Скачать 37.4 Kb.
|
МОДЕЛЬ ОФОРМЛЕНИЯ СЦЕНАРИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА. Консультативный текст Автор (ФИО – полностью) Образовательное учреждение Краткая аннотация-не более 10 строк. Предмет (образовательная область) Класс Тема Тип урока Форма урока Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока (например, компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, в случае использования ресурсов сети Интернет-указать URL или предметного сайта/ов). Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся (указать какими технологиями должны владеть обучающиеся, напр., умение пользоваться электронной почтой, чатом, работать в форуме и т.д.) Тип доставки учебного материала (например, в случае использование кейсовых технологий способ доставки по e-mail, в иных случаях указываем URL или адрес сайта, где размещены материалы) Цель урока: Задачи урока:
............ Учебно-методическое обеспечение (указать авторов учебников, учебно-методических комплексов) Время реализации занятия Примерная структура дистанционного урока
Технологии, методы:
Ход занятия. В данном разделе, описывается ход урока с комментариями, рекомендациями педагогического характера. Список литературы ВНИМАНИЕ! Дистанционный урок может быть представлен в следующих видах:
Обратите внимание, что обязательное требование к дистанционному уроку является наличие инструкций для учеников по изучению учебных материалов и выполнению контрольных заданий, а так же указание сроков выполнения заданий. Требования к текстовым файлам - Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) не менее 1,5 см. - Шрифт «Times New Roman», только 14-й кегль. Междустрочный интервал- одинарный. - Заголовки и подзаголовки должны быть отделены от последующего и предыдущего текста пустыми строками. - Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует. - В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе WORD). - Схемы должны представлять из себя единый графический объект (т.е. все графические элементы схемы должны быть сгруппированы). - Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как обычный текст, выделив синим цветом. - Список литературы (если в нем есть необходимость) следует разместить в конце документа. Пункты нумеруются с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1]. Внимание! Примеры дистанционных уроков размещены на странице лаборатории «Как организовать и провести дистанционный урок» (URL http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=948&ur2=1106 ). Список литературы:
|
Доклад Скороспеловой Л. В. на Консультативный Совет с участниками... | Тема урока Кол-во Уметь анализировать язык произведения. Оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объему текст, делить текст на... | ||
Программа Международного Бакалавриата Средних Лет Обучения Middle Years Programme Международный бакалавриат (в дальнейшем мб) международная неправительственная организация, имеющая консультативный статус в юнеско... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование урока: текст на каждого ученика, сборник стихотворений в прозе И. С. Тургенева, эпиграф на доске, проектор, файл с данным... | ||
2. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов Студенческие и магистерские работы относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый... | Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить... | ||
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить... | Литература, 1 класс Тема урока, № урока по теме Учить анализировать текст, подтверждать высказывания цитатами из текста. Научить читать стих выразительно | ||
Правила оформления Рефераты, курсовые и дипломные работы, прочие студенческие работы относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный... | Реферат должен быть выполнен в полном соответствии Требованиями к... Рефераты относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый на графы, таблицы, ведомости,... | ||
Реферат должен быть выполнен в полном соответствии Требованиями к... Рефераты относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый на графы, таблицы, ведомости,... | Конспект урока. Тема урока Худенко Е. Д. Требования к планированию и анализу коррекционно- развивающих уроков. [Текст] / Е. Д. Худенко // Развитие и коррекция.... | ||
Урока : «Описание внешности человека» Цель урока: познакомить учащихся с понятием портрет и его видами, выявить особенности литературного портрета, формировать умение... | 2. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов в текстовых документах Рефераты, курсовые и дипломные работы, прочие студенческие работы относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный... | ||
Урока: изучение нового материала Цель урока: Сформировать у учащихся... Оборудование: учебник, текст документа «Из статута парижских ткачей шерсти», карта «Европа в 16-первой половине 17 века» | Урок 77 Тема: Р/р Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Разговорный стиль М/к: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица), из разных источников (текста, словарей), преобразовывать... |