И. При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Использовались следующие формы методической работы: Тематические педагогические советы. Методический совет. Работа учителей над темами самообразования. Открытые уроки, их анализ. Взаимопосещение и анализ уроков. Предметные недели. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока. Организация и контроль курсовой подготовки учителей. Аттестация. Индивидуальная работа с молодыми специалистами. Тематика заседаний МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах школы. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального уровня. Анализ работы МО за прошедший учебный год позволил наметить следующие задачи:
На базе школы в течение 2006-2007 учебного года проходили занятия по курсу «Основы садового дизайна». Учащиеся 7-11 классов получили знания по специальным предметам:
Практика на пришкольном участке позволила приобрести ребятам навыки работы с зелеными растениями: они научились ухаживать за рассадой, обрабатывать почву, различать сорта декоративных однолетних и многолетних растений. Благодаря упорной и кропотливой работе наши учащиеся успешно справились с аттестационной работой и получили оценку «отлично» на квалификационном экзамене. Свидетельства об окончании курса «Основы садового дизайна» получили выпускники 8 учащихся. В то же время проходили занятия по курсу «Оператор ЭВМ» ,на которых проходили обучение 16 учеников 8-11 классов. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ педагогического коллектива. Цель: модернизация учебного плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего и профориентационного характера с целью формирования здоровой, всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению. Задачи: 1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя: - охват учащихся по всеобучу; - владение всеми учащимися стандартами образования. Внедрение углубленных форм изучения предметов; - совершенствование работы часов по выбору. 2. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении: - овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями; - формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательской деятельности; - разработка карты исследований результативности урока, индивидуального развития ученика. 3.Создание организационно-методических условий по внедрению информационных технологий. - выработать определенные качества, необходимые человеку, который будет учиться и работать в информационном обществе; - формировать информационную культуру с первых дней пребывания детей в школе за счет программных средств ; - преодолеть психологический барьер, существующий у некоторых учеников и учителей перед компьютерной техникой и применением ее самым широким образом в практике работы школы; - подготовка к ЕГЭ и проведение промежуточной аттестации учащихся путем компьютерного тестирования. 4.Использование здоровьесберегающих технологий, способствующих укреплению здоровья, гармоническому физическому развитию, формированию здорового образа жизни: - обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; - приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; - воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья. 5. Подготовка учащихся к самоопределению осознанному выбору профессии. - развитие интеллектуального творчества учащихся; - выявление способных и одаренных учащихся в разных областях ; - совершенствование работы с учащимися по профессиональной ориентации; - организация курсов предпрофильной подготовки. Коллектив стал инициатором программы оздоровления учащихся школы, которая заключается в следующем: ежедневная витаминизация детей в зимнее – весенний период, ежедневная гимнастика на свежем воздухе, охват большого количества детей спортивными секциями. В перспективе намечены: создание классов на свежем воздухе и фитобара. Главной целью работы школы является не только оздоровление детей, но и повышение качества образования путем создания комфортных условий обучения и воспитания. Желание превратить школу в дом радости для детей – конечная цель ее деятельности. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Воспитательная работа в школе ведется по следующим направлениям:
1.Учащиеся и учителя школы принимают активное участие в подготовке и проведении торжественных мероприятий к Дню Победы, Дню защитника Отечества; тесно взаимодействуют с личным составом воинской части поселка Уч-Дере. 2.На протяжении учебного года проводятся дни здоровья, осуществлялись поездки на Сочинский ледовый каток, коллектив школы занимал призовые места в конкурсах и городских соревнованиях, проводимых в поддержку Олимпиады. 3. В школе созданы условия для поддержания здорового образа жизни среди учащихся. Дети получают горячее питание, проводится витаминизация . В перспективе планируются уроки на открытом воздухе в специально построенной для этих целей беседке. Коллектив стал инициатором программы оздоровления учащихся школы, которая заключается в следующем: ежедневная витаминизация детей в зимнее – весенний период, ежедневная гимнастика на свежем воздухе, охват большого количества детей спортивными секциями. В перспективе намечены: создание классов на свежем воздухе и фитобара. Главной целью работы школы является не только оздоровление детей, но и повышение качества образования путем создания комфортных условий обучения и воспитания. Желание превратить школу в дом радости для детей – конечная цель ее деятельности. 4. Учащиеся принимают участие в организации поселковых мероприятий, осуществляется тесное сотрудничество с клубом пос.Уч-Дере, на базе которого проходят праздники, утренники, работает летняя площадка, проводится кружковая работа. 5. Учащиеся школы организовали Совет старшеклассников «Алые паруса», разработали свой Устав, составили план работы, по которому работали на протяжении 2 –х лет. Педагогический коллектив мечтает не только о школе инновационной, но и о школе счастливых людей, учителей, учеников и родителей. Национальный проект «Образование» вселяет в нас уверенность, что президент и государство будут поддерживать лучших: лучшие школы, лучших учителей, лучших учеников. |
Отчет о работе образовательного учреждения за 2006-2007 учебный год.... Школьное методическое объединение учителей естественно – гуманитарного цикла работало по плану, намеченному на 2006-2007 учебный... | Отчет «Итоги учебно-методической работы за 2006/2007 учебный год... Обстоятельства, подлежащие доказыванию при расследовании грабежей и разбойных нападений | ||
Социологи я планы и программа практических занятий на 2007/2008 учебный год Пермь, 2007 Социология: Планы и программа практических занятий на 2006/07 учебный год / Составители: В. Д. Разинская, О. В. Борисова, О. С. Беляева,... | Доклад о состоянии образовательного процесса гимназии №18 за 2006-2007... Состав учащихся (основные количественные данные, в том числе по классам, возрастам, социальным особенностям семей) 3 | ||
П ланирование работы математического научного общества учащихся на 2006 – 2007 учебный год Планирование работы математического научного общества учащихся на 2006 – 2007 учебный год | Отчет о воспитательной работе в Рождественской средней общеобразовательной... Над которой работал педагогический коллектив в 2006-2007 учебном году- это становление и развитие качеств личности на основе нравственных... | ||
Областной этап Всероссийской олимпиады школьников по праву 2006 –2007... Тема История земельного права России | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ внешкольной и внеклассной воспитательной работы за 2006 – 2007 учебный год | ||
2006-2007 учебный год 2007г. Содержание Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №80 была открыта в 1979 году как муниципальное общеобразовательное... | Управление образованием главы города асбест фестиваль «Юные интеллектуалы... Источники получения информации О. И. Громцева. Тесты по физике к учебнику А. В. Перышкина и Е. М. Гутник «Физика. 9 класс» | ||
Публичный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая... Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа | План-конспект открытого урока географии Преподаватель географии:... Тема урока: «Экономико-географическое положение (эгп) Зарубежной Азии, перспективы развития» | ||
Доклад директора гоу сош №867 Островской Л. Т. "Результаты работы... «Столичное образование – 4» по следующим направлениям: дополнительное образование, профильное обучение, образовательная подготовка,... | Доклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной... Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете... | ||
Отчет гоу цо №654 за 2006-2007 учебный год Охватывают многоуровневый комплекс наиболее часто повторяющихся, типичных экономических отношений между отдельными странами, их региональными... | Закон от 20. 12. 2004 n 166-фз (ред от 03. 12. 2008) "о рыболовстве... Федеральных законов от 31. 12. 2005 n 199-фз, от 03. 06. 2006 n 73-фз, от 18. 12. 2006 n 232-фз, от 29. 12. 2006 n 260-фз, от 20.... |