Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год





Скачать 35.18 Kb.
НазваниеАнализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год
Дата публикации28.08.2014
Размер35.18 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Самоанализ урока

по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе СШ№3 г. Ошмяны.

Учитель: Кононович Т.Я.
1.Дата: 27.04.2010 года.

Класс: 2 «Б» СШ 3 г.Ошмяны

К-во уч-ся: 22 учащихся(19 уч-ся по программе общеобразовательной школы и 3 уч-ся по программе с трудностями в обучении)

2. Учитель: Кононович Тереса Яновна.

Предмет: русский язык

3. Уровень предъявления: РОО г. Ошмяны

4. Тема урока: Связь слов в предложении(2 класс по программе общеобразовательной школы);

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое(3класс по программе с трудностями в обучении)

5. Место данного урока:2 класс. Раздел «Предложение», 5 уроков в разделе. Данный урок 5.

3 класс. Раздел «Предложение», 31 урок в разделе. Данный урок 20.

6. Тип урока: урок совершенствования знаний,умений и навыков.

7. Дидактические задачи урока:систематизация и обобщение новых знаний,повторение и закрепление ранее усвоенных знаний,применение знаний на практике, формирование умений и навыков,контроль за ходом изучения учебного материала.

8. Форма проведения урока: урок - путешествие.

9. Триединая цель урока (ТЦУ):

3 класс

  • Продолжить формирование

умения выделять главные

2 класс члены предложения,

подчёркивать их;


  • создать условия для развития у школьников умения устанавливать связь между словами в предложении по вопросам;

  • содействовать развитию связной речи учащихся, орфографической зоркости и памяти;

  • оказать влияние на формирование и развитие чувств коллективизма и взаимопомощи




  • создать условия для формирования умения устанавливать связь между словами при помощи вопросов;

  • обеспечить развитие монологической и диалогической речи;

  • содействовать развитию умений общаться со сверстниками;

  • стимулировать желание учиться



Считаю, что цель урока была реально выполнима и имела практическую направленность. В ходе урока была реализована полностью, что нашло своё подтверждение на этапе рефлексии, где учащиеся обобщили полученные знания.

На уроке создавались проблемные ситуации, пути решения которых находили сами учащиеся. Полученные знания закреплялись через выполнение поисковых заданий, уч-ся самостоятельно применяли учебный материал при работе в парах, группах, индивидуальной работе.

Методы, используемые в ходе урока, соответствовали содержанию материала, цели урока и возрастным особенностям учащихся. Учитывался уровень подготовленности класса, психологический климат детского коллектива.

Решая дидактические задачи урока, использовались методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков, использовался частично - поисковый метод обучения, объяснительно – иллюстративный, методы стимулирования и мотивации.

Были соблюдены здоровьесберегающие функции урока, учащиеся были активными.

Домашнее задание предлагалось оптимального объёма, для его выполнения были даны соответствующие рекомендации, оно имеет закрепляющий характер.

Моя задача как учителя состояла в том, чтобы разъяснить, добиться понимания и соответствующего восприятия материала, для чего использовались следующие приёмы обучения: беседа, сообщение, показ действия, демонстрация, формулировка фактов.

Учащиеся были обеспечены всем необходимым к уроку, класс работал с оптимальной работоспособностью. Учащиеся отвечали на поставленные вопросы полным ответом, демонстрировали умения работать самостоятельно и индивидуально, работали в парах и группах, что создавало условия для развития коммуникативных способностей. Каждый ученик имел возможность для саморазвития, был стимулирован на получение знаний.

На уроке сложилась атмосфера доверия, сотрудничества, гуманных отношений.

Все этапы урока были чёткими, каждый завершался выводом, эмоциональным поощрением и похвалой ученика. Темп урока соответствовал психофизическим возможностям учащихся. Создавались условия, позволяющие каждому ученику быть активным, самостоятельным.

Внимательно и уважительно выслушивался каждый отвечающий, независимо от уровня его успеваемости. Были созданы условия для развития способностей уч-ся осмысливать свои действия и осуществлять самооценку, взаимооценку.

Использовался метод рефлексивной деятельности «Острова».

Эмоциональный настрой, организация взаимопомощи, дисциплина учащихся, взаимная доброжелательность – вот факторы, направленные на решение проблемы обучения и социализации детей с ОПФР.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconКонспект открытого урока по русскому языку в 5 классе Учитель: Костина...
Тема урока: Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (грамматическая основа предложения)
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconГ. Комсомольск-на-Амуре Методический сборник 2010 год
Гиа по математике и по русскому языку, Рафикова Г. М., учитель математики, Кекух О. Л., учитель русского языка и литературы
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconРабочая учебная программа по русскому языку для 6 класса на 2012 -2013 учебный год
...
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconКонспект урока по английскому языку в 5 классе 1 Учитель: Кушева...
Образовательная: повторение изученной лексики по теме «Продукты», обучение употреблению слов в речи
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconКонспект урока по русскому языку на тему: «сочетания жи-ши, ча-ща,...
Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconКонспект открытого урока по русскому языку в 6 классе
Примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconРабочая программа по русскому языку в 5 классе Учитель: Генералова О. В
М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов. 2 издание, стереотипное. М.: «Дрофа», 2009 г в соответствии...
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconРабочая учебная программа по русскому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный год
Составлена на основе : С. И. Львова, Программа по русскому языку для 5-11-х классов общеобразовательных учреждений
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconКонспект урока по русскому языку в 5 классе с использованием электронных
Обеспечить языковое развитие учащихся через рассуждение на лингвистическую тему и анализ художественного текста
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconРабочая программа по русскому языку разработана для обучения в 5...
Данная рабочая программа по русскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Покровская основная общеобразовательная школа»...
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconРабочая программа по русскому языку в 5 классе на 2013-2014 учебный год
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений 9 класс. – М, Просвещение, 2010
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconРабочая программа по русскому языку, 6 «а» класс, учитель Булычева...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская сош им. Г. М. Ефремова»
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconРабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе...
М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский, издательство «Просвещение», Москва, 2010 г. Программа рекомендована Министерством...
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconУрок игра по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксис»
Урок – игра по русскому языку в 5 классе по теме «Синтаксис». Учитель русского языка и литературы Шадрина Людмила Виталиевна
Анализ урока по русскому языку в интегрированном 2 «Б» классе сш№3 г. Ошмяны. Учитель: Кононович Т. Я. Дата: 27. 04. 2010 год iconАнализ урока я слышу и забываю. Я делаю и понимаю. Я вижу и запоминаю....
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск