Скачать 35.18 Kb.
|
Самоанализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе СШ№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т.Я. 1.Дата: 27.04.2010 года. Класс: 2 «Б» СШ 3 г.Ошмяны К-во уч-ся: 22 учащихся(19 уч-ся по программе общеобразовательной школы и 3 уч-ся по программе с трудностями в обучении) 2. Учитель: Кононович Тереса Яновна. Предмет: русский язык 3. Уровень предъявления: РОО г. Ошмяны 4. Тема урока: Связь слов в предложении(2 класс по программе общеобразовательной школы); Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое(3класс по программе с трудностями в обучении) 5. Место данного урока:2 класс. Раздел «Предложение», 5 уроков в разделе. Данный урок 5. 3 класс. Раздел «Предложение», 31 урок в разделе. Данный урок 20. 6. Тип урока: урок совершенствования знаний,умений и навыков. 7. Дидактические задачи урока:систематизация и обобщение новых знаний,повторение и закрепление ранее усвоенных знаний,применение знаний на практике, формирование умений и навыков,контроль за ходом изучения учебного материала. 8. Форма проведения урока: урок - путешествие. 9. Триединая цель урока (ТЦУ): 3 класс
умения выделять главные 2 класс члены предложения, подчёркивать их;
Считаю, что цель урока была реально выполнима и имела практическую направленность. В ходе урока была реализована полностью, что нашло своё подтверждение на этапе рефлексии, где учащиеся обобщили полученные знания. На уроке создавались проблемные ситуации, пути решения которых находили сами учащиеся. Полученные знания закреплялись через выполнение поисковых заданий, уч-ся самостоятельно применяли учебный материал при работе в парах, группах, индивидуальной работе. Методы, используемые в ходе урока, соответствовали содержанию материала, цели урока и возрастным особенностям учащихся. Учитывался уровень подготовленности класса, психологический климат детского коллектива. Решая дидактические задачи урока, использовались методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков, использовался частично - поисковый метод обучения, объяснительно – иллюстративный, методы стимулирования и мотивации. Были соблюдены здоровьесберегающие функции урока, учащиеся были активными. Домашнее задание предлагалось оптимального объёма, для его выполнения были даны соответствующие рекомендации, оно имеет закрепляющий характер. Моя задача как учителя состояла в том, чтобы разъяснить, добиться понимания и соответствующего восприятия материала, для чего использовались следующие приёмы обучения: беседа, сообщение, показ действия, демонстрация, формулировка фактов. Учащиеся были обеспечены всем необходимым к уроку, класс работал с оптимальной работоспособностью. Учащиеся отвечали на поставленные вопросы полным ответом, демонстрировали умения работать самостоятельно и индивидуально, работали в парах и группах, что создавало условия для развития коммуникативных способностей. Каждый ученик имел возможность для саморазвития, был стимулирован на получение знаний. На уроке сложилась атмосфера доверия, сотрудничества, гуманных отношений. Все этапы урока были чёткими, каждый завершался выводом, эмоциональным поощрением и похвалой ученика. Темп урока соответствовал психофизическим возможностям учащихся. Создавались условия, позволяющие каждому ученику быть активным, самостоятельным. Внимательно и уважительно выслушивался каждый отвечающий, независимо от уровня его успеваемости. Были созданы условия для развития способностей уч-ся осмысливать свои действия и осуществлять самооценку, взаимооценку. Использовался метод рефлексивной деятельности «Острова». Эмоциональный настрой, организация взаимопомощи, дисциплина учащихся, взаимная доброжелательность – вот факторы, направленные на решение проблемы обучения и социализации детей с ОПФР. |
Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе Учитель: Костина... Тема урока: Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (грамматическая основа предложения) | Анализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:... Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол... | ||
Г. Комсомольск-на-Амуре Методический сборник 2010 год Гиа по математике и по русскому языку, Рафикова Г. М., учитель математики, Кекух О. Л., учитель русского языка и литературы | Рабочая учебная программа по русскому языку для 6 класса на 2012 -2013 учебный год ... | ||
Конспект урока по английскому языку в 5 классе 1 Учитель: Кушева... Образовательная: повторение изученной лексики по теме «Продукты», обучение употреблению слов в речи | Конспект урока по русскому языку на тему: «сочетания жи-ши, ча-ща,... Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности | ||
Конспект открытого урока по русскому языку в 6 классе Примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения | Рабочая программа по русскому языку в 5 классе Учитель: Генералова О. В М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов. 2 издание, стереотипное. М.: «Дрофа», 2009 г в соответствии... | ||
Рабочая учебная программа по русскому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год Составлена на основе : С. И. Львова, Программа по русскому языку для 5-11-х классов общеобразовательных учреждений | Конспект урока по русскому языку в 5 классе с использованием электронных Обеспечить языковое развитие учащихся через рассуждение на лингвистическую тему и анализ художественного текста | ||
Рабочая программа по русскому языку разработана для обучения в 5... Данная рабочая программа по русскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Покровская основная общеобразовательная школа»... | Рабочая программа по русскому языку в 5 классе на 2013-2014 учебный год Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений 9 класс. – М, Просвещение, 2010 | ||
Рабочая программа по русскому языку, 6 «а» класс, учитель Булычева... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская сош им. Г. М. Ефремова» | Рабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе... М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский, издательство «Просвещение», Москва, 2010 г. Программа рекомендована Министерством... | ||
Урок игра по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксис» Урок – игра по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксис». Учитель русского языка и литературы Шадрина Людмила Виталиевна | Анализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю.... ... |