Тематическое планирование по литературе 6 класс





Скачать 246.69 Kb.
НазваниеТематическое планирование по литературе 6 класс
Дата публикации11.09.2014
Размер246.69 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Тематическое планирование
Тематическое планирование

по литературе 6 класс -105ч.

( 3ч.в неделю) под ред. В.Я. Коровиной


№ п/п

Тема

Оборудование

К/ч

Дата

Цели и задачи

1

Введение – 1ч.

Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герои. Выражение авторской позиции. Выявление уровня литературного развития учащихся.




1




Повторение изученного в 5 классе; знакомство с учебником; дать представление о художественной литературе как особой форме познания действительности;


2

Устное народное творчество -4 ч.
Урок внеклассного чтения. Устное народное творчество. Обрядовый фольклор. Обрядовые песни.





1




Показать образность, поэтичность славянской мифологии; развивать навыки анализа .текста;

Познакомить учащихся с образцами обрядового фольклора, заинтересовать их старинной русской обрядовой поэзией; показать, что народная поэзия – источник вдохновения для писателей и композиторов;

Показать красоту и ценность русских пословиц и поговорок; научить пользоваться пословицами и поговорками в речи;

3

4

Устное народное творчество. Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора. Их народная мудрость. Загадки как малый жанр фольклора. Афористичность загадок.




2




5

Урок развития речи. Урок – «посиделки». Русский фольклор. Подготовка к письменному ответу на вопрос «В чем красота и мудрость русских обрядов?»




1






6

Из древнерусской

литературы – 1ч.

Русские летописи. «Повесть временных лет».

«Сказание о белгородском киселе». Исторические события и вымысел. Отражение народных идеалов в летописях.





1




Знакомство с историей осознание себя звеном в цепи поколений; показать, как отражены в летописи народные идеалы; закрепить ощущение связи времен, подлинности описанного в летописи.


7

Из русской литературы

XVIIIв. -5ч.

Русские басни.

И.И.Дмитриев. Слово о писателе. «Муха». Осуждение безделья, лени, хвастовства. Аллегория и мораль в басне. Особенности языка 18 столетия.





1




Познакомиться с жанром басни и творчеством И.Дмитриева.

8

9

И.А.Крылов. Слово о баснописце. «Листы и корни». Роль власти и народа в достижении общественного блага. «Ларчик». Критика мнимого «механики мудреца» и неумелого хвастуна.

Наглядный материал по указанным произведениям; выставка книг.

2




Расширить представление о жанре басни; развивать навыки выразительного чтения, умения анализировать текст; развивать представления об особенностях жанра басни.

10

11


И.А.Крылов. «Осел и Соловей». Комическое изображение «знатока», не понимающего истинного искусства.

Развитие понятия об аллегории.

Конкурс инсценированной басни. Подготовка к письменному ответу на вопрос «Что осуждается в русских баснях?».




2








12

Из русской литературы

XIX в.-42ч.

А.С.Пушкин. Слово о поэте. Стихотворение «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта. Обучение выразительному чтению.


Наглядный материал по указанным произведениям; выставка книг.

1




Заинтересовать учеников рассказом о лицейских годах поэта; организовать самостоятельную работу учащихся; работать над выразительным чтением; рассмотреть стихотворение «Узник».

13

Урок развития речи. А.С.Пушкин. «Зимнее утро». Тема и поэтическая идея стихотворения. Роль композиции в понимании смысла стихотворения. Письменный анализ стихотворения «Зимнее утро».




1




Выработка умений восприятия поэтического слова через выражение чувств, через обращение к сведениям по теории литературы.

14

15

А.С.Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И.И.Пущину». «Чувства добрые» в лирике А.С.Пушкина. Жанр стихотворного послания. «Зимняя дорога». Изображение действительности и внутреннего мира человека.

Тема жизненного пути. Эпитет, метафора как средства создания художественных образов в лирике А.С.Пушкина.


2




Учиться видеть за строчками стихов чувства, переживания, настроения, реальные события и общечеловеческий смысл;

16

17

А.С.Пушкин. Цикл «Повести Белкина». «Барышня – крестьянка». Сюжет и герои повести. Роль антитезы в композиции повести. Пародия на романтические темы и мотивы в повести «Барышня – крестьянка». «Лицо и маска» героев повести. Роль случая в композиции произведения.


2




Рассмотреть композицию повести, ее элементы; выявить и обсудить тему повести, характеры ее персонажей.

18

Урок внеклассного чтения. А.С.Пушкин. «Выстрел». Мастерство композиции повести. Три выстрела и три рассказа о них.


1




Рассмотреть композицию повести, ее элементы; выявить и обсудить тему повести, характеры ее персонажей.

19

20

А.С.Пушкин. «Дубровский». Картины жизни русского барства. Конфликт Андрея Дубровского и Кириллы Троекурова.

Наглядный материал по произведению.

2




Рассказать об истории создания романа, помочь учащимся разобраться в отношениях между героями; внимательно читая текст, вникнуть в характер сложных отношений героев; показать, как изображаются чувства, переживания героя автором, учиться анализировать текст; выяснить мотивировку поступков героев; помочь ученикам понять авторское отношение к героям; учиться пересказу с изменением лица рассказчика; прояснить характер отношений между Машей и Дубровским;

Учиться отбирать материал к письменной работе, показать логику развития мысли в письменной работе.

21

22


Протест Владимира Дубровского против несправедливых порядков, произвола и деспотизма.

Анализ эпизода «Пожар в Кистеневке». Роль эпизода в повести.




2





23

24


Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. Авторское отношение к героям. Развитие понятия о композиции художественного произведения.

2




25

Урок развития речи. Подготовка к письменной работе по теме «Защита человеческой личности в повести А.С.Пушкина «Дубровский»».




1




26

Урок контроля. Контрольная работа или тестирование по творчеству А.С.Пушкина.

Материалы тестовой работы (текстовая распечатка)

1




Выявить уровень изученного материала.

27

М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. «Тучи». Основное настроение и композиция стихотворения. Особенности поэтических интонаций.

Наглядный материал к указанным произведениям; выставка книг

1




Познакомить учеников с личностью поэта; помочь почувствовать настроение лермонтовских стихотворений; дать первоначальное понятие о балладе; учиться выразительному чтению стихотворений, устному рисованию; показать оригинальность Лермонтовского перевода стихотворений Гейне; дать понятии е о мотиве в лирике.

28

Антитеза как основной композиционный прием в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Листок», «Утес», «На севере диком…». Особенности выражения темы одиночества. Обучение анализу одного стихотворения.

1




29

30

М.Ю.Лермонтов. «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром. Двусложные и трехсложные размеры стиха. Поэтическая интонация. Письменный анализ одного стихотворения М.Ю.Лермонтова.

2




31

Классное сочинение «Мое любимое стихотворение М.Ю.Лермонтова».




1




Развитие творческих способностей учащихся.

32

Урок внеклассного чтения. Н.В.Гоголь «Старосветские помещики».




1




Расширить знания учеников о Н.В.Гоголе, истории создания его произведений; знакомство с повестью «Старосветские помещики».

33

34

И.С.Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания. Юмор автора.

Наглядный материал к произведению; выставка книг

2




Познакомить учеников с фрагментами биографии Тургенева; увлечь рассказом «Бежин луг»; развивать навыки характеристики литературных героев, навыки работы со словом; развивать навыки выразительного чтения, анализа текста; показать взаимосвязь человека и природы в рассказе; определить роль пейзажа.

35

36

Роль картин природы в рассказе «Бежин луг». Портреты героев как средство изображения их характеров. И.С.Тургенев – мастер портрета и пейзажа.


2




37

38

Ф.И.Тютчев. Слово о поэте. Особенности изображения природы в лирике Ф.И.Тютчева. «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…». Судьба человека и судьба коршуна.

Роль антитезы в стихотворении.

Наглядный материал к произведениям; выставка книг.

2




Пробудить интерес к поэзии – помочь вызвать зрительные образы при чтении стихотворений, понять настроения, чувства поэтов; обрисовать зрительные образы при чтении стихотворений, определить способы создания образов.

39

Ф.И.Тютчев. «Листья». Обучение анализу одного стихотворения.

1







40

А.А.Фет. Слово о поэте. «Ель рукавом мне тропинку завесила…». Природа как воплощение прекрасного. Эстетизация конкретной детали.

1







41

42

А.А.Фет. «Еще майская ночь». Переплетение и взаимодействие тем природы и любви.

«Учись у них – у дуба, у березы…». Природа как мир истины и красоты, как мерило человеческой нравственности.

2







43

Урок развития речи. Психологизм, гармоничность и музыкальность поэтической речи Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. Краски и звуки в пейзажной лирике. Подготовка к письменной работе по лирике Ф.И.Тютчева и А.А.Фета.

1




Развитие навыков устной и письменной речи учащихся.

44

Н.А.Некрасов. Слово о поэте. «Железная дорога». Картины подневольного труда. Величие народа – созидателя.

Наглядный материал к произведениям; выставка книг.

1




Познакомить учеников с важными вехами детства и юности Некрасова; обозначить главную тему его поэзии; показать место стихотворения «Железная дорога» в творчестве поэта; показать двойственность чувств поэта: страдание за народ и гордость за его свершения; риторическую направленность стихотворения; дать понятии е о трехсложных размерах стиха.

45

Своеобразие композиции стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога»: эпиграф, диалог – спор, сочетание реальности и фантастики, роль пейзажа, особенности поэтических интонаций.




1




46

Урок внеклассного чтения. Н.А.Некрасов. Историческая поэма «дедушка». Декабристская тема в творчестве Н.А.Некрасова.

1




Показать место исторической поэмы «Дедушка» и декабристской темы в творчестве поэта;

47

Урок контроля. Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, И.С.Тургенева, Н.А.Некрасова.

Материал контрольной работы (текстовая распечатка).

1




Выявить уровень знаний изученного материала.

48

49

Н.С.Лесков. Слово о писателе. «Левша». Понятие о сказе. Трудолюбие, талант, патриотизм русского человека из народа. Изображение представителей царской власти в сказе Н.С.Лескова «Левша». Бесправие народа. Авторское отношение к героям повести.

д/сочинение

Наглядный материал по произведению.

2




Кратко познакомить учеников с биографией и творчеством Лескова; дать представление о жанре сказа; заинтересовать учеников необычностью повествования; помочь ученикам разобраться в характеристиках персонажей; помочь понять основную идею автора: патриотизму и талантливости народа противостоит безответственное и преступное отношение властей;

50

Урок развития речи. Особенности языка повести Н.С.Лескова «Левша». Подготовка к домашнему сочинению «Изображение лучших качеств русского народа в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога» и сказе Н.С.Лескова «Левша».




1







51

Урок внеклассного чтения. Н.С.Лесков. «Человек на часах».




1







52

Урок внеклассного чтения. А.П.Чехов. Слово о писателе. «Пересолил», «Лошадиная фамилия» и другие рассказы Антоши Чехонте.

Наглядный материал по указанным произведениям; выставка книг.

1




Дать представление о личности А.П.Чехова; попытаться раскрыть природу смешного в рассказе Чехова; показать особенности чеховского стиля.

53

А.П.Чехов. «Толстый и тонкий». Разоблачение лицемерия в рассказе. Речь героев и художественная деталь как источник юмора.


Наглядный материал по указанным произведениям; выставка книг.

1




Закрепление понятия о комическом, расширение знакомства с творчеством Чехова – юмориста, развитие творческих способностей учащихся.

54

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века.

Я.П.Полонский: «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри – какая мгла…». Художественные средства, передающие состояния природы и человека в пейзажной лирике.

Е.А.Баратынский: «Весна, весна! Как воздух чист…», «Чудный град…».

А.К.Толстой: «Где гнутся над омутом лозы…».Развитие понятия о лирике.

Наглядный материал по указанным произведениям; выставка книг.

1




Показать разнообразие и выразительность образов родной природы в пейзажной лирике русских поэтов, помочь понять настроения, чувства поэтов, определить способы создания образов.


55

56

Из русской литературы XX в.-33ч.

А.П.Платонов. Слово о писателе. «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас. Ни на кого не похожие» герои А.П.Платонова.

Наглядный материал по указанным произведениям.

2




Познакомить учеников с некоторыми вехами биографии писателя; попытаться раскрыть образную систему рассказа, авторское отношение к изображаемому.

57

58

Урок внеклассного чтения. А.С.Грин. Рассказ о писателе. «Алые паруса». Победа романтической мечтынад реальностью жизни. Душевная чистота главных героев книги А.С.Грина «Алые паруса». Авторская позиция в произведении.

Наглядный материал по указанным произведениям.

2




Знакомство с некоторыми фактами биографии А.С.Грина; раскрыть особенности жанра, характеры героев.

59

М.М.Пришвин. Слово о писателе. «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти.

Наглядный материал по указанным произведениям.

1




Знакомство с некоторыми фактами биографии Пришвина; раскрыть особенности жанра, характеры героев.

60

61

Образ природы в сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца».

Анализ эпизода «Рассказ о ели и соне, растущих вместе».

Выставка книг

2




Показать метафорический смысл сказки – были; раскрыть замысел писателя – показать единство человека и природы; развитие навыков устной и письменной речи учащихся.

62

Урок развития речи. Особенности композиции и смысл названия сказки – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца».

Подготовка к сочинению.

1




63

Классное сочинение «Человек и природа в сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца».





1




Развитие творческих способностей учащихся;

64

65

Урок развития речи. Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. Слово о поэтах – фронтовиках.

К.М.Симонов: «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…».

Д.С.Самойлов: «Сороковые» и др. Патриотические чувства авторов и их мысли о Родине и о войне. Обучение выразительному чтению.

Аудио – и видеозаписи по теме урока;

Наглядный материал по указанной теме.

2




Рассказать о значении поэзии в годы Великой Отечественной войны; показать, что высокие патриотические чувства в поэзии этого времени соединялись с глубоко личными переживаниями.

66

Урок внеклассного чтения. А.А. Лиханов. «Последние холода».




1




Рассказать о последствиях Великой Отечественной войны в жизни детей; показать, что высокие патриотические чувства этого времени соединялись с глубоко личными переживаниями.

67

В.П.Астафьев. Слово о писателе. «Конь с розовой гривой». Картины жизни и быта сибирской деревни в после военные годы. Самобытность героев рассказа. Нравственные проблемы рассказа.

Наглядный материал по теме урока; выставка книг.

1




Познакомить с чертами личности писателя; показать автобиографический характер рассказа; отметить особенности его композиции, своеобразие языка.

68

69

Урок развития речи. В.П.Астафьев. «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. Особенности использования народной речи в художественном произведении. Подготовка к письменной работе по теме «Роль речевых характеристик в создании образов героев рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой».




2




Постановка нравственных вопросов: честность, доброта, долг; попытаться вызвать у учеников отклик на эти вопросы; развитие навыков устной и письменной речи учащихся.




70

В.Г.Распутин. Слово о писателе. «Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники. Отражение в повести трудностей военного времени.

Наглядный материал по теме урока; выставка книг.

1




Познакомить учеников с некоторыми чертами личности писателя, с главными темами его творчества; прояснить мотивы поведения героя рассказа; попытаться раскрыть содержание понятий «духовные ценности», «духовная память».

71

72

Нравственные проблемы рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского». Роль учительницы Лидии Михайловны в жизни мальчика. Подготовка к сочинению

2




73

Классное сочинение «Нравственный выбор моего ровесника в произведениях В.П.Астафьева и В.Г.Распутина».




1




Развитие творческих способностей учащихся;

74


Н.М.Рубцов. Слово о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Тема Родины в поэзии Рубцова. Человек и природа в его «тихой» лирике.

Пейзажные зарисовки по теме урока

1




Попробовать проследить традиции поэзии 19 века в поэзии века 20 – го.

75

76

Ф.Искандер. Слово о писателе. «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера. Юмор и его роль в рассказе Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла».




2




Познакомить учеников с биографией писателя, своеобразием его прозы; пробудить интерес к творчеству Искандера.

77

Урок контроля. Контрольная работа или тестирование по творчеству Н.С.Лескова, А.П.Чехова, М.М.Пришвина, литературе о Великой Отечественной войне.

Текстовые распечатки тестовой работы.

1




Выявить уровень знаний по изученным темам.

78

79

Родная природа в русской поэзии 20 века. А.А.Блок. Слово о поэте. «Летний вечер», «О, как безумно за окном…».Поэтизация родной природы. Средства создания поэтических образов.

Пейзажные зарисовки по темам урока

2




Попробовать проследить традиции поэзии 19 века в поэзии века 20 – го.

80

А.А.Ахматова. Слово о поэте. «Перед весной бывают дни такие…». Обучение анализу одного стихотворения. Подготовка к письменному анализу лирики А.Ахматовой

1




Попробовать проследить традиции поэзии 19 века в поэзии века 20 – го.

81

82

В.М.Шукшин. Слово о писателе. Рассказ «Срезал». Особенности героев Шукшина. Рассказ «Критики». Образ «странного» героя в творчестве Шукшина.

Наглядный материал по теме урока; выставка книг.

2




Познакомить учеников с фрагментами биографии писателя; вызвать интерес к его творчеству; показать характерные особенности героев В.М.Шукшина.

83

84

Урок внеклассного чтения. К.Кулиев. Слово о поэте. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малым мой народ…». Тема Родины и народа. Язык, поэзия, обычаи как основа бессмертия нации.

Г.Тукай. Слово о поэте. «Родная деревня», «Книга». Любовь к малой родине, верность традициям народа. Великая роль книги в жизни человека.




2




Познакомить с образцами литературы малых народов, в том числе К.Кулиева и Г.Тукая, обозначить темы творчества указанных поэтов.


85

86

Зарубежная литература – 17ч.

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Понятие о мифе.

Наглядно – демонстрационный материал по теме урока.

2




Дать представление о мифе, его природе; познакомить учеников с мифами Древней Греции, приоткрыть глубину идей и красоту образов древней мифологии; дать понятие «герой» в древнегреческой мифологии, раскрыть многозначность этого понятия.

87



Геродот. Слово о писателе и историке. «Легенда об Арионе». Отличие мифа от сказки.

1




Показать общее и различное в понятиях «миф» и «легенда»; показать, как преобразуются античные образы в литературе.

88

Урок внеклассного чтения. Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы. Хитроумный Одиссей: характер и поступки. Понятие о героическом эпосе.

1




Познакомить учеников с образом Гомера; рассказать о предыстории его великих произведений.

89

90

91

Урок внеклассного чтения. М.Сервантес Сааведра. Слово о писателе. «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов. Герой, живущий в воображаемом мире. «Дон Кихот» как пародия на рыцарские романы. Народное понимание правды жизни как нравственная ценность. Образ Санчо Пансы.

Наглядный материал по указанной теме

3




Познакомить учеников с фрагментами биографии писателя; вызвать интерес к его творчеству; показать характерные особенности героев М. Сервантеса Сааведры.

92

Ф. Шиллер. Слово о писателе. Баллада «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести.




1




Познакомить учеников с фрагментами биографии писателя; вызвать интерес к его творчеству; показать основные проблемы его творчества.

93

Урок внеклассного чтения. П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Конфликт естественной жизни и цивилизованного общества. Романтизм и реализм в произведении.




1




Познакомить учеников с фрагментами биографии писателя; вызвать интерес к его творчеству.

94

95

96

97

Уроки внеклассного чтения.М.Твен. «Приключения Гекльберри Финна». Дружба Тома и Гека. Их поведение в критических ситуациях.

Том и Гек: общность и различие. Средства создания комического. Юмор в произведении.

Наглядный материал по теме урока

4




Знакомство с биографией писателя; попытаться определить, в чем обаяние образов героев Марка Твена; показать значение приключенческой литературы;

98

99

100

Уроки внеклассного чтения. А.де Сент – Экзюпери. Слово о писателе. «Маленький принц» как философская сказка – притча.

Наглядный материал по указанной теме

3




Познакомить учеников с фрагментами биографии писателя; вызвать интерес к его творчеству; показать характерные особенности героев А. де Сент – Экзюпери.

101

102

103

Урок контроля. Письменный ответ на вопрос «Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе?». Выявление уровня литературного развития учащихся.


Текстовые распечатки тестовой работы по теме

3




Выявить уровень знаний по изученному материалу в курсе литературы 6 класса.

104

105

Повторение пройденного -2ч.

Урок – праздник. «Путешествие по стране Литературии 6 класса». Задания для летнего чтения.




2







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по литературе 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconТематическое планирование по литературе 7- в класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconТематическое планирование по литературе 11 класс
Программа составлена на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы по литературе для 5-11 классов...
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 7 Учитель Барнатович...
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5 – 11 классы. Под редакцией В. Я. Коровиной....
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 5 Учитель Самохина...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconТематическое планирование по русской литературе в 11 классе № Система уроков
Развёрнутое календарно- тематическое планирование по русской литературе в 11 классе
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconУчебно-тематическое планирование по родной литературе Классы: 9
Планирование составлено на основе стандарта общего образования и программы по чувашской литературе под редакцией З. С антоновой,...
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс: 9 Учитель:...
Планирование составлено по программе В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина на основе Федерального компонента государственного...
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconТематическое планирование по литературе 5 класс
Подбор ключевых слов и словосочетаний, различные виды пересказа, словесное рисование
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconТематическое планирование по литературе. 9 класс
Настоящая рабочая программа по русскому языку является составной частью учебного плана мбоу «Яндобинская сош», реализующего программы...
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconТематическое планирование по литературе 6 класс
Знать особенности басни как вида литературного произведения, сведения жизни и литературной деятельности
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconТематическое планирование по литературе 10 класс
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconТематическое планирование по литературе Восточной Сибири. 5 класс
Виды деятельности учащихся по развитию речи, аналитических, интерпретаторских, творческих умений
Тематическое планирование по литературе 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по чувашской литературе 10 класс
Жизненный и творческий путь С. М. Михайлова. Произведения «Хитрая кошка», «Злополучный сын»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск