Урока. Консультативный текст





НазваниеУрока. Консультативный текст
Дата публикации10.09.2014
Размер37.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
МОДЕЛЬ ОФОРМЛЕНИЯ СЦЕНАРИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА.
Консультативный текст
Автор (ФИО – полностью)

Образовательное учреждение

Краткая аннотация-не более 10 строк.

Предмет (образовательная область)

Класс

Тема

Тип урока

Форма урока

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока (например, компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, в случае использования ресурсов сети Интернет-указать URL или предметного сайта/ов).

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся (указать какими технологиями должны владеть обучающиеся, напр., умение пользоваться электронной почтой, чатом, работать в форуме и т.д.)

Тип доставки учебного материала (например, в случае использование кейсовых технологий способ доставки по e-mail, в иных случаях указываем URL или адрес сайта, где размещены материалы)
Цель урока:
Задачи урока:

  1. …..

  2. …...

............
Учебно-методическое обеспечение (указать авторов учебников, учебно-методических комплексов)

Время реализации занятия
Примерная структура дистанционного урока




Название модуля

Дидактические функции

Деятельность учеников

Время

1





























Технологии, методы:







Ход занятия.
В данном разделе, описывается ход урока с комментариями, рекомендациями педагогического характера.
Список литературы
ВНИМАНИЕ!

Дистанционный урок может быть представлен в следующих видах:

  • учебный кейс;

  • урок, размещенный на сайте;

  • видеоурок;

  • урок с использованием чат-технологий;

  • урок с использованием форума;

  • урок с использованием видеоконференцсвязи

  • и др.

Обратите внимание, что обязательное требование к дистанционному уроку является наличие инструкций для учеников по изучению учебных материалов и выполнению контрольных заданий, а так же указание сроков выполнения заданий.
Требования к текстовым файлам
- Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) не менее 1,5 см.

- Шрифт «Times New Roman», только 14-й кегль. Междустрочный интервал- одинарный.

- Заголовки и подзаголовки должны быть отделены от последующего и предыдущего текста пустыми строками.

- Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.

- В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе WORD).

- Схемы должны представлять из себя единый графический объект (т.е. все графические элементы схемы должны быть сгруппированы).

- Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как обычный текст, выделив синим цветом.

- Список литературы (если в нем есть необходимость) следует разместить в конце документа. Пункты нумеруются с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].


Внимание!

Примеры дистанционных уроков размещены на странице лаборатории «Как организовать и провести дистанционный урок» (URL http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=948&ur2=1106 ).
Список литературы:

  1. Андреев А. А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. — М.: ВУ, 1997 г.

  2. Ахаян А.А. Виртуальный педагогический вуз. Теория становления. - СПб.: Изд-во "Корифей", 2001

  3. Зайченко Т.П. Основы дистанционного обучения: Теоретико-практический базис: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004

  4. Иванченко Д.А. Системный анализ дистанционного обучения: Монография. ― М.: Изд-во "Союз", 2005. ― 192 с.

  5. Малитиков Е.М., Карпенко М.П., Колмогоров В.П. Актуальные проблемы развития дистанционного образования в Российской Федерации и странах СНГ // Право и образование. – 2000. – №1 (2). – С. 42–54.

  6. Полат Е.С, Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения / Под ред. Е.С.Полат. — М., "Академия", 2006.

  7. Теория и практика дистанционного обучения / Под ред. Е.С. Полат. — М., "Академия", 2004.

  8. Хуторской А. Дистанционное обучение и его технологии // Компьютерра. – 2002. - №36. – С. 26-30.

  9. Хуторской А.В. Научно-практические предпосылки дистанционной педагогики // Открытое образование. – 2001. - №2. – С.30-35.

  10. Хуторской А.В. Пути развития дистанционного образования в школах России // Всероссийская научная конференция Relarn. Тезисы докладов. - М., 2000.

  11. Достоинства и недостатки дистанционного обучения // "Образование: путь к успеху". - Уфа., 2010.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока. Консультативный текст iconДоклад Скороспеловой Л. В. на Консультативный Совет с участниками...

Урока. Консультативный текст iconТема урока Кол-во
Уметь анализировать язык произведения. Оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объему текст, делить текст на...
Урока. Консультативный текст iconПрограмма Международного Бакалавриата Средних Лет Обучения Middle Years Programme
Международный бакалавриат (в дальнейшем мб) международная неправительственная организация, имеющая консультативный статус в юнеско...
Урока. Консультативный текст iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование урока: текст на каждого ученика, сборник стихотворений в прозе И. С. Тургенева, эпиграф на доске, проектор, файл с данным...
Урока. Консультативный текст icon2. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов
Студенческие и магистерские работы относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый...
Урока. Консультативный текст iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока. Консультативный текст iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока. Консультативный текст iconЛитература, 1 класс Тема урока, № урока по теме
Учить анализировать текст, подтверждать высказывания цитатами из текста. Научить читать стих выразительно
Урока. Консультативный текст iconПравила оформления
Рефераты, курсовые и дипломные работы, прочие студенческие работы относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный...
Урока. Консультативный текст iconРеферат должен быть выполнен в полном соответствии Требованиями к...
Рефераты относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый на графы, таблицы, ведомости,...
Урока. Консультативный текст iconРеферат должен быть выполнен в полном соответствии Требованиями к...
Рефераты относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый на графы, таблицы, ведомости,...
Урока. Консультативный текст iconКонспект урока. Тема урока
Худенко Е. Д. Требования к планированию и анализу коррекционно- развивающих уроков. [Текст] / Е. Д. Худенко // Развитие и коррекция....
Урока. Консультативный текст iconУрока : «Описание внешности человека»
Цель урока: познакомить учащихся с понятием портрет и его видами, выявить особенности литературного портрета, формировать умение...
Урока. Консультативный текст icon2. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов в текстовых документах
Рефераты, курсовые и дипломные работы, прочие студенческие работы относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный...
Урока. Консультативный текст iconУрока: изучение нового материала Цель урока: Сформировать у учащихся...
Оборудование: учебник, текст документа «Из статута парижских ткачей шерсти», карта «Европа в 16-первой половине 17 века»
Урока. Консультативный текст iconУрок 77 Тема: Р/р Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Разговорный стиль
М/к: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица), из разных источников (текста, словарей), преобразовывать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск